Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Народ, а Z19DT китайский клон OP-Com читает? Кто нить юзал эту штуку? Можно ли с его помощью принудительно активировать прожиг сажевого фильтра?
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
Читать то читает а вот по поводу прожига не знаю....Den.P. писал(а):Народ, а Z19DT китайский клон OP-Com читает? Кто нить юзал эту штуку? Можно ли с его помощью принудительно активировать прожиг сажевого фильтра?
_________________
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Друзья дизелисты! У меня вопросик.
Неделю назад прикупил зафирку б Z19DT. При осмотре, на холостых без кондея кушала 0,6-0,7л.ч. заправил полный бак в незнакомом городе и отправился во свояси. По приезду 550км обнаружил повышение расхода 0,9-1,0л.ч. Еще через пару дней машинка стала тупить от 1000 до 2000об, протом прошла очиска фильтра, застала меня на стоянке, пришлось около 10 минут просто держать обороты 2500 стоя на месте. После регенерации появилась ошибка 190158, причем она стала выскакивать при динамичной езде, ежели ездить "в натяг" то все Ок.
Пообщавшись с местными владельцами дизельных авто, разузнал где народ заливает хорошее топливо. Заправился, прокатился по трассе на оборотах 3000, около 30мин, и при езде в городе подбираю передачи чтобы держать 2000-2500 оборотов, так проехал около 200км. Ошибка выскакивать перестала, машинка порезвела. Расход на холостых без кондея опять 0,7л.ч. Регенерация еще не проходила второй раз.
Неужели забить сажевый можно с одной заправки хреновым топливом?
Неделю назад прикупил зафирку б Z19DT. При осмотре, на холостых без кондея кушала 0,6-0,7л.ч. заправил полный бак в незнакомом городе и отправился во свояси. По приезду 550км обнаружил повышение расхода 0,9-1,0л.ч. Еще через пару дней машинка стала тупить от 1000 до 2000об, протом прошла очиска фильтра, застала меня на стоянке, пришлось около 10 минут просто держать обороты 2500 стоя на месте. После регенерации появилась ошибка 190158, причем она стала выскакивать при динамичной езде, ежели ездить "в натяг" то все Ок.
Пообщавшись с местными владельцами дизельных авто, разузнал где народ заливает хорошее топливо. Заправился, прокатился по трассе на оборотах 3000, около 30мин, и при езде в городе подбираю передачи чтобы держать 2000-2500 оборотов, так проехал около 200км. Ошибка выскакивать перестала, машинка порезвела. Расход на холостых без кондея опять 0,7л.ч. Регенерация еще не проходила второй раз.
Неужели забить сажевый можно с одной заправки хреновым топливом?
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
Был уже наверное забит а ты еще добавил.....Den.P. писал(а):Друзья дизелисты! У меня вопросик.
Неделю назад прикупил зафирку б Z19DT. При осмотре, на холостых без кондея кушала 0,6-0,7л.ч. заправил полный бак в незнакомом городе и отправился во свояси. По приезду 550км обнаружил повышение расхода 0,9-1,0л.ч. Еще через пару дней машинка стала тупить от 1000 до 2000об, протом прошла очиска фильтра, застала меня на стоянке, пришлось около 10 минут просто держать обороты 2500 стоя на месте. После регенерации появилась ошибка 190158, причем она стала выскакивать при динамичной езде, ежели ездить "в натяг" то все Ок.
Пообщавшись с местными владельцами дизельных авто, разузнал где народ заливает хорошее топливо. Заправился, прокатился по трассе на оборотах 3000, около 30мин, и при езде в городе подбираю передачи чтобы держать 2000-2500 оборотов, так проехал около 200км. Ошибка выскакивать перестала, машинка порезвела. Расход на холостых без кондея опять 0,7л.ч. Регенерация еще не проходила второй раз.
Неужели забить сажевый можно с одной заправки хреновым топливом?
