Страница 1 из 10

Ржавеет 5ая дверь.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 17:00
amigos
Всем привет!
Я в шоке :evil: на сколах багажника начала вздуватся краска причем сильно так, у моего коллеги на работе то же Зафира и то же вздувается краска, он поехал к диллеру и ему перекрасили дверь багажника, я красить не хочу новую машину :twisted: не знаю че делать, ни у кого больше такой фигни нету? :roll:

Добавлено: Пн фев 11, 2008 17:38
Antonio
У меня тоже самое, записали на перекраску и тебе советую не медлить, так как могут сделать некачественно, и до окончания гарантии будет время для маневра(порушить мозг дилеру и добиться качественного ремонта). Подобная тема уже поднималась и вроде бы сошлись на мнении что такая проблема у аварийных машин, я думаю-заводской брак, ну это мое мнение.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 18:09
amigos
это же что, стоко аварийных новых машин :evil:
поеду на экспертизу пусть всю машину проверят на жестянку

Добавлено: Пн фев 11, 2008 18:24
A_Sergio
Могу сказать, что у меня на задней двери уже два года небольшая вмятинка от Лехуса. В одном месте там отошла краска, под ней оцинковка. Не ржавеет.
Так что - у вас либо заводской брак, либо "предпродажная подготовка"...

Добавлено: Пн фев 11, 2008 18:34
amigos
Позвонил в ТРЕЙДИНВЕСТ где покупал, там сказали что ничего делать не будем , это мол механическое повреждение, я говорю т.е. по хорошему не разойдемся? прийдется ехать на экспертизу а потом в суд? он сразу после этого сказал приезжайте посмотрим, пофотографируем :lol: а у меня юрист без дела сидит у него руки чешутся (он суд у ИКЕА и МЕГИ выграл :D ), съезжу посмотрю что скажут, потом отпишусь ;)

Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:15
ден
Странно как-то.Вспучивается только на задней двери(судя по отзывам).А что все остальное(двери,копот,крыша)где-то в космосе красят или на каком-то супер заводе?В начале года был В Атланте на Савушкина.Интересовался Зафирами 2007 года.Стояло штук 10.А сказали что в наличии 2,а остальное возврат на завод.Вот так.Чесно говоря я ниче не понял-почему возврат-Брак?????

Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:20
RubenS
ден, ты того, чего народ пугаешь?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:31
Вячеслав в 31
RubenS, так он не первый, тут призадуматься надо. Я тут не смогу помочь, т.к. в самом начале "схлопотал" замену 5-й двери, поэтому, случай мой при любом раскладе будет нетипичный.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 14:00
Markiz
Пятая дверь постоянно в водно-соленом тумане находится. Возможно и это тоже причина ржи. Хотя кузов должен быть оцинкованный, если в Польшу детали поступают от официалов, а не от "серых" поставщиков.
Можно сделать опрос, что гниют машины из Польши или Германии.
Моя из Польши. Только ей еще месяц, не успела.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 15:19
ден
Matveev Andrey писал(а):Пятая дверь постоянно в водно-соленом тумане находится
Блин,у меня авто 2001 года,пока вспучивания краски и тем более ржи нет.Есть сколы краски от камушков. С новыми авто либо брак,либо косяк при перевозке,или разгрузке,или при передвижении по складу.Лично я к браку завода НЕ склоняюсь. Вон у A_Sergio вмятинка на кузове и ни че не гниет.Думаю портится производство новых авто.Они как-то выглядят слабее,менее надежно.У моего тестя был мерин 124 1988г на автомате.Вот это авто-зверь.Двигло,коробка,электроника в полном ажуре.За 10 лет в Питере подгнивать стал.
А народ я не пугаю.До этой ветки тема уже обсуждалась.
Вообще обилее электроники и пугает и раздражает.У меня сейчас загорелась машинка с ключем.Пока ехал на диагностику сама несколько раз тухла и загоралась.Причем на езде никак не отразилосьДиагност,корешок,проблем не увидел,т.е.прибор не выдал.Вывод:авто живет своей жизнью.И я особо не парюсь.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 16:52
Antonio
Matveev Andrey, Присоединяюсь к твоим словам, моя машина точно заводской покраски. Ну это со слов маляра-профи :lol:

Добавлено: Ср фев 13, 2008 00:42
Павел
:shock: :shock: :shock:
У меня, пока т-т-т, признаков ржавчины, нет.
Машине 0,5 года. Из Польши. Судя по ВИНу.
На капоте есть след от камня, глубокий с вмятиной.
Виден голый металл, но ржи пока нет.
amigos, Antonio, вы хоть фотки выложите, чего и как.
А то аж не верится, что такое может быть. :shock:

