Страница 27 из 41

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб июл 30, 2016 19:42
sansan70
такой ошибки?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб июл 30, 2016 23:10
Alevs
такой ошибки?
Изображение

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вс июл 31, 2016 19:20
sansan70
Я обращаюсь к владельцам дизельных ( 19DT, 120 л.с.), с АКПП с Москвы или области. Может кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью: при движении на скорости и резком нажатии на газ, машина тупит и появляется ключ на приборке. Ошибка Р0234. Если ездить плавно, то все в норме, стоит газануть - опять. В сырую погоду при разгоне машина еще и дергаться начинает. Нужен мастер по турбированным дизелям, двигатель ИВЕКО 1,9. Не знаю, связано ли, но перед появлением этой неисправности на машине менялись оба радиатора. Автомобиль Зафира B.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:08
balamut_73
sansan70, смотри клапан управления геометрией турбины.может с него шланги сдернули когда радиаторы меняли.он стоит слева около сигналов,если стоять лицом к машине.сигналы за левой противотуманкой.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:39
stankaa
sansan70 писал(а):Я обращаюсь к владельцам дизельных ( 19DT, 120 л.с.), с АКПП с Москвы или области. Может кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью: при движении на скорости и резком нажатии на газ, машина тупит и появляется ключ на приборке. Ошибка Р0234. Если ездить плавно, то все в норме, стоит газануть - опять. В сырую погоду при разгоне машина еще и дергаться начинает. Нужен мастер по турбированным дизелям, двигатель ИВЕКО 1,9. Не знаю, связано ли, но перед появлением этой неисправности на машине менялись оба радиатора. Автомобиль Зафира B.
В коде ошибки не хватает пары цифр. У меня при ускорении в пол дольше 5-10 секунд возникает ошибка 0234 5A. Передув турбины. У меня 99,999% заклинена геометрия турбины в открытом состоянии (в состоянии максимального наддува). По хорошемю, надо снимать и чистить лопатки геометрии, но... Лень, да и не актуально, т.к. если впол не газовать, то авто едет без проблем. Кстати, клин геометрии в открытом состоянии диагностируется очень просто - сдернуть резиновый шланг с вакуумного насоса и попрбовать ускориться. Если ускорение хорошее, то это оно.
http://hkar.ru/K3Xo
Позиция 19
А так, да... Смотреть клапан управления турбиной.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вс янв 08, 2017 04:22
Sorokin_Vadim
Я в больничке. Каровка замерзает во дворе больнички, а я мучаюсь от духоты в палате.
Завтра отпрашиваюсь домой до вечера, а если повезет, до утра. На градуснике -29. Подготовки ноль. Соляру заливал на ТНК, еще до НГ, при нуле на улице.
Масло обычное, GM синтетика 5W30. Акум правда поживее штатного, Варта с пусковым около 800.
Даже не знаю какие шансы....
Благо такси ездят везде, но свой то руль ближе к телу.....

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вс янв 08, 2017 09:35
nester71
Sorokin_Vadim писал(а):Даже не знаю какие шансы
..мая напрочь отказалась заводиться,жду вторника...

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вс янв 08, 2017 09:44
Sorokin_Vadim
К 12 отпустят меня, пока обход, капельница, пока отказ подпишешь и пойду, потом расскажу что как.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт фев 02, 2017 14:20
fitter
Sorokin_Vadim писал(а):К 12 отпустят меня, пока обход, капельница, пока отказ подпишешь и пойду, потом расскажу что как.
Ну и? Завелась?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт фев 02, 2017 18:14
Sorokin_Vadim
Неа. Покрутила еле еле и сдохла. Через несколько дней потеплело и завелась, даже прикуривать не пришлось.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт мар 14, 2017 10:27
oskozo
Камрады такой вопрос. Купил опком, выяснил что машина кручена на 30 тысяч (хоть не на 200). На приборке 140, по факту 175. Полез смотреть сажевый фильтр. Опком говорить что он прожигался как раз 175 тысяч назад. Это такое программное удаление или машину еще больше накрутили? Год 2008

