Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
EVO
Еще как вариант Паджеро 4 со старым овощным 3 л. бензиновым мотором, динамика похуже будет чем у Спорт 2.5 дизель, но денег примерно тех же стоит.
Еще как вариант Паджеро 4 со старым овощным 3 л. бензиновым мотором, динамика похуже будет чем у Спорт 2.5 дизель, но денег примерно тех же стоит.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Спасибо за отзыв.Rabadm писал(а):PERSIKY2 Зачёт 100%-ный!!!
даже и добавить нечего... хотя есть:
...в тот день, когда я покупал Мурано в этом же салоне встретил господина Бочарова (Бочарика из "ОСП-студия" и "33-х квадратных метра") так вот как раз себе брал такой же аппарат как у тебя!!!
Вероятно господин Бочаров брал себе Хайлендера второго поколения , которого сейчас по ТВ вовсю рекламируют, а мой первого поколения - он попроще ну и подешевле.
Ну и вам конечно спасибо .Opeleвод писал(а):PERSIKY2, хороший отчет!
Тоже присматривался к Хайлэндеру. Пришел к выводу, что, в основном, они у нас предлагаются со скрученным (и не мало) пробегом. Что не нравится - низкий клиренс (170 мм) и постоянный полный привод. Все остальное - оч.,даже, приличненько...
Своего Хайлендера перед покупкой пробивал через Carfax и Autocheck и вроде как пробег соответствовал заявленному. А вообще окончательно решило в пользу покупки то ,что пробег на моей Зафирке ( в километрах) перед моей продажей её , практически совпадал с пробегом у Хайлендера ( но в милях) вплоть до сотых чисел - решил что это не просто так .
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Вот это и настораживает. Хорошую вещь за дешево не отдадут.iGen3 писал(а):но денег примерно тех же стоит.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
ost, но тут есть еще момент - можно за дорого до посинения продавать. сейчас особого ажиотажа нигде нет.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
это ты про 3 литра бензин или про Паджеро 4 в целом ???ost писал(а):Вот это и настораживает. Хорошую вещь за дешево не отдадут.
что знаешь расскажи
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
iGen3, конкретно про Паджеру я ничего не знаю. Я в него сел, вылез, плюнул и больше не интересовался. Даже на цену смотреть не стал.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 23:14
- Автомобиль: 1.8mt enjoy metro
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Я сменил зафирушку на рамный среднеразмерный внедорожник марки ниссан патфайндер,дизель 2.5 190лс.
Запарился я прошлой зимой застревать и откапываться по 2 раза в день,да и семья подросла.Машина не в самой дорогой комплектации,но есть практически все кроме люка,ксенона и электро регулировок сидений.В общем ловлю себя на мысле что за рулем я отдыхаю,на зафире такого небыло...А как он месит по глубокой грязи,песку,какие может преодолевать..так сказать препятствия,это просто восторг...
Запарился я прошлой зимой застревать и откапываться по 2 раза в день,да и семья подросла.Машина не в самой дорогой комплектации,но есть практически все кроме люка,ксенона и электро регулировок сидений.В общем ловлю себя на мысле что за рулем я отдыхаю,на зафире такого небыло...А как он месит по глубокой грязи,песку,какие может преодолевать..так сказать препятствия,это просто восторг...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Вот мне тоже интересно. Все газеты пишут, типа авторынок на подъёме, догнал предкризисный год, бла-бла-бла...Aleksey писал(а):можно за дорого до посинения продавать. сейчас особого ажиотажа нигде нет.
С другой стороны вижу, что на авто.ру салоны продают машины 2009 года выпуска, предложения не так уж и много. У мну вопрос, с какого бодуна такие цены?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 01:08
- Автомобиль: Pathfinder 2.5 td LE
- Откуда: Калужская область, г. Сосенский
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
давно сменил?? оч. уж про него плохо отзываются (по качеству сборки), но мне нравится очень.leibherr писал(а):Я сменил зафирушку на рамный среднеразмерный внедорожник марки ниссан патфайндер,дизель 2.5 190лс.
