Если уж начали делится фотографиями, до кучи - фотки Ford S-Max
Дизайн не безупречный, но и не уродливый:
Преимещество отдельных сидений по сравнению с неразрезным диваном Зафиры - удобнее влезать на третйи ряд:
S-Max и Galaxy - единственные автомобили, в которых мне при своем почти двухметровом росте удалось сесть "сам за собой":
Даже с тремя рядами в машине остается багажник. Пять желтых Ашановских сумок входят без проблем - проверено.:
А вот и "спальное место". Абсолютно без ступенек, куда еще ровнее? Ширина площадки (минимальная) 140 см, длина 190 см, если сдвинуть передние сидения - 210 см. Жаль только переднее пассажирское кресло не складывается, для перевозки длинномеров пригодилось бы.
У меня 17-дюймовые колеса с жесткой резиной, на ровном асфальте дают почувствовать себя Шумахером. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить немного быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15" колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать.
Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой
Автомат – классический, ведет себя похоже на Зафировский (тот что АКПП, а не изитроник): при отпускании ноги с педали машина продолжает ехать примерно с такой же скоростью, с минимальным замедлением. Это сильно отличается от отзывчивой на нажатие-отпускание коробки DSG или автомата современных BMW. С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, т.к. за счет ватного автомата автомобиль двигается более плавно.
По расходу топлива. Двигатель 2,3 л, при спокойном движении на скорости около 100 км/ч компьютер показывает расход 8-10 литров. При разгоне может доходить до 50, после чего нога сама ослабляет давление на педаль… Текущий средний расход –13,5 литров. Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире-A 1,8л.
Что еще сказать.
В процессе эксплуатации оказалось, что необходимость использовать третий ряд возникает чаще, чем я предполагал. Поэтому немного жалею, что не взял Galaxy, там третий ряд удобнее и просторнее. Плюс, на третем ряду S-Max'а нет шторок безопасности, а в Galaxy есть. С учетом того, что на третьем ряду чаще ездят дети - факт немаловажный. Хотя, с другой стороны, в Зафире у меня вообще только две подушки были.
Что еще. S-Max плохо приспособлен для багажника на крыше. Расстояние между поперечинами фиксированное - 70 см, длиномеры возить опасно. И само крепление неудобное - снять/поставить Thule занимает минут 30, а на зафире я это делал за 3 минуты.
Вывод такой - для редкого использования третьего ряда и нечастого использования багажника на крыше - лучше S-Max.
Если третий ряд нужен часто и приходится возить груз на крыше - Galaxy идеальный вариант.
Кстати, был приятно удивлен, когда в рейтинге надежности DEKRA первые места среди минивэнов и третье место в абсолютном зачете заняли Galaxy и S-Max.
http://telegraf.by/auto/14431.html
Рейтинг DEKRA отличается от TUV тем, что учитывает пробег авто.