Страница 5 из 41

Добавлено: Ср мар 05, 2008 14:01
capt_zaf
Aleksey писал(а):нет адаптивных фар :twisted:
Внизу в списке "Дополнительное оборудование" прописаны AFL.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:16
Arzy
Езжу на Opel Meriva-T3000 - 1.7CDTI, заправляюсь только на Лукойле, хотелось бы взять дизельную Opel Zafira B, но их в Россию не поставляют, а про лукойловское топливо впервые такое прочитал, а может стятья "заказная"...Приоритет всё же при выборе будет на дизельный двигатель
зы: не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире... :oops:

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:18
Rafinad
Arzy писал(а):не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире...
нету их )))
может у пары человек только

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:40
hesburger
Arzy писал(а):не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире
дизель как дизель...пробег ещё небольшой что бы отзыв составлять :D

Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:01
DJo
Arzy писал(а): не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире...
hesburger писал(а):дизель как дизель...пробег ещё небольшой что бы отзыв составлять
У меня правда А-шка, но проблемм вроде нет (180000 пробега из них 30000 в России) заправка на Славнефти, АВРО, АРЕС - нормально, Лукойл - тоже, но дорого, не понравились Фаэтон, Роснефть, БП (пропала тяга). Самое лучшее - в Киришах с завода :D .

ЗЫ: В Киришах у КиНефа встречал бензовозы и SHELL и NEST-овские! :shock:

Добавлено: Пт мар 14, 2008 18:31
Diamond
DJo, а ты думал что они из-за бугра везут горючку?! ;)

Добавлено: Пт мар 14, 2008 22:40
DJo
Diamond.да я уж не знаю, что и подумать, поскольку и на Светогорской трассе их встречал. Похоже в Чушку везут Наш :D

Добавлено: Чт апр 03, 2008 20:30
Базилио
Доброго дня, мужики!
Так сказать, вливаюсь в коллектив :drink:
У меня ZAFIRA A 2,0 DTH.
Зефир потому, что места хватает, а дизель потому, что всю жизнь на дизелях езжу и ничего другое мне так не нравится. :roll:

Насчет топлива, так тут всё просто
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО, ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ
Если желание сэкономить на солярке переваливает за здравый смысл, то ты ЛОХ!, А лОхов как известно, учат... ;) Вот стой на обочине и учись...
Ну а если серьёзно, то сегодня с Д/Т особых проблем вроде не наблюдается. В целом, на хороших фирменных АЗС, топливо вполне приемлемого качества. Вы не забывайте, время идёт вперёд, парк машин постоянно обновляется. Новые евро требования заставляют производителей моторов и топлива к ним постоянно совершенствоваться.(это на про нас :( )
Да, на мелкомобили, официальные дилеры, дизеля ставить пока опасаются, предвидя проблемы с гарантийным сервисом. Но не забывайте что основные потребители Д/Т это комерческий транспорт, а на грузовики ставят сегодня моторы, которые баландой заправлять-попадалово на деньги! Причём ТАКОЕ ПОПАДАЛОВО, что цыфры даже близко не сопоставимые с маленькими машинками. Естественно, вся топливная инфраструктура, пусть медленно, но неотвратимо вынуждена переходить на новое качество топлива. Постепенно НПЗ наладят самые современные виды Д/Т. Вопрос только в цене.
Владельцу современного дизельного авто, нужно просто иметь здравый рассудок и хоть немного соображения. В России нужно понимать, что не все жидкости которые продают под лэйблом Д/Т подходит для его мотора. В конце концов, разбираются ведь люди среди марок бензинов, так какая проблема с Д/Т?
К техническим нюансам, нужно ещё добавить Российский менталитет. Одни расп*здяи продают всякую баланду с целью приподнятся материально. Другие, такиеже расп*здяи, покупают туже баланду всё с тойже целью-приподнятся материально :hah:
Вопрос: Так причём тут дизель? А дизель тут не причём.
Просто владельцу такого мотора, нужно быть не просто чайником-наездником, а быть достаточно грамотным человеком, чтобы понимать происходящее, делать правильные выводы и не влезать в неприятности связанные заправкой.
И уж конечно, блондинко никогда не поймёт, чем грозит летнее топливо при Российских минусах по цельсию... пока не околеет от холода :wink:

Добавлено: Ср май 28, 2008 12:55
dizel
Машинка кушает киришкое д/т. Пока все в норме. Правда пробег 2500км.

Добавлено: Ср май 28, 2008 20:19
Aleksey
а в Москве что делать на дизеле? я вот задумал дизель покупать. но что-то стремно....

Добавлено: Ср май 28, 2008 20:55
ost
Aleksey писал(а):я вот задумал дизель покупать. но что-то стремно....
И чего стрёмного? Такой же движок внутреннего сгорания. Что в бензинке сам ничего не сделаешь, что в дизеле. Если ОД продает, значит он и починить сможет.

