Трогание в крутю горку на МТА
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва, Химки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Трогание в крутю горку на МТА
Сегодня я в Смоленске,приехали провести выходные дни,но дело не в этом.
Есть в Смоленске соборная гора и улица большая советская,очень крутая, сегодня стоя на светофоре и трогаясь с места нажав резко на газ машин тронулся на первой передаче обороты под 4000 но не переключается на вторую и при этом скорость очень маленькая, потом отпустив газ происходит переключение на вторую передачу но двигателю чувствуется тяжко уже
Это я не привык к новому виду коробки или всё таки есть проблемы у всех с этим, может в ручном режиме нужно крутые горки преодолевать при трогании
Есть в Смоленске соборная гора и улица большая советская,очень крутая, сегодня стоя на светофоре и трогаясь с места нажав резко на газ машин тронулся на первой передаче обороты под 4000 но не переключается на вторую и при этом скорость очень маленькая, потом отпустив газ происходит переключение на вторую передачу но двигателю чувствуется тяжко уже
Это я не привык к новому виду коробки или всё таки есть проблемы у всех с этим, может в ручном режиме нужно крутые горки преодолевать при трогании
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
- Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
- Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Ну,я в такие крытые горки,наверное,не трогался...А так вообще всегда езжу в "А",ручным режимом и не пользуюсь.Да,пауза в переключениях бывает,но меня не парит
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
- Старожил
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 00:00
- Автомобиль: VOLVO XC90
- Откуда: Вологда - гда
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Тоже только на А режиме, если такая ситуация, тапку в пол и сама переключит!
_________________
4Х4
4Х4
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
У всех так.., да и с горки тож на высшую не перекидывает, как на обычном автомате, какой то шайтан-датчик шалить начинает при изменении горизонтального положения мафынки.., я часто ручку дергаю вперед-назад, не ждун пока там изя опомнится.
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
В горку трогаюсь без отката и пробуксовки следующим способом: стою но подъем на ручнике, жмакаю тормоз, включаю А1, тапку на газ (немного) одновременно отпуская ручник, вуаля! Немного практики и нэма проблемы Подъем градусов 20 примерно, обороты держу 2000-2500, на первой заскакивает легко...
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
примерно так же .Зафирка не откатывается назад 4 сек. приноровиться и все в порядке.Навигатор писал(а):В горку трогаюсь без отката и пробуксовки следующим способом: стою но подъем на ручнике, жмакаю тормоз, включаю А1, тапку на газ (немного) одновременно отпуская ручник, вуаля!
Не а ....читай те мануал , не помню страницу. Там четко написано, что при движении с горки изитроник не переключает на низшую передачи и если надо тормозить двигателем, переключайтесь принудительно. А разве автомат с гидротрансформатором тормозит двигателем ?Vitamin73 писал(а):да и с горки тож на высшую не перекидывает, как на обычном автомате, какой то шайтан-датчик шалить начинает при изменении горизонтального положения мафынки..,
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
- Автомобиль: MTA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Я тоже кручу на первой до 4 тыс. после если все нормуль изик сам перебрасывает на следующую передачу, зачем мешать ему работать.. на второй тапку надо давить сильней, а значит топливо больше заряжать в цилиндры, что этот, что тот вариант, оба тянут машину на пределе мощности.
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Не а..., читайте внимательно мой пост:Alexander писал(а):Не а ....читай те мануал , не помню страницу. Там четко написано, что при движении с горки изитроник не переключает на низшую передачи
О переключении на высшую передачу говорится, при чем тут низшая.Vitamin73 писал(а):да и с горки тож на высшую не перекидывает
- Старожил
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Робот должен быть умнее нас)))
(это сколько инженеров алгоритмы писали...выверяли и прочее)
(это сколько инженеров алгоритмы писали...выверяли и прочее)
- Завсегдатай
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва, Химки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Я понял то , что так и должно быть , в принципе привыкнуть можно кочегарить до 4000 оборотов и пилить на первой 100-200 метров ну уж очень жалко как под капотом надрывается что-то
Все таки склоняюсь на крутых горках к ручному режиму.
Все таки склоняюсь на крутых горках к ручному режиму.
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Робот побежден!!!Вячик писал(а):Все таки склоняюсь на крутых горках к ручному режиму.
