Страница 26 из 41

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 09:18
Rirz
Видео разбора нет. Есть фото. Закинуть не могу с телефона.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 09:39
Андрей-егерь

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 09:39
lugege
Хоть фото!

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 09:50
lugege
Них себе! Что-то руки зачесались проверить свой......

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 21:57
Rirz
lugege, не вздумай туда лазить. Ездий спокойно. Визуально посмотри состояние ремня ГРМ,вот и все пожалуй.
Ну и менять обязательно(+ролик,помпа)-раз в 100.000км.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 22:00
Rirz
Мой к-т ГРМ был заменён 30.000км назад,он в идеале был. Но клин нашего ТНВД,явление настолько редкое,что случаев похожих на мой,я найти не смог. Уникальный случай.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 22:08
lugege
Rirz, у меня есть проблема с давлением, датчик менял.
Осталась. ТНВД можно снять зафиксировав его шкив и не скидывая ремень.
Как понял по фото, целостность поршеньков /плунжеров/ и наличие стружки можно увидеть, открутив четыре винта на крышке /как головка ГБЦ/, полностью не разбирая.
Не нашел я видео или фоток разбора этих насосов на форумах.
Думаю вам с Андреем можно создать отдельную тему ТНВД 1,9/1,3:-)

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср янв 27, 2016 22:52
Rirz
Это вечные насосы! Мой судя по внутренним повреждениям,с разбитым пятаком и пружиной прекрасно работал до самого конца,пока кусок не попал под кулачек на вале и заклинив,тем самым оборвал шестерню РВ.
Никто тебе тут не скажет,как перебрать насос. Это только профессиональные топливные конторы с сложным оборудованием и богатым опытом разберётся. Если только методом подбора,на заведомо исправный и рабочий агрегат попробовать. Но цена его с разбора,от 12,до 40т₽ б.у.
Я думаю,дело не в насосе,а в форсунках. Одна даже если будет подуставшая будет сливать в обратку общее давление в рейке. Тебе же на АК А37 разъяснял.
Пережми общую обратку на несколько секунд,и если ничего не изменится,тогда можно насос и дозирующий клапан смотреть,а если изменения будут в положительную сторону,значит форса какая то чудит. Можно даже методом пережимания обратку,по одной форсе определить,какая из них плохая. Но лучше снять и отдать на стенд.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт янв 28, 2016 09:12
lugege
Rirz, ваши фотки - уже что-то в помощь.
Потому и предложил создать тему, здесь или на Астре , может еще какой опыт получим.

Дозатор я менял, форсы в декабре снимались и стенд показал норму. Бак промыт, фильтр новый.
Но машина на холодную по-прежнему заводится только с пережатием обратки на ТНВД! Т.е. пока в рампе есть ххоть какое остаточное давление - заводится. Постоит пару часов - пережимать надо.
Вот и появились мысли про неработающий плунжерок.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт янв 28, 2016 11:05
Rirz
lugege, ну тогда осталось только Тнвд поменять.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср фев 03, 2016 14:04
Стужа
Rirz писал(а):Да вроде нормально греется. Не так быстро,как на бензинке,но вроде нормально. Т.ож75'С. А больше и не нужно.
Тестмод БК посмотри,какая темп. Возможно термостат устал.
Дело было не в термостате. Диагностика показала, что с ним все ок. Работает на отлично.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср фев 03, 2016 14:18
Rirz
Стужа писал(а):
Rirz писал(а):Да вроде нормально греется. Не так быстро,как на бензинке,но вроде нормально. Т.ож75'С. А больше и не нужно.
Тестмод БК посмотри,какая темп. Возможно термостат устал.
Дело было не в термостате. Диагностика показала, что с ним все ок. Работает на отлично.
В че же дело?"карлсон" всю дорогу гоняет?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср фев 03, 2016 14:51
Стужа
Rirz писал(а):В че же дело?"карлсон" всю дорогу гоняет?
не знаю в чем. вроде все ок. "карлсон" работает штатно. Замерз вот и показалось, что все плохо. И мне казалось, что в прошлую зиму я так не мерз в машине. Может это старость?

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:00
OlegF
Всем привет!
Помогите найти причину.При диагностики авто опкомом, не меняются две позиции при разных оборотах. 849 RPM 1487 RPM 2473 RPM
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM, 0% 0% 0%
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current, 0.00 a 0.00 a 0.00 a
За ранее благодарю.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср мар 30, 2016 22:44
USB84
Приветствую всех. Rirz похоже я с тобой соревнуюсь по обрыву ремня. у меня тоже в декабре обрыв ремня был. но у меня похоже приклинил очередной раз вакумный насос.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Ср мар 30, 2016 23:43
Rirz
USB84 писал(а):Приветствую всех. Rirz похоже я с тобой соревнуюсь по обрыву ремня. у меня тоже в декабре обрыв ремня был. но у меня похоже приклинил очередной раз вакумный насос.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.
Да. Хоть и говорят,что"Снаряд в одну воронку не попадает",у меня это уже второй обрыв.
ПРИЧИНА:Первый-клин вакНасоса,второй-разрушение и клин ТНВД.
Дорогой ремонт,сопоставим по цене контрактного мотора...

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:32
nester71
Rirz писал(а):Первый-клин вакНасоса,второй-разрушение и клин ТНВД.
..как избежать этого можно ? диагностикой или заменой на новый после пробега в 300000....

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:41
Rirz
nester71, никак.
Второй мотор относительно свежий(2010г.в),с небольшим ресурсом.
Почему разрушился плунжер в ТНВД,до сих пор загадка. До последнего,все работало нормально. Запуск в любой мороз,без проблем,ни дыма,ни лишних звуков.
А вак насос,тоже очень простой,там изнашиваться даже нечему. Вал с прорезью и лапатка плавающаяя по кругу.
Но самое интересное,при "Сталинграде" мотора,вскрытие показало нормальный ход в вак.насосе. Хз короче.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб июл 30, 2016 18:48
sansan70
Подскажите мастера по дизельной Зафире Б, 1,9 DT, АКПП в Москве. Сам живу в Балашихе. В сервисе сказали, что ошибка Р0234 - недодув турбокомпрессора. Надо найти неисправность.

Re: Дизельная Зафира

Добавлено: Сб июл 30, 2016 18:54
nester71
sansan70 писал(а):Подскажите мастера по дизельной Зафире Б, 1,9 DT, АКПП в Москве. Сам живу в Балашихе. В сервисе сказали, что ошибка Р0234 - недодув турбокомпрессора. Надо найти неисправность.
такого еще не слышал .