Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

Пол года назад была приобретена Zafira B 1.8XER 2006г.в. 150 000 км пробег. Сразу после покупки обнаружилась проблема с датчиком ОЖ, вентилятор включался сразу после заводки двигателя на холодной машине, проблема известная во общем-то, снял датчик, сопротивление как писали в соответствующей теме померял, и решил заказать новый, заказал, и временно поставил старый, и через пару дней проблема ушла сама собой, заказ отменил, датчик с того времени правильно замеряет температуру, вентилятор не включается на холодную. При считывании ошибок методом педалей ошибка по датчику ОЖ присутствовала, приобрел op-com и сбросил ошибки, ошибки больше не появляются. Но так же была еще 1 ошибка P0011(66). Так же сразу были проблемы с запуском, двигатель на холодную заводился то с 3-4 раза(т.е. заводится и глохнет, обороты падают до нуля), но бывало и с 1!!!!, подумал что это было связанно с проблемой в работе датчика ОЖ, но когда проблема с датчиком ушла, проблема с запуском осталась. Позже был заменен ремень грм и вспомогательных агрегатов с роликами, масло и все фильтра. Так же заменил свечи, на одной из свечей был налет, модуль зажигания на наличие пробоев проверил - все было чисто. Замена свечей так же не решила проблему с запуском. Помимо этого присутствовала вибрация при запуске, обороты гуляли. Дальше было решено почистить дроссельную заслонку что и было сделано - никакого результата. Почитав форум стало понятно что проблема может быть с ДМРВ, пару попыток запуска с отключенным датчиком ДМРВ закончились успешно, было решено заказать датчик и заменить. Приехал датчик, поставил, проблема с запускам осталась :(, то с первого раза, то с 3-4, никакой зависимости не заметил в температуре воздуха и тем с какого раза заводится. Так же стала иногда загораться машинка с ключиком на панели, ошибка всё таже P0011(66). До замены ДМРВ, был заказан клапан электромагнитный впускной, заменен, но ошибка P0011 не ушла, дизеления как такового нет, ни при прогреве, ни на прогретом двигателе, было как-то что-то похожее когда ехал под гору на даче на 2 передаче, до этого ездил на дизеле, так что вроде как дизельное тарахтение узнал бы, но! время от времени загорается всё таже машинка с ключиком и машина плохо тянет, вяло реагирует на педаль газа :( Так же сегодня снял крышку с шестеренок ГРМ чтоб переписать номера с них и проверить менялись ли они, оказалось что менялись(55567049 и 55567048). Когда значек не горит, то машина едет хорошо, тянет и разгоняется отлично, стоит заглушить и если значек машинки с ключом загорается, то машина начинает тупить, плохо реагирует на педаль газа, особенно это заметно при начале движения, на 1 - 2 передаче, можно педаль газа в пол вдавить а машина разгоняться не будет. Стоит машинке с ключом погаснуть, проблема пропадает.. Обороты ХХ гуляют если не изменяет память 780 +/-20 об., но если немного дать газу на нейтрали и отпустить, то при возврате оборотов к области ХХ присутствует проседка до 650-700 и ощущается вибрация двигателя даже в салоне, всё это продолжается 1-2 секунды и возвращается к норме. Куда копать уже не знаю. Таким образом присутствуют 3 проблемы (1 решилась сама собой):

1 - Датчик ОЖ (проблема решилась сама собой)
2 - Ошибка по впускному клапану P0011(66)
3 - Ошибка с запуском двигателя на холодную (то с 1 раза заводится, то с 3-4, явной зависимости от внешних факторов нет)


Бак почти всё время полный, бензин с проверенной заправки - 95.
Почитав форум понял что еще надо проверить давление в топливной магистрали, нашел на топливной рампе отверстие с ниппелем закрученное колпачком, вопрос только где достать манометр, и какой манометр подойдет чтоб проверить давление(которым давление в колесах проверяется не подойдет?:) ) Хочется откинуть проблемы с насосом топливным, возможно из-за него плохо заводится машина??? или с засорением фильтра в топливном баке, думаю если давление будет в норме, то и думать можно будет в другую сторону. Может давление можно как-то посмотреть через Op-com? Так же проблема может быть в загрязненных форсунках, пока только ищу где лучше промыть топливную магистраль.

