Страница 7 из 18

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:56
ХИМИК
японец давай усиленные испытания! :old: Ну там путешествие куда организуй тыщ на пять км! :Clap: И потом отчет! :good: Все спасибо скажут! Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце! :hah:

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:04
японец
Taras_sayan19ru писал(а):
gcs писал(а):На оригинале и на каябе полностью выходит шток, пока новые. В стойках создано избыточное давление воздуха (может газа), оно давит на жидкость, жидкость давит на поршень выталкивая шток. Давно читал, вроде про каябу, изготовитель пишет, что отсутствие самостоятельного выхода штока из стойки не является неисправностью.
Вы не до конца поняли смысл написанного. Речь идёт про новые исправные стойки с газовым подпором.
На оригинальных стойках GM штоки не выходят полностью. Там имеется дополнительный буфер на отбой.
Надо приложить значительное усилие, чтобы вытянуть до конца шток, но после его отпустив, он задвинется немного обратно. Даже держа при этом стойку кверх ногами.
А стойки например Каяба не имеют этого дополнительного буфера и шток выходит плоностью до упора сам.
Вот смотрите на фото: оба штока вышли под действием избыточного давления, но при этом у оригинальной стойки он вышел гораздо меньше. И даже если ему "помогать" вытянуться дальше, то ничего не выйдет - работает дополнительный буфер отбоя и шток опять возвращается в исходное положение. На стойке установлен удлинитель - на него не смотрите.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
Именно так работает оригинальная стойка и акделко, шток выходит на половину

Кстати у новой стойки , практически не реально шток вытащить полностью вручную
Я при установке сжимал полностью пружину до штока который только на половину торчит из стойки , чтоб наживить гайку штока

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:07
японец
ХИМИК писал(а):японец давай усиленные испытания! :old: Ну там путешествие куда организуй тыщ на пять км! :Clap: И потом отчет! :good: Все спасибо скажут! Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце! :hah:
Я езжу по таким дорогам , что уже оригинальные стойки померли на 80000 пробега,
Так же заказал задние стойки акделко, как придут тоже сразу поменяю

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:41
ХИМИК
У меня пока родные.... :twisted:

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:59
gcs
японец писал(а):Именно так работает оригинальная стойка и акделко, шток выходит на половину

Кстати у новой стойки , практически не реально шток вытащить полностью вручную
Я при установке сжимал полностью пружину до штока который только на половину торчит из стойки , чтоб наживить гайку штока
Родные стойки с завода (левая выходит полностью, правая на половину после 30 т.км), каяба новые обе выходят полностью. Менял пружины на дизельные.
Taras_sayan19ru писал(а):На оригинальных стойках GM штоки не выходят полностью. Там имеется дополнительный буфер на отбой.
Надо приложить значительное усилие, чтобы вытянуть до конца шток, но после его отпустив, он задвинется немного обратно. Даже держа при этом стойку кверх ногами.
А стойки например Каяба не имеют этого дополнительного буфера и шток выходит плоностью до упора сам.
Задвигается шток обратно по причине разряжения в камере стойки, когда вы его вытаскиваете ручками, т.е. давление выдвинуло его на половину, все больше давления нет, тянете ручками создается разряжение, отпустили давление втягивает шток, не там никакого буфера.
Нет, ну если вам по приколу полностью стягивать пружину при установке, ваше дело.

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 13:31
японец
gcs писал(а):
японец писал(а):Именно так работает оригинальная стойка и акделко, шток выходит на половину

Кстати у новой стойки , практически не реально шток вытащить полностью вручную
Я при установке сжимал полностью пружину до штока который только на половину торчит из стойки , чтоб наживить гайку штока
Родные стойки с завода (левая выходит полностью, правая на половину после 30 т.км), каяба новые обе выходят полностью. Менял пружины на дизельные.
Taras_sayan19ru писал(а):На оригинальных стойках GM штоки не выходят полностью. Там имеется дополнительный буфер на отбой.
Надо приложить значительное усилие, чтобы вытянуть до конца шток, но после его отпустив, он задвинется немного обратно. Даже держа при этом стойку кверх ногами.
А стойки например Каяба не имеют этого дополнительного буфера и шток выходит плоностью до упора сам.
Задвигается шток обратно по причине разряжения в камере стойки, когда вы его вытаскиваете ручками, т.е. давление выдвинуло его на половину, все больше давления нет, тянете ручками создается разряжение, отпустили давление втягивает шток, не там никакого буфера.
Нет, ну если вам по приколу полностью стягивать пружину при установке, ваше дело.
Дело в том что ручками, не вытягивался шток вообще, просто не хватало сил
Поэтому на обычной приблуде по замене стоек, пришлось пружину стянуть до середины

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 14:58
ZaFir
ХИМИК писал(а):японец Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце! :hah:
Ждем повышение цены

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 15:04
ХИМИК
Вот тоже подозреваю такое развитие событий!!! :gun: :gun:

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Пн апр 02, 2018 18:22
японец
ZaFir писал(а):
ХИМИК писал(а):японец Уж больно цена вкусная и лейбл GM очень греет сердце! :hah:
Ждем повышение цены
Я успел забрать по цене сегодня
Да и не каждый решится брать акделко

Народ готов рискнуть взять каябу, бильтштайна или Сакса турецкого , и дорого и реклама делает свое дело , зато фирма
А фирму как раз таки массово подделывают
Считаю что хорошая стойка, это настоящая стойка ( не подделка)
Тоже самое и к маслу двигателя относится и к всему остальному

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Вт апр 10, 2018 15:31
DonSTV
японец писал(а):Установил передние стойки акделко
Подскажите как после установки ходят, тоже стала проблема в замене передних стоек!
В роде рекомендованный производитель GM.
А то уже не знаю, что и взять!!!

