Страница 3 из 41

Добавлено: Чт янв 17, 2008 15:49
Kracker
depo112 писал(а):Во чо нарыл

Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
Теперь осталось только понять на всех ли дизельных Зафирках он стоит? Или тока в определенных комплектациях, годах, авто с ППП?
Может, сцылочку дашь?

Добавлено: Чт янв 17, 2008 19:43
DJo
Kracer У меня 2,0 DTH 100л.с. 2001г. Подогрев в топливном фильтре есть, но при запуске в мороз - не помогает, приходиться пользоваться "Быстрым Стартом" для первой схватки, после чего движок работает нормально :D .
По поводу соляры - брал ZAFIRу у дядьки, работающем на дизельном грунтотрамбовщике (типа асфальтового катка). Приехал к нему на работу. На вопрос об отношении к качеству соляры получил ответ: "У нас у всех здесь дизельные ласточки! Проблемм нет." Ну вообщем понятно...
Насчет турбинки: первый подхват при 2500 - за счет характеристики движка :D , второй, более ощутимый при 2800-3000 - за счет включения в работу турбины (DTH-турбина высокого давления) :shock: .
Ну а так - мне той мощи что есть в моей ZAFIRе хватает. Крейсерская скорость на автостраде 115-120, при вынужденном обгоне до 140, при "прикатке" разгонял до 170, но уж больно у нас дороги хреновые :gun: ...

Добавлено: Чт янв 17, 2008 21:13
depo112
Вот хоть убей не понимаю почему Россияне так боятся дизелей?Соляра она везде соляра а дизель не так прихотлив к топливу как бензин.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 22:51
Kracker
DJo писал(а):У меня 2,0 DTH 100л.с. 2001г. Подогрев в топливном фильтре есть, но при запуске в мороз - не помогает, приходиться пользоваться "Быстрым Стартом" для первой схватки, после чего движок работает нормально :D .
Насчет турбинки: первый подхват при 2500 - за счет характеристики движка :D , второй, более ощутимый при 2800-3000 - за счет включения в работу турбины (DTH-турбина высокого давления) :shock: .
Ну а так - мне той мощи что есть в моей ZAFIRе хватает. Крейсерская скорость на автостраде 115-120, при вынужденном обгоне до 140, при "прикатке" разгонял до 170, но уж больно у нас дороги хреновые :gun: ...
1. Что такое "быстрый старт"? Сорри, еще не понял. Вопрос чайника :oops: Где почитать?
2. ППП решит этот вопрос? А при -30?
3. До каких оборотов обычно крутишь движок? Я просто еще не владелец :)
4. А как оценишь мощу при езде по городу? А с пассажирами/грузом?
5. Давно она у тебя?
6. Что-нибудь знаешь про сравнение 2.0 и 2.2? Например, по надежности?

Добавлено: Чт янв 17, 2008 22:58
Халит
depo112, Росияне боятся не дизели, а парафин и воду, которых не меряно в нашей солярке. Парафин густеет, а вода убивает ТНВД, ремонт которого дорого обходится (вплоть до замены). Также бывают очень серьезные проблемы с турбиной (на турбированых дизелях). От первых двух простой выход - дополнительный недешевый фильтр на входе. Со вторым - своевременная замена масла и поддержание его уровня, а так же регулярная проверка уровня ОЖ. Кажется я не ошибся. Если где неправильно, соратники - поправьте, пожалуйста.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:12
RubenS
Kracker,
Как бывший владелец дизельного авто, замечу, не опеля, хочу посоветовать:
По поводу надежности обратись к ремонтникам именно по дизельным моторам, например вот в эту фирму http://www.mdiesel.ru/.
При -30 тебе надо не только фильтр подогревать, но и бак и все трубопроводы, да и ТНВД с мотором подогреть не помешает.
Обороты и выдаваемая мощь не принципиальны, т.к. даже и 2.2 для такой большой машинки как Зафира мало, т.к. это далоеко не гоночная машина.
"Быстрый старт" это такой аэрозольный эфиросодержащий препарат, который распыляют перед воздухозаборником в момент заводки двигла. Мне эта фигня ни разу не помогла! В мороз поможет только хорошая компрессия, зимняя соляра и заряженный АКБ!

