Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
на акпп до таких оборотов в движении трудно раскрутить . может только если в спорт режиме .oskozo писал(а): на 3500-4000 обротов.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Да лааадно. Газку сначала, потом коробку в ручной режим и "вниз" на пару ступенек.
На 3й или 4й вполне можно раскрутить.
На 3й или 4й вполне можно раскрутить.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 17:40
- Автомобиль: Nissan Almera
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дизельная Зафира
Граждане ныне-владельцы дизельных Зафир!
Посоветуйте, или пошлите куда...
Хочу приобрести себе Зафиру 06-09гг (немца!). Но вот пока не могу определиться с двигателем.
Дизель подкупает экономичностью, но пугает ранее распространенным низким качеством отечественного топлива.
Бензиновый подкупает своей "знакомостью" и более широко распространенным исполнением.
Заранее благодарен за отзывчивость!
Посоветуйте, или пошлите куда...
Хочу приобрести себе Зафиру 06-09гг (немца!). Но вот пока не могу определиться с двигателем.
Дизель подкупает экономичностью, но пугает ранее распространенным низким качеством отечественного топлива.
Бензиновый подкупает своей "знакомостью" и более широко распространенным исполнением.
Заранее благодарен за отзывчивость!
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Дизельная Зафира
DerSandMan, я как счастливый обладатель Дизельного Турера скажу... былых проблем с качеством соляры на брендованных заправках НЕТ. При любом морозе заводилась машинка, лишь бы аккумулятор справился.. Не в качестве рекламы, но я всегда пользуюсь ТНК или теперь они часто Росснефть... ни разу не лил гель или еще какую химию.. масло стандартное дексос.
Вопрос больше к технической части.. дизелей не так много в России, их не очень то умеют ремонтировать... да и распространенность запчастей на бензинку больше..
Вопрос больше к технической части.. дизелей не так много в России, их не очень то умеют ремонтировать... да и распространенность запчастей на бензинку больше..
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дизельная Зафира
Дизельная для расстояний; Сел и дуй вёрст 100...- по городу тарахтить на пару км не дело! За ~ 10 км будет нормальная t* движка, если трасса рядом. Долго греется, зас..рается впускной колектор. Всё тут уже давно изложенно.DerSandMan писал(а):Граждане ныне-владельцы дизельных Зафир!
Посоветуйте, или пошлите куда...
Хочу приобрести себе Зафиру 06-09гг (немца!). Но вот пока не могу определиться с двигателем.
Дизель подкупает экономичностью, но пугает ранее распространенным низким качеством отечественного топлива.
Бензиновый подкупает своей "знакомостью" и более широко распространенным исполнением.
Заранее благодарен за отзывчивость!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Друзья!
После 1.5 лет мучений, замены э\м клапана, чистки егр и прочего прочего наконец нашел проблему отключения турбины на оборотах и состояния овоща.
Зимой умер клапан, поменял. Стало получше, машина поехала лучше. Но все равно под нагрузкой (4 передача, скорость 90 и начало обгона) отключение турбины. Больше 140 не ехала вообще, после 120 разгон еле еле. Почистили егр, сажи был вагон, но не особо помогло, почистил датчик наддува, тож пусто. Начал грешить на мертвую турбину, компрессию и миллион причин. Даже начали посещать мысли продать и не мучаться.
Записался на диагностику в Бош сервис на Большевиков 42 (СПб). 2 часа диагностировали. Вынесли вердикт - обрыв вакуумной магистрали и геометрия стояла на макс наддуве. Шланг 100р, работы 2 тысячи. Сказали что поехала получше.
Когда выехал на дорогу проверить как едет, эта штука на сухом асфальте на 2 передаче пыталась сорвать 205 колеса в пробуксовку, сработал трекшн. На софийке в сторону Колпино решил проверить скорость после 100. Случайно поехал 160)))
По итогу, если беда с дизелем, советую сервис в котором был. Теперь вот не знаю как дальше спокойно ездить))
После 1.5 лет мучений, замены э\м клапана, чистки егр и прочего прочего наконец нашел проблему отключения турбины на оборотах и состояния овоща.
