tommy76 писал(а):А у Вас там еще 90-е ??? Про электронную запись через Госуслуги не слышали?
Слышал, разумеется. В живой очереди 90 человек, и в электронной 90 человек. Это для того, чтобы только подать заявление. А все дальнейшие действия – осмотр, обработка и оформление документов, выдача СТС и номеров – это всё уже в аналоговом виде.
любая процедура в ГИБДД у нас занимает около часа от приезда до получения документов, номеров и пр.
У нас, даже если прийти к открытию, до обеда не успеешь. Соответственно, ещё час пережидаешь время гаишного обеда, а после - продолжение оформления. Часам к пяти вечера выходишь на улицу радостный.
tommy76 писал(а):не читаемый номер двигателя - не аргумент...
С чего бы это???
ZHUKIDZE писал(а):Так чем закончилась история? Удалось продать?
Несколько цифр удалось платком с водой оттереть, они совпали с документами. А дальше… Про коррупцию в России слышали что-нибудь? Слава богу, что она есть!!!
Номер оттереть простой тряпкой и вручную не получится: к нему просто невозможно подобраться рукой (да и двигатель горячий). Его нужно отчищать заранее, с хим.средствами, какой-нибудь приспособой типа длинной гнутой кисточки, открутив крышку масляного фильтра, проверяя зеркалом и прочее, прочее. Последние цифры особенно доставляют, так как находятся в самом низу, больше заляпаны/коррозированы, а подобраться к ним сложнее. Они-то обычно и исчезают первыми.