Страница 1 из 2

Зарядка аккумулятора

Добавлено: Вт дек 25, 2007 17:26
Атрицал
Можно-ли обесточивать атомобиль,т.е снимать клеммы с аккумулятора и что будет с БК, не забудет-ли он всю информацию,зимой на своей машине не ездию вот и думаю, как по весне аккумулятор зарядить,сейчас стоит на сигналке ,наверняка подсядет.Владельцем умной машины являюсь первую зиму,хотя стаж 30 лет,с тазиками всё проще, при помощи молотка,зубила и какой-то матери всё можно отремонтировать.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 17:48
Брат с Севера
Обесточивать можно, но после длительного срока "воздержания" сбрасываются настройки радио и БК, а также может попросить код, который указан в код-листе. Примерно так гласит камасутра...
Предлагаю проверить на практике 8)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 18:16
Атрицал
А длительный срок,имеется ввиду минуты, часы,месяцы.И Всё-таки как можно заряжать аккумулятор.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 18:52
морозный
еще обучать стеклоподъемники

Добавлено: Вт дек 25, 2007 23:00
Халит
В Аккумуляторе из-за длительного простоя без заряда может начаться сульфатация пластин. Поэтому, хотябы изредко, необходимо АКБ заряжать.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 23:49
ден
Я так понял,Атрицал,Ты машинкой не будешь пользоваться зиму?ну тогда твоему аккумулятору хана(кислотники боятся долгого и глубокого разряда. им нужно заряжаться разряжаться,заряжаться разряжаться)ПО роду своей деятельности скажу что мои коллеги на зиму с гидроциклов,катеров снимают батареи и отдают электрику,а весной забирают и всеOK.Да и для машинки плохо долго стоять без дела-Чревато.......

Добавлено: Ср дек 26, 2007 01:07
Андрей и Ко
Атрицал
для информации.
19 августа оставил машину в гараже. Уехал по делам на 5-ть недель. 22 сентября срочно нужно было ехать с семьей - пришел в гараж- машина не подает признаков жизни. Открыл в ручную, повернул замок зажигания - услышал характерный "треск" из моторного отсека и осознал, что аккумулятор разрядился "в ноль". Очень удивился - аккумулятор разрядился совсем после 5-и недель простоя машины. Открыл мануал и там вычитал, что после простоя автомобиля более 4-х недель возможен разряд аккумулятора.
Пришлось ехать на другой машине.
После обеда позвонил в GM ASSISTANCE. Через час приехал мастер. Сначала достал из багажника аккумулятор, проводами подсоединил его к моему - не помогло. Затем подсоединил к своему автомобилю (шкода октавия) и заряжал мой в течение 20 минут. Только после этого моя Зафира завелась.
В процессе зарядки мастер сказал, что аккумуляторы стоящие на Зафирах - г.... (не очень хорошие) и что даже GM это признает. Могут разрядиться и после недельного простоя машины. Посоветовал купить другой - любой известной марки (например, VARTA), а штатный ставить при поездках к дилеру на ТО. Также сказал, что после повторного разряда, при предъявлении выданных заказов-нарядов, я имею право требовать от дилера замены аккумулятора. Пока такого случая не представилось. :)
P.S.
Кстати, в заказе/наряде, в перечне работ указано - "зарядка АКБ", стоимость - "1500 руб". Так что 20-и минутное "прикуривание" обойдется GM в 1500 руб.
P.S 2. Услуга GM ASSISTANCE мне в принципе понравилась. Мастер приехал в течение часа после звонка в службу, извинился что задержался (стоял в пробке), производил впечатление профессионала.

Решил добавить.
Считаю свой случай не показателем качества аккумулятора, т.к. с момента покупки машины до ициндента прошел месяц и пробег около 400 км. Возможно аккумулятор рязряжался в процессе транспортировки автомобиля из Польши в Россию (автомобиль постоянно стоял на сигнализации и мало перемещался своим ходом - на одометре при покупке было что-то около 2-х км).

