Страница 1 из 2

Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вс окт 14, 2012 16:15
Alex80
Подскажите начали течь сальники на приводах с коробки F17 , кто может менял, какие проблемы могут возникнуть, как привода выдернуть с коробки(необходимо все разбирать чтоб вал вытащить или нет). И еще заметил что шрузы внутренние с коробки люфтят если их вертикально вверх вниз качать, что это может быть.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вс окт 14, 2012 22:12
Халит
Alex80, Было такое еще в феврале. Как с гор спустился, так и запахло трансмиссионкой в салоне (капли с крутящегося привода стали брызгать на приемную трубу). Если есть яма, можно и самому, только аккуратно. отцепил шаровую и монтажкой поддеваешь сам ШРУС... рычагом и немного киянкой выбиваешь его из коробки. Не знаю сколько у тебя там в коробке масла, если много то выльется, не много осталось, ни чего не будет. Я до кучи вместе с сальником и прокладку подона коробки с новым маслом заменил, .. так до кучи. около 30 тысяч полет нормальный.
P.S. Вчера пришлось коробку скидывать. Чтоб детальку за 100рублей поменять 3500 еще за работу отдал. Вот тут еще тот гемор...
Задний сальник коленвала поехал в буквальном смысле ... Масло моторное по внешнему контуру потекло. Видно провернуло. Да и бог с ним... 250тысяч прошел уже.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Пн окт 15, 2012 07:04
Alex80
Ок спосибо за инфу, я тоже уже и на поддоне проклаку менял и масло и верхний сальник на коробке на селекторе вот осталось эти поменять, а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать, сальники какие брал, ты имел ввиду что внутренний шруз разобрать на разбирая всю ступицу и можно так вал вытащить.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Пн окт 15, 2012 20:09
Халит
Alex80 писал(а):а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать
Просто плотно посажены. Мне их повторно уже на герметик сажали через широкую оправку..
Номера не помню... Могу завтра посмотреть .. в машине лежат (на всякий случай на замену сальника КВ брал, при снятии коробки, выбивая привода могли повредить)... На концах (хвостовиках) внутренних шрусов стопорные колечки как на вазовских 9-ках. Ступицу разбирать не надо. Отводишь, предварительно отсоединив палец шаровой опоры, всю стойку в сторону со всем приводом. И все.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Пн окт 15, 2012 20:19
Galitsin
Alex80.
Для установки сальников приводов идеально подходит головка на 32 (лучше удлененную - длина ее 7-8см).

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 06:07
Alex80
Ок понятно теперь, только вот стопорное кольцо на концовиках его пишут менять надо на новое или старое пойдет еще раз для установки.
А кто может знает почему шруз внутренний в коробке имеет люфт когда качаю вертикально думаю этого не должно быть, как то уже писал об этом ктото, но причину так и не выявили.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 09:16
DJo
Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 09:57
Alex80
DJo писал(а):Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
Понятно по поводу стопора на шлицах, все понятно я про него говорил, а на счет люфта приводов в коробке мне тоже многие наши мастера горят что это поголовно почти у всех Опелей такое, разберу посмотрим что там. А воообще лечить это кто пробовал или нет необходимости.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 10:29
DJo
Alex80 писал(а):разберу посмотрим что там
ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:08
Alex80
DJo писал(а):
Alex80 писал(а):разберу посмотрим что там
ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.
А как подшибники подтянуть, это те что конические на диренциале вних чтоли все дело из за них люфтит.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:22
DJo
Alex80 писал(а):как подшибники подтянуть
Поз. 11 "РЕГУЛЯТОР,ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА"
Изображение

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:54
Galitsin
Alex80,
Почитай про замену дифференциала и регулировку подшипников: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0%B0%D0%BB

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вт окт 16, 2012 14:11
Alex80
Ок теперь стало более понятней, только стоит ли трогать эту регулеровку подшибника или просто поменять сальники, как точно определить на сколько надо довернуть , методом раскачки как люфт пропадет то все достаточно, так я понял.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:42
Alex80
DJo писал(а):Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
А какой люфт у тебя если рукой качать чуствуется на сколько примерно ходит вверх вниз. И ты подтягивал регулятор подшибника или нет.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:17
DJo
Alex80 писал(а): А какой люфт у тебя если рукой качать чуствуется на сколько примерно ходит вверх вниз.
Величину люфта не замерял, но рукой, качая за "гранату" внутреннего ШРУСа, вставленного в КПП, - чувствуется!
Alex80 писал(а):И ты подтягивал регулятор подшибника или нет.
На моей КПП "регулятора" нет - преднатяг обеспечивается установкой прокладок разной толщины.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Чт окт 18, 2012 19:44
Alex80
Понятно у меня качая за "Гранату" люфт в 5мм гдето ощущаеться, с правой стороны сильнее чем с лева.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Пт окт 19, 2012 08:47
DJo
Alex80 писал(а):качая за "Гранату" люфт в 5мм гдето ощущаеться, с правой стороны сильнее чем с лева.
Ну, у меня, наверное, чуток поменьше.
После замены сальника, уже около 30000 проехал. Сухо :smile1:

При наборе/сбрасывании скорости, - вибрация появляется?
Вал в самой "гранате" люфтит (в поперечном направлении)?

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:15
Alex80
Вроде как вибрации не чуствую, люфт идет если я беру у уснования гранату и качаю вверх вниз в вертикальном положении машина висит на подъемнике. По ощущениям в гранате все ровно люфт именно в самой коробке где вал заходит как раз наверно во втулках дифференциала.

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Вс окт 21, 2012 13:29
Galitsin

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Добавлено: Пн окт 22, 2012 07:53
Alex80
Спасибо за ссылку, теперь головной боли добавилось.