Дизельная Зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

Народ, а Z19DT китайский клон OP-Com читает? Кто нить юзал эту штуку? Можно ли с его помощью принудительно активировать прожиг сажевого фильтра?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Den.P. писал(а):Народ, а Z19DT китайский клон OP-Com читает? Кто нить юзал эту штуку? Можно ли с его помощью принудительно активировать прожиг сажевого фильтра?
Читать то читает а вот по поводу прожига не знаю....
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

Друзья дизелисты! У меня вопросик.
Неделю назад прикупил зафирку б Z19DT. При осмотре, на холостых без кондея кушала 0,6-0,7л.ч. заправил полный бак в незнакомом городе и отправился во свояси. По приезду 550км обнаружил повышение расхода 0,9-1,0л.ч. Еще через пару дней машинка стала тупить от 1000 до 2000об, протом прошла очиска фильтра, застала меня на стоянке, пришлось около 10 минут просто держать обороты 2500 стоя на месте. После регенерации появилась ошибка 190158, причем она стала выскакивать при динамичной езде, ежели ездить "в натяг" то все Ок.
Пообщавшись с местными владельцами дизельных авто, разузнал где народ заливает хорошее топливо. Заправился, прокатился по трассе на оборотах 3000, около 30мин, и при езде в городе подбираю передачи чтобы держать 2000-2500 оборотов, так проехал около 200км. Ошибка выскакивать перестала, машинка порезвела. Расход на холостых без кондея опять 0,7л.ч. Регенерация еще не проходила второй раз.
Неужели забить сажевый можно с одной заправки хреновым топливом?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Den.P. писал(а):Друзья дизелисты! У меня вопросик.
Неделю назад прикупил зафирку б Z19DT. При осмотре, на холостых без кондея кушала 0,6-0,7л.ч. заправил полный бак в незнакомом городе и отправился во свояси. По приезду 550км обнаружил повышение расхода 0,9-1,0л.ч. Еще через пару дней машинка стала тупить от 1000 до 2000об, протом прошла очиска фильтра, застала меня на стоянке, пришлось около 10 минут просто держать обороты 2500 стоя на месте. После регенерации появилась ошибка 190158, причем она стала выскакивать при динамичной езде, ежели ездить "в натяг" то все Ок.
Пообщавшись с местными владельцами дизельных авто, разузнал где народ заливает хорошее топливо. Заправился, прокатился по трассе на оборотах 3000, около 30мин, и при езде в городе подбираю передачи чтобы держать 2000-2500 оборотов, так проехал около 200км. Ошибка выскакивать перестала, машинка порезвела. Расход на холостых без кондея опять 0,7л.ч. Регенерация еще не проходила второй раз.
Неужели забить сажевый можно с одной заправки хреновым топливом?
Был уже наверное забит а ты еще добавил.....
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

Теперь у меня вопрос по маслу.
Почитав форумы, удалось выяснить, что повышение уровня масла после регенерации сажевого фильтра - нормальное явление и не является неисправностью. Но вот когда менял масло, залил по метке МАХ, и теперь уровень выше нормы на 10мм. (после 2ух регенераций каждая примерно через 500км)
Получается масло надо лить по минимому? иили лишнее каждый раз отсасывать?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Den.P. писал(а):Теперь у меня вопрос по маслу.
Почитав форумы, удалось выяснить, что повышение уровня масла после регенерации сажевого фильтра - нормальное явление и не является неисправностью. Но вот когда менял масло, залил по метке МАХ, и теперь уровень выше нормы на 10мм. (после 2ух регенераций каждая примерно через 500км)
Получается масло надо лить по минимому? иили лишнее каждый раз отсасывать?
Вот тут все подробно почему масло прибывает http://chip-tuning.by/index.php?option= ... Itemid=155
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