Добавлено: Пт янв 18, 2008 00:29
depo112
А бензинка?Свечи,провода да и всё зажигание.Блок управления двигателем.Инжектор тоже бывают проблемы и насос кстати тоже. :D Так что у каждого двигла свои плюсы и минусы.У нас больже половины страны на дизелях и ничего.А насчёт воды в топливе почему такая уверенность?Вы брали пробы?Я увкрен что топливо такое же как у нас просто для России вода в соляре ето уже стереотип.Типа соляра-значит с водой.А парафин так он всегда в соляре есть :lol:

Добавлено: Пт янв 18, 2008 13:33
Kracker
RubenS писал(а):Как бывший владелец дизельного авто, замечу, не опеля,
А взял бы дизельную Зафиру? Кабы была такая возможность?
RubenS писал(а):По поводу надежности обратись к ремонтникам именно по дизельным моторам, например вот в эту фирму http://www.mdiesel.ru/.
Всенепременно устрою опрос всех контор, какие найду и тут выложу отчет. А официалы могут что-нибудь знать по этой теме?
RubenS писал(а):При -30 тебе надо не только фильтр подогревать, но и бак и все трубопроводы, да и ТНВД с мотором подогреть не помешает.
Понятно. Брать только с ППП. Про бак и топливопровод буду думать. Но врятли заморочусь...
RubenS писал(а):Обороты и выдаваемая мощь не принципиальны, т.к. даже и 2.2 для такой большой машинки как Зафира мало, т.к. это далоеко не гоночная машина.
Значит, лишние лошади не помешают - буду смотреть с двиглом поболее.

Остался только вопрос про сравнительную надежность 2.0 и 2.2
RubenS писал(а):В мороз поможет только хорошая компрессия, зимняя соляра и заряженный АКБ!
Именно в своевременный завоз зимней соляры все и упирается. На заправке при случае спрошу, когда они меняют лето/зима.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 02:39
depo112
http://ss.ss.lv/msg/ru/95/4726/189032/XnkMHU1rRQ==.html
Это наверное то что ты ищеш :roll:

Добавлено: Сб янв 19, 2008 11:42
Kracker
depo112 писал(а):http://ss.ss.lv/msg/ru/95/4726/189032/XnkMHU1rRQ==.html
Это наверное то что ты ищеш :roll:
Спасибо! Но я погоню из Гемашки. Там подобных предложений хватает. И у этой нет предподогрева.

Добавлено: Сб фев 09, 2008 13:37
DJo
Кто может уточнить - тип (марку) свечей накала, как проверить исправность, понимаю, что должно быть какое-то сопротивление, но сколько Ом? :shock:

Добавлено: Сб фев 09, 2008 22:09
ден
DJo, Сегодня на Удельном 5 видел книгу по зафире А с 3-мя дизельными двиглами два 1.7 и один 2.0.Скока стоит не спрашивал.

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:23
hwarang
Ó ìåíÿ çàôèðà 1.9CDTI 150 ë.ñ.ñèëâåð ëàéò,íà ðó÷êå øåñòè ñòóïåí÷àòîé,êîìïëåêòàöèÿ ýíäæîé+êñåíîí è êñåíîí â ïðîòèâîòóìàíêàõ,êëèìàò,ïàðêòðîíèê,ÁÊ,øòàòíàÿ ñèãíàëêà,äàò÷èê äîæäÿ è ñâåòà,àâòîçàòèìíÿþùååñÿ çåðêàëî,êðóèç,CD30MP3,ñïîðò ðóëü,äèñêè R17.
Çàêàçàë ñ Ãåðìàíèè ÷èï òþíèíã,ïîñëå óñòàíîâêè ïðèáàâêà 30 ë.ñ. è 50 ÍÌ è íà ëèòð ìåíøå ðàñõîä,òàê îáåùàþò ,à êàê áóäèò íà ñàìîì äåëå ïîñìîòðèì.

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:25
hesburger
hwarang :D ,

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:27
hwarang
hesburger писал(а):hwarang :D ,
çäàðîâà :D

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:28
hesburger
hwarang, и сюда добрался :lol: ну как впечатления? прикатался уже?

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:30
hesburger
hwarang, а чё там про чип тюнинг поподробнее?

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:31
hwarang
Âïå÷àòëåíèÿ òîëüêî ïîëîæèòåëüíûå,ìîòîð î÷åíü õîðîøèé,ïîçâîëÿåò íå ïëîõî ïîøàëèòü ;) ,ðàñõîä òîæå ðàäóåò,ðàç çàïðâèë è êàòàþñü óæå íåäåëþ,à òàì åùå íà 200 êì.ñîëÿðû.

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:32
hesburger
hwarang писал(а):расход тоже радует
ну у меня с автоматом порядочно кушает по городу всё таки...

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:32
hwarang
hesburger писал(а):hwarang, à ÷¸ òàì ïðî ÷èï òþíèíã ïîïîäðîáíåå?
ê ñòàòè íà òâîþ òîæå ìîæíà ïîñòàâèòü è ïîëó÷èø 150 ë.ñ.òîëüêî íàäî èìåòü âûõîä íà ebay