- Старожил
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Инженерная мысль сотен немецких работников тоже Что русскому хорошо, то немцу - смертьVitamin73 писал(а):Робот побежден!!!Вячик писал(а):Все таки склоняюсь на крутых горках к ручному режиму.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Мотору хотя бы на горке нужно давать высокие обороты. 4000 - это не надрыв для двигателя с оборотами до 6300, это обычная нетормозная езда. Благоприятная для 18XER, который не любит постоянного тошнения на 2200-2600 об и быстрее изнашивается при такой езде. Датчик горизонтального положения + мозги робота работают как надо, если не придумывать себе лишних проблем.до 4000 оборотов и пилить на первой 100-200 метров ну уж очень жалко как под капотом надрывается
И робот, и обычная АКПП тормозят двигателем примерно одинаково.Там четко написано, что при движении с горки изитроник не переключает на низшую передачи и если надо тормозить двигателем, переключайтесь принудительно. А разве автомат с гидротрансформатором тормозит двигателем ?
Продавливание педали тормоза перед троганием в горку (и придерживание после этого колодок в течение 1,5 сек примерно) - работает только при оснащении авто ESP+, без этой системы возможно только классическое трогание с ручника. С ESP+ же - можно ручником не пользоваться, придерживая машину ножным тормозом в положении А1 слабым нажатием, и только перед троганием - сильно (как до срабатывания АБС) нужно коротко давануть педальку.стою но подъем на ручнике, жмакаю тормоз, включаю А1, тапку на газ
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
- Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
- Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Могет быть,могет быть...Только не забывайте,что иногда цели у инженеров и владельцев бывают противоположныеStesha писал(а):Робот должен быть умнее нас)))
(это сколько инженеров алгоритмы писали...выверяли и прочее)
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 03:33
- Автомобиль: Zafira, 2011, 1.8XER
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Я бы сказал, что проблема в том, что изя не умеет оценивать предстоящую дорожную обстановку и читать мысли водителя...Петухов писал(а):Только не забывайте,что иногда цели у инженеров и владельцев бывают противоположные
_________________
Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Объясните дуракУ, плиз ! Как это возможно ???! Как гидротрансформатор тормозит двигателем ??? И почему его (АКПП) при этом буксировать нельзя ?? когда колеса двигатель крутят ??EVO писал(а):И робот, и обычная АКПП тормозят двигателем примерно одинаково.
Да, АКПП за счет гидротрансформатора, планетарки, мощности движка и расхода делает это незаметным для водителя. +25% бензина по городу и делов то....chem писал(а):Я бы сказал, что проблема в том, что изя не умеет оценивать предстоящую дорожную обстановку и читать мысли водителя...
А роботы похоже сняли в опеле с производства..... жаль....
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
- Автомобиль: MTA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Где это сняли?Alexander писал(а):А роботы похоже сняли в опеле с производства..... жаль....
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 03:33
- Автомобиль: Zafira, 2011, 1.8XER
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Имеется в виду, что в новых моделях отказались.megaline писал(а):Где это сняли?
_________________
Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
- Автомобиль: MTA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Полазил по дилерам, действительно есть такое дело - либо МТ, либо АТ. Значит Изику GMом вынесен приговор..chem писал(а):Имеется в виду, что в новых моделях отказались.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Трогание в крутю горку на МТА
Не трансформатор вызывает торможение, а электронные мозги управления АКПП прекрасно понимают, какая пара шестерней должна быть соединена при отпущенной педали газа для лучшего торможения двигателем. И при движении под горку или при сильном попутном ветре - тормозят двигателем интенсивней, чем при малом сопротивлении качению авто.Как это возможно ???! Как гидротрансформатор тормозит двигателем ???
Примерно одинаковый алгоритм использования торможения двигателем, с тем же Изитроником. Судя по износу колодок, пользоваться тормозами на машине с АКПП приходится на 8-12% чаще, чем с МКПП. При том, что от манеры водителя (на одной и той же коробке) - цифра эта м.б. впятеро выше...
Можно, но осторожно - на расст. 50 км и не быстрее 50 км/час.И почему его (АКПП) при этом буксировать нельзя ?? когда колеса двигатель крутят ??
Примерно втрое ошиблись - процентов 7-8 забирает АКПП, и тем меньше, чем лучше соотношение мощности и массы. Это относится к "живой классике" АКПП конца 90-ых гг разработки. Второй фактор - продвинутость и кол-во скоростей. Современная АКПП при хорошем мощностном соотношении - "отъедает" меньше 3-5 %%. То есть - агрегат ещё не экономит, как робот, но уже сопоставим с климат-контролем по "прожорливости".+25% бензина по городу и делов то....
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)