Зимой умер клапан, поменял. Стало получше, машина поехала лучше. Но все равно под нагрузкой (4 передача, скорость 90 и начало обгона) отключение турбины. Больше 140 не ехала вообще, после 120 разгон еле еле. Почистили егр, сажи был вагон, но не особо помогло, почистил датчик наддува, тож пусто. Начал грешить на мертвую турбину, компрессию и миллион причин. Даже начали посещать мысли продать и не мучаться.
Записался на диагностику в Бош сервис на Большевиков 42 (СПб). 2 часа диагностировали. Вынесли вердикт - обрыв вакуумной магистрали и геометрия стояла на макс наддуве. Шланг 100р, работы 2 тысячи. Сказали что поехала получше.
Когда выехал на дорогу проверить как едет, эта штука на сухом асфальте на 2 передаче пыталась сорвать 205 колеса в пробуксовку, сработал трекшн. На софийке в сторону Колпино решил проверить скорость после 100. Случайно поехал 160)))
По итогу, если беда с дизелем, советую сервис в котором был. Теперь вот не знаю как дальше спокойно ездить))
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
...да уж , толковых диагностов не хватает ...
Поздравление с "освобождением"..
Поздравление с "освобождением"..
oskozo писал(а):После 1.5 лет мучений
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Подскажите, этот электромагнитный клапан управления турбиной как проверить?
И есть ли смысл его почистить/промыть?
Не нравится ватность под педалью на 1600-2000 об/мин, периодически появляющаяся после торможения двигателем .
И есть ли смысл его почистить/промыть?
Не нравится ватность под педалью на 1600-2000 об/мин, периодически появляющаяся после торможения двигателем .
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Александдр, на опкоме видно его работу. Почистить можно, но не особо помогает. Лучше купить новый (~2500 СПб) и перенести его в моторный отсек подальше от грязи.
Если ватность на низких оборотах, смотри в сторону заслонок, они по моему как раз и отвечают за тягу на низах
Если ватность на низких оборотах, смотри в сторону заслонок, они по моему как раз и отвечают за тягу на низах
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..это вы про вихревые? они стоят только на 150 лошадей.oskozo писал(а):смотри в сторону заслонок
..у меня есть два клапана, проверенные (БУ) , тоже грешил на клапана,накупил,а дело было не в бабине. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B0%D0%BCАлександдр писал(а): электромагнитный клапан управления турбиной как проверить?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
nester71, так у Александра как раз с заслонками (z19DTH).
Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.
На z13 он блин прям под капотом и там все легко))
Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.
На z13 он блин прям под капотом и там все легко))
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Заслонки работают, лечил тягу прошлым летом.oskozo писал(а):Если ватность на низких оборотах, смотри в сторону заслонок, они по моему как раз и отвечают за тягу на низах
Чистка ЕГР и входа от него в коллектор + чистка датчика давления на впуске иногда помогает от этого подтупливания.
Подтупливание выражается после нажатия на газ после тормоза или наката, например при проезде лежачих; если же нога даже немного прижимает газ, то при дальнейшем продавливании затупы практически отсутствуют. (у меня акпп).
Спасибо, попробую проверить.oskozo писал(а):Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.
Спасибо, учтуnester71 писал(а):.у меня есть два клапана, проверенные (БУ)
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
только с 01-16 июля я в отпуске и в МСК меня не будет .Александдр писал(а):Спасибо, учту
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
блин у меня на 200км/ч отрубается турбина....
вак шланги пару лет назад поменял на какие то трубки от жигулие. теперь там не тонюсенькие пластиковые соломинки
вак шланги пару лет назад поменял на какие то трубки от жигулие. теперь там не тонюсенькие пластиковые соломинки
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
да передув.. видно вакуум не стравливается через клапан. на этой скорости - лопатки турбины должны быть практически закрытые.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
oskozo писал(а):Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.
на dth до него практически не добраться. бампер снимать надо и с ямы туда лезть
кстати подклинивание штока это беда 1,3 на 1,9 практически не встречается
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Экстазовладелец, ну тогда как многие рекомендуют. перенос клапана в подкапотное.
Думаешь там такие завихрения над пыльником что вакуум не уходит?
Геометрия же зависит не от скорости а от оборотов вроде
Думаешь там такие завихрения над пыльником что вакуум не уходит?
Геометрия же зависит не от скорости а от оборотов вроде