Страница 10 из 11

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 14:46
Lolliking
Кто что скажет про BASF Glysantin G30. Он вроде меньше разъедает алюминий, чем родной gm
https://www.drive2.ru/l/10340842/

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Пн фев 05, 2018 19:03
Kesha1958
Все понятно, что хочешь то и лей. Но нужно менять антифриз если все параметры замеров в норме, а машина 8 лет 40000 км. пробега.(летняя эксплуатация).

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Вт фев 06, 2018 12:55
Lolliking
Kesha1958 писал(а):Все понятно, что хочешь то и лей. Но нужно менять антифриз если все параметры замеров в норме, а машина 8 лет 40000 км. пробега.(летняя эксплуатация).
Антикоррозийные присадки проверялись? ИМХО они деградируют от времени не смотря на малый пробег.

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Сб фев 17, 2018 00:54
Vitenysh
Купил антифриз G-ENERGY ANTIFREEZE SNF на замену. Теперь чего-то замучили сомнения.

Изображение

http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... e/snf.html

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Пн апр 16, 2018 17:40
Kesha1958
Но вот и я поменял антифриз. Промывал один раз. Слилось 4 литра, оба раза.

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Вт апр 17, 2018 22:28
Lolliking
Kesha1958 писал(а):Но вот и я поменял антифриз. Промывал один раз. Слилось 4 литра, оба раза.
Какой выбрали?

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Ср апр 18, 2018 08:28
Kesha1958
Lolliking писал(а):Какой выбрали?
Изображение

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Ср апр 18, 2018 11:38
Alex_Kazak
Kesha1958 писал(а):
Lolliking писал(а):Какой выбрали?
Изображение
жм, синтек и феликс это одно и тоже, абсолютно одинаковые жижи с идентичными параметрами. Вопрос цены и готовность платить за рекламу!

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Ср апр 18, 2018 15:41
Kesha1958
Alex_Kazak писал(а): Вопрос цены и готовность платить за рекламу!
Мне бутылка понравилась. Даже на вкус попробовал,горький зараза.

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Сб окт 20, 2018 19:47
znamens
Alex_Kazak писал(а):
Kesha1958 писал(а):
Lolliking писал(а):Какой выбрали?
Изображение
жм, синтек и феликс это одно и тоже, абсолютно одинаковые жижи с идентичными параметрами. Вопрос цены и готовность платить за рекламу!
таки
инфа, что с завода в последние зафиры залито G12++
- неактуальна?
феликсы/синтеки вроде как G12+
Наскока безопасно мешать их с несливаемым (даже после промывки) остатком заводского ?
пс.
океевско-ашановские феликс/синтеки - норм ? или лажа ...

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 11:54
znamens
ау!
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 22:12
raketa
znamens писал(а):ау!
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)
промыть точно лишним не будет. обрати внимание, что на горячий мотор жидкости нельзя залить :old:

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 04:55
podwoh
raketa писал(а):
znamens писал(а):ау!
Так промывать систему на 50+ккм тем же лавром или не стОит ?
взято 7кг синтека премиум (g12+)
промыть точно лишним не будет. обрати внимание, что на горячий мотор жидкости нельзя залить :old:
Я так на четырнадцатой промыл Нi-gear овской промывкой. После этого потёк радиатор снизу. По мне, так лучше простой водой пролить систему пару раз.

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 05:46
ХИМИК
raketa писал(а):что на горячий мотор жидкости нельзя залить
Да и сливать с горячего мотора не есть хорошо! :old: :wink:

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 12:12
znamens
однокомпонентным лавром хватит для такого пробега? или двухкомп-ым?
говорят, сильно много "мыла" и долго потом её вымывать
На моей 13г.в. шлангверхний есть от радиатора к бочку - т.е., пофик вроде на термостат. По максимуму все должно слиться.
Но как все-таки выдуть всю жижу до конца даже под уклоном направо?

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 16:04
raketa
Но как все-таки выдуть всю жижу до конца даже под уклоном направо?[/quote]

да можно домкратом поднять с водительской стороны.

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 20:10
znamens
так то понятно )
Вопрос - конструкция блока позволяет всей жиже стечь в радиатор?
или есть пазухи в моторе - и надо его, типа, "пошатать", чтобы оттуда всё в патрубки и потом в радиатор стекло
?
раз народ пишет, что один фиг поллитры все равно остается вовнутрях даже после продувания через бачок

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 12:51
Папа в кубе
Как не домкрать - в печке все равно останется! Либо переворачивай машину!

Re: Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Сб ноя 10, 2018 11:24
znamens
поменял на те выходные
Промывал 4 раза
жижа была кирпичного цвета в начале(с песчинками) - и светло серого в конце ))
За 4,5 года
В общем, для прозрачности нужны двое и подливание проточной воды через бачок при работающем моторе - не допуская до кипения ...
короче, геморой ))
думается, следущий хозяин потом уже поменяет

И, таки нет, литр не в печке явно!
Машина под уклоном вперед и вправо(по
ходу) +подкладки ~15-20см под задними колесами+ подкладка под передним левым
Т.е., шланги, идущие к печке (которые от термостата сначала опускаются а потом приподымаются, создавая несливаемый "карман") в итоге тоже получились под наклоном. К тому же, в печке явно не останется литр. Радиаторы, на самом деле, у нас тонкие. В шлангах бОльше находится, чем в той печке.
После слива через кран, переднее левое (которое уже на подставке) ищо поддомкрачивалось - и что-то еще стекало.
Потом домкрат нужно опустить, т.к при заливке сильно образуется пробка - не пропускающая воду уже обратно в печку ))
Короче, в идеале, авто нужно сначало наклонить вперед и вправо - чтобы слить.
Потом выровнять - чтобы залить. И так несколько раз.
При работе, градусов до 80-ти, все же не стоить закрывать крышку бачка - чтобы успеть отследить выход пробки и долить в бачок. Или доливать под крышку сразу и закрутить (но, возможно, все равно вода уйдет - и придется опять откручивать, но уже под давлением, что не айс, т.к. температура сразу повышается от падения давления).
И таки да!
Тот литр остается в блоке. Ниже уровня патрубка (который над краником) между помпой и радиатором
Тока сверлить блок ))

пс.
сливалось по ~5л (воду заливал не до верху бачка)
Залилось 5кг+0.7кг. Делим на ~1.08 = 5.3л.
Остался лишний кг синтек премиума (и остаток в баклашке). Будем доливать на испарение.
Старую жижу и образец новой(разбавленный 3+1 с водой) в морозилке при -30.
Старая жижа по ореометру - минус ~20 (!) Но в морозилке никаких признаков даже каши. Хз, отчего так
Синтек начал сворачиваться, что норм.
Неразбавленный по ореометру -40 (пл.1,08).

Замена антифриза. Оригинал или заменитель?

Добавлено: Сб апр 06, 2024 16:09
Вадим Лапшин
ХИМИК писал(а): Вт июл 25, 2017 18:18 Первый раз слышу....Десять тысяч - полет нормальный.
Два раза покупал родные крышки gm и два раза через 1,5-2 года они начинали пропускать через клапан сверху бачка. Это у всех такое было с родными крышками?