Запарился я прошлой зимой застревать и откапываться по 2 раза в день,да и семья подросла.Машина не в самой дорогой комплектации,но есть практически все кроме люка,ксенона и электро регулировок сидений.В общем ловлю себя на мысле что за рулем я отдыхаю,на зафире такого небыло...А как он месит по глубокой грязи,песку,какие может преодолевать..так сказать препятствия,это просто восторг...
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Немного не в тему, но очень хорошая знакомая на днях тестировала Фольксваген Амарок и заказала его..Прокачусь, доложу!
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 23:14
- Автомобиль: 1.8mt enjoy metro
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
2_vnik полгода уже,пробег почти 20к.По качеству зборки....я лично с какими то проблемами не сталкивался,был косячок- свист ролика ремня приводного,набили его змазкой,по гарантии.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
НАРОД!!!!!!!!!!
а хотите авантюру??????
Я тут вчера (волею случая) покатался на трассе в Раменках - и должен Вам сказать что получил массу адреналина!!! прекрасно подготовленная трасса с горками и поворотами - как раз чтоб можно было оторваться на полном приводе!!!
Может замутим там покатушки наших "полноприводных Зафир" ???
а хотите авантюру??????
Я тут вчера (волею случая) покатался на трассе в Раменках - и должен Вам сказать что получил массу адреналина!!! прекрасно подготовленная трасса с горками и поворотами - как раз чтоб можно было оторваться на полном приводе!!!
Может замутим там покатушки наших "полноприводных Зафир" ???
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Rabadm Я теперь либо работаю,либо учусь.Спать некогда
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Rabadm В субботу учится жена-встречаю её,а в воскресение учусь сам.А ещё во вторник и четверг по вечерам.Караул!!!
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
DEL MAR жаль - могу тебе только пожелать с честью пройти сию полосу в жизни!!!!!!!
а что остальные????
а что остальные????
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Вот и я пересел на 4х4
Кратенький отчетец за 1500 км перегона машины Nissan X-Trail (2,5 169 л.с. MCVT), полный и с фото будет тысяч через ...цать эксплуатации на drom.ru или drive.ru. Машина новая, не рестайлинг, куплена в салоне 22 января, выпуск - декабрь 2010.
Двигатель 169 л.с. отличается от 140 л.с. на обгонах особенно, и особенно когда включается полный привод.
Из полноприводных машин это первая, опыта эксплуатации 4х4 также нет. Ощущения совсем другие - как на старте, так и на обгоне и в крутых поворотах. По прямой на скорости ничего пока не скажу, ибо обкатка, со слов дилера 1700 км, поэтому максимальная скорость была всего 120 км/час. Неровности проходит легко и почти незаметно там, где раньше приходилось снижать скорость и двигаться очень осторожно.
Сравнивать с Зафирой что лучше, а что нет, смысла не имеет, т.к. машины из разных классов.
Вкратце:
1. Обзор получше, но ненамного.
2. Потолок высокий как и в Зафире (без люка взял специально), на втором ряду тоже.
3. Багажник еще больше Зафиры, и пол абсолютно ровный, что-то в районе 170 с чем-то см. Дверь такая же, с такой же религией. Также иногда нужно хлопать в мороз, чтобы закрылась (смазка).
4. Запаска прячется в багажнике, плюс - чистая, минус - чтобы достать, нужно выгрузить все содержимое багажника. На Зафире за 3,5 года доставал один или два раза.
5. К сиденьям в Иксе за 1500 км привык не полностью, не могу найти золотую середину, может просто привык к Зафире, там удобнее. Правая коленка самой косточкой трется об острый и твердый угол панели и со временем начинает болеть, приходится искать другое положение.
6. К габаритам даже привыкать не пришлось.
7. Расход по трассе на круиз-контроле при скорости 95-99 км/час в первые 1000 км составил 10,8 л, после 1000 км снизился при тех же условиях до 8,6 л. Как будет в городе не знаю, не ездил еще, но, конечно, больше.
8. В Иксе куча всяких подстаканников под емкости 0,3-0,5 л., но литровую бутылку поставил особо негде.
9. Климат в Зафире работает намного лучше, чем в Иксе. В Иксе - или жарко, или холодно, золотой середины не нашел еще. В мороз стекла затягивает также, при -26 жара в салоне.