_________________
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Теперь у меня вопрос по маслу.
Почитав форумы, удалось выяснить, что повышение уровня масла после регенерации сажевого фильтра - нормальное явление и не является неисправностью. Но вот когда менял масло, залил по метке МАХ, и теперь уровень выше нормы на 10мм. (после 2ух регенераций каждая примерно через 500км)
Получается масло надо лить по минимому? иили лишнее каждый раз отсасывать?
Почитав форумы, удалось выяснить, что повышение уровня масла после регенерации сажевого фильтра - нормальное явление и не является неисправностью. Но вот когда менял масло, залил по метке МАХ, и теперь уровень выше нормы на 10мм. (после 2ух регенераций каждая примерно через 500км)
Получается масло надо лить по минимому? иили лишнее каждый раз отсасывать?
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
Вот тут все подробно почему масло прибывает http://chip-tuning.by/index.php?option= ... Itemid=155Den.P. писал(а):Теперь у меня вопрос по маслу.
Почитав форумы, удалось выяснить, что повышение уровня масла после регенерации сажевого фильтра - нормальное явление и не является неисправностью. Но вот когда менял масло, залил по метке МАХ, и теперь уровень выше нормы на 10мм. (после 2ух регенераций каждая примерно через 500км)
Получается масло надо лить по минимому? иили лишнее каждый раз отсасывать?
_________________
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Спасибо, это я уже прочитал. Из всех симптомов, у меня только прирост уровня масла. Но я так понимаю, что при наличии сажевого фильтра, прирост уровня будет происходить в любом случае, не зависимо от состояния сажевого (это особенность очистки фильтра путем увеличения количества топлива при прожиге). Мне непонятен другой момент, насколько увеличивается уровень масла от регенераций, за сервисный пробег в 8-10тыс.км. Неужели инженеры не просчитывали этот момент? Или на их дизтопливе регенерация проходит не как у нас каждые 500км, а реже?
И еще момент,
Если перепрошиваться на евро3 и вырезать сажевый, то как быть с лямдой которая в версии евро3 должна быть, и которой нет в евро4? Все кто перепрошились, писали о том что появляются ошибки по кислороду. Как это отражается на ресурсе в целом?
И еще момент,
Если перепрошиваться на евро3 и вырезать сажевый, то как быть с лямдой которая в версии евро3 должна быть, и которой нет в евро4? Все кто перепрошились, писали о том что появляются ошибки по кислороду. Как это отражается на ресурсе в целом?
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
От замены до замены масла ,меняю через 10 тыщ,уровень ни разу не повышался. Значит у тебя регенерация проходила не полностью - вот и результат! А насчет прошивки почитай тут у всех все отлично работает! http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40Den.P. писал(а):Спасибо, это я уже прочитал. Из всех симптомов, у меня только прирост уровня масла. Но я так понимаю, что при наличии сажевого фильтра, прирост уровня будет происходить в любом случае, не зависимо от состояния сажевого (это особенность очистки фильтра путем увеличения количества топлива при прожиге). Мне непонятен другой момент, насколько увеличивается уровень масла от регенераций, за сервисный пробег в 8-10тыс.км. Неужели инженеры не просчитывали этот момент? Или на их дизтопливе регенерация проходит не как у нас каждые 500км, а реже?
И еще момент,
Если перепрошиваться на евро3 и вырезать сажевый, то как быть с лямдой которая в версии евро3 должна быть, и которой нет в евро4? Все кто перепрошились, писали о том что появляются ошибки по кислороду. Как это отражается на ресурсе в целом?
