Страница 3 из 11

Добавлено: Пн дек 10, 2007 17:56
Вячеслав в 31
Пожалуйста, но, честно говоря , особо ничего не сделал.
Только обязательно проверяйте покупаемые распылители на герметичность! Левак льет омывайку "под себя" в салон.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 20:21
Павел
1st Eng писал(а):Вячеслав в 31, спасибо!
Большое и человеческое!!! :lol:

Добавлено: Чт дек 13, 2007 18:07
Вячеслав в 31
По поводу двухструйного омывателя есть небольшой совет. В виду небольшого даметра отверстий форсунок и наличия заусенцев на их краях осложнен процесс придания оптимального направления струй( скорость истечения высокая, отражаются от стекла).Рассверлил отверстия сверлом 0,9 мм.В разы проще направить более мощные струи именно туда , куда задумал, к стеклу струи теперь прилипают.Рекомендую.
На скорости более 70 км/час так и не пришлось испытать на распыл.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 20:44
Вячеслав в 31
capt_zaf писал(а):Вячеслав в 31, отлично , думаю, то что нужно.
Два вопроса: как струя себя на скорости ведет и второе - чуть подробнее про инсталляцию, спасибо.
При 80 км/ч и далее наблюдается смачивание большей части стекла за счет завихрений.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:43
Markiz
Подскажите, аксакалы, для омывателя 5 двери есть специальная емкость для воды, или общая емкость? Где она размещена?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:08
Вячеслав в 31
Matveev Andrey, общий бачок на все омыватели:
- 2 л без омывателя фар;
- 4 л с омывателем фар.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:24
Markiz
Спасибо. Как на долго хватает бочка? Магистрали идут под днищем или в салоне?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:36
Вячеслав в 31
Трубка проходит по салону.
У меня 4-х литровый, хватает примерно на неделю при грязной погоде.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:06
capt_zaf
Вячеслав в 31 писал(а):
capt_zaf писал(а):Вячеслав в 31, отлично , думаю, то что нужно.
Два вопроса: как струя себя на скорости ведет и второе - чуть подробнее про инсталляцию, спасибо.
При 80 км/ч и далее наблюдается смачивание большей части стекла за счет завихрений.
Понял, спасибо.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:18
Markiz
Вячеслав в 31, Спасибо за инфо.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 21:53
Димыч
Могу предложить опробованный мной способ доработки штатной форсунки заднего стекла.
Беру нивскую форсунку разкусываю, достаю шарик, затем снимаю штаную форсунку, вставляю шарик отверствием по середине и капаю клей момент "Секунда" через 3 минуты форсунку ставлю на место. В итоге получилось, облако омывайки на все стекло при любой скорости (пока проверено до 150 км.)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 22:23
Dante
Димыч писал(а):Могу предложить опробованный мной способ доработки штатной форсунки заднего стекла.

Беру нивскую форсунку разкусываю, достаю шарик, затем снимаю штаную форсунку, вставляю шарик отверствием по середине и капаю клей момент "Секунда" через 3 минуты форсунку ставлю на место. В итоге получилось, облако омывайки на все стекло при любой скорости (пока проверено до 150 км.)
Очень интересное предложение, РЕСПЕКТ :naughty:

Добавлено: Пт янв 25, 2008 22:27
Вячеслав в 31
Димыч, имею два вопроса:
1. зачем иметь в потенциале подвижную форсунку, если ты заневолил её клеем "секунда"?( в переводе на русский - а в чем разница с родной?)
2.Как настроить заочно направление распыла новой форсунки? ( Я с двумя соплами эксперименты ставил ( дрочился ) неделю ) ?
Извини, но "облако омывайки "при таком остром угле атаки посадить на стекло - задача непростая.Фото в студию! Будем перенимать опыт!
Я , насчет чистоты стекла 5 двери имею "пунктик", ну не могу без обзора назад!

Добавлено: Пт янв 25, 2008 22:38
Димыч
Завтра если не будет снега и грязи, то сделаю фотку. Сложного нет ничего отверствие с ориентировал точно по серидине, а разница в том что дырочка в шарике меньшего размера чем штатная при этом создается давление больше, засчет чего и облако.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 22:42
Вячеслав в 31
Димыч, по снегу и грязи как раз интереснее будет. Фото!

Добавлено: Пт янв 25, 2008 22:46
Димыч
Я имел виду погоду, в снег не будет видно за счет пролетающих снежинок

Добавлено: Пт янв 25, 2008 23:19
Вячеслав в 31
Димыч, ничего, мы привыкшие.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 16:40
Markiz
Коллеги подскажите:
1. Хочу заменит задний дворник на зимний, но перед этим хочу поднять зону парковки дворника выше на обогрев стекла. Как сделать??
2. Трубопроводы имеют обратные клапана? Что то у меня долго нагнетает.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 18:52
Slon
Вобщем думал нашел новое решение........Димыч опередил!
Так вот, разобрал я намедни нивовский фарсунка, достал шарик, запихнул его в штатный фарсунка, сел давольно плотно, немного подстроил и Ву аля!....... :D
Все работает струйка достаточная! Стекло чистое! Радости полные штаны!

Добавлено: Сб янв 26, 2008 20:10
Вячеслав в 31
Slon писал(а):Все работает струйка достаточная!
Если струйкой одной льет, то в чем разница? Штатная струйка тогда чем не устроила? Хочу фото!