Биение руля после 110 км/час

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 15:23
Автомобиль: Зафирка 1,8 Изя
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение vitzag »

Проблему решил заменой сайлентблоков подрамника ( задние)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Ratko »

Било руль на зимней резине после 110-120 км/ч. Колеса меняю комплектом на штамповке. Комплект на лето, комплект на зиму. В прошлую зиму биения не было. Как поставил в эту - стал ощущать. Два раза балансировал в Авторексе (адрес и контакты под спойлером
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
143952, Московская обл., Реутов г., ул. Кирова, вл. 4 +7 (495) 791-62-42.
оба раза безрезультатно. В сервисе работают местные ребята возраста студентов. Оборудован неплохо. Хорошо и достаточно щепетильно мне переварили гофру на выхлопную. Но вот с балансировкой видимо не дружат.
Решил, что возможно нужна прокатка штамповки.
Сегодня ездил в шиномонтаж гаражах в Люберцах. (адрес и контакты под спойлером):
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
"Шиномонтаж, правка дисков, аргоновая сварка, накачка шин азотом, ремонт боковых порезов и др.цены умереные( К ПРИМЕРУ ЛЮБОЙ ШОВ,НА ЛИТОМ ДИСКЕ, ДО СЕМИ САНТИАМЕТРОВ -СЕМЬСОТ РУБЛЕЙ). т. 8 926 358 11 40прокатка 600 снять 100 рублей, если сам домкратом, то бесплатно.
С 8:30 Москва, ВАО, Люберцы, ул. Кирова д. 34 дом 40"
Там обещали сделать. В итоге по итогам проверки балансировка на левом переднем было 30-40 при допуске 5. Правое переднее кривой немного диск снаружи и внутри, плюс биение по осевой линии резины (резине 8 лет). Предложил мне переставить правое переднее на правую сторону зад, так как правое было с т. зрения балансировки почти идеально, единственное небольшой боковой порез. Пока проверить на 120 не было возможности, но впечатления от ремонта и уровня понимания мастера того, что он делает - положительные. Плюс тактичный и с юмором. За снятие, диагностику, установку и балансировку 3 колес 16 радиуса взял 900р.

Как проверю - отпишусь.
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Florist писал(а):Если с колесами все в порядке, есть смысл проверить ступицу и привод на биение.
Актуальное предложение.
1. Имею - активное биение после 110, продолжающееся и до 140, больше не было смысла проверять.
2. Сделано - заменены китайское литье R17 на более мягкие R16, оригинал, маде ин Германи, со словацкими шинами Sava, новыми, 2015 года. Биение осталось.
На всякий пожарный - перебалансировал через 1500 км на другом шиномонтаже. Биение осталось.
Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровые опоры -все целое, лонжероны, передние рычаги - ровные, сайлентблоки - не болтаются вроде.
На регулировке схождения передних колес (авто тихонько вело вправо на прямой при 100) механик обратил внимание на люфт полуосей на выходе из АКПП, но, говорит - не гарантия, что из-за этого биение.
Варианты?
Разбитые подшипники АКПП и трипоиды полуосей?
Подуставшие, прилично проржавевшие тормозные диски? (23 мм при 25мм на новых и 22мм минимальных) - тормозят хорошо, чисто
По идее -вибрацию создает то, что крутиться. А даж болтающиеся рулевые с шаровыми будут лишь стучать при неровностях.
Последний раз редактировалось Mectatell Пт июн 12, 2015 00:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

vitzag писал(а):Проблему решил заменой сайлентблоков подрамника ( задние)
Волшебство.
И что с ними было? сильно порваны были?
Похоже на "я протер фары - и она завелась!"))
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Эй, люди! отзовитесь!))
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
Автомобиль: Zafira B z18xer
Откуда: Питер
Поблагодарили: 8 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение spvetal »

Если биение начинается только при ускорении, то это привода.
А так либо резина плохая, либо одна из ступиц кривая (возможно после неудачной ямы) проверить можно самому или в сервисе на биение!

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 07:25
Автомобиль: зафира Б 1,8мт
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение witalik1900 »

У меня тоже была вибрация, что только не делал, всё безрезультатно. Давно назревал вопрос по замене тормозных дисков, но не было возможности. Максимальный износ и сильная коррозия, но тормозили хорошо, без вибрации. На днях поменял их, и о чудо, вибрация прошла, видимо дело было в дисках.

