Страница 14 из 15

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 14:59
serggio
Демьян писал(а):Значит он колебания не гасит, поэтому колесо скачет и не равномерно истирается покрышка, а потому появляется дисбаланс.
Если тебя детально попытать, как она эта самая покрышка неравномерно истирается, особенно в тот момент когда скачет..
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
ну там когда подскакивает, когда приземляется, всегда ли она одной стороной приземляется что в яйцо превращается. А то может она в воздухе просто неравномерно истирается :hah:
, то начнется очередной вброс каки в умы добрых форумчан. А это хочется избежать. :nono:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Но за твои глупые перлы я тебя поймаю, и глупым веником погоняю! ;)
Тем более почитатели у тебя как ты сообщил у тебя уже есть. Буду еще одним, буду ловить и веником по форуму гонять. Чтобы ты не дрыстал глупостью, а отсюда не разводил флейм в с порах переходящих на грубость и не наскакивал людям в личку с угрозами и матами после первого сообщения с которым ты не согласен.
Прекратишь писать туфту, станешь нормальным, добрым форумчанином, глядишь и отношение к тебе измениться! :drink:
ХИМИК писал(а):Вы бы хоть в одной теме спорили
В одной у него не получается. Ему надо везде всех обматросить и флейм развести.

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 15:27
Демьян
serggio писал(а):Но за твои глупые перлы я тебя поймаю, и глупым веником погоняю! ;)

Удачи, пупок не развяжи...
serggio писал(а):Тем более почитатели у тебя как ты сообщил у тебя уже есть. Буду еще одним, буду ловить и веником по форуму гонять.
Мир не без добрых людей...
serggio писал(а): Чтобы ты не дрыстал глупостью, а отсюда не разводил флейм в с порах переходящих на грубость и не наскакивал людям в личку с угрозами и матами после первого сообщения с которым ты не согласен.
Не надо передергивать. Не я первый начал эту грызню, сам выпросил особое отношение.
serggio писал(а):Прекратишь писать туфту, станешь нормальным, добрым форумчанином, глядишь и отношение к тебе измениться! :drink:
Не надо мне ставить условия. Мне твоя лояльность ни к чему.
ХИМИК писал(а):Вы бы хоть в одной теме спорили
Я только огрызаюсь.
maxus писал(а):Может хватит уже :evil:
Не можете нормально дискуссию вести - молчите лучше!
Пора принимать меры. :tema:

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 15:33
maxus
Может хватит уже :evil:
Не можете нормально дискуссию вести - молчите лучше!

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 15:48
maxus
Демьян писал(а):Пора принимать меры
Вы уверены? Я боюсь они Вам не понравятся :twisted:
Ради воцарения гармонии, рука у меня не дрогнет!

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 16:03
Демьян
maxus писал(а):
Демьян писал(а):Пора принимать меры
Вы уверены? Я боюсь они Вам не понравятся :twisted:
Ради воцарения гармонии, рука у меня не дрогнет!
Вы судья, вам и решать.

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 16:06
maxus
Демьян писал(а):Вы судья, вам и решать.
Вот я и предлагаю всё порешать без крови! Не то, чтобы я ее боюсь...просто лить ее не хочется...

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 22:46
Mectatell
Brodyaga писал(а):вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
прямо - все? просто офигенный сервис с рентгеновским зрением.. :Clap:
потому как только задние сайленты подрамника можно проверить более-менее быстро, открутив 6 болтов задних площадок, поддерживающих задние сайлентблоки - но чего редко делают на диагностике. Про средние и передние сайлентблоки подрамника - вообще молчу..
Dotsent писал(а):В общем смысл сего опуса таков:
Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.
Согласен на 100% :good:

По теме, по оставшемуся маленькому уводу вправо - доехал сегодня до своего акционного развал-схождения. Контора Газавтосистем, имеет в своем распоряжении крутой 3D стенд и толковых ребят. После установки 4 датчиков на все колеса было обнаружено нарушение геометрии заднего правого колеса, что вполне могло быть причиной оставшегося небольшого увода вправо. Задние колеса не регулируются, но если диагност толковый и не ленивый( а такой и был), то он может подрегулировать заднюю балку. Как он пояснил - небольшое смещение балки могло произойти от дорожных условий и времени, а может и от недавней замены сайлентблоков задней балки (что скорее всего) - меняли до меня, и хорошо видно, что еще свежие.
Короче, как итог его телодвижений по задней балке - по дороге домой был 1 км с разрешенной 100 км\ч - авто едет прямо.. завтра проверю на больших расстояниях
А по вибрации - тему с сайлентблоками подрамника подтвердил ишо в прошлом году автор сей темы
vitzag писал(а):Проблему решил заменой сайлентблоков подрамника ( задние)
просто написал коротенько и пропал.. ну хоть так

