Чтобы было критично, в купе с другой проблемой должно случиться. Я недели три ездил с заблокированным капотом, хотя это неправильно.Призрак писал(а):А если в дороге?
vladkhar писал(а):зачем в личку то)
Согласен на 100% Да и злоумышленники, скорей всего, будут действовать проще и эффективней. ... Но рука не поднималась описать как бе ключей открыть капот в Зафире . Был бы хоть какой - то фильтр...DimDim76 писал(а):Все замки против честных людей
В общем-то, практически все уже было сказано. Поэтому ничего супер-нового не скажу, но:
1) Сколько я не пытался (ни рукой, ни стальной проволокой), не смог дотянуться и зацепить замок капота, если пытаться делать это строго снизу. Даже и намека на возможный положительный исход у меня не было. "Входим" рукой снизу но не по центру, а с водительской стороны (сделал фото регистратором, но стояла "неправильная флешка" и фото потерялось, по памяти сразу за опорой радиатора - не ошибетесь, там, по-моему, единственная "дыра" куда проходит рука к нужному нам месту). Продвигаемся к центру (к вентилятору радиатора), далее тянемся вверх (до верха радиатора дотянуться элементарно, но нам нужно выше). Таким образом я кончиком пальца смог дотянуться (на пределе) до загнутого в петельку конца пружины замка (куда вставляется тросик открывания капота). Уж не знаю, длинные у меня руки или короткие.
2) Нам нужно чуть удлинить руку. К руке приматываем скотчем крючек из проволоки, я приматывал петельку из стальной проволоки примерно 1 мм в диаметре (во-первых, меньше вероятность что нибудь, например, радиатор, повредить, во-вторых, проще тянуть, когда петля накинута). Почему примотать скотчем? Рука которая что-то держит гораздо менее "маневренная" и более толстая А скотч, это то, что было под рукой. Пружина довольно тугая, крепить к руке петлю или крючек надежно!!!
Делал с ямы. Левое переднее колесо как можно ближе к краю ямы - будет удобнее всего. Лежа под машиной не пробовал , но думаю будет значительно труднее, если вообще возможно. Защита у меня была снята, но она, вроде, не мешает.
ВНИМАНИЕ!!! ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЖЕ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!! Во всех руководствах когда работы ведутся вблизи вентилятора, есть обязательная рекомендация скинуть клемму с аккумулятора. Но весь парадокс, что в данной ситуации мы не имеем доступ в подкапотное пространство. Поэтому:
1) ЖДАТЬ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
2) ПАЛЬЦЫ И ДРУГОЕ ПОД ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ!!!
3) ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ОДЕЖДЫ НА РУКЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ КОНТАКТИРОВАТЬ С КРЫЛЬЧАТКОЙ (чтобы исключить наматывание).
4) ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШУ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ВАС!!!