1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
По поводу ТНВД я чистил регулятор давления два месяца назад. Проехал почти 2500 км проблем никаких.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
content://media/external/file/30650content://media/external/file/30650
Самое трудное это было разьеденить две закипевшие трубы.
Самое трудное это было разьеденить две закипевшие трубы.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Может мне не повезло. Может до меня его уже несколько раз полировали. Когда я его разобрал после замены, просто для интереса, то внутри была сильная выработка, а на штоке видимых повреждений не было.Евгений13 писал(а):По поводу ТНВД я чистил регулятор давления два месяца назад. Проехал почти 2500 км проблем никаких.
По поводу замены регулятора давления я уже писал на этой ветке (сообщение №845).
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
- Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Coller-31, спасибо! Увы не то... Они крупнее чем у нас...Coller-31 писал(а):Возможно и подойдут от 1,3 CDTI:
Тройники пластиковые без шланга:
MEAT & DORIA 9049 (тройник, пластик)
MEAT & DORIA 9048 (угловой, пластик)
FISPA 81023 (тройник, пластик)
FISPA 81022 (угловой, пластик)
HOFFER 8029049 (тройник, пластик)
HOFFER 8029048 (угловой, пластик)
SIDAT 81023 (тройник, пластик)
SIDAT 81022 (угловой, пластик)
Тройники металлические без шланга:
Flag 820627 (тройник, металл)
Flag 820626 (угловой, металл)
Autotechteile 0735 (тройник, металл)
Autotechteile 0734 (угловой, металл)
Топливный шланг:
GATES 322500050 (3225-10050) — Шланг топливный Д=3.2мм
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Зглазил. Движок начел подрыкивать, думаю оставлю до весны.Евгений13 писал(а):По поводу ТНВД я чистил регулятор давления два месяца назад. Проехал почти 2500 км проблем никаких.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет. Новая проблема. При наборе оборотов примерно от 1800 до 2200 (я считаю что это не столь важно) слышен стук, который напоминает стук клапанов, я предполагаю что это стучат клапана форсунок ( это мое мнение). При сбросе тяги стук сразу прекращается. При надавливание на педаль газа снова появляется. С чего начал ремонт, проверил завоздушность топливной системы, все в норме. Жду советов
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
По поводу регулятора давления ТНВД, при таких симптомах до весны врят ли дотянешь. Или снова полировать, или менять. По поводу стука. Звук работы клапанов форсунок не меняется от оборотов, меняется его частота. Мне кажется это звук "дизеления" мотора. Появляется он от не правильного распыла топлива форсунками, или может одной форсункой. У меня такой звук появляется после 3000-3500 об/мин при положении педали в пол, и то не всегда.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Спасибо. По поводу регулятора давления ТНВД почему он до весны не доживет. Как я понимаю принцип работы регулятора ТНВД поддерживать давление в топливной системе, и когда происходит его заклинивание ( из за налета на поршенке) происходит просадка давления на что он реагирует, и в это время мы слышным этот зловещий рык. По поводу "дизеления" можно по подробней, как проверяли форсунки и как избавились от этой проблемы? ( Стук не на всех оборотах, сбрасываешь газ он пропадает, нажимаешь на газ он появляется ). И чем это грозит??
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я полировал регулятор давления раза три. Как уже писал, хватало этого на 2-3 недели. После последней полировки снова стал скакать холостой ход, появилось "рыкание". А потом как-то заглушив двигатель, я не смог его запустить. Запустил только когда он немного остыл. После этого я решил регулятор поменять. А по поводу "дизеления" это только предположение. Я его никак не лечил. После промывки топливки оно проходит, через какое-то время появляется снова.
Еще как вариант. После удаления сажевика и ЕГР через какое-то время двигатель под нагрузкой начал коптить. При диагностике обнаружил, что старый хозяин по какой-то причине снимал форсунки (может на проверку, может для промывки) и при установке поменяли их местами (в блоке управления коды форсунок были перепутаны). Перепрописал форсунки, настроил малую цикловую подачу топлива и машина коптить перестала. Переплюнуть три раза, не коптит и сейчас.
Еще как вариант. После удаления сажевика и ЕГР через какое-то время двигатель под нагрузкой начал коптить. При диагностике обнаружил, что старый хозяин по какой-то причине снимал форсунки (может на проверку, может для промывки) и при установке поменяли их местами (в блоке управления коды форсунок были перепутаны). Перепрописал форсунки, настроил малую цикловую подачу топлива и машина коптить перестала. Переплюнуть три раза, не коптит и сейчас.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Форсунки у моей машины тоже старый хозяин снимал. Просто неприятно слышать этот стук. Как вы говорите это из за форсунки. Тогда по подробней что и почему стучит на определенных оборотах.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Еще вопрос разве при удалении сажевого фильтра Вам не делали диагностику? Если делали то почему сразу не увидили ошибку по форсункам. Или это что то другое???
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я новичок в дизелях, и если мои вопросы Вам покажутся смешными то сори. Прошу Вас разъяснять все в подробностях. СПАСИБО
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я только предположил ,что это из-за форсунок (или одной форсунки). При неправильном распыле топлива форсункой возникает детонация, возможно у Вас это происходит именно в этом диапазоне оборотов.
В системах впрыска дизельных двигателей common rail на каждую форсунку нанесен QR-код, полученный на специальных стендах, в нем зашифрованы параметры форсунки. Этот код прописывается в блок управления, чтобы он знал как управлять каждой форсункой. Поэтому после ремонта или даже просто разборки и сборки форсунки данный QR-код должен быть сгенерирован на стенде заново и прописан в блок управления.
У меня при перепутанных форсунках двигатель работал нормально, хорошо тянул, только сильно коптил при нагрузке, блок управления ошибок не выдавал. Я уже думал снимать форсунки на проверку, но у меня возникла мысль, что их поменяли местами, так оно и оказалось.
В системах впрыска дизельных двигателей common rail на каждую форсунку нанесен QR-код, полученный на специальных стендах, в нем зашифрованы параметры форсунки. Этот код прописывается в блок управления, чтобы он знал как управлять каждой форсункой. Поэтому после ремонта или даже просто разборки и сборки форсунки данный QR-код должен быть сгенерирован на стенде заново и прописан в блок управления.
У меня при перепутанных форсунках двигатель работал нормально, хорошо тянул, только сильно коптил при нагрузке, блок управления ошибок не выдавал. Я уже думал снимать форсунки на проверку, но у меня возникла мысль, что их поменяли местами, так оно и оказалось.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Кто менял подшипники на наших генераторах на 140А Нужны номера, А то не где не найду.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Сегодня забрал гену из ремонта. Заменили подшипники, обгонную муфту. Генератор Isuzu 8980311551 140А. Снятые подшипник: передний NSK B17-102DG46, задний NSK 6202DG8B. Снятая обгонная муфта INA F-232353.03. Новая обгонная муфта INA F-240113.01. Насколько я понял, снять обгонную муфту, т.е. шкив, без спец.приспособления очень геморно, поэтому отдал на ремонт спецам. Вместе с запчастями вышло 4200 рублей.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добрый день. Кто может сфоткать или нарисовать схему ремня генератора на 1.7 без кондея. Хочу кондей исключить из цепи загудел подшипник. Пока не найду шкив или сам подшипник. И может есть информация о длине ремня.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Двигатель A17DTJ (DTR), длина ремня без кондиционера 1250мм, с кондиционером 1605мм.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет. Я меня есть такая привычка создовать себе новые проблемы. При чистки эгр задел четвертую форсунку которая походу раньше ремонтировалась. Так как в месте соеденения с обраткой она залита какой то смесью которая в данный момент очень твердая. Так вот после моего ремонта из под этой смеси начяла сочиться соляра. Может у кого была такая проблема. Как отримантировать или чем можно залить.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Не совсем понял, что где залито? Специально открыл капот, снял крышку двигателя, сфотографировал.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