_________________
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Не хочу показаться занудой (просто пока собираю инфу), но ты писал в той ветке:lacross писал(а):От замены до замены масла ,меняю через 10 тыщ,уровень ни разу не повышался. Значит у тебя регенерация проходила не полностью - вот и результат! А насчет прошивки почитай тут у всех все отлично работает! viewtopic.php?f=61&t=10476&start=40
откуда взялось масло? Не сам же ты его туда налил полтора уровня?у меня тоже было полтора уровня но ни чего похожего не было
Как может влиять, прошел прожиг или нет (то есть достиг фильтр температуры 600град или нет) на то что при увеличении подачи топлива , часть неизбежно попадает в масло?
Ну и еще один каверзный вопросец: ты писал что
Опиши пожалуйста технологию мойки сажевого.Сажевые фильтры в Опелях делятся на два вида: с жидкостным бочком под капотом и без него. Если у вас стоит сажевый фильтр без бочка значит у него происходит регенерация церез примерно 400км, что она из себя представляет:
1) подымаются обороты до 950-1050;
2) в промежутке 2500 0б/мин и выше машина начинает тупить при разгоне;
3) появляется сзади белый дым, пар кому как нравится;
4) появляется запах жжёной пластмассы.
Сама регинирация на таких сажевых фильтрах может занимать от 5 до 25 мин., лучше если это происходит в движении на трассе так степень очистки выше. В зимний период регенерация происходит чаще и более активная.
При начавшейся регенерации действия водителя:
- не поддаваться панике (всётаки мало приятно появление запаха и дыма);
- ни в коем случае не глушить двигатель;
- выехать на трассу и проехать 10-15 км на скорости 90-110, держа авто на передачи, т. е. за это расстояние не включать нитралку. Затем включить нейтраль обороты должны упасть до нормы 750-800.
Что будет если принебречь всем вышеуказаным.
Авто будет просить регенерацию примерно 10 раз. Т.е. появились симптомы регенерацию останавливаетесь и глушите. Затем заводите, обороты в норме проезжаете 300м опять начинается регенерация и так около 10 раз. Ренерировать не даёте. Дальше начинает мигать лампочка свечей накала при езде, авто едет нормально. При этом режиме регенерация может начаться позже. Если вы опять не дадите ей отрегенерировать, то ПРОИСХОДИТ ПОЛНОЕ ЗАБИВАНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.
А именно: забиваются все соты фильтра, он перестаёт пропускать отработанные газы и автомобиль перестаёт ехать. Если это произошло заставить автомобиль включить регенерацию очень сложно, можно попробывать с пощью ПК и серъёзного софта, на станции РМ-Маркет "подымают руки вверх и рекомендуют замену".
Ваши действия: можно вырезать, вварив при этом обманку, но датчики придётся глушить с помощью ПК, а можно попытаться помыть, что я с успехом и сделал на Мерива 1.3 CDTi 2006.
Самое главное сразу разобраться какой из типов сажевого фильтра у вас стоит, если жидкостный то следить за уровнем жидкости в бочке.
А к постоянной регенерации со временем привыкните...
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
Den.P. откуда взялось масло? Не сам же ты его туда налил полтора уровня?
Как может влиять, прошел прожиг или нет (то есть достиг фильтр температуры 600град или нет) на то что при увеличении подачи топлива , часть неизбежно попадает в масло?
Ну и еще один каверзный вопросец: ты писал что........А высокий уровень был из-за того что при замене масла перелили. Слил лишнее - больше не повышался! Вот тут тебе про промывку http://www.tunap.com/ru/about-us.html А лучше всего съездей на диагностику там все покажет на сколько он у тебя забит....
Как может влиять, прошел прожиг или нет (то есть достиг фильтр температуры 600град или нет) на то что при увеличении подачи топлива , часть неизбежно попадает в масло?
Ну и еще один каверзный вопросец: ты писал что........А высокий уровень был из-за того что при замене масла перелили. Слил лишнее - больше не повышался! Вот тут тебе про промывку http://www.tunap.com/ru/about-us.html А лучше всего съездей на диагностику там все покажет на сколько он у тебя забит....