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

witalik1900,
сам тож к этому склоняюсь, вернее - уже хочется, чтоб это оказались тормозные диски)))
потому что если это не они....
хотя и износ пока 23 мм - не максимальный 22, но порядком ржавчины.
Видимо, для исключения этой причины придется поменять диски.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 09:55
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Pere4 »

Поделюсь опытом: езжу на одном комплекте родных дисков. Отъездил зиму - все ок. После переобувки (с мойкой и чисткой дисков изнутри - это закон :old: ) на лето появилось биение на 90 км/ч и с ростом скорости усиливалось до неприличного. На следующий день вернулся в шиномонтаж и предъявил, парни, рассказывыая мне, что у них станок с погрешностью, бесплатно сделали балансировку еще раз... в целом стало лучше, но теперь не биение, а легкая вибрация начинается на 110-120 км/ч. Отсюда вывод о том, что в шиномонтажке станок неоткалиброван, либо не было нужного грузика в наличии - такое тоже бывает!. Вот, теперь поеду в другой шиномонтаж на очередную балансировку. Кстати, в моей практике, я уже 3 раза (на разных машинах) ездил делать повторную балансировку после первых криворуких монтажников, после чего полностью уходит вибрация до 170 км/ч.
_________________
Zafira B 1.8, красивый синий Royal Blue, MTA, Enjoy+ и еще что-то там...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Демьян »

Проходил я такое, пока не нашел ребят по серьезней.
Pere4 писал(а):либо не было нужного грузика в наличии - такое тоже бывает!
В таком случае ставится два одинаковых груза и они разводятся в разные стороны от точки бисбаланса.

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Pere4 писал(а): ..либо не было нужного грузика в наличии - такое тоже бывает!.
Капец! это уже не шиномонтаж тогда :gun:
а вообще я не ленюсь в момент проверки и балансировки постоять рядом со стендом и посмотреть на циферки на табло, а заодно и на то, что и куда клеят.
Но в моем случае, как описывалось выше замена шин, дисков и шиномонтажей не устраняло вибрацию после 110
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Итак, стоят новые передние тормозные диски немецкой фирмы Remsa и колодки тож. :good:
Но - вибрация после 110 - как и была!
Куда ж рыть дальше...
неужели реально сайлентблоки подрамника? или люфтящие приводные валы?
Может кто обращал внимание - на яме или на подъемнике - приводные валы на выходе из коробки передач люфтят при дергании рукой вверх-вниз? Небольшой люфт, порядка 0,5-1мм, допустим?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а): люфтят при дергании рукой вверх-вниз? Небольшой люфт, порядка 0,5-1мм, допустим?
у меня больше люфт. биения нет (не от этого).
Последний раз редактировалось nester71 Пн июн 22, 2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

nester71, так я и думал, что врядли из-за привода.. что же может быть?
есть чувство, что вибрация начинается не моментально и не одинаково при достижении 110 и дальше, а как бы попадает что-то в резонанс и начинает вибрировать в зависимости от качества асфальта. То есть где асфальт идеально ровный и при медленном и плавном разгоне вибрация начинается позже и медленнее увеличивает амплитуду, а если асфальт шероховатый, с покрытием камешков, с мелкими неровностями и разгоняться по-активнее - начинается вибрация уже со 105 и усиливается к 110-120.
неужели сайлент-блоки подрамника? их вообще хоть кто-то когда-нибудь менял?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Демьян »

Mectatell писал(а):Небольшой люфт, порядка 0,5-1мм, допустим?
нет

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение nester71 »

у меня диски кривоватые ,балансирую (грузиком много .даже очень) , езжу месяц и начинается биения , опят балансирую и опять на месяц , Ровнять - не вижу смысла . на новые пока денегг нет..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

nester71, интересная позиция - видимо в вашем городе и дорого, и хреново ровняют диски, раз вы так пишите..
Демьян, а чуть более развернуто, если можно - никакой люфт не допускается? может есть ссылка какая? опять же, если люфт есть - какие телодвижения предстоят для устранения? коробка - автомат 6-ст.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение nester71 »

Mectatell писал(а):nester71, интересная позиция - видимо в вашем городе и дорого, и хреново ровняют диски, раз вы так пишите..
..буду продавать диски как б-у (покупателя предупрежу что надо ровнять) , добавлю денег и куплю новые , или куплю новые и продам свои..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Демьян »

Mectatell писал(а):приводные валы на выходе из коробки передач люфтят при дергании рукой вверх-вниз? Небольшой люфт, порядка 0,5-1мм, допустим?
Демьян писал(а):нет
Mectatell писал(а):если можно - никакой люфт не допускается?
Mectatell, описанный вами люфт является радиальным, а указанная величина чрезмерной.
Я не могу сейчас точно сообщить какая величина допустима, но то люфт от руки на 0.5-1 мм это явно перебор. Ваш люфт может быть вызван либо подшипником, либо внутри гранаты, либо все вместе. Если люфт проявляется при колебании корпуса гранаты, тогда это подшипник, если за вал, тогда внутри гранаты.
Mectatell писал(а):вибрация начинается не моментально и не одинаково при достижении 110 и дальше, а как бы попадает что-то в резонанс и начинает вибрировать
Вот именно резонанс, причем не обязательно от асфальта. Колебания одного узла накладываются на колебания от другого при одинаковой частоте и фазе. Осмотрите другой привод и наружные гранаты, возможно обнаружите люфт еще. Если вы уверены, что колеса правильно отбаллансированы, на внутренней поверхности ободьев нет комков грязи и диски не кривые, тогда нужно менять внутреннюю гранату или весь приводной вал.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):
Mectatell писал(а):Небольшой люфт, порядка 0,5-1мм, допустим?
нет
Демьян , а Вы у себя дёргали ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ответить