Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Дизельная Зафира
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... 48ed6.jpeg
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... 5f6df.jpeg
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... f9ecd.jpeg
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... 5f6df.jpeg
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... f9ecd.jpeg
Последний раз редактировалось Андрей-егерь Ср янв 27, 2016 09:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизельная Зафира
lugege, не вздумай туда лазить. Ездий спокойно. Визуально посмотри состояние ремня ГРМ,вот и все пожалуй.
Ну и менять обязательно(+ролик,помпа)-раз в 100.000км.
Ну и менять обязательно(+ролик,помпа)-раз в 100.000км.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизельная Зафира
Мой к-т ГРМ был заменён 30.000км назад,он в идеале был. Но клин нашего ТНВД,явление настолько редкое,что случаев похожих на мой,я найти не смог. Уникальный случай.
- Завсегдатай
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
- Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дизельная Зафира
Rirz, у меня есть проблема с давлением, датчик менял.
Осталась. ТНВД можно снять зафиксировав его шкив и не скидывая ремень.
Как понял по фото, целостность поршеньков /плунжеров/ и наличие стружки можно увидеть, открутив четыре винта на крышке /как головка ГБЦ/, полностью не разбирая.
Не нашел я видео или фоток разбора этих насосов на форумах.
Думаю вам с Андреем можно создать отдельную тему ТНВД 1,9/1,3:-)
Осталась. ТНВД можно снять зафиксировав его шкив и не скидывая ремень.
Как понял по фото, целостность поршеньков /плунжеров/ и наличие стружки можно увидеть, открутив четыре винта на крышке /как головка ГБЦ/, полностью не разбирая.
Не нашел я видео или фоток разбора этих насосов на форумах.
Думаю вам с Андреем можно создать отдельную тему ТНВД 1,9/1,3:-)
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизельная Зафира
Это вечные насосы! Мой судя по внутренним повреждениям,с разбитым пятаком и пружиной прекрасно работал до самого конца,пока кусок не попал под кулачек на вале и заклинив,тем самым оборвал шестерню РВ.
Никто тебе тут не скажет,как перебрать насос. Это только профессиональные топливные конторы с сложным оборудованием и богатым опытом разберётся. Если только методом подбора,на заведомо исправный и рабочий агрегат попробовать. Но цена его с разбора,от 12,до 40т₽ б.у.
Я думаю,дело не в насосе,а в форсунках. Одна даже если будет подуставшая будет сливать в обратку общее давление в рейке. Тебе же на АК А37 разъяснял.
Пережми общую обратку на несколько секунд,и если ничего не изменится,тогда можно насос и дозирующий клапан смотреть,а если изменения будут в положительную сторону,значит форса какая то чудит. Можно даже методом пережимания обратку,по одной форсе определить,какая из них плохая. Но лучше снять и отдать на стенд.
Никто тебе тут не скажет,как перебрать насос. Это только профессиональные топливные конторы с сложным оборудованием и богатым опытом разберётся. Если только методом подбора,на заведомо исправный и рабочий агрегат попробовать. Но цена его с разбора,от 12,до 40т₽ б.у.
Я думаю,дело не в насосе,а в форсунках. Одна даже если будет подуставшая будет сливать в обратку общее давление в рейке. Тебе же на АК А37 разъяснял.
Пережми общую обратку на несколько секунд,и если ничего не изменится,тогда можно насос и дозирующий клапан смотреть,а если изменения будут в положительную сторону,значит форса какая то чудит. Можно даже методом пережимания обратку,по одной форсе определить,какая из них плохая. Но лучше снять и отдать на стенд.
- Завсегдатай
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
- Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дизельная Зафира
Rirz, ваши фотки - уже что-то в помощь.
Потому и предложил создать тему, здесь или на Астре , может еще какой опыт получим.
Дозатор я менял, форсы в декабре снимались и стенд показал норму. Бак промыт, фильтр новый.
Но машина на холодную по-прежнему заводится только с пережатием обратки на ТНВД! Т.е. пока в рампе есть ххоть какое остаточное давление - заводится. Постоит пару часов - пережимать надо.
Вот и появились мысли про неработающий плунжерок.
Потому и предложил создать тему, здесь или на Астре , может еще какой опыт получим.
Дозатор я менял, форсы в декабре снимались и стенд показал норму. Бак промыт, фильтр новый.
Но машина на холодную по-прежнему заводится только с пережатием обратки на ТНВД! Т.е. пока в рампе есть ххоть какое остаточное давление - заводится. Постоит пару часов - пережимать надо.