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт мар 14, 2017 10:58
Dotsent
Так ктож его знает.
Для начала нужно заглянуть под машину на яме. Посмотреть есть ли коробка фильтра на месте, и нет ли там на ней сварных швов. Можно будет понять удалялся ли фильтр физически.
Откатать 1000 км и снова посмотреть пробег после последнего прожига. Если не поменяется, то явно что то делали с этим делом, либо просто прожиг не работает.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт мар 14, 2017 11:06
oskozo
Dotsent писал(а):Так ктож его знает.
Для начала нужно заглянуть под машину на яме. Посмотреть есть ли коробка фильтра на месте, и нет ли там на ней сварных швов. Можно будет понять удалялся ли фильтр физически.
Откатать 1000 км и снова посмотреть пробег после последнего прожига. Если не поменяется, то явно что то делали с этим делом, либо просто прожиг не работает.
То что он удален вероятность 98% при таком пробеге. Вопрос в алгоритме программного удаления. Будет фиксироваться пробег на котором удалили или рандомный

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 11, 2017 09:09
Alex Vocnel
Alex Vocnel писал(а):Пришлось повозиться с тягой, пробовал три варианта крепления, в итоге подошел третий (точил втулки под подшипники и крепил их винтами к тяге). !
Немного добавлю...
При эксплуатации тяга сваливается, хватает примерно на 2-3 месяца, потом снова надо устанавливать на место. Дело, я так думаю, в вибрации движка.
Нашел для себя решение-хочу поделиться, может кому и поможет. Согнул из металла скобу, которая поджимает тягу и не дает ей свалиться. Фото прилагаю.
Изображение

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:09
Dotsent
Тяга отваливается не при эксплуатации, а при износе.
Если просто ставить на место то ее хватает на 2 месяца, потом на месяц, потом на 2 дня. Если заслонки не заедают, то можно колхозить какие то способы крепления, но по правильному все одно менять коллектор.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:17
Alex Vocnel
Dotsent писал(а):Тяга отваливается не при эксплуатации, а при износе.
Если просто ставить на место то ее хватает на 2 месяца, потом на месяц, потом на 2 дня. Если заслонки не заедают, то можно колхозить какие то способы крепления, но по правильному все одно менять коллектор.
так спору нет, лучше конечно коллектор менять, но стоит он как крыло самолета...
и изнашиваются там только эти пластмасски, а металлу ничего не делается...
я для себя решил, что когда пластмасски совсем разболтаются, я выкину их и сделаю вставки в коллектор.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:56
Экстазовладелец
ну собственно говоря я с того лета - закрепил аллюминиевой проволочкой.
пока полет нормальный. будет потеплее заменю смазку в колпочках тыги на более туго плавкую.

https://www.drive2.ru/b/3203456/

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Вт апр 11, 2017 12:58
oskozo
Стоит подпружиненный металлический штырь. Будет время надо глянуть работают ли вообще заслонки

Почему пропадает тяга?

Добавлено: Ср май 03, 2017 19:34
Стужа
Когда машина холодная, то порою наблюдаю как бы проваливание тяги двигателя. На незначительное время. Бывает серия подряд в несколько секунд, но чаще одиночная "экстрасистола". Машина как бы подёргивается.
Это было и при отрицательных ночных температурах, и при нынешних плюсовых температурах тоже наблюдается.Т.е. пока не разогреется мотор или не прокатишься на четвертой скорости.

Предыстория: в ночь на 7 января топливо запарафинилось. Но потом машину прогрел, довез до сервиса, поменял топливный фильтр. Топливо уже много раз обновилось.
Но вот с тех пор я это проваливание тяги и наблюдаю. Что это может быть? Куда смотреть? Что чинить?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт авг 24, 2017 18:24
oskozo
Наконец у меня решилась проблема с выхлопом как на камазе после 3-х тысяч и отключением турбины на 3500-4000 обротов.

Для начала снял и промыл датчик давления наддува, помогло, но не очень. Турбина стала выключаться чуть позже.

С дымностью изначально было понятно, что мало воздуха и много соляры. Просто плюет в выхлоп. Решилось совершенно глупо - заменой топливного фильтра... Понимаю что сам дурак и при покупке поверил продавцу о замене всех расходников. Механики когда сняли его, сказали что его очень давно никто не трогал. По итогу копоть только при педали в пол на 4500+ оборотов.