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 23:17
Brodyaga
Mectatell писал(а):
Brodyaga писал(а):вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
прямо - все? просто офигенный сервис с рентгеновским зрением.. :Clap:
та шо Вы таки вечно ведьмы мерещутся? :roll:
все - значит все

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт дек 03, 2015 23:32
Mectatell
Brodyaga, я конечно на вашей диагностике за кучу евро не присутствовал и механика вашего не знаю... написал все вышесказанное чисто из сострадания к товарищу по несчастью.
Галицын писал про проверку - открутить площадки задних сайлентблоков подрамника и поворочать отверткой во внутренней втулке, если есть отслоение резины - под замену.
Наверное ж вы это делали.

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вт июн 28, 2016 17:11
olega154
Есть такая же проблема, начинает бить после 110. В сервисе где обычно ремонтирую (у хороших знакомых) пришли к вводу что это резина. У меня все еще родная континенталь.
Но: раньше была Астра, там со 115-120 начиналось тоже самое . Встретил тут товарища который у меня Астру купил, он вылечил эту болячку и мне посоветовал способ, отправив вот сюда: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=112011. Хотелось бы узнать может пробовал кто? помогает на Зафире?

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вт июн 28, 2016 17:39
Демьян
olega154 писал(а):Встретил тут товарища который у меня Астру купил, он вылечил эту болячку и мне посоветовал способ, отправив вот сюда: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=112011. Хотелось бы узнать может пробовал кто? помогает на Зафире?
Не поможет. На Зафире демпфер приводного вала не съемный.

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вт июн 28, 2016 18:04
gennadiy2501
Демпфер то не съёмный , но он же вроде резиновый , может повредился , может его сдвиули при выполнении каких-то работ. Во всяком случае его можно срезать и поставить съёмный...

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вт июн 28, 2016 18:46
Демьян
gennadiy2501 писал(а):он же вроде резиновый
Резиновый с металлической наружной обоймой.
gennadiy2501 писал(а): может повредился , может его сдвиули при выполнении каких-то работ.
Повредить его сложно, сместить почти не реально (очевидно он сварен с валом)
gennadiy2501 писал(а):Во всяком случае его можно срезать и поставить съёмный...
Конечно можно. Только нужно правильно определить его положение. Астровские ориентиры скорее ни о чем.

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вт июн 28, 2016 20:13
gennadiy2501
Какая разница астра , зафира , привода-то одинаковые
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&c ... 1&usr=1366
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&c ... 1&usr=1366

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вт июн 28, 2016 21:16
Демьян
gennadiy2501 писал(а):Какая разница астра , зафира , привода-то одинаковые
Вы правы, привода одинаковые при одинаковых моторах.
Вал с металлическим демпфером можно ставить на моторы A16XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16XE1 Z16XEP, Z16XER,
а с резиновым демпфером на моторы A18XER , Z17DTL, Z18XE, Z18XER.

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Ср июн 29, 2016 13:51
serggio
А у меня вот другая проблема. Начиная где то с 3350-3400 ощутимый гул и вибрация двигателя. Причем на 3500 уже неприятно давящий. От передачи не зависит, даже не месте выжатым сцеплением есть. Думаю либо навесные агрегаты, либо сцепление или маховик. В общем скину ремень, погоняю

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:33
ОЛЕГАН - ХУЛИГАН
Здравствуйте . После скорости 100 км в час начинается биение руля и вибрация . Подскажите кто с этим сталкивался ? Балансировку колёс сделал после появления биения и вибрации . диски почистили . . Подшипники в норме . но биение и вибрация не прошла

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Пн янв 09, 2017 08:21
Храмцов
Вчера биение руля и вибрация на скорости выше 90 км\ч спровоцировала кучка твердого снега, оставшегося в колесе после ночевки в сугробе :D

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт июл 18, 2019 19:39
Alexander72
Задолбался. В мае перетряхнута вся ходовка, заменены колодки и тормозные диски. Бить начинает после 100 км/ч. А может и не бить. Резина и диски ровные, балансировал дважды. Толку нет....

Re: Биение руля после 110 км/час

Добавлено: Чт июл 18, 2019 19:48
Maximo
У меня 2 года было биение после 120, все проверяли, меняли изношенное, а биение есть.
Перед отпуском заменили рычаги в сборе - сайленты запросились уже все и биение ушло. 120- 160 полет нормальный, на руль немного влияет только покрытие.