Добавлено: Ср фев 13, 2008 01:07
DimDim76
будем надеется на лучшее.
не логан все-таки
http://www.logan.ru/news.html?nid=75

у отца логан,поэтому в курсе...
:D

Добавлено: Ср фев 13, 2008 02:51
Antonio
Павел, Машине год и три месяца- на капоте сколы и ничего не ржавеет, а с пятой дверью проблема. Завтра выложу фотки.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 03:50
Logistic
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня тоже была проблема с пятой дверью. Я описывал её на страничке посвящённой Зафирке на одном из дружественных сайтов: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1176707 Я так понимаю, что на двери появляются вздутия в центре которых есть точечные сколы. До момента пока было сухо проблем небыло, а с приходом сырой погды поползли "жучки". У меня лично было так. Как только я увидел это безобразие (после очередной мойки), сразу позвонил к ОД по телефону. Мне сказали приезжай. Приехал, сделали фотки и попросили позвонить через пару дней. GM согласилась с рекламацией на покрытие. Дверь покрасили. Что будет дальше- посмотрим.
Всем пострадавшим от такой проблемы я хочу сказать следующее: конечно можно упавать на то, что машины попорчены при транспортировке и плохо затем покрашены ОД перед передачей владельцу- это не серьёзно. Слишком большой процент рекламаций по одной проблеме. Всё это элементарный заводской брак. Обратите внимание на сколько тонкий слой грунта, краски и лака не только на пятой двери, но и например на краях всех дверей. В некоторых местах он просто стирается до грунта либо еще дальше. Краска не скалывается пластинками, а имено истирается. Допустим, что это и не брак совсем, технологии все соблюдены, и хлопушки покрашены по всем правила, в чём я, конечно, сильно сомневаюсь, но то, что производители явно не учли насколько этот элемент подвергается сильнейшим аэродинамическим нагрузкам на скоростях, это точно. Я путешествовал по чистейшим доргам Финляндии, где на хороших скоростных участках мне так колотились мелкие песчинки в заднюю дверь, что мне приходилось останавливатся и осматривать машину на предмет повреждений. Было ощущение, что просто кто-то швыряет песок в зад машины горстями. Когда появились вздутия краски, было видно, что в серединке каждого пузырька не сколы, а глубокие граненые проколы. Из-за тонкости слоя краска не держит нагрузку удара песка, и всю кинетическую энергию удра принимает на себя грунт и металл. Всё это странно, если учесть, что элементы машины которые подвергаются самым большим и частым ударам камушков (капот и передние крылья) держут удары хорошо и краска не скалывается.
Может быть при покраске различных элементов кузовов машин на заводах применяются разные технологические схемы? Кто знает!?

Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:35
udod
Îêðàñêà ìàøèí íåìåöêîé è ïîëüñêîé ñáîðêè îòëè÷àåòñÿ ñóùåñòâåííî. Ïîëüñêîé çíà÷èòåëüíî ëó÷øå. Ìîæåò áûòü â ýòîì âñå äåëî.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:43
Markiz
udod писал(а):Польской значительно лучше.
я бы не согласился, хотя я не видел немецкую сборку. У меня - Польша. На обратной стороне капота - застывшие капли краски.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:49
udod
ÿ èìåþ ââèäó èìåííî êà÷åñòâî ñàìîé êðàñêè. îñíîâà êðàñêè â ãåðìàíèè è â ïîëüøå ðàçíàÿ. ÷òî-òî ñâÿçàíî ñ ýêîëîãèåé. ÿ ñàì íå õèìèê. ìíå ïîñîâåòîâàë áðàòü ìàøèíó èìåííî ïîëüñêîé ñáîðêè ÷åëîâåê, êîòîðûé ðàáîòàåò â GM è ïðîõîäèë â ñâîå âðåìÿ ïðàêòèêó íà ðàçíûõ çàâîäàõ GM (îí äàæå óìóäðèëñÿ íåäåëþ âàðèòü ïåðåäíþþ ïðàâóþ äâåðü íà çàôèðó).

Добавлено: Ср фев 13, 2008 13:11
OlegD
udod писал(а):Окраска машин немецкой и польской сборки отличается существенно. Польской значительно лучше. Может быть в этом все дело.
Может и так. Только у моей из Бохума в эксплуатации с 21.06.07 все ОК. Может наоборот. Или опрос забацать? Чтобы народ по качеству покраски высказался. Опять же из Глявица похоже машинок гораздо больше.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 16:22
Markiz
udod писал(а):он даже умудрился неделю варить переднюю правую дверь на зафиру
- мужики кому попалась, берегись :lol: