Зафира на природном газе?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 13:23
- Автомобиль: ZAFIRA-B
- Откуда: Королев М О
- Поблагодарили: 9 раз
Зафира на природном газе?
Кто знает есть у GM оборудование для "самостоятельной" установки газа на Зафиру?
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
сомнительно что оно есть вообще у GM
если хочется газ то обратитться в лицензированный сервис и установить лицензированное оборудование. Есть тороидальные балоны для газа, который можно установить вместо запаски под днище, надо только может от мехповреждения защитить.
Следует учесть что при работе на газу будет повышеная температура блока цилиндров что может повлечь за собой снятие с гарантии от GM.
Сколько ездить планируете чтоб была окупаемость оборудования и переделки авто ?
если хочется газ то обратитться в лицензированный сервис и установить лицензированное оборудование. Есть тороидальные балоны для газа, который можно установить вместо запаски под днище, надо только может от мехповреждения защитить.
Следует учесть что при работе на газу будет повышеная температура блока цилиндров что может повлечь за собой снятие с гарантии от GM.
Сколько ездить планируете чтоб была окупаемость оборудования и переделки авто ?
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Андрей_К,
На моей стоит заводское оборудование (опелевское), потребляет метан, т.е. сжатый природный газ. Установка такого оборудования возможна, но гимора много. Придется переделывать топливную и выхлопную систему, и т.д.
В частности у меня под днищем 4 балона с газом под давлением в 200атм. Топливный бак всего 16л, выхлопная труба огибает защитные кожуха балонов. Усиленая подвеска и тормоза из-за увеличенной массы 1700кг. На каждый цилиндр работают поочередно 2 форсунки (газ - бензин). Зато заправка обходится до смешного дешево (на почти тысячу км - всего 420руб).
Проще установить пропановое оборудование (для сжиженого нефтяного газа). У меня друг в Челнах на Зафире так и сделал. Доволен и не жалуется. Только ставить надо сразу оборудование для распределенного впрыска. Иначе фигня.
На моей стоит заводское оборудование (опелевское), потребляет метан, т.е. сжатый природный газ. Установка такого оборудования возможна, но гимора много. Придется переделывать топливную и выхлопную систему, и т.д.
В частности у меня под днищем 4 балона с газом под давлением в 200атм. Топливный бак всего 16л, выхлопная труба огибает защитные кожуха балонов. Усиленая подвеска и тормоза из-за увеличенной массы 1700кг. На каждый цилиндр работают поочередно 2 форсунки (газ - бензин). Зато заправка обходится до смешного дешево (на почти тысячу км - всего 420руб).
Проще установить пропановое оборудование (для сжиженого нефтяного газа). У меня друг в Челнах на Зафире так и сделал. Доволен и не жалуется. Только ставить надо сразу оборудование для распределенного впрыска. Иначе фигня.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
MDN, Перегревы блока происходят из-за некоректной оценки ЭБУ правильного угла зажигания. Газ в отличие от бензина не взрывается (детонирует), а просто горит, причем долго. Отсюда и прогары прокладок и клапанов. Когда оборудование настроено нормально этого не происходит. Как собственно и перегрева.
На моем газенвагене на бензине прогрев двигателя присходит намного быстрее чем на газу.
Хотя заводится нормально и на бензине и на метане.
На моем газенвагене на бензине прогрев двигателя присходит намного быстрее чем на газу.
Хотя заводится нормально и на бензине и на метане.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
issterik, Так у меня как раз такая. Модификация CNG (Compressed Natural Gas).
Смотри здесь.
http://www.autodealer.ua/articles/news.php?id=1004
Смотри здесь.
http://www.autodealer.ua/articles/news.php?id=1004
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Когда думал покупать машину то это дело с газом проштудировал в инете.Собирался сначала американца брать а они жручие гады вот и и что я узнал.
Есть смысл ставить только дорогое газовое оборудование если хочешь нормальной работы сего.У нас за него просят 1500 евро.Теперь посчитайте сколько надо отъездить что-бы оно окупилось и пошло в плюсы.
Смысл есть покупать машину уже с завода установленой системой а так....
Есть смысл ставить только дорогое газовое оборудование если хочешь нормальной работы сего.У нас за него просят 1500 евро.Теперь посчитайте сколько надо отъездить что-бы оно окупилось и пошло в плюсы.
Смысл есть покупать машину уже с завода установленой системой а так....
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Floyd, Так закажи из Фатерлянд, такую же как моя.
Бензин стал нынче оооооочеееень дооорого.
Бензин стал нынче оооооочеееень дооорого.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 01:48
- Откуда: Москва, Выхино