Принудительное включение кондиционера зимой. ????

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Принудительное включение кондиционера зимой. ????

Сообщение Ham_mer »

В инструкции по эксплуатации написано:"Для поддержания компонентов рефрежираторной трактка системы кондиционирования в рабочем состоянии, запускайте компрессор не реже 1 раза в месяц на несколько минут, даже если нет необходимости в кондиционировании.
Замечание На моделях, оборудованных климат-котролем, данная процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха, когда активация кондционера не происходит, профилактическое включение системы необходимо производить водителю"
Вот у меня и возник вопрос, а как его вручную запустить? Вчера покопался в меню настройки кондея, но чёто не смекнул как это сделать. :(
Кто чего знает?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

Кондей запускается кнопкой.

А вот с климатом - надо смотреть. Я на память не помню.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
Откуда: Московская область, Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение shar »

Я тоже смотрел в руководстве, но так и не понял. Кто разберется - скажите. А то запороть кондишн не долго.
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Alx писал(а):А вот с климатом - надо смотреть. Я на память не помню.
Вот, вот... именно климат.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

У меня 2-я машина (которую я маме отдал на растерзание) Корса С с простым кондеем. Я его зимой ни разу не включал (уже третья зима пошла). Все работает.
А климат сам по себе живет. Мне механик у дилера сказал, что им на курсах повышения квалификации при GM говорили, что климат на новых опелях еще 2 часа после глушения двигателя работает (живет своей жизнью).
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение IgLa »

ham-mer писал(а):Вчера покопался в меню настройки кондея, но чёто не смекнул как это сделать.
В мануале, стр.157.

Жмешь центральное колесо климата и его поворотом выбираешь АС. Жмешь опять. Должен установиться крестик в поле перед буквами АС. Компрессор включен. Да, при выключенном компрессоре на дисплее внизу горит надпись Eco. Когда включен - не горит.
_________________
Zafira Tourer, A14NET, AT, Enjoy+, Tech.Grey
Изображение

***Pindostan delenda est!***

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 19:06
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sandr »

А на 163 стр. написано: При климат-контроле это (включение кондиционера) происходит автоматически во время езды. Режим с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.
Мне кажется одно противоречит другому. Интересно, а какие температуры для Opel являются низкими?
_________________
Zafira B 1.8 MT, Cosmo, Metro
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение IgLa »

Так. судя по всему, у нас разные мануалы. У меня на стр. 163 -Изитроник :?
_________________
Zafira Tourer, A14NET, AT, Enjoy+, Tech.Grey
Изображение

***Pindostan delenda est!***

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение IgLa »

Ну,
Sandr писал(а):Мне кажется одно противоречит другому. Интересно, а какие температуры для Opel являются низкими?
Сорри, увидел. Но на 161-й стр.
Да... хорошо отожгли:
"...необходимо независимо ОТ ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ ГОДА ...включать"
"Режим с включенным компрессором ...невозможен при низких температурах."

Вообще-то, "НЕВОЗМОЖЕН" - не значит, что нельзя включать.
Кмк, "невозможен" -это когда хочешь включить - а не включается...
Так что что они имели ввиду -есть большая тайна...
_________________
Zafira Tourer, A14NET, AT, Enjoy+, Tech.Grey
Изображение

***Pindostan delenda est!***

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:09
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва Митино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Cloper »

При низкой температуре кондей не включиться. Так что зимой его удасться включить только если за бортом 0 или выше.
_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ! Стреляю без предупреждения, есть справка...
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

IgLa писал(а): Вообще-то, "НЕВОЗМОЖЕН" - не значит, что нельзя включать.
Кмк, "невозможен" -это когда хочешь включить - а не включается...
Так что что они имели ввиду -есть большая тайна...
Отжог! :P :P
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Подвожу итог.
1. Ждём потепления, как написал Cloper, хотябы 0.
2. Едем к дилерам и допрашиваем их с пристрастием, тыкая в лицо мануал. При визите к дилеру, рекомендую брать с собой Cloperа, он стреляет без предупреждения. :D :?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:09
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва Митино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Cloper »

ham-mer Cloper готов как всегда :o
_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ! Стреляю без предупреждения, есть справка...
Изображение

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

Что-то мне подсказывает, что бесполезное это дело. У нас спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но попытать их немного можно.
Мое мнение, климат лучше зимой не трогать на предмет охлаждения салона. Только на обогрев. А при обогреве (при минусовой температуре) кондей ни вжизни не включится.
Ну а уж если захотелось прочихать зимой кондей, то загоняйте машину в отапливаемый гараж или подземное машиноместо под домом и включайте прокачивайте фреон пока не надоест.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:09
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва Митино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Cloper »

Alx включать зимой его надо для того чтобы масло которое закачивается вместе с фреоном смазывала муфту компресора и все сальники.Кроме того включение кондея в холодную погоду позволяет немного осушить салон и убрать запотелость стекол
_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ! Стреляю без предупреждения, есть справка...
Изображение

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

Странно, как можно холодным воздухом осушить салон....
Со стеклами согласен, если понизить температуру в салоне, то стекла будут меньше запотевать.

С "муфтой"... срок службы системы кондиционирования примерно 7-10 лет. Бывают случаи и намного большего срока. (личная статистика собранная во время работы в автосервисе)
Думаю, что раз в 10 лет можно разориться на 1000-1500 у.е. на ремонт климата.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:09
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва Митино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Cloper »

Alx
Alx писал(а):Странно, как можно холодным воздухом осушить салон....
Со стеклами согласен, если понизить температуру в салоне, то стекла будут меньше запотевать.

я именно это и имел ввиду - чтобы стекла не запотевали
_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ! Стреляю без предупреждения, есть справка...
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Alx писал(а):Странно, как можно холодным воздухом осушить салон....
Сушится не салон, а воздух. Во время прохождения потока воздуха через радиатор испарителя кондея, влага из воздуха конденсирутся на поверхности испарителя, вот и сохнет воздух. Да, если температура воздуху = температуре поверхности испарителя, то толку не будет.
Но мы веть зимой включаем отопление, поэтому в салоне тепло и влажно. А если врыбить кондей, хоть не надолго, вот и будет происходить осушение.
Кондей выключил, влага из ковриков и обивки опять будет испаряться и снова воздух надо осушать.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 16:00
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Красивая »

Ой, я не поняла- так надо включать кондей зимой или нет? а кондей только на охлаждение работает? на тепло не работает?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Красивая писал(а):Ой, я не поняла- так надо включать кондей зимой или нет?
Если у тебя не климат контроль, а простой кондиционер, то включай, не на долго. А вот с климатом мы просто не разобрались как заставить его включиться.
Красивая писал(а):а кондей только на охлаждение работает? на тепло не работает?
Кондиционер, как таковой, только охлаждает воздух. По сути это простой холодильник. Обогрев вохдуха, как и на всех машинах, происходит за счёт тепла, отдаваемого охлаждающей жидкостью (антифриза), в радиаторе отопителя. (Почти как в фене :) )
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Ответить