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Вт апр 10, 2018 20:11
Voin 17
Ну так почему бы не быть ACDelco нашим оригиналом GM....))) когда это и есть GM c 1933 года аж..

Компания ACDelco, входит в состав мировой корпорации General Motors. Предприятие производит более 90 000 автозапчастей, а также расходных материалов, представленных в 37 продуктовых линейках. Продукцией этого бренда (генераторы, стартеры, различные фильтры, ремни и др.) пользуются более чем в ста странах. Данная компания является ведущим производителем сменных автомобильных частей. Развитие бренда История компании началась еще в 1916 г. Ее основателями являются — Albert Champion и Frank A. Remy. Имя бренд унаследовал в результате слияния: AC — Albert Champion а также Delco — Dayton Engineering Labs Company (фирма присоединившаяся позже, в 1926 г.). А уже в 1933 г. ACDelco становится подразделением известной General Motors Corporation.

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Ср апр 11, 2018 04:57
японец
DonSTV писал(а):
японец писал(а):Установил передние стойки акделко
Подскажите как после установки ходят, тоже стала проблема в замене передних стоек!
В роде рекомендованный производитель GM.
А то уже не знаю, что и взять!!!
ходят как новые стойки,
пока что такая цена, берите , не задумывайтесь
тем более с лейблом GM

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Ср апр 11, 2018 09:34
DonSTV
Да наверное закажу, а то все рекомендуют SACHS или BOGE, но раньше брал тот же sachs на фольца был немец, а сейчас турция и только за лейбл платить нет интереса. Просто как-то заказывал лямда зонд acdelco привезли без названия непонятно что отработала 2 месяца и все, потом заказал Bosch и все в порядке. По виду вроде ничего и по штоку как у оригинала это хорошо. А Вы при установке прокачивали ?

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Чт апр 12, 2018 05:25
японец
DonSTV писал(а):Да наверное закажу, а то все рекомендуют SACHS или BOGE, но раньше брал тот же sachs на фольца был немец, а сейчас турция и только за лейбл платить нет интереса. Просто как-то заказывал лямда зонд acdelco привезли без названия непонятно что отработала 2 месяца и все, потом заказал Bosch и все в порядке. По виду вроде ничего и по штоку как у оригинала это хорошо. А Вы при установке прокачивали ?
не вижу ни какого смысла в прокачке данных стоек

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Чт апр 12, 2018 11:02
Кузьмич
gcs писал(а):Задвигается шток обратно по причине разряжения в камере стойки, когда вы его вытаскиваете ручками, т.е. давление выдвинуло его на половину, все больше давления нет, тянете ручками создается разряжение, отпустили давление втягивает шток, не там никакого буфера.
Видел стойку оригинальную в разрезе на картинке, в ТИСе. Так там как раз стоит пружина.....
Посмотрите, у кого ТИС стоит...

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Чт апр 12, 2018 13:01
Nik776
Вчера заказал ACDelko и перед и зад, :hah: все сижу жду. :drink:

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Чт апр 12, 2018 13:41
atrapin
Кузьмич писал(а):Видел стойку оригинальную в разрезе на картинке, в ТИСе. Так там как раз стоит пружина.....
В ТИС не заглядал :D распилил оригинальную стойку и миф развенчан, нет там пружины :wink:
Изображение

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Сб апр 14, 2018 12:59
Taras_sayan19ru
Японец, как работают стойки? Не стучат? А то я похоже попал со своими Каябами. Две недели покатался и такое чувство, что стучат заразы, либо это не они. Но как только их установил - было тише, не идеально, но тише.
Слышу стук с обеих сторон на гребёнке; при переезде грубых стыков на асфальте и на крупной гравийке. От положения руля не зависит.
100% это не тяги стабилизатора (пробовал без них-тоже самое). Так же думаю это не опорники и не их подшипники - там стучать нечему. 90% не шаровые и не рулевые (люфтов нет, а даже ещё с усилием шары ходят). И не кардан рулевой. Сайлентблоки на вид как новые - 72 т.км пробега без насилия. Неужели это стойки?!?!
Стук иногда такой, что кажется подвеске пришёл пи*дец. Причём сидя на месте пассажира - кажется, что стук гораздо тише.
ну не верится, что новые стойки могут издавать стук. И у нас сейчас +20 гр. - ну идеальная температура, чтобы стойкам не стучать.

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Сб апр 14, 2018 15:49
shuyskiy
Taras_sayan19ru, попробуй проехать по нервной дороге (типа грунтовой дороги с плавными ямами) на 1 скорости (как бы в "раскачку"). На амортизаторы при таких условиях нагрузки не будет. Если звук останется, то это 100 % - сайлентблоки подрамника.

Re: Замена передних амортизаторов, нужны каталожные номера

Добавлено: Вс апр 15, 2018 13:18
Taras_sayan19ru
shuyskiy писал(а):Если звук останется, то это 100 % - сайлентблоки подрамника
Сегодня специально "навострил уши". На плавных кочках стука нет совсем. Стук именно на острых, резких толчках. А если стиральная доска, то вообще атас.