Спасибо, это я уже прочитал. Из всех симптомов, у меня только прирост уровня масла. Но я так понимаю, что при наличии сажевого фильтра, прирост уровня будет происходить в любом случае, не зависимо от состояния сажевого (это особенность очистки фильтра путем увеличения количества топлива при прожиге). Мне непонятен другой момент, насколько увеличивается уровень масла от регенераций, за сервисный пробег в 8-10тыс.км. Неужели инженеры не просчитывали этот момент? Или на их дизтопливе регенерация проходит не как у нас каждые 500км, а реже?
И еще момент,
Если перепрошиваться на евро3 и вырезать сажевый, то как быть с лямдой которая в версии евро3 должна быть, и которой нет в евро4? Все кто перепрошились, писали о том что появляются ошибки по кислороду. Как это отражается на ресурсе в целом?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Den.P. писал(а):Спасибо, это я уже прочитал. Из всех симптомов, у меня только прирост уровня масла. Но я так понимаю, что при наличии сажевого фильтра, прирост уровня будет происходить в любом случае, не зависимо от состояния сажевого (это особенность очистки фильтра путем увеличения количества топлива при прожиге). Мне непонятен другой момент, насколько увеличивается уровень масла от регенераций, за сервисный пробег в 8-10тыс.км. Неужели инженеры не просчитывали этот момент? Или на их дизтопливе регенерация проходит не как у нас каждые 500км, а реже?
И еще момент,
Если перепрошиваться на евро3 и вырезать сажевый, то как быть с лямдой которая в версии евро3 должна быть, и которой нет в евро4? Все кто перепрошились, писали о том что появляются ошибки по кислороду. Как это отражается на ресурсе в целом?
От замены до замены масла ,меняю через 10 тыщ,уровень ни разу не повышался. Значит у тебя регенерация проходила не полностью - вот и результат! А насчет прошивки почитай тут у всех все отлично работает! :good: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

lacross писал(а):От замены до замены масла ,меняю через 10 тыщ,уровень ни разу не повышался. Значит у тебя регенерация проходила не полностью - вот и результат! А насчет прошивки почитай тут у всех все отлично работает! :good: viewtopic.php?f=61&t=10476&start=40
Не хочу показаться занудой (просто пока собираю инфу), но ты писал в той ветке:
у меня тоже было полтора уровня но ни чего похожего не было :nono:
откуда взялось масло? Не сам же ты его туда налил полтора уровня?
Как может влиять, прошел прожиг или нет (то есть достиг фильтр температуры 600град или нет) на то что при увеличении подачи топлива , часть неизбежно попадает в масло?
Ну и еще один каверзный вопросец: ты писал что
Сажевые фильтры в Опелях делятся на два вида: с жидкостным бочком под капотом и без него. Если у вас стоит сажевый фильтр без бочка значит у него происходит регенерация церез примерно 400км, что она из себя представляет:
1) подымаются обороты до 950-1050;
2) в промежутке 2500 0б/мин и выше машина начинает тупить при разгоне;
3) появляется сзади белый дым, пар кому как нравится;
4) появляется запах жжёной пластмассы.
Сама регинирация на таких сажевых фильтрах может занимать от 5 до 25 мин., лучше если это происходит в движении на трассе так степень очистки выше. В зимний период регенерация происходит чаще и более активная.
При начавшейся регенерации действия водителя:
- не поддаваться панике (всётаки мало приятно появление запаха и дыма);
- ни в коем случае не глушить двигатель;
- выехать на трассу и проехать 10-15 км на скорости 90-110, держа авто на передачи, т. е. за это расстояние не включать нитралку. Затем включить нейтраль обороты должны упасть до нормы 750-800.
Что будет если принебречь всем вышеуказаным.
Авто будет просить регенерацию примерно 10 раз. Т.е. появились симптомы регенерацию останавливаетесь и глушите. Затем заводите, обороты в норме проезжаете 300м опять начинается регенерация и так около 10 раз. Ренерировать не даёте. Дальше начинает мигать лампочка свечей накала при езде, авто едет нормально. При этом режиме регенерация может начаться позже. Если вы опять не дадите ей отрегенерировать, то ПРОИСХОДИТ ПОЛНОЕ ЗАБИВАНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.
А именно: забиваются все соты фильтра, он перестаёт пропускать отработанные газы и автомобиль перестаёт ехать. Если это произошло заставить автомобиль включить регенерацию очень сложно, можно попробывать с пощью ПК и серъёзного софта, на станции РМ-Маркет "подымают руки вверх и рекомендуют замену".
Ваши действия: можно вырезать, вварив при этом обманку, но датчики придётся глушить с помощью ПК, а можно попытаться помыть, что я с успехом и сделал на Мерива 1.3 CDTi 2006.
Самое главное сразу разобраться какой из типов сажевого фильтра у вас стоит, если жидкостный то следить за уровнем жидкости в бочке.
А к постоянной регенерации со временем привыкните...
Опиши пожалуйста технологию мойки сажевого.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Den.P. откуда взялось масло? Не сам же ты его туда налил полтора уровня?
Как может влиять, прошел прожиг или нет (то есть достиг фильтр температуры 600град или нет) на то что при увеличении подачи топлива , часть неизбежно попадает в масло?
Ну и еще один каверзный вопросец: ты писал что........А высокий уровень был из-за того что при замене масла перелили. Слил лишнее - больше не повышался! Вот тут тебе про промывку http://www.tunap.com/ru/about-us.html А лучше всего съездей на диагностику там все покажет на сколько он у тебя забит....
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

