Страница 1 из 1

Сдох Easytronic

Добавлено: Сб сен 01, 2012 19:19
God
Уважаемые Опелеводы! Прошу совета.

Предыстория

Пробег 130т, сцепление пока родное, адаптации регулярно, машину не насилую, но езжу в основном по пробкам.
Еду на работу и в районе Преображенки в Москве загорается F, машинка с ключиком и машина перестает переключить скорости и отжимать сцепление. Т.е. жму тормоз, задыхается т.к. скорость включена, отпускаю то едет то накатом, докатился до бардюра и заглушил. При вкл. зажигания моргает F, иногда проскальзывает A4 но на нейтраль не встает и соответственно не заводиться. Снятие клеммы не к чему не привело. Вызывал эвакуатор, объявили 5т так как нужен с манипулятором из за заблокированных колес(стоит на скорости), проезжавший мимо хачь на обычном сказал все фигня и затянул на простой лебедке не парясь. Кстати вкл. зажигание что бы разблокировать руль и при затягивании лебедкой машина почти завелась, обосрался чуток. Дозвонился только до сервиса Бош на Иркутской где заверили что с роботами знакомы. Там она провела 3 дня и со снятыми патрохами МТА после оплаты работ 2500р была перевезена к Кириллу на 54 км МКАД(Калита сервис если не ошибаюсь).
В сервисе у Кирилла за день починили блок управления МТА за 11500р, все вместе 13160 обошлось без эвакуатора и сказали что всему виной старое сцепление, типо моторчикам тяжело его выжимать так как оно сильно сношено и они горят, при этом тех2 показывает его 12мм как новое и адаптация проходит на ура. Кирилл грозит повторением истории если срочно не поменяю сцепление. Машина идет ровно не дергает, короче как и раньше все радует.

Вопросы

На сколько прав Кирилл?
Кто когда (на каком пробеге) менял сцепление?
Какая разница при выжиме сношено оно или нет для моторчика?
Если менять, то кто какое сцепление брал из недорого но качественно и где?
Сам предпочитаю магазин на Жебрунова(дешево и качественно, много в наличии), экзист(часто зп говно), кэмп (только на заказ, иногда дают не то).
Любые другие советы и ссылки по данной теме.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:49
Alexander
Менял на 122 ткм, откололся кусочек фрик накладки и расцарапал диски. Ездил три недели с хрустом.
Надо померять остаток толщины накладки, если не изменяет память 1,5 мм до головки заклепок. у меня как раз и было около 2 мм...
Ставил LUK, комплект 15 т.р. (с выжимным), оригинал спросили 26 т.р.
Внимание !! На снятом сцеплении маркировка LUK, чуть ниже GM !! как это никто не объяснил......До обеда LUK GM 26 т.руб, после обеда просто LUK по 15 т.р. :-) ??
Менял у ОД, остальные наши сервисы как то к роботам не очень.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:59
God
Спс за ответ, померить накладку не смогу, просто в сервисе утверждают что чуть ли не каждые 20т менять надо а я уже 60т их нафиг посылаю и езжу, вот типо и спалил моторчики какие то там. Но буду готовить деньги к замене, видать пора, работа у Кирилла стоит 7500р, сцепление не смотрел пока.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 03, 2012 13:16
dwarfkoddo
God
А какие-то предпосылки были? Или в один прекрасный день, ни с того ни с сего... (далее первый пост).

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 03, 2012 14:18
God
Именно так, еду я еду и бац.
До этого с коробкой проблем не было, ну кроме часто встречающихся, когда на светофоре скинув в нейтраль при вкл. на автомат иногда не вкл. скорость, надавливание на педаль почти в пол или повторное выкл. вкл. все решало.

p.s. Ещё вопрос: стоит ли на светофоре кидать на нейтраль, бытует мнение что "задрачивать" коробку плохо, но и на выжетом сцеплении тоже не айс, ведь на механике никто долго ногу с выжимом не держит.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 03, 2012 15:18
dwarfkoddo
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=10207 - это по замене сцепления и симптомам небольшая темка.

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=9837 - вот тут поговорили про нейтраль немного.

Я включаю нейтраль, когда знаю, что стоять долго. Собстенно, примерно так и написано в инструкции по эксплуатации.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 03, 2012 16:30
God
спс

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Вт сен 04, 2012 15:12
pev
Писал в других темах. Машина московская. Держу на скорости не больше 30-40 секунд, потом в нейтраль. Адаптация и замена жижи каждые 30 т.км. На данный момент пробег 191000 км. В середине июля ездил в отпуск, накатал 4500 км. Абсолютно никаких проблем (тьфу-тьфу!). Обслуживаюсь в Опель-сити у Данилы. Придерживаюсь его рекомендаций. По сцеплению все Ок. Как-то так.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Вт сен 04, 2012 16:24
God
pev писал(а):Писал в других темах. Машина московская. Держу на скорости не больше 30-40 секунд, потом в нейтраль. Адаптация и замена жижи каждые 30 т.км. На данный момент пробег 191000 км. В середине июля ездил в отпуск, накатал 4500 км. Абсолютно никаких проблем (тьфу-тьфу!). Обслуживаюсь в Опель-сити у Данилы. Придерживаюсь его рекомендаций. По сцеплению все Ок. Как-то так.
Я правильно понял что 191000 км. и в коробку не лазил, сцепление и выжимной не менял?

