1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Насколько я знаю, готовых прошивок на эти блоки нет. Когда мне отшивали сажевик и ЕГР из блока скачали стоковую прошивку, потом ее отправили программистам на правку. Через два дня я приехал и мне залили мою же, но правленую.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
я думаю что после прошивки сажевого фильтра перестал проходить процесс регенерации и постепенно сажевик забился что привело к тем проблемам с которыми я столкнулся. вывод прошивка работала. очень хочу в это верить. по поводу герметика на ЭГР я его наносил на железную прокладку. всем большое спасибо за помощь в решении моей проблемы. завтра постараюсь все сделать с фотками. Еще один вопрос. На видео я видел как во внутрь катализатора вставляют трубу с просверленными отверстиями потом обматывают минватой и все заваривают. Вопрос с сажевиком надо это делать или просто выбить и заворить??? нет сначяло доеду к спецам которые мне прошивку сделали покажу им забитый сажевик что они на это скажут.
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Думаю прошивка не совсем та, что надо у тебя хотя есть вариант выбив сажу сбрось все ошибки посмотри какие вылезут (если прошивка кривая то будут) тогда ехать и отшивать сажу по нормальному ну и ЕГР до кучи.
По поводу трубы и минеральной ваты думаю лишнее, все просто выбили бану и заварили ЧС ну особые эстеты вместо банки прямой кусок трубы вваривали.
По поводу трубы и минеральной ваты думаю лишнее, все просто выбили бану и заварили ЧС ну особые эстеты вместо банки прямой кусок трубы вваривали.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
А самому можно скинуть ошибки если да то как?
А прошивка проходила следующим образом. Были сняты мозги и впаены в дорожку кучю проводов. По компу сделан запрос на прошивку моей машины у каковото дяди. И после получения прошивки и установки в мозги моей машины процес был завершен. Отпаяны провода и все собрано на место.
А прошивка проходила следующим образом. Были сняты мозги и впаены в дорожку кучю проводов. По компу сделан запрос на прошивку моей машины у каковото дяди. И после получения прошивки и установки в мозги моей машины процес был завершен. Отпаяны провода и все собрано на место.
Последний раз редактировалось Евгений13 Пт окт 28, 2016 08:30, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Да можно. Op-com Вам в помощь.
Мне прошивали точно также. Вопрос в том, что за дядя правил прошивку и насколько правильно он это сделал. И кроме него это никто не скажет.
Мне прошивали точно также. Вопрос в том, что за дядя правил прошивку и насколько правильно он это сделал. И кроме него это никто не скажет.
Последний раз редактировалось igornt Пт окт 28, 2016 08:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Op-com это адаптер и программа для компа. Можно купить на алиэкспресс, стоит чуть больше 1000 рублей. Как ползоваться есть отдельная ветка на этом форуме.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
А почему вы критичны к моей прошивки. Да тот человек который мне ее делал не подсказал что ее нужно обязательно удалять физически. Два датчика лямбды были отлючены до сих пор не каких проблем.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я ни в коем разе не критикую. Просто тот кто делал прошивку должен дать хоть какую-то гарантию, что не правильно работающая прошивка не уложит двигатель.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Потому, что:Евгений13 писал(а):А почему вы критичны к моей прошивки.
Профессионалы так не поступают, ну и гарантию на работу свою дают. Вы конечный потребитель и вы должны спрашивать не с "дяди Васи" которому вашу прошивку отправляли, а с тех кто взял от вас за это деньги продавцом услуги являлись они (конкретный сервис) им и отвечать перед конечным потребителем т.е. перед вами.Евгений13 писал(а):Да тот человек который мне ее делал не подсказал что ее нужно обязательно удалять физически.
А это что не проблемы:Евгений13 писал(а): Два датчика лямбды были отлючены до сих пор не каких проблем.
Евгений13 писал(а):Всем привет. помогите с проблемой. машина зафира 1.7 2008г. перестала ехать. сегодня кое как в гараж заехал. валит черный дым при перегазовке, обороты не поднимаются выше 3000. чистил датчик который стоит на впускном коллекторе по моему МАК называется. сегодня почистил датчик давления турбонаддува эффекта нет. ЕГР тоже чистил. ошибки при диагностике: 009507- не расшифрована. 023507-цепь датчика давления турбонадува А, неисправен. 034004-датчик расположения распредвала. 068302-управляющий модуль запальной свечи РСМ. 029952-датчик давления надува. 024302-соленойд затвора выхлопных газов А. и еще одна расшифровка- проверте напряжение клапана давления надува. 066006 000006 02995А не расшифровал.
Потому и писал уже выше, что уточните у тех кто делал прошивку что за прошивка и кто исполнитель, дабы не напороться еще на пару подводных камней в будущем.Евгений13 писал(а):До этого машину иногда отрубало на больших оборотах. Был большеватый расход соляры и я решил промыть топливную систему, заодно поменял топливный и воздушный фильтры, и заглушил ЭГР. после всей этой процедуры машину начало отрубать сразу. вылезла ошибка 029952-датчик давления надува. Разобрал датчик, помыл, поставил на место, и снял заглушку с ЭГР. эффекта никакого. После этого вылезли еще ошибки 023507-цепь датчика давление турбонаддува, 024302- соленойд затвора выхлопных газов А, 066006 и 02995А. и машина потихоньку начала умирать, пропадала тяга, я даже с места не могу тронуться она сразу глохла, валит черный дым, и обороты не поднимаются выше 3000. сегодня снял и промыл датчик давления турбонаддува эффекта никакого. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ.
Например: для некоторых прошивок обязательно датчики на выхлопе должны быть целыми и исправными, но не все некоторые надо отключать. Короче есть нюансы которые должен знать специалист и информировать об этом клиента. В вашем случае вам не сказали ничего, специалисты так поступают? Вот откуда у меня сомнения к надежности и качественности вашей прошивке, а не стремление заставить вас потратить еще денег на перепроверки/перепрошивки.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Спасибо. Будем надеется на лучшее. Еще вопрос. Самый последний датчик который стоит на трубе у меня оторван перед ним рабочий по крайней мере подключен и на самом сажевом тоже оторван. Что зто за датчики???
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Датчики давления скорее всего, точнее надо по каталогам смотреть.Евгений13 писал(а): Что зто за датчики???
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 12:28
- Автомобиль: Zara В
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добрый день вам ув. Зефироеды наткнулся на данную темку прочитал, чуть ли не стал седым пока дочитал и решил стать вашим одноклубником - принимайте!
Являюсь владельцем Зефира В 1.7 CDTI Дизель A17DTR
за немногие 50 000 пробега, что накатал, успел заменить в данном автомобиле: привод замка правой передней двери (неработала), основной радиатор (потек), компрессор кондиционера (заклинило) и его радиатор (набросало стружки от компрессор), то работает то не работает привод замка лючка бензобака (забил на него), а вот недавно издав страшный шшшшик образовалась дырочка в патрубке интеркуллера (пока поставил уплотнительный хомут - езжу, заказал новый патрубок), и буквально сразу после этого с приходом холодов начали незначительно плавать обороты на холостую и ххххрик мотора... такое.... (буду чистить Егорку, наверное)
Я не жалуюсь, а повествую....
Являюсь владельцем Зефира В 1.7 CDTI Дизель A17DTR
за немногие 50 000 пробега, что накатал, успел заменить в данном автомобиле: привод замка правой передней двери (неработала), основной радиатор (потек), компрессор кондиционера (заклинило) и его радиатор (набросало стружки от компрессор), то работает то не работает привод замка лючка бензобака (забил на него), а вот недавно издав страшный шшшшик образовалась дырочка в патрубке интеркуллера (пока поставил уплотнительный хомут - езжу, заказал новый патрубок), и буквально сразу после этого с приходом холодов начали незначительно плавать обороты на холостую и ххххрик мотора... такое.... (буду чистить Егорку, наверное)
Я не жалуюсь, а повествую....
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Приветствую, по холостым полируй/меняй клапан тнвд тут в теме есть про это.
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добрался до компа .
