Принудительное включение кондиционера зимой. ????
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Принудительное включение кондиционера зимой. ????
В инструкции по эксплуатации написано:"Для поддержания компонентов рефрежираторной трактка системы кондиционирования в рабочем состоянии, запускайте компрессор не реже 1 раза в месяц на несколько минут, даже если нет необходимости в кондиционировании.
Замечание На моделях, оборудованных климат-котролем, данная процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха, когда активация кондционера не происходит, профилактическое включение системы необходимо производить водителю" Вот у меня и возник вопрос, а как его вручную запустить? Вчера покопался в меню настройки кондея, но чёто не смекнул как это сделать.
Кто чего знает?
Замечание На моделях, оборудованных климат-котролем, данная процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха, когда активация кондционера не происходит, профилактическое включение системы необходимо производить водителю" Вот у меня и возник вопрос, а как его вручную запустить? Вчера покопался в меню настройки кондея, но чёто не смекнул как это сделать.
Кто чего знает?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Кондей запускается кнопкой.
А вот с климатом - надо смотреть. Я на память не помню.
А вот с климатом - надо смотреть. Я на память не помню.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
У меня 2-я машина (которую я маме отдал на растерзание) Корса С с простым кондеем. Я его зимой ни разу не включал (уже третья зима пошла). Все работает.
А климат сам по себе живет. Мне механик у дилера сказал, что им на курсах повышения квалификации при GM говорили, что климат на новых опелях еще 2 часа после глушения двигателя работает (живет своей жизнью).
А климат сам по себе живет. Мне механик у дилера сказал, что им на курсах повышения квалификации при GM говорили, что климат на новых опелях еще 2 часа после глушения двигателя работает (живет своей жизнью).
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
- Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
В мануале, стр.157.ham-mer писал(а):Вчера покопался в меню настройки кондея, но чёто не смекнул как это сделать.
Жмешь центральное колесо климата и его поворотом выбираешь АС. Жмешь опять. Должен установиться крестик в поле перед буквами АС. Компрессор включен. Да, при выключенном компрессоре на дисплее внизу горит надпись Eco. Когда включен - не горит.
- Зафировод *
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 19:06
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 1 раз
А на 163 стр. написано: При климат-контроле это (включение кондиционера) происходит автоматически во время езды. Режим с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.
Мне кажется одно противоречит другому. Интересно, а какие температуры для Opel являются низкими?
Мне кажется одно противоречит другому. Интересно, а какие температуры для Opel являются низкими?
_________________
Zafira B 1.8 MT, Cosmo, Metro
Zafira B 1.8 MT, Cosmo, Metro
- Член клуба **
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
- Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ну,
Да... хорошо отожгли:
"...необходимо независимо ОТ ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ ГОДА ...включать"
"Режим с включенным компрессором ...невозможен при низких температурах."
Вообще-то, "НЕВОЗМОЖЕН" - не значит, что нельзя включать.
Кмк, "невозможен" -это когда хочешь включить - а не включается...
Так что что они имели ввиду -есть большая тайна...
Сорри, увидел. Но на 161-й стр.Sandr писал(а):Мне кажется одно противоречит другому. Интересно, а какие температуры для Opel являются низкими?
Да... хорошо отожгли:
"...необходимо независимо ОТ ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ ГОДА ...включать"
"Режим с включенным компрессором ...невозможен при низких температурах."
Вообще-то, "НЕВОЗМОЖЕН" - не значит, что нельзя включать.
Кмк, "невозможен" -это когда хочешь включить - а не включается...
Так что что они имели ввиду -есть большая тайна...
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Подвожу итог.
1. Ждём потепления, как написал Cloper, хотябы 0.
2. Едем к дилерам и допрашиваем их с пристрастием, тыкая в лицо мануал. При визите к дилеру, рекомендую брать с собой Cloperа, он стреляет без предупреждения.
1. Ждём потепления, как написал Cloper, хотябы 0.
2. Едем к дилерам и допрашиваем их с пристрастием, тыкая в лицо мануал. При визите к дилеру, рекомендую брать с собой Cloperа, он стреляет без предупреждения.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что бесполезное это дело. У нас спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но попытать их немного можно.
Мое мнение, климат лучше зимой не трогать на предмет охлаждения салона. Только на обогрев. А при обогреве (при минусовой температуре) кондей ни вжизни не включится.
Ну а уж если захотелось прочихать зимой кондей, то загоняйте машину в отапливаемый гараж или подземное машиноместо под домом и включайте прокачивайте фреон пока не надоест.
Мое мнение, климат лучше зимой не трогать на предмет охлаждения салона. Только на обогрев. А при обогреве (при минусовой температуре) кондей ни вжизни не включится.
Ну а уж если захотелось прочихать зимой кондей, то загоняйте машину в отапливаемый гараж или подземное машиноместо под домом и включайте прокачивайте фреон пока не надоест.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Странно, как можно холодным воздухом осушить салон....
Со стеклами согласен, если понизить температуру в салоне, то стекла будут меньше запотевать.
С "муфтой"... срок службы системы кондиционирования примерно 7-10 лет. Бывают случаи и намного большего срока. (личная статистика собранная во время работы в автосервисе)
Думаю, что раз в 10 лет можно разориться на 1000-1500 у.е. на ремонт климата.
Со стеклами согласен, если понизить температуру в салоне, то стекла будут меньше запотевать.
С "муфтой"... срок службы системы кондиционирования примерно 7-10 лет. Бывают случаи и намного большего срока. (личная статистика собранная во время работы в автосервисе)
Думаю, что раз в 10 лет можно разориться на 1000-1500 у.е. на ремонт климата.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сушится не салон, а воздух. Во время прохождения потока воздуха через радиатор испарителя кондея, влага из воздуха конденсирутся на поверхности испарителя, вот и сохнет воздух. Да, если температура воздуху = температуре поверхности испарителя, то толку не будет.Alx писал(а):Странно, как можно холодным воздухом осушить салон....
Но мы веть зимой включаем отопление, поэтому в салоне тепло и влажно. А если врыбить кондей, хоть не надолго, вот и будет происходить осушение.
Кондей выключил, влага из ковриков и обивки опять будет испаряться и снова воздух надо осушать.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Если у тебя не климат контроль, а простой кондиционер, то включай, не на долго. А вот с климатом мы просто не разобрались как заставить его включиться.Красивая писал(а):Ой, я не поняла- так надо включать кондей зимой или нет?
Кондиционер, как таковой, только охлаждает воздух. По сути это простой холодильник. Обогрев вохдуха, как и на всех машинах, происходит за счёт тепла, отдаваемого охлаждающей жидкостью (антифриза), в радиаторе отопителя. (Почти как в фене )Красивая писал(а):а кондей только на охлаждение работает? на тепло не работает?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.