Могут ли быть связанны ошибки 1 и 3, и стоит ли всё таки заменить Датчик ОЖ, не смотря на отсутствие симптомов и ошибок в памяти ?
Есть ли связь между ошибками 2 и 3 ?

Не хочется думать что проблема вообще может быть из-за мозгов, уж больно дорогая деталь....Но такое может быть ? Самостоятельно такую проблему как я понимаю диагностировать невозможно, это надо ехать в сервис и ждать приговора. :(
Симптомы по проблеме 3 очень похожи на те что описаны человеком в теме
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=12052
ivanko писал(а):Заводится Ужасно! Схватывает и глохнет! Бензонасосом подкачаешь - завелась, но вибрация просто кошмар! так раза 4, потом обороты сами поднимаются до 2000 позже падают на 1000 и потом всё приходит в норму....
Последний раз редактировалось waro Ср ноя 16, 2011 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 11:15
Автомобиль: Vectra С 2.8т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение rulis »

1.А смотрел показания температуры ОЖ с момента пуска двигателя на холодную до момента прогрева?
2. Проверь все разъемы на всех датчиках по двигателю вкл. ЭБУ. (вот так сегодня приехала БМВ с глюками-в итоге оказалось один контакт на разъеме датчика распредвалов позеленел.)
3. Давление можешь померять обычным насосом с манометром. Выкр. ниппель на топл. рейке и снимешь наконечник с шланга. Шланг одеваешь и обычным хомутом зажимаешь.
_________________
garage-service.club

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

rulis писал(а):1.А смотрел показания температуры ОЖ с момента пуска двигателя на холодную до момента прогрева?
Надо будет посмотреть, так вроде плавно температура нарастала пока смотрел после запуска.
rulis писал(а):2. Проверь все разъемы на всех датчиках по двигателю вкл. ЭБУ. (вот так сегодня приехала БМВ с глюками-в итоге оказалось один контакт на разъеме датчика распредвалов позеленел.)
Чем можно почистить контакт в таком случае ?
rulis писал(а):3. Давление можешь померять обычным насосом с манометром. Выкр. ниппель на топл. рейке и снимешь наконечник с шланга. Шланг одеваешь и обычным хомутом зажимаешь.
Т.е. манометр которым проверяют давление в шинах можно это сделать, только не выкручивая ниппель наверно ? Снять колпачек с топливной рампы и надавить концом манометра так же как это делается при проверке давления в шинах ?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 11:15
Автомобиль: Vectra С 2.8т
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение rulis »

ну если плотно будет держать, а то капающий бензин на двигатель.... Ну сам понимаешь...
Да Вд брызни в разьем, а потом типо, чем-то как иголкой почисть..
_________________
garage-service.club

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение DUNA69 »

Ошибка 0011 (шестерня впускного РВ и иже с ней)может появится из-за ошибки в выставлении меток при снятии её с распредвала и последующей её установкой.Короче проверяй метки ГРМ.Вторая причина-неправильная посадка клапана управления впускным РВ .Может получиться после того как обломили болт крепления клапана и при высверливании,отверстие просверлили не по месту,да ещё резьбу всего 3 витка нарезали.Через это прошёл сам и вылезло всё через 40000км после проведения процедуры замены клапана впускного РВ у официалов предыдущим хозяином.Симптомы:горит машина с пробитой крышей на панели приборов,ошибка 0011(66),мотор(а точнее шестерня впускная) грохочет,машина едет хуже чем жигули,никакой резвости и прыти,по ОР-СОМу, при нажатии на педаль газа, не меняется угол поворота РВ,а стоит мёртво 120 градусов плюс-минус несколько минут.Но при всей этой беде машина всегда заводилась с полдрыга,никаких со второго,а тем более с третьего раза.Так-же может дурить датчик положения РВ из-за налипшей стружки,и ещё при замене шестерён могли сбить диски положения РВ(могу ошибаться в названии) или отколоть если при затяжке шестерён не держали РВ ключом.Большой зазор между датчиком распредвала и диском положения РВ-ещё одна причина появления Р0011.Помимо этого дохнут клапана управления валами и сами шестерни(по счастью не так часто)Поищи поиском,проблема ошибки 0011 разжёвана дальше ехать некуда.Начни с проверки меток ГРМ.А датчик ОЖ я бы махнул или хотя-бы донора поискал.
Во страху нагнал....