_________________
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Общался я с менеджерами компании TUNAP. препараты для очистки сажевых фильтров появятся только в августе, но еще и они их не продают "простым смертным" в розницу. Предлагают ехать на промывку к их "партнерам" и типа там все помоют так что все только через барыг сервисменов. С такими продажами эти препараты нафиг никому нужны не будут. походу там не осознают в какой стране живем...
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
Den.P.Самый простой способ это удаление... Пообщайся с РАКЕТЧИКом он через это прошел
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Дизельная Зафира
Den.P. Не трать деньги зря удаляй и будет все окей .промывки это ненадолго.все равно придется ампутировать
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 23:33
- Автомобиль: Zafira b
- Откуда: Litva
Re: Дизельная Зафира
Kupil zafiru 2010.12.05 cherez 2-3 nedeli udalil DPF filtr. do raboty 12 km masina nerazogrevalas regeneracija nesla. vishe bil vopros OP-COM 10 china clone imejet funkciju proziga, pomogajet nenadolgo. posle proziga nado srazu na trasu i dat tiagi 3000-4000.
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
У знакомого Альфа 159 с такимже двиглом.
Так вот он тоже морочился с регенрацией -причем постоянно и масло повышалось в уровне и ошибки лезли. Короче фильтр просто не прогревался, и забивался, и соответственно регенерация включалась постоянно.
Но стоило динамично поездить- обороты около 3000 минут на 15 - езда по трасе- все стало норм.
Короче чтоб регенерация не парила мозг надо прогревать фильтр, а сделать это можно- либо динамично ездить- фильтр сам прогревается за счет выхлопа, либо проводить регенерацию - ждать пока комп добавляя салярку в выхлоп прогреет филтр до нужной температуры и сожжет всю грязь.
Так вот он тоже морочился с регенрацией -причем постоянно и масло повышалось в уровне и ошибки лезли. Короче фильтр просто не прогревался, и забивался, и соответственно регенерация включалась постоянно.
Но стоило динамично поездить- обороты около 3000 минут на 15 - езда по трасе- все стало норм.
Короче чтоб регенерация не парила мозг надо прогревать фильтр, а сделать это можно- либо динамично ездить- фильтр сам прогревается за счет выхлопа, либо проводить регенерацию - ждать пока комп добавляя салярку в выхлоп прогреет филтр до нужной температуры и сожжет всю грязь.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:01
- Автомобиль: Zafira B Z19DT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
похожая ситуация, купил машину( до меня простояла в клетке около 2,5 месяцев, с запусками для демонстрации), поменял масло, поездил около 1000км по городу, прошло 2 регенерации, масло стало прибывать, уровень вырос на 1л выше отметки макс. Слил лишнее, начал думать об удалении сажевого. И тут решил съездить на своей ласточке на море. В итоге 2000км по трассе и все проблеммы прошли! Масло на месте между мин и мах. регенерация раз в 500-600км По городу тоже стал ездить на пониженных передачах, чтобы обороты были 2000-2500 а то и до 3500об. На расходе особо не сказалось, а вот машинка ожила. Жду щас ОрСом, как приедет, интересно глянуть степень забитости сажевого фильтра.
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
Все правильно,машинке раз в две недели надо драйва и все будет
_________________
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
Да кстати op-com видит все дизельные движки даже не сомневайтесь.
п.с. как хорошо что я себе пригнал без этого фильтра)))
п.с. как хорошо что я себе пригнал без этого фильтра)))
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизельная Зафира
В наличии еще есть? Все ни как до тебя не доеду......Экстазовладелец писал(а):Да кстати op-com видит все дизельные движки даже не сомневайтесь.
п.с. как хорошо что я себе пригнал без этого фильтра)))
_________________
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
есть.
можно в центре пересечся.
да кстати Я с 5-по 20 сентября уеду так что торопись либо опять потом)).
можно в центре пересечся.
да кстати Я с 5-по 20 сентября уеду так что торопись либо опять потом)).
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO