Резиновые коврики
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 16:22
Короче прикупил для зимы резиновые коврики.
Искал долго по инету у нас в Латвии, и нифига под Зафиру не нашёл так как есть только оригинальные а самопалы не имеются.Собрался было в столицу в субботу съездить но позвонив главным диллерам по ОПЕЛЬ в Риге оказалось что на месте ковриков нету! работают сволочи как при союзе Ждать не хотелось и поехал купил универсалы но с одним НО.Универсалы под разные типы авто, то есть один комплект типа годится с подрезанием на 15 примерно видов автомобилей.Этих комплектов много.Вообщем все легли более менее но не совсем нравится как лежит коврик на водительском месте.Вырезал сколько можно но то место слева ,где нога отдыхает то есть подъём-уклон в коврике слабо обозначен.Обозначен в том плане что невозможно вырезать так что-бы всё плотно прилегало...там корочь просвет есть.
Да, за оригинальные мне зарядили почти 100 долларов а эти купил за 38 зелёных.
НУ что ещё сказать....резина там типа пулеритан или типа того....пробывал мыть , так вода как с горячей сковороды скатывается.На всех ковриках есть крепления, вернее отверстия для крепления и в комплекте даются пластмассовые саморезы.По длине они не глубокие и получается что я их вкручиваю только в мягкое покрытие пола ну и затем цепляю за них ковры.Не знаю надо ли это...вроде коврики стоят стабильно.
Итого.
Пока буду эксплуатировать эти но летние точно буду брать оригиналы..пусть дороговато но зато самому в кайф.Люблю что-бы всё было просто по линейке
фото прилагается.
вот водительское место....слева под планкой и есть то место где под низом получается просвет.
это пассажирское место..здесь вообще почти неподрезал и улеглись как родные.
это второй ряд...здесь подрезал.Как видете то возвышение посередине не закрыто..то есть наверное и у оригинало это место остаётся открытым.
Искал долго по инету у нас в Латвии, и нифига под Зафиру не нашёл так как есть только оригинальные а самопалы не имеются.Собрался было в столицу в субботу съездить но позвонив главным диллерам по ОПЕЛЬ в Риге оказалось что на месте ковриков нету! работают сволочи как при союзе Ждать не хотелось и поехал купил универсалы но с одним НО.Универсалы под разные типы авто, то есть один комплект типа годится с подрезанием на 15 примерно видов автомобилей.Этих комплектов много.Вообщем все легли более менее но не совсем нравится как лежит коврик на водительском месте.Вырезал сколько можно но то место слева ,где нога отдыхает то есть подъём-уклон в коврике слабо обозначен.Обозначен в том плане что невозможно вырезать так что-бы всё плотно прилегало...там корочь просвет есть.
Да, за оригинальные мне зарядили почти 100 долларов а эти купил за 38 зелёных.
НУ что ещё сказать....резина там типа пулеритан или типа того....пробывал мыть , так вода как с горячей сковороды скатывается.На всех ковриках есть крепления, вернее отверстия для крепления и в комплекте даются пластмассовые саморезы.По длине они не глубокие и получается что я их вкручиваю только в мягкое покрытие пола ну и затем цепляю за них ковры.Не знаю надо ли это...вроде коврики стоят стабильно.
Итого.
Пока буду эксплуатировать эти но летние точно буду брать оригиналы..пусть дороговато но зато самому в кайф.Люблю что-бы всё было просто по линейке
фото прилагается.
вот водительское место....слева под планкой и есть то место где под низом получается просвет.
это пассажирское место..здесь вообще почти неподрезал и улеглись как родные.
это второй ряд...здесь подрезал.Как видете то возвышение посередине не закрыто..то есть наверное и у оригинало это место остаётся открытым.