Страница 5 из 8

Добавлено: Пт окт 24, 2008 09:12
EgorD
EVO, В маршрутку ещё и влезть надо. Не один ты такой хитрый. :lol:
А маршрутки у нас не более предсказуемы, чем погода, факт. :evil:

Добавлено: Пт окт 24, 2008 09:22
vovchic
себе взял 5 Nokia. Приходится ездить за город

Добавлено: Пт окт 24, 2008 09:32
ден
Да что Вы все шип не шип-----------ЦЕПИ!!!!!!

Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:34
Klexus
ден писал(а):Да что Вы все шип не шип-----------ЦЕПИ!!!!!!
+100. :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap:
И все вопросы сняты. Надо - одел, не надо - снял. :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 13:43
issterik
ден писал(а):Да что Вы все шип не шип-----------ЦЕПИ!!!!!!
они для глубокого снега, шипы - лед
Klexus писал(а):И все вопросы сняты. Надо - одел, не надо - снял.
в том то и дело, что когда надо, то уже поздно...

Добавлено: Ср окт 29, 2008 21:50
xan63@rambler.ru
С такой зимой в Москве менял 21.12.2006,10.10.2007 липучки Брижстоун бризак R16-205 зарекомендовали отлично как и сам автомобиль ,что в накате так и на снегу

Добавлено: Ср окт 29, 2008 23:50
DEL MAR
EVO писал(а): Буду ездить на маршрутке -все 10-12 сильно морозных питерских дней.
Сегодня оченив взглядом три маршрутки-развалюхи..поехал на автобусе.Резина-Таганка,практически слики..зимой думаю будут стоять они же,а говорят в Москве нет формулы1-есть!Тест драйв за 25руб от м.Пражская до Бирюлёво,адреналин гарантирую :D

Добавлено: Чт окт 30, 2008 00:05
Claric
xan63@rambler.ru писал(а):С такой зимой в Москве менял 21.12.2006,10.10.2007 липучки Брижстоун бризак R16-205 зарекомендовали отлично как и сам автомобиль ,что в накате так и на снегу
Поддерживаю на все сто. Прошлая зима на Бридже WS60, полет нормальный. :D

Добавлено: Чт окт 30, 2008 00:21
zZz
DEL MAR Ты :1) Экстримал?
2) Патриот?
3) или Жизненная необходимость?
И как с данной резиной ведет себя машина ?
В машине не сомневаюсь , а резина действительно F1 :Clap:
Было бы время с удовольствием записался бы на тест драйв за 25 руб. :) :shock: :Clap:

Добавлено: Чт окт 30, 2008 12:25
Белый
zzz, Это он ведь про маршрутные Газели... :hah: :hah: :hah: :hah: :hah:

Добавлено: Чт окт 30, 2008 19:27
Rafinad
2 зиму буду ездить (уже обул) на липучках Dunlop DS2. Впечатления от первого сезона прекрасные. Ездил много раз за город, и не почувствовал никакого дискомфорта от отсутствия шипов, наоборот только комфорт, ибо уши отдыхают.
Моё мнение если за городом ехать больше 80км/ч, то при экстренной ситуации абсолютно пофигу во что обут автомобиль.
Главное голову на плечах иметь.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 21:45
Х О М Я К
DEL MAR писал(а):Сегодня оченив взглядом три маршрутки-развалюхи..поехал на автобусе.Резина-Таганка,практически слики..зимой думаю будут стоять они же,а говорят в Москве нет формулы1-есть!Тест драйв за 25руб от м.Пражская до Бирюлёво,адреналин гарантирую
Круто надо попробывать :Clap: :Clap: :Clap: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:59
Markiz
Может кто-то уже читал
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний — в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, — и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.

В зачете шин без шипов явного фаворита нет: по очкам победили шины Continental ContiVikingContact 5, но их отрыв от конкурентов мизерный. Остальные новинки сезона — Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и Gislaved Soft Frost 3 — тоже заслуживают самых лучших рекомендаций. А вот шинам из Китая или Тайваня мы таких рекомендаций дать пока не можем.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 13:48
ANOD
Х О М Я К писал(а):DEL MAR писал(а):
Сегодня оченив взглядом три маршрутки-развалюхи..поехал на автобусе.Резина-Таганка,практически слики..зимой думаю будут стоять они же,а говорят в Москве нет формулы1-есть!Тест драйв за 25руб от м.Пражская до Бирюлёво,адреналин гарантирую

Круто надо попробывать
Если хочеш незабываемых очучений и очень много адреналина, то ехай в Сочи, бери эксукрсию на гору Ахун, в пасмурный день,хотя и не обяз-но, там и так часто туман такой, что пальцев вытянутой руки невидно(я именно в такой попал) и обязательно на Газели на полулысой резине с одноглазым водилой...Прошло лет 7, до сих пор помню этот спуск с горы чуть ли не на двух колесах всю дорогу... я протрезвел после первого поворта...этот урод куда-то опаздывал.....только после того как на пер. сид. кого то укачало и чуть не вырвало на торпедо он скинул скорость.....

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 14:24
svl093
Matveev Andrey писал(а): .........в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере.
............................ А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
И что, кто-нибудь считает, что на полигоне Nokia в лидеры может выйти что-нибудь кроме шин Nokia? Лично я сильно бы удивился, если бы АР на первое место поставил другую марку.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 14:46
ANOD
svl093, это давно понятно , кто больше заплатил тот и .....
Уверен, что если протестировать на полигоне под Дмитровом, результаты будут отличаться...при условии независимой экспертизы.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 15:49
Markiz
Все может быть. Но почему-то наш автопром не рассматривается. Не ужели они хуже Китайского? :cry:

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 16:18
vovchic
"Matveev Andrey"А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
Водитель машины директора прошлой зимой был очень доволен этой резиной

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 16:48
Markiz
У финов опыта больше. Условия требуют.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 18:12
xan63@rambler.ru
А еще есть Вылезайка .Три пластины крепятся на колесо и можно вылезти из снега или глины , лужы и т.д. продается однако в автомагазинах