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

DUNA69 про 0011 читал и тут и на астраклубе, но не встречал чтобы это было причиной плохого запуска (

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

DUNA69 писал(а):Ошибка 0011 (шестерня впускного РВ и иже с ней)может появится из-за ошибки в выставлении меток при снятии её с распредвала и последующей её установкой.Короче проверяй метки ГРМ
Ошибка была с момента покупки машины и после замены грм осталась, метки все совпали как надо, возможно когда меняли сами шестерни что-то не так сделали, не исключаю такого варианта
DUNA69 писал(а):.Вторая причина-неправильная посадка клапана управления впускным РВ .Может получиться после того как обломили болт крепления клапана и при высверливании,отверстие просверлили не по месту,да ещё резьбу всего 3 витка нарезали.Через это прошёл сам и вылезло всё через 40000км после проведения процедуры замены клапана впускного РВ у официалов предыдущим хозяином.
Клапан впускной менял сам, винт родной и клапана прошлым хозяином явно не менялись, уж очень сильно они покрылись ржавчиной..
DUNA69 писал(а):Симптомы:горит машина с пробитой крышей на панели приборов,ошибка 0011(66),мотор(а точнее шестерня впускная) грохочет,машина едет хуже чем жигули,никакой резвости и прыти,по ОР-СОМу, при нажатии на педаль газа, не меняется угол поворота РВ,а стоит мёртво 120 градусов плюс-минус несколько минут.
Ничего не гремит, но надо посмотреть угол, как этот параметр называется на англ в Op-com? Надо будет поискать.
DUNA69 писал(а):Так-же может дурить датчик положения РВ из-за налипшей стружки,и ещё при замене шестерён могли сбить диски положения РВ(могу ошибаться в названии) или отколоть если при затяжке шестерён не держали РВ ключом.Большой зазор между датчиком распредвала и диском положения РВ-ещё одна причина появления Р0011.Помимо этого дохнут клапана управления валами и сами шестерни(по счастью не так часто)
Даже не знаю с какой стороны взяться за этот пункт. Даже и сказать нечего, Тут надо к мастерам обращаться.

я не исключаю что проблема с шестеренками есть, на кожухе было масло, но не много, да и к тому же как я писал выше, шестеренки менялись, но ВОЗМОЖНО менялись криво на самом деле.

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

Может кто-то знает, есть ли в TIS'е информация по диагностике ECU, осциллограммы и графики выходных сигналов с выходов разъёмов ECU.

За последние 4 дня при практически одной и той же температуре в гараже +6 градусов машина завелась 1 раз с первого раза, и 3 дня приходилось крутить по 3-4 раза.

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение DUNA69 »

метки все совпали как надо, возможно когда меняли сами шестерни что-то не так сделали, не исключаю такого варианта
Как проверял?Дело в том что метки на коленвалу и шестернях РВ "совпадут",а сам РВ может "уйти.Нужно снимать клапанную крышку и стопорить валы,а уже потом смотреть метки.В качестве стопора я использовал обычный железный уголок,в котором сделаны пропилы под диски положеня РВ."Совпадут" не случайно в кавычках,на самом деле совпадут риски на приспособе для фиксации шестерён,а на шестернях метки будут со смещением в ползуба,на впускном валу повыше,на выпускном пониже.
про 0011 читал и тут и на астраклубе, но не встречал чтобы это было причиной плохого запуска
Я про это и говорил:
Но при всей этой беде машина всегда заводилась с полдрыга,никаких со второго,а тем более с третьего раза.
а тут как говорится "Остапа несло".Вот меня и прорвало про 0011

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

DUNA69 писал(а):"Совпадут" не случайно в кавычках,на самом деле совпадут риски на приспособе для фиксации шестерён,а на шестернях метки будут со смещением в ползуба,на впускном валу повыше,на выпускном пониже
да, читал тему про замену грм прежде чем лезть менять, именно так и есть, совпали с небольшим смещением по шестеренкам, надо проверить только как именно, но если не изменяет память, совпали именно так как вы говорите. Завтра проверю еще раз.

Скачал TIS 2000 , и зараза не ставится, буду с ним воевать, после уже прочитал что там только все по ремонту, а диагностику вынесли в отдельный продукт глобалтис или тис2веб.

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заводится с 3-4 раза. 1.8XER

Сообщение waro »

Как оказалось, если проводить считывание ошибок на холодном двигателе, то присутствует много ошибок по связи с мозгами.
Ответить