Добрый день всем, кто меня еще помнит, не помнит и даже не знает!
Раньше неоднократно рассказывал о своих поездках по Европе, пару лет пропустил, теперь опять расскажу - вдруг кому интересно будет?
Итак, с 7 по 20 июля мы отдыхали в славной Итальянской провинции Тоскане. Однако, поскольку почти год назад удалось затариться несказанно дешевыми билетами Люфтганзы до ... Дюссельдорфа, пришлось добавить к отпуску еще недельку и и несколько расширить географию поездки.
Загрузившись в арендованную машину (о ней позже) в аэропорту Дюссельдорфа, мы тронулись в путь. За первый день, точнее за 5 часов, пролетели 420 километров до французского города Реймса, зацепив по пути Бельгию и Голландию и в основном привыкая к машинам (ехали мы двумя экипажами по 4 человека). Переночевали и двинулись в 150-ти километровое путешествие до славного городу ... Сами поймете, до какого:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Побродили мы по этому городу, поудивлялись на почти московские пробки и "прелесть" передвижения по узеньким улочкам на облепленном со всех сторон мотоциклистами автомобиле, и направились далее, заночевав в деревне Везинн (Vezinnes) (210 км от Парижа) в изумительном отельчике в окружении чудо-природы.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Поутру, проехав еще 150 км, посетили один из главных городов Бургундии Бон, где и начали затариваться винами (всего в Москву привезли 14 бутылок вина и 4 литра оливкового масла, а уж сколько на месте выпили! ).
18.
19.
Очередные 150 км - и мы в Лионе. Единственная промашка при заказе отелей на Booking.com - жуткий отель в арабском квартале одного из самых некрасивых городов Франции. Фоток две, да и те с дороги:
20.
21.
Через 500 км на следующий день нас ждала Ницца, по пути в которую мы заглянули в городок, специализирущийся на производстве и продаже парфюма, - Грасс (Grasse)
22.
23.
Потом были Ницца, Эз (Eze) и Монако, где мы сводили детей в кази... ой, в Океанографический музей, конечно!
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Через 420 километров от Ниццы мы въехали на свою виллу, которая когда-то принадлежала неким Жерардески, а сейчас поделена между четырнадцатью владельцами. Некоторые из них и сдают свои "квартиры" туристам. Нам достался этаж бывшей прислуги. 250-ти метровая пятикомнатная квартира с пятью санузлами, большой кухней и огромным балконом "угнездилась" на крыше виллы и практически не видна с пляжа:
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Тут мы и провели почти 2 недели, совмещая неумеренные возлияния и возъедания, лежачий отдых, теннисные баталии и поездки (в основном шопонаправленные) во Флоренцию...
48.
на дегустации...
49.
50.
51.
52.
в Гроссето...
53.
54.
в Доноратико, в Кастаньету-Кардуччи, в Чечину, в Сан-Винченцо, в Форте-дей-Марми и в некоторые другие заповедные места Тосканы (в Пизе, Лукке, Сиене и Флоренции-экскурсионной мы побывали в прошлом году).
55.
Пришло время ехать обратно. Но мы не ищем легких путей! В Дюссельдорф наши приятели поехали через Швейцарию и Люксембург, ну а мы пересекли всю Италию и через 400 километров заночевали вот в таком городишке:
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
Еще 400 км - guten Tag, Salzburg!
73.
74.
До ночевки в Нюрнберге мы еще заглянули в небольшой немецкий городок под Пассау, где у моей жены живет одноклассница...
75.
И в 11 вечера, проделав за день почти 800 километров, мы доползли до Нюрнберга, где провели короткую ночь в неожиданно роскошном пентхаузе совершенно пустого отеля на окраине города.
76.
77.
78.
79.
Последние 450 километров - и мы сдаем машину в аэропорту Дюссельдорфа! За эти три недели мы проехали примерно 4500 километров. Нам достался Шевроле Орландо, на ручке, с двухлитровым дизелем, климат-контролем, штатной навигацией (в Германии видит всё и ведет на любых языках, включая русский, в остальных странах - только главные дороги) и третьим рядом сидений.
80.
81.
Позволю себе пару слов о найме машины - может, кому пригодится. Я традиционно заказываю машины через сайт economycarrentals. Это своеобразный брокер, который, видимо, имеет скидки от собственно рентовых компаний, и предлагает нам их машины зачастую дешевле, чем сами эти компании (Herz, Budget, Dollar и прочие). Однако, дальше начинаются хитрости. К примеру, и я, и мои приятели заказали машины класса D2 (по их классификации, это VW Passat Variant, Ford Mondeo Turnier и т.п.). В аэропорту мы обслуживались у двух менеджеров компании Dollar одновременно, и были спрошены о желании купить еще более полную страховку. Приятели справедливо посчитали это разводом и получили бензиновый Опель Астра Вагон и заблокированный на карте депозит в 1000 евро. Я повелся и получил то, что получил и всего 300 евро блокировки. Конечно, не бесплатно - я отдал 200 евро за страховку. По сути, машину выше классом (дизель+7 мест или огромный багажник+навигация) и свободные 700 евро за 200 евро. Вот такой тяжелый выбор. Машина вела себя прекрасно, дизель кушала с аппетитом примерно 7.5 л/100 км. На автобане в Германии была разогнана до 220 км/ч по спидометру, то есть до его (спидометра) окончания. Конечно, во Франции, Австрии, Голландии и Бельгии дороги тоже прекрасные, но... Бесплатные автобаны, самый дешевый в Западной Европе бензин и, ГОСПОДИ! ИЗ ЧЕГО НЕМЦЫ ДЕЛАЮТ АСФАЛЬТ? ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ГЛАДКИЙ?!
Спасибо за внимание, задавайте вопросы!
Тоскана 2012 + чуток по Европе
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Тоскана 2012 + чуток по Европе
Если не секрет,
, "почем опиум для народа"(цена вопроса) и подробности?Артем писал(а):Однако, поскольку почти год назад удалось затариться несказанно дешевыми билетами Люфтганзы до ... Дюссельдорфа
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тоскана 2012 + чуток по Европе
gvgstruts не секрет - 14000 рублей на 4 человек (3 взрослых + дочь 9 лет) в оба конца. Не помню только, нашел ли сразу на сайте люфтганзы, или через anywayanydays. Брали почти за год. Конечно, когда посчитал все траты на промежуточные отели, солярку, платные дороги и т.п., понял, что можно было спокойно брать "дорогие" билеты до Милана, например, и не парить мозг переездами. Ну зато много впечатлений помимо отдыха...
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тоскана 2012 + чуток по Европе
Хороший отдых был... видно по фото...
а что по поводу передвижения - то для меня предпочтительно передвигаться на авто, много свободы дополнительно, да и взять можно много всего нужного... тока я стартую из дома сразу и даже несколько часов на таможне не особо напрягают...
Послезавтра стартую в Хорватию (Истрия) на авто на побережье, планирую тоже посетить Венецию...
а что по поводу передвижения - то для меня предпочтительно передвигаться на авто, много свободы дополнительно, да и взять можно много всего нужного... тока я стартую из дома сразу и даже несколько часов на таможне не особо напрягают...
Послезавтра стартую в Хорватию (Истрия) на авто на побережье, планирую тоже посетить Венецию...
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была...
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была...
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+