А страшилки не слушай. Я отъездил 3,5 года на дизеле -- никаких проблем. Тачку сдавал, так дизелисты чуть с руками не оторвали, ещё и отбиваться пришлось.

На нормальных заправках (любой бренд) топливо вполне пристойное. Рекомендую поставить вебасту с дистанционником -- вообще проблем знать не будешь, и никаких болезней зимой.

Зато какой драйв! На пятой тапку придавил -- машинка сразу и поехала, моя теперешняя тупит не по детски. :?

Добавлено: Ср май 28, 2008 21:59
dizel
Aleksey бери дизелюху и не думай о проблемах.
1. Во первых гарантия
2. Во вторых с лета вроде как саляра должна сответствовать евро-4 (много где читал)
3. В третьих когда выбирал машину, на тестдрайве ездил на бензинке 1,8 как-то на низах не тянет, может показалось (на тест приехал на вектре 1,8 и сразу в зафиру)
4. Подумай о расходе 9-9,5л можно и меньше сделать, ежели гашетку не особо топить.
5. Ускорение, прием, отменное!!!!

Добавлено: Чт июл 03, 2008 15:51
Arzy
1) В свой бывший двигатель 1.7CDTI на Meriva залил обычное дизельное синтетическое масло двигателя. Мне знакомый сказал, что в турбодизели нужно заливать специальное несентетическое турбодизельное масло, так?
2) Двигатели CDTI, в отличии от TDI, не требуют охлаждения (5 минут на холостом ходу) турбины после езды на трассе?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Пн апр 12, 2010 02:55
Nouomen17
Ездим на дизельной зафире 1.9 CDTI 184000 пробега, с Германии, никаких проблем, отстоял солярку, через лейку с ситом пропустил и всё. У нас в Беларуси все на них, на светофоре делает всех. По трассе 160 без проблем.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:45
Бен
У моей машинки пробег 27000 км., заправляюсь на Лукойле. Проблем, пока, никаких. Брал для дальних и больших пробегов, но жизнь изменилась и машинка больше стоит. На трассе 203 по навигатору, больше не пошла.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:47
ost
Arzy писал(а):2) Двигатели CDTI, в отличии от TDI, не требуют охлаждения (5 минут на холостом ходу) турбины после езды на трассе?
Это ещё почему? Там что, турбина без подшипников и без масла работает?
Глупости это, если крутил турбину, то перед выключением двигателя надо подождать, чтобы турбина остыла.

И не обязательно на холостом ходу. Главное, чтобы оборотов было меньше чем нужно для разгона турбины (обычно 1800-2000), т.е. на 1000-1500 можно спокойно подъезжать к месту парковки или гаражу, в это время турбина остывает.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб апр 17, 2010 00:28
grindbox
Andreas, жесть...Я на Лукойле заправлялся тогда, когда совсем деваться некуда было...Нет слов...А наплевательское отношение в нашей стране на каждом шагу, милиция ошалела, одни сводки с участием милиционеров...На портале lifenews.ru даже заголовки новостей - "Фото с места аварии вице-президента (не женщин-врачей, а вице-президента) Лукойла ищут через спутники". Может космос поможет. Грустно..

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт апр 22, 2010 01:21
Nouomen17
Сори за офф, подскажите, за сколько можно продать дизельную зафиру 1.9CDTI 120 коней, 6МКПП 2006 года, Enjoy. Из Германии, ТО, состояние идеальное, без ксенона, пробег 185700 км. Буду благодарен. И насчёт дизеля зимой: при -13 с летней солярой без проблем. А вообще, кроме дизеля ничего не возьму. Тарахтит не сильно, на 150 двигателе не слышно, только шум колёс, сэкономили на шумоизоляции, даёт и 180. А пробег за 100000 по Германии, эт как у нас 30000. Весь север России строили дизельной техникой. Единственный минус - запах в гараже, после того, как заведёшь.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт апр 22, 2010 01:47
hesburger
Nouomen17

У нас с автоматом и с пробегом в 110 000 км. 2006-го года стоит 8 000 евро

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Пн окт 11, 2010 13:26
zZz
Народ!!! Может, кому интересно будет. :D Вроде не чип тюнинг ;)

Цитата:
Как оно работает?
Настройки каждого прибора Tunit продуманы так, что достижение улучшенной работы двигателя и экономии топлива происходит путем корректировки параметров топливного впрыска. Только благодаря тщательному взаимодействию всех этих параметров и характеристик может быть достигнута оптимальная производительность двигателя.

Tunit не переобогащает двигатель топливом и не регулирует давление надува. Все манипуляции абсолютно безопасны и действуют в совокупности собственных параметров двигателя запрограммированных в ЭБУ. Это означает, что Tunit не может повредить Ваш двигатель и работает с заводскими настройками для достижения оптимальной производительности
.
http://www.tunit-russia.ru/product/productrange.php
http://www.tunit-russia.ru/product/vehi ... ported.php