Страница 31 из 41

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт окт 29, 2019 08:29
oskozo
Белый это же антифриз вроде. У меня пыхает синим. Вроде норм, масло догорает со стенок как я понял

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт окт 29, 2019 10:10
Александдр
Ну не прям белый, ну сизый - солярка в общем.

Антифриз парИть будет только на теплую/горячую.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт окт 29, 2019 16:18
oskozo
У меня так же. По показателям форсунок все норм. Пока забил болт

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 18:22
taranovserg
У меня дымит синим и пахнет салярой, а ещё расход и непонятный шум. Руки опускаются, не могу найти хороших мастеров в крае моем. Никто кроме как прогнать форсунки на стенде и распечатать результаты тест плана, ничего больше делать не умеет. Мастера блин.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 09:49
oskozo
Шум какой? Свист?

У меня есть теория что часть солярки остается в горшках и при завде как раз выплевывает излишек

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 10:47
nester71
oskozo писал(а):теория что часть солярки остается в горшках и при завде как раз выплевывает
.....скорее всего бы, в этом случае, лишняя солярка оставалась бы в поддоне( продавливаясь через кольца поршней) и смешивалась бы с маслом и был бы повышенный уровень масла.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 17:08
taranovserg
Уровень масла не меняется. А цокот интересный, слышен только в салоне, зазоры проверял всё в норме. А вот рёв, хрен его знает на что похож. Карюратор когда льёт а ты газ в пол, вот что то похожее, натужный такой. А еще вибрация в районе 1700 оборота.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 17:18
Александдр
Похоже на клапан геометрии турбины - его работа как раз на 1700 начинается. Снять-промыть вэдехой. Говорят, он вибрирует сильно, недаром на пухлых резинках установлен.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 18:27
taranovserg
Да ну, вибрация именно мотора

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср дек 04, 2019 14:31
Экстазовладелец
Маховик?? Сцепа? если выжать вибрация есть?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср дек 04, 2019 14:52
Экстазовладелец
Александдр писал(а):Вернет/Вахлер - это в принципе одно и то же.

Ну незнаю насколько они одно и тоже... разные они..

Вернет Калорстат проработал 2 года стал сочится там где круглый пластиковый патрубок в олюминь завальцован. и на нем не с той сторны штырек стоит.

Изначально стоял Валер и поставил его.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср дек 04, 2019 17:59
oskozo
Раз уж открыл тему. Начала выть турбина на холодную. Тысяч 10 назад. Пробег 240. Готовиться к замене на гибридную или еще походит?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср дек 04, 2019 19:59
nester71
oskozo писал(а):Пробег 240. Готовиться к замене на гибридную или еще походит?
..трудно сказать, моей 382000 , пока родная и ходит .....

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср дек 04, 2019 21:10
oskozo
nester71 писал(а):..трудно сказать, моей 382000 , пока родная и ходит .....
А звуки есть посторонние?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт дек 05, 2019 03:52
nester71
oskozo писал(а):А звуки есть посторонние
..не замечено...

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт дек 05, 2019 10:15
oskozo
https://youtu.be/zbk8CSiQJA0
Вот так вот примерно. На холодную.
Вроде пишут что у некоторых чуть ли не с завода так воет

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт дек 05, 2019 16:47
Dotsent
Есть похожий звук когда холодно при первом запуске. Но тише гораздо и на оборотах от 1400 до 1800 где то. Через пару минут с прогревом пропадает. Сколько авто у меня все время так было.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт дек 05, 2019 20:57
oskozo
Видео просто с ютуба. У меня потише. С прогревом так же уходит. Пока не заморчиваюсь. Турбина надеюсь долго проживет. Турботаймер плюс замена масла каждые 6-7 тысяч.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Пн дек 23, 2019 12:54
oskozo
Кто давно не чистил дроссель и есть стук при глушении двигателя, рекомендую снять дроссель и вылить масло с платы. У меня слилось грамм 50 масла.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Пн дек 23, 2019 15:05
Александдр
Поменял впускной коллектор осенью. Впечатлился кронштейном маслопомойки. Шпильку ТНВД открутить получилось только тремя гайками, посаженными на холодную сварку. Сломалась внутренность пластиковой тяги, которая от моторчика к заслонкам идет, от жары и старости, не купил сразу, на драйве была рекомендация ее сменить, но как-то невнятно. Скажу абсолютно точно - ТЯГУ СРАЗУ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ. Собрал без тяги, через неделю купил и поставил новую. Цена в 340 рублей - копейки по сравнению с еще одним снятием маслопомойки ради установки этой тяги. Заодно и стартер поменял, посоветовали чуть мощней, 2 кВт вместо стоявшего Митсубиси 1,7 кВт, восстановленный. Сверху со снятой маслопомойкой удобнее, к тому же "новый" оказался чуть длинней корпусом на сантиметр где-то, но этого достаточно, чтобы появилась невозможность снять его без снятия кронштейна маслопомойки, и опустить вниз никак.
Стартер оказался "хромой", при минусовых температурах бендикс видать обходится и начинает крутиться вхолостую, не вращая двигатель, через раз. Поэтому через пару недель полез опять, поставил старый, поменяв там 2 втулки. "Новый" крутил бодрее, наверно после лечения бендикса снова полезу его ставить.