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Ср сен 05, 2012 09:39
pev
В коробке только по совету Опель-Сити и их силами поменял масло на пробеге 150000. И все.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:25
ДВГ
Я слышал много критики в адрес Изитроника. Не могу согласиться - коробка очень умная. Есть очень много мастеров с кривыми руками или "очень умных". Столкнулся с этой проблемой. Нервы, эвакуатор, деньги...
Если начинаются первые симптомы сбоя работы Изитроника (не привычный звук при включении скорости (с легким ударом), при движении машина начинает дергаться, когда коробка в положении N работа устойчива, а в положении А1 или R начинается биение необходимо проверить наличие жидкости в бачке. Для этого необходимо снять аккумулятор, снять поддон аккумулятора (3 болта) и под этим поддоном будет бачок. Открутить крышку и посмотреть уровень жидкости (две полоски мин.и макс). Долить ДОТ-4 и работа коробки должна наладиться. Если пропустили этот момент и машина заблокировалась необходимо прибором снять коды ошибок, долить испарившуюся жидкость, произвести прокачку и посмотреть настройки параметров (производится прибором TECH2), но это уже дороже. Убить Изитроник можно, но сложно. У меня она прошла 250 000 км и до этого не знал проблем. Цены от 1000 долл и 2400 евро называли на СТО. 250 мл. ДОТ 4 стоит 5 долл. Долил 20 мл. и нет проблем (испарение за 6 лет эксплуатации).
Может потребоваться также замена комплекта сцепления либо гидравлического выжимного подшипника (но это уже другая история)
ZAFIRA B 2006 Z18XER

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Вт сен 11, 2012 22:47
God
ДВГ писал(а):Я слышал много критики в адрес Изитроника. Не могу согласиться - коробка очень умная. Есть очень много мастеров с кривыми руками или "очень умных". Столкнулся с этой проблемой. Нервы, эвакуатор, деньги...
Если начинаются первые симптомы сбоя работы Изитроника (не привычный звук при включении скорости (с легким ударом), при движении машина начинает дергаться, когда коробка в положении N работа устойчива, а в положении А1 или R начинается биение необходимо проверить наличие жидкости в бачке. Для этого необходимо снять аккумулятор, снять поддон аккумулятора (3 болта) и под этим поддоном будет бачок. Открутить крышку и посмотреть уровень жидкости (две полоски мин.и макс). Долить ДОТ-4 и работа коробки должна наладиться.
Было несколько раз доливал и все гуд, в основном неожиданно типо утром сел, завел, отпустил педаль, удар, заглох. Первый раз чуть не развели у Кирилла, второй у дома сам за 5 мин. исправил, теперь просто время от времени контролирую. Коробкой доволен, повторение ремонта на 20т. не хочу, но и 20т на замену сцепления и выжимного которые еще год походят не айс, за год и сменить авто можно.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пт сен 14, 2012 22:31
MALEX
ДВГ
А не было такого: останавливаешься на светофоре, забываешь включить на нейтраль и чувствуешь, что машина как бы уже хочет тронуться (типа когда на механике перепускает главный цилиндр сцепления или течёт рабочий) ,скидываешь на нейтраль - происходит удар, но это не всегда, но часто. Сегодня на СТОА поменяли жижу, попробовали провести адаптацию - ниже 14 точка схватывания по ТЕСН2 не опускается (говорят норма 12,8),пытались прокачать тормозуху ещё пару раз по ТЕСН - не получается, прибор постоянно просит ещё раз прокачать, для начала спецы со СТОА рекомендуют заменить сцепление с выжимным и цилиндр с поршнем. пробег 105 тыс.км без буксов и насилий,без ошибок, ремонтов и проблем. То ли руки кривые у мастеров,то ли пипец подкрался незаметно. Чё делать? пока поменял масло в коробке на всякий случай

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Сб сен 15, 2012 01:26
God
Ну с прибором не поспоришь и руки тут не причем. У меня такого не было. Но ведь пробег и моточасы разные вещи, мои 130т по Москве это 150т по переферии так что раз на раз не приходится

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Сб сен 15, 2012 15:45
MALEX
God
Я так понял это Ваш ответ на мой вопрос, спасибо, если ошибся, прошу прощения. Ну и я по Москве накрутил свои 105 тык. А так судя по всему мы почти соседи: Вы из Щёлково, а я с метро Щёлковская

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:56
God
MALEX писал(а):God
Я так понял это Ваш ответ на мой вопрос, спасибо, если ошибся, прошу прощения. Ну и я по Москве накрутил свои 105 тык. А так судя по всему мы почти соседи: Вы из Щёлково, а я с метро Щёлковская
Да правильно поняли, на Иркутскую в БОШ ремонтироваться не вздумайте ехать.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 17, 2012 13:58
MALEX
God,
Спасибо. На Иркутскую даже и не думал, Амурская д.5 "ДАРМИНА" , бывший "РМ-Маркет", был раньше дилером Опель/Шевроле. Там, наверно, буду делать. Правда когда не знаю, покатался в выходные после их адаптации, вроде сейчас получше стало

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:13
God
В Автомире рядом с Иркутской менял ГРМ, вроде нормально все сделали, правда цена выше чем у многих, у Кирилла адаптация 500р., у остальных от 1500р.

Re: Сдох Easytronic

Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:53
MALEX
God,
Автомир на Байкальской д.6 (пересечение с Иркутской), в нём всегда всё дорого. Я на Амурской дом 5 три года уже подвиваюсь после гарантии