10. Свет хороший как и на Зафире (не ксенон), ПТФ не лопаются, доп.люстра на крыше заметно помогает в снежную метель.
11. Подлокотник в Иксе реально неудобный - он низкий, не регулируется по высоте, и короткий.
Вот как-то так, первые впечатления. Доволен, естественно, аки слон...
Кратенький отчетец за 1500 км перегона машины Nissan X-Trail (2,5 169 л.с. MCVT), полный и с фото будет тысяч через ...цать эксплуатации на drom.ru или drive.ru. Машина новая, не рестайлинг, куплена в салоне 22 января, выпуск - декабрь 2010.
Двигатель 169 л.с. отличается от 140 л.с. на обгонах особенно, и особенно когда включается полный привод.
Из полноприводных машин это первая, опыта эксплуатации 4х4 также нет. Ощущения совсем другие - как на старте, так и на обгоне и в крутых поворотах. По прямой на скорости ничего пока не скажу, ибо обкатка, со слов дилера 1700 км, поэтому максимальная скорость была всего 120 км/час. Неровности проходит легко и почти незаметно там, где раньше приходилось снижать скорость и двигаться очень осторожно.
Сравнивать с Зафирой что лучше, а что нет, смысла не имеет, т.к. машины из разных классов.
Вкратце:
1. Обзор получше, но ненамного.
2. Потолок высокий как и в Зафире (без люка взял специально), на втором ряду тоже.
3. Багажник еще больше Зафиры, и пол абсолютно ровный, что-то в районе 170 с чем-то см. Дверь такая же, с такой же религией. Также иногда нужно хлопать в мороз, чтобы закрылась (смазка).
4. Запаска прячется в багажнике, плюс - чистая, минус - чтобы достать, нужно выгрузить все содержимое багажника. На Зафире за 3,5 года доставал один или два раза.
5. К сиденьям в Иксе за 1500 км привык не полностью, не могу найти золотую середину, может просто привык к Зафире, там удобнее. Правая коленка самой косточкой трется об острый и твердый угол панели и со временем начинает болеть, приходится искать другое положение.
6. К габаритам даже привыкать не пришлось.
7. Расход по трассе на круиз-контроле при скорости 95-99 км/час в первые 1000 км составил 10,8 л, после 1000 км снизился при тех же условиях до 8,6 л. Как будет в городе не знаю, не ездил еще, но, конечно, больше.
8. В Иксе куча всяких подстаканников под емкости 0,3-0,5 л., но литровую бутылку поставил особо негде.
9. Климат в Зафире работает намного лучше, чем в Иксе. В Иксе - или жарко, или холодно, золотой середины не нашел еще. В мороз стекла затягивает также, при -26 жара в салоне.
10. Свет хороший как и на Зафире (не ксенон), ПТФ не лопаются, доп.люстра на крыше заметно помогает в снежную метель.
11. Подлокотник в Иксе реально неудобный - он низкий, не регулируется по высоте, и короткий.
Вот как-то так, первые впечатления. Доволен, естественно, аки слон...
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Брат с Севера
Поздравляю с покупкой
Буду ждать продолжения сравнения х-триала с зафирой после обкатки
Сам сейчас на распутье Пыж 4007 2,4 CVT или Х-трайл 2,5 CVT(или 2 л дизель АТ??? ), пока больше склоняюсь к пыжу.
Поздравляю с покупкой
Буду ждать продолжения сравнения х-триала с зафирой после обкатки
Сам сейчас на распутье Пыж 4007 2,4 CVT или Х-трайл 2,5 CVT(или 2 л дизель АТ??? ), пока больше склоняюсь к пыжу.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
В хитриле , действительно нет по климату золотой середины-В основном жарища. И еще.. качество отделки салона, на мой взгляд, должно быть выше, для машинки такой ценовой категории.А так наша Зафа отделана ничуть не хуже внутри... А по прошествии некоторого времени отделка нашей машины будет выглядеть предпочтительнее.ИМХО.Просто у друга Хитрила . Купили в одно время...А так машинка вполне. ..