Зимой редко выезжаю на Зафире, т.к. есть вездеход "Нива" :D , но клеммы с аккумулятора не снимаю, просто раз в 2-3 недели завожу ее.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 01:41
A_Sergio
Помимо всего прочего имейте ввиду, что если вы просто закрыли дверь машины, не поставив на ЦЗ - некоторые системы авто (в частности - несколько энергопотребляющих реле) остаются запитанными и немало подсаживают далеко не идеальный родной аккум.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 05:09
arrenator
Äîáðûé äåíü äæåíòåëüìåíû!

Ïî ðîäó ðàáîòû ïîñòîÿííî åçæó â êîìàíäèðîâêàõ, Çàôèðà ñòîèò íà ñòîÿíêå ïî 2-3 íåäåëè áåç äâèæåíèÿ.
Ïîñëåäíèé ðàç çàïóñêàë â 20-ãðàäóñíûé ìîðîç ïîñëå 2 íåäåëüíîãî ïðîñòîÿ - çàâåëàñü ñ ïîëïèíêà...
Ìíå êàæåòñÿ íå âñå òàê ïëîõî ñ àêêóìóëÿòîðîì, áóäåò æèòü :)

Äîáàâëþ åùå ñëåäóþùåå - óäà÷íàÿ êîìïîíîâêà ïîäêàïîòíîãî ïðîñòðàíñòâà ïîçâîëÿåò ïðè íåîáõîäèìîñòè ëåãêî åãî îòòóäà âûäåðíóòü äëÿ ïîñëåäóùåé çàðÿäêè, â ïðåäûäóùåé ìàøèíå ðàç ïîëíîñòüþ ðàçðÿäèë (çàáûë ãàáàðèòû âûêëþ÷èòü) ÀÊÁ, äîëãî ìó÷èëñÿ :evil: ïûòàÿñü åãî îòòóäà èçâëå÷ü, â èòîãå çàðÿäèë, áðîñèâ çàðÿäíèê ïðÿìî ïîä êàïîò è ñ óäëèíèòåëÿ çàïèòàëñÿ îò îõðàííèêîâ ñòîÿíêè.
Ìàøèíà áûëà Ôîðä Ôîêóñ 2

Добавлено: Ср дек 26, 2007 08:58
Брат с Севера
Тогда я добавлю про показатель качества штатного аккумулятора, марку не помню, но вроде дилер в салоне заявил, что он повышенной емкости для зимних условий эксплуатации.
Оставил летом (июль) в Омске на стоянке машину на 2 недели, стояла на сигналке. После 2-недельного простоя завести не удалось - аккумулятор разрядился в хлам! :shock: даже двери не смог открыть... Спасла зарядка аккумулятора на стоянке (50 рублей всего охранник взял согласно прейскуранту), минут 15-20 подзарядки уже позволило завести двиг,... пробовали пуско-зарядным заводить - бесполезно, батарея все забирает, не оставляя на искру, а стартер только клацает...
Долго думал над этим потом... батарея была полностью заряжена, т.к. проехал перед этим 1,5 тыкм... никаких источников, кроме штатной сигналки, включено не было. Выводы - либо действительно штатная батарея из гумуса сделана, либо сигналка так употребляет.

Атрицал, надеюсь, не сильно ошибусь, если скажу, что "длительный срок" это от нескольких часов (5-7) и выше. Кто-то на форуме скидывал клемму на пару часов и все настройки сохранились. Вобщем, экспериментально пока не доказано :) Надо пробовать, ничего страшного тут нет, но коды на всякий случай лучше иметь под рукой. И почитать камасутру как обучить стеклоподъемники.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:08
Брат с Севера
По теме - батарею можно забрать домой и тренировать раз-два в месяц, есть масса литературы по обслуживанию аккумуляторов, в том числе и "необслуживаемых"... ничего не осыпется. Консервация машины изобретена не автором темы, это ж не значит, что весной батарею нужно новую покупать...

Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:39
Вячеслав в 31
ЛЮДИ! Человек спросил , как долго сохраняются настройки электронных систем при обесточивании, а вы ,давай ,запугивать разрядом аккумулятора.
Атрицал, за время зарядки АБ с отключением от сети авто, а это дело нескольких часов, по моему предположению, настройки сбросятся, т.к. отдельных источников питания нет ( нет указаний об их замене в инструкции) , а конденсатор поддерживает жизнь минуты, никак не часы.Хотя , можно всего ожидать.
Поэтому нужны свидетельства непосредственно тех, кто снимал клемму , на какое время, и сохранились ли настройки и каких систем.
Ждемс.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:49
Брат с Севера
Вячеслав в 31, так одно из другого следует :D зато обнаружилось, что не у одного меня за очень короткий срок разрядилась батарея в хлам, плюс - должны подтянуться те, кто скидывал клемму на несколько часов...
я вот уже задумался - поставил машину в гараж, но без сигналки, просто двери закрыл с ключа и все... разрядится он за 3 недели или нет? :shock:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 23:10
Халит
Андрей и Ко писал(а):В процессе зарядки мастер сказал, что аккумуляторы стоящие на Зафирах - г.... (не очень хорошие) и что даже GM это признает. Могут разрядиться и после недельного простоя машины.
Меня при продаже (покупал у друга, точнее махнул) предупредили, что АКБ - дермовый, заменен на БМВэшный. Этот и в - 37 нормально крутит. Проверено. :naughty:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 23:12
fruct
Брат с Севера писал(а):но без сигналки, просто двери закрыл с ключа и все... разрядится он за 3 недели или нет?
моя машинка стоит в теплом гараже иногда 2 иногда 3 недели (езжу на старой кот около дома стоит) и все нормуль заводится.....

заряжать думаю можно не снимая клемы с аккумулятора.....
(на Лексусах и Бентли в зимнее время так и делаю переодически...)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 23:17
Андрей и Ко
"Брат с Севера"]
...я вот уже задумался - поставил машину в гараж, но без сигналки, просто двери закрыл с ключа и все... разрядится он за 3 недели или нет?

После того как разрядился аккумулятор, я только двери закрывал с ключа, т. к. машина стоит в охраняемом гараже. На сигнализацию не ставил. Как-то пришел заводить после 6-и недель простоя - завелась.
Наверное, все-таки штатная сигнализация очень "энергоемкая".

Добавлено: Чт дек 27, 2007 00:22
Атрицал
Спасибо тем кто откликнулся. Что на машине можно заряжать это я видел в салоне, да так можно но не безопасно,не оставлю-же зарядку на сутки включёную в гараже,а раз настройки не скидываются,поставлю на машину резервный,а родной сниму и заряжу.А Брат с Севера ты советуеш КОДЫ под рукой держать,а разве они не прибором устанавливаются Tech-2.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 07:30
Брат с Севера
Атрицал, честно скажу - не знаю! но по опыту эксплуатации и вскрытия блокировки на некоторых магнитолах - после длительного отключения питания на многих иномарках музыка начинает просить ввести вручную код-пароль, который должен быть указан в коде-листе.

А по поводу быстрого рязряда батареи со штатной сигналкой можно предположить, что объемники столько потребляют... поэтому на охраняемой стоянке, наверное, имеет смысл отключать их когда ставим на долгое время (2-3 недели и более).

Добавлено: Чт дек 27, 2007 14:05
grindbox
Атрицал писал(а):А Брат с Севера ты советуеш КОДЫ под рокой держать
Я на всякий случай кстати сразу себе выписал на листок все коды и вожу с документами в секретном месте..

Добавлено: Чт дек 27, 2007 15:32
Атрицал
Коды,это которые на листке с перфорацией,что-ли?