И чего сразу:
тут: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=22667 про клапан ТНВД
И чего сразу:
мы на них ездим, есть не пробовалPerelesnik писал(а):Зефироеды
тут: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=22667 про клапан ТНВД
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
- Автомобиль: Zafira B 17DTJ
- Откуда: Калининград
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Действительно, хорошие показатели . Я в сентябре-октябре серьезно прокатился, туда-обратно 4800 км. Литва, Белоруссия, трасса М4 до города Новошахтинск и чуть далее на Запад. Средний расход составил 5,0 л/100 км. Это при, практически постоянно, включенном Круиз-контроле. На "педальке" такой расход не удержать. А приведенные данные - думаю, фантазии торгашей и рекламщиков. На какой скорости они проводят измерения расхода? На трассе, при скорости 90 км/час и 130 км/час - расход отличается от полутора до двух раз...Виталий77 писал(а):Интересно, откуда такие расходы:
Год Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. Edition (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. ecoFLEX Selection (Пятидверная модель) 5.13 л/100 км 4.29 л/100 км 3.75 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. Cosmo (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. Selection (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. Selection (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. ecoFLEX Selection (Пятидверная модель) 5.13 л/100 км 3.75 л/100 км 3.42 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. ecoFLEX Edition (Пятидверная модель) 5.13 л/100 км 4.29 л/100 км 3.75 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. Essentia (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. Essentia (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. ecoFLEX Edition (Пятидверная модель) 5.13 л/100 км 3.75 л/100 км 3.42 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. ecoFLEX Cosmo (Пятидверная модель) 5.13 л/100 км 4.29 л/100 км 3.75 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. Edition (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. Edition (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 125 л.с. ecoFLEX Cosmo (Пятидверная модель) 5.13 л/100 км 3.75 л/100 км 3.42 л/100 км
2008 Zafira Mpv 1.7 CDTI 110 л.с. Cosmo (Пятидверная модель) 5.9 л/100 км 4.72 л/100 км 4.07 л/100 км
О таком приходится только мечтать...
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго времени суток. По поводу регулятора давления ТНВД. Я его полировал два раза, хватает на 2-3 недели, после чего холостые опять плавают. В конце концов заказал новый и заменил. По поводу ЕГР. Мое мнение его лучше заглушить и отшить. Когда снял впускной коллектор был легкий шок. Толстый слой 4-5мм натурального битума. Отмыл его только 646 растворителем. Все это результат работы ЕГР. С тех пор езжу 2 года. Снимал датчик дааления, в коллекторе почти чисто.Perelesnik писал(а):Добрый день вам ув. Зефироеды наткнулся на данную темку прочитал, чуть ли не стал седым пока дочитал и решил стать вашим одноклубником - принимайте!
Являюсь владельцем Зефира В 1.7 CDTI Дизель A17DTR
за немногие 50 000 пробега, что накатал, успел заменить в данном автомобиле: привод замка правой передней двери (неработала), основной радиатор (потек), компрессор кондиционера (заклинило) и его радиатор (набросало стружки от компрессор), то работает то не работает привод замка лючка бензобака (забил на него), а вот недавно издав страшный шшшшик образовалась дырочка в патрубке интеркуллера (пока поставил уплотнительный хомут - езжу, заказал новый патрубок), и буквально сразу после этого с приходом холодов начали незначительно плавать обороты на холостую и ххххрик мотора... такое.... (буду чистить Егорку, наверное)
Я не жалуюсь, а повествую....
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Номера прокладок остались на впускной коллектор?
И может какая инструкция есть по снятию и чистке? Чем сам пользовался? Тоже вот подумываю снять почистить , но пока запасаюсь инфой и расходкой
И может какая инструкция есть по снятию и чистке? Чем сам пользовался? Тоже вот подумываю снять почистить , но пока запасаюсь инфой и расходкой
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Прокладка впускного коллектора оригинал 5850163, я брал Reinz 71-38148-00. Набор прокладок впускного патрубка 5849359. Но я их не брал, ставил старые, стоят до сих пор. Пользовался книгой по Зафире, издательство АРГО-АВТО. На мой взгляд основная засада выкрутить болт крепления корпуса масляного фильтра, затянут очень туго. А так сложного ничего нет. Сам коллектор разбирается на две половинки, которые склеены герметиком. Тоже разрываются очень плохо.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