Слегка подремонтировал подвеску
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:43
- Автомобиль: Zafira B Z16XEP
- Откуда: родом из СССР
- Поблагодарили: 3 раза
Слегка подремонтировал подвеску
С момента устранения последнего косяка зафиры (заменил рулевую рейку) прошло пять месяцев. За это время съездил в (на) Украину, отдохнул на Азовском и Черном морях. Кроме пробитого колеса ничего и не было. Недавно стал замечать, что у машины как-то уж явно стала ощущаться колейность. Руль не отпустишь, скачет по дороге. Осмотрел дома на яме, продиагностировал с помощью монтажки ходовую. Как итог - обе стоки стабилизатора и левый сайлентблок задней балки под замену. Заказал в Экзисте - 2 стойки dello+2 сайлентблока турецких, фирму не помню. За все 1600 рупий.
Если замена стоек заняла полчаса, то с сайлентблоком протрахался 2 дня.
Первая проблема - выпрессовка. Так как под рукой токаря не оказалось , пришлось колхозить оправки из подручного материала самому. Были использованы: куски труб d 80mm и уголок 35.В итоге было изготовлено 2 комплекта оправок - 1 для выпрессовки, 2- для запрессовки.
В чем сложность выпрессовки:
1. С наружной стороны для нормального прилегания оправки к обойме сайлентблока мешает выступающая на 15 мм обрезиненная алюминиевая втулка (куда вставляется болт М12) - спилил заподлицо болгаркой.
2. С внутренней стороны еще хуже. Обойма сайлентблока имеет развальцовку диаметром равным наружному диаметру балки. Т.е. для оправки нет упора.
Пришлось эту развальцовку убирать с помощью самых распространенных трех русских инструментов - зубила, молотка и такой-то матери
После таких подготовительных процедур рваный сайлентблок был выпрессован. На запрессовку ушло 3 минуты. Все манипуляции проводились без снятия задней балки на яме в гараже.
Основная масса времени ушла на изготовление оправок - резка, сварка.
Как итог - в машине тишина, по дороге идет как влитая. никаких намеков на колейность .
Если замена стоек заняла полчаса, то с сайлентблоком протрахался 2 дня.
Первая проблема - выпрессовка. Так как под рукой токаря не оказалось , пришлось колхозить оправки из подручного материала самому. Были использованы: куски труб d 80mm и уголок 35.В итоге было изготовлено 2 комплекта оправок - 1 для выпрессовки, 2- для запрессовки.
В чем сложность выпрессовки:
1. С наружной стороны для нормального прилегания оправки к обойме сайлентблока мешает выступающая на 15 мм обрезиненная алюминиевая втулка (куда вставляется болт М12) - спилил заподлицо болгаркой.
2. С внутренней стороны еще хуже. Обойма сайлентблока имеет развальцовку диаметром равным наружному диаметру балки. Т.е. для оправки нет упора.
Пришлось эту развальцовку убирать с помощью самых распространенных трех русских инструментов - зубила, молотка и такой-то матери
После таких подготовительных процедур рваный сайлентблок был выпрессован. На запрессовку ушло 3 минуты. Все манипуляции проводились без снятия задней балки на яме в гараже.
Основная масса времени ушла на изготовление оправок - резка, сварка.
Как итог - в машине тишина, по дороге идет как влитая. никаких намеков на колейность .
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Слегка подремонтировал подвеску
Igor_rzn рад за тебя, всегда приятно когда что-то у людей получается, а не только в сервисе. Интересно было бы увидеть эскизы с размерами оправок.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Слегка подремонтировал подвеску
+100pancir писал(а):Интересно было бы увидеть эскизы с размерами оправок.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 21:51
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Слегка подремонтировал подвеску
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, можно ли прокачать стойки (передние амортизаторы) и если кто делал, то сколько это стоит.
Подскажите пожалуйста, можно ли прокачать стойки (передние амортизаторы) и если кто делал, то сколько это стоит.
_________________
Z18XER, MT, 2007 г.в., Enjoy
Z18XER, MT, 2007 г.в., Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
- Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
- Откуда: Истра
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Слегка подремонтировал подвеску
тоже менял только сайлентблоки,до кучи и шаровые заменил.по первости тоже долго выприсовывали и вприсовывали=)все действия проходили в тисках=)самое сложное это вприсовка "переднего" сайлентблока(прорезиненый),первый блин всегда комом=)чуток попыжились и всё гуд=)после первых мучений были сделаны заготовки для вприсовки(фото позже) при замене на втором рычаге время было затрачено около 30 мин.
опс ну углядел что на балке меняли=)
опс ну углядел что на балке меняли=)
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Слегка подремонтировал подвеску
Igor_rzn поясни, в чем конкретно ощущалась колейность? Условия при этом какие были? У меня на колее (при пересечении колеи) машина слегка ведет в сторону. То есть на руле колею чувствую. Но кроме этого ничего. Машина идет ровно, руль можно приотпустить. Хочу понять, есть намек на проблему у меня или все хорошо.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 21:51
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Слегка подремонтировал подвеску
А все таки, стойки можно прокачать или нет?
_________________
Z18XER, MT, 2007 г.в., Enjoy
Z18XER, MT, 2007 г.в., Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
- Откуда: МО. Ступино.
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Слегка подремонтировал подвеску
Скорее всего всё нормально."Чувство колеи" на руле может ощущаться больше - меньше даже на разной резине, чем больше продольных ламелей, тем больше и наоборот. А вот если руль становится "нервным", машину приходится "отлавливать", то на подъёмник! (яму).Призрак писал(а):У меня на колее (при пересечении колеи) машина слегка ведет в сторону. То есть на руле колею чувствую. Но кроме этого ничего. Машина идет ровно, руль можно приотпустить. Хочу понять, есть намек на проблему у меня или все хорошо.
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.
- Старожил
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 00:20
- Автомобиль: теперь COROLLA
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Слегка подремонтировал подвеску
Александр Кунников
нет не прокачаешь
стойки сакс/ боге стоят 2500- 2900 р купи не парься
нет не прокачаешь
стойки сакс/ боге стоят 2500- 2900 р купи не парься
- Старожил
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:07
- Автомобиль: ЗАФИРА Б
- Откуда: Питер м Новочеркаская
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Слегка подремонтировал подвеску
Igor_rznСегодня поменял зад сайлентблоки и амортизаторы Двадцать минут и 3000р Самоделкины дайте людям эаработать