Grigsash писал(а):загорелся жёлтый "краник", начала ругаться: "Хочу в сервис", хотя по пробегу ещё 7 тыщ,
Бывает ругается, когда невкусное топливо -катализатор выдает ошибку.
Возможно при холодном старте -закинуло соляры, потом прогорело/продуло - ругаться перестал.
_________________ детство заканчивается с первой беременностью KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Вопрос увода автомобиля в сторону, при трогании с места, обсуждается еще с начала производства первого отечественного переднеприводного авто ВАЗ -2108.У меня тянет вправо при трогании на скользком покрытии.
_________________ Zafira B 1.8 XER 2007-2013г. пробег 198 тыс.км
с 30.11.2013 Zafira C DTJ 130 л.с МТ
tommy76 писал(а):Grigsash писал(а):загорелся жёлтый "краник", начала ругаться: "Хочу в сервис", хотя по пробегу ещё 7 тыщ, Бывает ругается, когда невкусное топливо -катализатор выдает ошибку.Возможно при холодном старте -закинуло соляры, потом прогорело/продуло - ругаться перестал.
Здравствуйте!
Прошу совета по парктронику. Парктроник передний и задний, без камеры.
Вдруг перестал работать. Не сигналит о наличии препятствий.
Зато стал сам произвольно включаться/выключаться при движении по дороге или даже при стоянке, с включенным двигателем. Ранее активировался только при включении задней передачи либо кнопкой на панели.
Что делать? Куда посмотреть?
Может ли это зависеть от, например, сдохшего термостата? Как-то они одновременно у меня засбоили.
И еще спиралька все время моргает, несмотря на то, что с завидной регулярностью прогоняю ее по трассе на высоких оборотах.
Может ли это все быть звеньями одной цепи?
Стужа писал(а):Может ли это зависеть от, например, сдохшего термостата? Как-то они одновременно у меня засбоили
парктроник не связан с термостатом никак ,это уж точно. Похоже на простой комп.глюк. Самый простой способ лечения- перезагрузка путем отключения минусовой клеммы акк. на пару минут. На бешке мне это иногда помогало. Если не поможет - в сервис на комп.диагностику, а так вообще то лучше адресовать вопрос в разделе про бешку, там думаю больше знающих людей про данное авто.
Подскажите, было такое или нет.
У меня похоже замёрз вход воздушного фильтра!
Позавчера снега дофига выпало, сильно на газульку не давил. Но услышал странный звук при росте оборотов. С утра всё повторилось. Созвонился с знакомым - мол топливо фиговое залил оно и запарафинелось.
Сегодня с утра завёлась норм, а дальше ... газ в пол - обороты растут тяги нет. Больше 80 не смог разогнаться. На работе сейчас методом тыка попробовали отсоединить воздушный и о чудо, звуки посторонние пропали. поменял фильтр - толку ноль. При этом года обороты к 2.5 подходят видно как гофру сминает. если до 3.5 дать - появляется свист от подсасывания воздуха. Сейчас думаю как разморозить эту хрень.
Сними короб воздухана и посмотри что там творится ниже. Насколько я помню у нас забор воздуха в районе колеса за подкрылком
Хотя, честно говоря, я такое раньше не слышал даже))) А симптомы, действительно, похожи на замерзшее топливо
_________________ За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
MaxL, да, под подкрылком воздухозабор, идиотское решение. На экзисте глянул схему, особо конечно не понятно, но там вроде как под подкрылком сложная система с изгибами, и походу дренаж замёрз в морозы и теперь вся трубка перемёрзла. Отсоединил патрубок и проехал немного без фильтра, прёт на ура. Одел - опять всё вернулось.
Есть у кого ТИС или как он там, посмотреть как туда добраться. И можно ли это сделать без бокса и снятия колеса?
Как временное рабочее решение - отсоединить патрубок на входе в фильтрующий короб и ехать спокойно в теплый бокс (так воздух будет идти через фильтр, но из моторного отсека).
Без фильтра ездить не рекомендую
_________________ За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
MaxL, да, я так и сделал. Пробная была не больше 50 метров. Что бы проверить теорию. У нас там датчиков никаких нет?
Завтра в тёплый бокс поеду. Если не поможет в субботу на сто.
Ой как мне хорошо то стало когда понял в чём дело ... а то уже и на коробас и на турбина думал.
Ну вот дорога домой и до работы. Всё, машинка ожила.
Сейчас пытаюсь оттаить в боксе, в выходные если получится поеду смотреть что там за система под крылом.
Был не прав. Инженеры не идиоты. Сегодня заглядывал под подкрылок. Система конечно тот ещё ниппель. Забор идёт из радиаторной решётки. Идёт в крыло через правый край бампера и через крыло вверх в фильтр. Вот под крылом есть клапан дренажный, который у меня замёрз. Судя по всему замёрз он из-за потерянного самореза -> набился снег и забил/заморозил клапан.
Вчера после оттепели первый раз включил омыватель заднего стекла (до этого была залита омывайка до -20, но в связи с морозами до - 22 она загустела и я ею не пользовался). После двух секунд слабого полива все прекратилось. Сегодня все повторилось. Не понимаю, если это клапан, то не работало бы во все, а так пару секунд что то пытается выдавить. Омыватели фар и лобовухи работают хорошо. Подскажите, что посмотреть?
Я бы попробовал открыть на максимум форсунку. Она у нас с регулируемым каналом. Это совсем не сложно. Ссылки под рукой нет - поищите - здесь был порядок действий
sergei376 писал(а): ... Не понимаю, если это клапан, то не работало бы во все, а так пару секунд что то пытается выдавить. Омыватели фар и лобовухи работают хорошо. Подскажите, что посмотреть?
1. Перестала гореть лампочка в бардачке. Пока не лазил не смотрел почему, но скорее всего как у всех оплавился контакт....
2. Вылезла ошибка "сервис стояночного тормоза" (у меня электрический). Испытал кучу эмоций, что ручнику п......ц, а я нахожусь с Крыму, где ровных поверхностей мало и без ручника будет очень хреново. Вспомнил старый добрый обычный ручник)))))) Ошибка вылезла когда машина постояла на ручнике на сильном уклоне. Как только я его снял и немного проехался, ошибка пропала и больше не появлялась. Погода была офигенно сырая, может из-за этого.....
Ребят, подскажите плз может был у кого следующий глюк: с утра завёлся, проехал пару км. вылезла "неисправность системы зарядки аккумулятора" и значок, пока я залез под капот (не глушил) 2-3 минуты подергал-потрогал сел назад - уже не горит.. Сразу проехал 400 км. чуть напрягши сфинктер - без проблем, ну думаю просто дурканула.. Потом пару дней все нормально, и вот опять перед поездкой на четыре сотни такаяж фигня, я ничего трогать не стал - через пару минут все погасло.. И опять сегодня весь день отъездил без вопросов.. Так как пару раз в неделю приходится делать такие миниперелеты по четыреста километров начинаю очковать что гденить посередине помрет генератор и кранты... Но по опыту других машин генератор обычно помирает разом.. Вот и думаю ехать куда в сервис или разведут руками и скажут жди когда само наружу вылезет