Вот и появились мысли про неработающий плунжерок.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 15:18
- Автомобиль: ZafiraB, z17DTJ, MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизельная Зафира
Дело было не в термостате. Диагностика показала, что с ним все ок. Работает на отлично.Rirz писал(а):Да вроде нормально греется. Не так быстро,как на бензинке,но вроде нормально. Т.ож75'С. А больше и не нужно.
Тестмод БК посмотри,какая темп. Возможно термостат устал.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизельная Зафира
В че же дело?"карлсон" всю дорогу гоняет?Стужа писал(а):Дело было не в термостате. Диагностика показала, что с ним все ок. Работает на отлично.Rirz писал(а):Да вроде нормально греется. Не так быстро,как на бензинке,но вроде нормально. Т.ож75'С. А больше и не нужно.
Тестмод БК посмотри,какая темп. Возможно термостат устал.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 15:18
- Автомобиль: ZafiraB, z17DTJ, MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизельная Зафира
не знаю в чем. вроде все ок. "карлсон" работает штатно. Замерз вот и показалось, что все плохо. И мне казалось, что в прошлую зиму я так не мерз в машине. Может это старость?Rirz писал(а):В че же дело?"карлсон" всю дорогу гоняет?
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 12:46
- Автомобиль: Zafira-B Z19DT 2006г
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Всем привет!
Помогите найти причину.При диагностики авто опкомом, не меняются две позиции при разных оборотах. 849 RPM 1487 RPM 2473 RPM
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM, 0% 0% 0%
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current, 0.00 a 0.00 a 0.00 a
За ранее благодарю.
Помогите найти причину.При диагностики авто опкомом, не меняются две позиции при разных оборотах. 849 RPM 1487 RPM 2473 RPM
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM, 0% 0% 0%
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current, 0.00 a 0.00 a 0.00 a
За ранее благодарю.
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:41
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизельная Зафира
Приветствую всех. Rirz похоже я с тобой соревнуюсь по обрыву ремня. у меня тоже в декабре обрыв ремня был. но у меня похоже приклинил очередной раз вакумный насос.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизельная Зафира
Да. Хоть и говорят,что"Снаряд в одну воронку не попадает",у меня это уже второй обрыв.USB84 писал(а):Приветствую всех. Rirz похоже я с тобой соревнуюсь по обрыву ремня. у меня тоже в декабре обрыв ремня был. но у меня похоже приклинил очередной раз вакумный насос.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.
ПРИЧИНА:Первый-клин вакНасоса,второй-разрушение и клин ТНВД.
Дорогой ремонт,сопоставим по цене контрактного мотора...
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..как избежать этого можно ? диагностикой или заменой на новый после пробега в 300000....Rirz писал(а):Первый-клин вакНасоса,второй-разрушение и клин ТНВД.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дизельная Зафира
nester71, никак.
Второй мотор относительно свежий(2010г.в),с небольшим ресурсом.
Почему разрушился плунжер в ТНВД,до сих пор загадка. До последнего,все работало нормально. Запуск в любой мороз,без проблем,ни дыма,ни лишних звуков.
А вак насос,тоже очень простой,там изнашиваться даже нечему. Вал с прорезью и лапатка плавающаяя по кругу.
Но самое интересное,при "Сталинграде" мотора,вскрытие показало нормальный ход в вак.насосе. Хз короче.
Второй мотор относительно свежий(2010г.в),с небольшим ресурсом.
Почему разрушился плунжер в ТНВД,до сих пор загадка. До последнего,все работало нормально. Запуск в любой мороз,без проблем,ни дыма,ни лишних звуков.
А вак насос,тоже очень простой,там изнашиваться даже нечему. Вал с прорезью и лапатка плавающаяя по кругу.
Но самое интересное,при "Сталинграде" мотора,вскрытие показало нормальный ход в вак.насосе. Хз короче.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 17:19
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA, Z1.9DT
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дизельная Зафира
Подскажите мастера по дизельной Зафире Б, 1,9 DT, АКПП в Москве. Сам живу в Балашихе. В сервисе сказали, что ошибка Р0234 - недодув турбокомпрессора. Надо найти неисправность.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
такого еще не слышал .sansan70 писал(а):Подскажите мастера по дизельной Зафире Б, 1,9 DT, АКПП в Москве. Сам живу в Балашихе. В сервисе сказали, что ошибка Р0234 - недодув турбокомпрессора. Надо найти неисправность.