Общался я с менеджерами компании TUNAP. препараты для очистки сажевых фильтров появятся только в августе, но еще и они их не продают "простым смертным" в розницу. Предлагают ехать на промывку к их "партнерам" и типа там все помоют :) так что все только через барыг сервисменов. С такими продажами эти препараты нафиг никому нужны не будут. походу там не осознают в какой стране живем...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Den.P.Самый простой способ это удаление... Пообщайся с РАКЕТЧИКом он через это прошел :good:
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Ракетчик »

Den.P. Не трать деньги зря удаляй и будет все окей .промывки это ненадолго.все равно придется ампутировать
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 23:33
Автомобиль: Zafira b
Откуда: Litva

Re: Дизельная Зафира

Сообщение kosulys »

Kupil zafiru 2010.12.05 cherez 2-3 nedeli udalil DPF filtr. do raboty 12 km masina nerazogrevalas regeneracija nesla. vishe bil vopros OP-COM 10 china clone imejet funkciju proziga, pomogajet nenadolgo. posle proziga nado srazu na trasu i dat tiagi 3000-4000.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Экстазовладелец »

У знакомого Альфа 159 с такимже двиглом.
Так вот он тоже морочился с регенрацией -причем постоянно и масло повышалось в уровне и ошибки лезли. Короче фильтр просто не прогревался, и забивался, и соответственно регенерация включалась постоянно.
Но стоило динамично поездить- обороты около 3000 минут на 15 - езда по трасе- все стало норм.
Короче чтоб регенерация не парила мозг надо прогревать фильтр, а сделать это можно- либо динамично ездить- фильтр сам прогревается за счет выхлопа, либо проводить регенерацию - ждать пока комп добавляя салярку в выхлоп прогреет филтр до нужной температуры и сожжет всю грязь.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
Автомобиль: Zafira B Z19DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Den.P. »

похожая ситуация, купил машину( до меня простояла в клетке около 2,5 месяцев, с запусками для демонстрации), поменял масло, поездил около 1000км по городу, прошло 2 регенерации, масло стало прибывать, уровень вырос на 1л выше отметки макс. Слил лишнее, начал думать об удалении сажевого. И тут решил съездить на своей ласточке на море. В итоге 2000км по трассе и все проблеммы прошли! Масло на месте между мин и мах. регенерация раз в 500-600км По городу тоже стал ездить на пониженных передачах, чтобы обороты были 2000-2500 а то и до 3500об. На расходе особо не сказалось, а вот машинка ожила. Жду щас ОрСом, как приедет, интересно глянуть степень забитости сажевого фильтра.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Все правильно,машинке раз в две недели надо драйва и все будет :good:
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Экстазовладелец »

Да кстати op-com видит все дизельные движки даже не сомневайтесь.

п.с. как хорошо что я себе пригнал без этого фильтра)))
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lacross »

Экстазовладелец писал(а):Да кстати op-com видит все дизельные движки даже не сомневайтесь.

п.с. как хорошо что я себе пригнал без этого фильтра)))
В наличии еще есть? Все ни как до тебя не доеду......
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Экстазовладелец »

есть.
можно в центре пересечся.

да кстати Я с 5-по 20 сентября уеду так что торопись либо опять потом)).
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
Ответить