Zafira Tourer первые впечатления
Добавлено: Ср авг 01, 2012 13:08
Ну что сказать - забрал!!
Заказал 20 марта, забрал 31 июля. То есть получается чуть больше четырех месяцев..
Почему ЗТ - да просто понравилась, зацепила.. Мне особо все равно и 7местность, и проем багажника. Главное - что б отходя от автомобиля хотелось обернуться... А ЗТ один из немногих автомобилей, в которых к внешнему виду еще прилагается и практичность...
Автомобиль - ЗТ космо, дизель 165л.с. + дополнительно заказан Космо премиум, парк и го, квикхит, ассистент водителя -2 и 5-лучевые 17-е диски
При приемке вроде косяков не нашел..
И панорама на месте
и даже подстаканники!!
единственное, Калининград все-таки просматривается (бампера там же прикручивают?)
слева несовпадает плоскость крыла и бампера. Ну, думаю, стукнули и выпрямляли. Глянул еще на одной ЗТ - то же самое, слева выпирает, справа все нормально. На некоторых авео тоже самое.. Мде..
(резина, кстати, мишлен. стояла другая зафира, правда енджой, так континенталь... хорошо это или плохо - не знаю)
По первым впечатлениям космолет.. Тем более учитывая, что я последние 4 месяца передвигался на сплеше.. Хе.. После мандевы может впечатления другие были..
Не очень понравилось. при общей довольно хорошей шумке, двигатель все-таки шумноват. На трассе не заметно, в городе при разгонах-торможениях слышно. На мандеве двигатель был тише. С пеугеотом 508, к сожалению, не сравнимо (ну 508 я тоже тестировал перед покупкой.. большое впечатление произвел.. НО скучный седан - надоело)
ЗТ первый мой автомобиль с автоматом.. Ну, вроде нормально, ездить можно.. Но не понятен бензиновый алгоритм переключения.. Зачем при разгоне коробка переходит на пониженную и обороты кидает к 4-4,5т?! Эффективнее получается нажимать газ постепенно, что б коробка не переключалась вниз..
Косяк с регулировкой руля.. Просто косячище для европейского автомобиля.. Вот так выглядят приборы с уровня глаз
и поднять руль не получается. Приходится опускать сиденье...
Что еще не понравилось.. Горловина бачка омывателя
она опутана проводами и вода при заливке обливает их..Странно как-то..
Не понравился хваленный АФЛ+. По трассе особо не понял, еще не ездил, а по населенному пункту - просто, извините, задница.
он включает на малых скоростях или Spielstrasenlicht или Stadtlicht, при этом граница светового потока четко очерчена и за ней ни черта не видно.. Плюнул - включил просто ближний.. Совсем другое дело.. Посмотрим, что дальше будет...
Что вспомню, или узнаю по ходу - напишу...
тут люди иногда переживают за клиренс.. так вот, люди, если вы знаете слово клиренс - ЗТ не для вас... нет его там... с линейкой не лазал, но на вскидку см 13-14 под юбкой и 10 (ну 12 если бывают чудеса под защитой двигателя) . Пытался запихнуть 15см фиговину.. Фокус не удался.. Далеко не удался...
потом измерю точнее
нашел прикольные ящички
буду туда прятать что-то очень-очень секретное...
для кого это положение спинки?!
для тех, кто за партой в школе горбатился?!
Заказал 20 марта, забрал 31 июля. То есть получается чуть больше четырех месяцев..
Почему ЗТ - да просто понравилась, зацепила.. Мне особо все равно и 7местность, и проем багажника. Главное - что б отходя от автомобиля хотелось обернуться... А ЗТ один из немногих автомобилей, в которых к внешнему виду еще прилагается и практичность...
Автомобиль - ЗТ космо, дизель 165л.с. + дополнительно заказан Космо премиум, парк и го, квикхит, ассистент водителя -2 и 5-лучевые 17-е диски
При приемке вроде косяков не нашел..
И панорама на месте
и даже подстаканники!!
единственное, Калининград все-таки просматривается (бампера там же прикручивают?)
слева несовпадает плоскость крыла и бампера. Ну, думаю, стукнули и выпрямляли. Глянул еще на одной ЗТ - то же самое, слева выпирает, справа все нормально. На некоторых авео тоже самое.. Мде..
(резина, кстати, мишлен. стояла другая зафира, правда енджой, так континенталь... хорошо это или плохо - не знаю)
По первым впечатлениям космолет.. Тем более учитывая, что я последние 4 месяца передвигался на сплеше.. Хе.. После мандевы может впечатления другие были..
Не очень понравилось. при общей довольно хорошей шумке, двигатель все-таки шумноват. На трассе не заметно, в городе при разгонах-торможениях слышно. На мандеве двигатель был тише. С пеугеотом 508, к сожалению, не сравнимо (ну 508 я тоже тестировал перед покупкой.. большое впечатление произвел.. НО скучный седан - надоело)
ЗТ первый мой автомобиль с автоматом.. Ну, вроде нормально, ездить можно.. Но не понятен бензиновый алгоритм переключения.. Зачем при разгоне коробка переходит на пониженную и обороты кидает к 4-4,5т?! Эффективнее получается нажимать газ постепенно, что б коробка не переключалась вниз..
Косяк с регулировкой руля.. Просто косячище для европейского автомобиля.. Вот так выглядят приборы с уровня глаз
и поднять руль не получается. Приходится опускать сиденье...
Что еще не понравилось.. Горловина бачка омывателя
она опутана проводами и вода при заливке обливает их..Странно как-то..
Не понравился хваленный АФЛ+. По трассе особо не понял, еще не ездил, а по населенному пункту - просто, извините, задница.
он включает на малых скоростях или Spielstrasenlicht или Stadtlicht, при этом граница светового потока четко очерчена и за ней ни черта не видно.. Плюнул - включил просто ближний.. Совсем другое дело.. Посмотрим, что дальше будет...
Что вспомню, или узнаю по ходу - напишу...
тут люди иногда переживают за клиренс.. так вот, люди, если вы знаете слово клиренс - ЗТ не для вас... нет его там... с линейкой не лазал, но на вскидку см 13-14 под юбкой и 10 (ну 12 если бывают чудеса под защитой двигателя) . Пытался запихнуть 15см фиговину.. Фокус не удался.. Далеко не удался...
потом измерю точнее
нашел прикольные ящички
буду туда прятать что-то очень-очень секретное...
для кого это положение спинки?!
для тех, кто за партой в школе горбатился?!