Страница 5 из 9

Добавлено: Вт май 26, 2009 22:22
amberg
Да, при включеном кондее работает вентилятор.

Добавлено: Вт май 26, 2009 22:28
Romanchuk
Alex469 писал(а):Это нормально, что при включенном кондиционере температура ОЖ меньше, чем при выключенном?
нормально, а так же снижается мощьность и приемистость машины,+легкая вибрация и чуть больше шума из-под капота, т.к. работает карлсон на 1 (малой) скорости (периодами вкл-выкл)

Добавлено: Вт май 26, 2009 23:23
Alex469
Ïî ðàáîòå êàðëñîíà ìîæíî åùå âîïðîñ. Çàâîæó æåíó íà ðàáîòó, ïî òåððèòîðèè áîëüíèöû, ãäå îíà òðóäèòñÿ, ïðèõîäèòñÿ ïðîáèðàòüñÿ íà 1-é ïåðåäà÷å ìèíóò 5-7 - òàêèå òàì äîðîæêè :( Ïîòîì îñòàíàâëèâàþñü, âûêëþ÷àþ ìîòîð è ïåðåêóðèâàþ 3-4 ìèíóòû. Çàâîæó àâòî è ñðàçó æå êðëñîí íà÷èíàåò î÷åíü øóìíî ðàáîòàòü. Ïîõîæå íà âòîðîé ñêîðîñòè. Òàê ðàáîòàåò ñåêóíä 20-30. Ïîòîì âûêëþ÷àåòñÿ. Òàêîå ïîâåäåíèå êàðëñîíà ïðîèñõîäèò ïðàêòè÷åñêè âñåãäà ïîñëå ïåðåêóðà :). Âîò è ñåãîäíÿ óòðîì òàêîå áûëî. Êîíäèöèîíåð áûë âûêëþ÷åí. Ïðè ýòîì òåìïåðàòóðà ÎÆ ïîñëå âêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ áûëà ãðàäóñîâ ñòî, íå áîëüøå. Ýòî íîðìàëüíî? Âåäü âñå ãîâîðÿò, ÷òî êàðëñîí âêëþ÷àåòñÿ ïðè 108 ãðàäóñàõ.

Добавлено: Вт май 26, 2009 23:49
Rafinad
Alex469 писал(а):происходит практически всегда после перекура
всё сводится к тому, что пора бросать :lol:

Добавлено: Вт май 26, 2009 23:50
ost
Alex469, на остановленном двигателе ОЖ не циркулирует через радиатор, и не отдает тепло в окружающую среду. А мотор горячий. Поэтому, естесственно, температура ОЖ повышается. (Кстати, это самый опасный режим для системы охлаждения, именно в это время рвутся патрубки и радиаторы. На некоторых машинах ставят насосы принудительной циркуляции ОЖ, которые включаются при остановке двигателя, и делают вентиляторы, которые продолжают крутиться после выключения зажигания).

Так что, твой случай укладывается в общую картину мира. Не делай перекура, или не глуши мотор. ;)

Добавлено: Ср май 27, 2009 09:09
Виктор74
У меня так же происходит. Если ехал, ехал и встал. Завожу и сразу включается вентилятор, да так громко. А вот по работе кондиционера: у меня когда он работает вибрация идет это нормально? И температура 102 постоянно.

Добавлено: Ср май 27, 2009 09:24
Kritomaster
Виктор74 писал(а): А вот по работе кондиционера: у меня когда он работает вибрация идет это нормально? И температура 102 постоянно.
У меня тоже при работе кондея идет небольшая вибрация, температура 100-102 градуса.

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:04
Alex469
Rafinad, ost, óáåäèëè - êóðèòü áðîøó :)
Âîïðîñ âñå-òàêè â äðóãîì. Äåéñòâèòåëüíî âî âðåìÿ åçäû êàðëñîí âêëþ÷àåòñÿ íà 108 ãðàäóñàõ. Ýòî ÿ çàìåòèë. Íî â ñëó÷àÿõ "ïîñëå ïåðåêóðà" òåìïåðàòóðà ÎÆ áûëà òî÷íî â ðàéîíå 100 Ñ, íèêàê íå 108, à êàðëñîí âêëþ÷èëñÿ, äà åùå íà ïîâûøåííîé ñêîðîñòè. Ïî÷åìó, âîò ÷òî èíòåðåñíî.
À ïðî âîçìîæíîñòü ìåñòíûõ ïåðåãðåâîâ â âûêëþ÷åííîì äâèãàòåëå çíàþ. Ó ìåíÿ íà 99 òàçèêå ñòîÿë "áþäæåòíûé âåáàñòî" :) - òàê íàçûâàåìé "òåðìîñ äëÿ òîñîëà". Òàê îí íå òîëüêî çèìîé ïîìîãàë óòðîì äâèæåê çàâåñòè, íî è ëåòîì îò íåãî òîëê áûë.  ñèñòåìó îõëàæäåíèÿ áûë âðåçàí ýëåêòðîíàñîñ, êîòîðûé áûë äîïîëíèòåëüíî ïîäêëþ÷åí ê êàðëñîíó. Ò.å. êîãäà êàðëñîí ðàáîòàåò, òî è íàñîñ ðàáîòàåò. Íà òàçèêå ÷àñòî â æàðêóþ ïîãîäó, êîãäà ìîòîð îñòàíàâëèâàåøü, êàðëñîí íåêîòîðîå âðåìÿ ðàáîòàåò. Íî â ðåçóëüòàòå îõëàæäàåòñÿ òîëüêî ÎÆ, ÷òî â ðàäèàòîðå, à ò.ê. ïîìïà ñòîèò, òî ÎÆ â ìîòîðå íå îõëàæäàåòñÿ. À âîò ýòîò ýëåêòðîíàñîñ è ãîíÿë ÎÆ ïî ìîòîðó âìåñòî ïîìïû.

Добавлено: Ср май 27, 2009 11:18
ost
Alex469 писал(а):в случаях "после перекура" температура ОЖ была точно в районе 100 С, никак не 108, а карлсон включился, да еще на повышенной скорости. Почему, вот что интересно.
Это ты как температуру проверил?
Вообще здесь возможно два варианта:
1. Горячая жидкость собирается в верхней точке двигателя, в головке, и вентилятор срабатывает от датчика температуры.
2. Срабатывает спец. алгоритм при запуске горячего двигателя.

Добавлено: Ср май 27, 2009 11:51
Alex469
ost писал(а):Ýòî òû êàê òåìïåðàòóðó ïðîâåðèë?
Ïî ÁÊ åñòåñòâåííî (â òåñòîâîì ðåæèìå). ß ïîñëåäíåå âðåìÿ, êàê çàãëóøêè è óïëîòíèòåëü êàïîòà ïîñòàâèë, åçæó ñ âêëþ÷åííûì òåñòîâûì ðåæèìîì. È ïîñìàòðèâàþ çà òåìïåðàòóðîé ÎÆ. Âñå çíà÷åíèÿ, ÷òî ÿ ïðèâîäèë, îòòóäà.

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:08
iluxa SPb
Всем привет!
У меня последнее время возникла проблема. Постоянно работает вентилятор в пробках, причем включается через каждую 1 минуту. Стал смотреть по ВК. показывает температуру охл. жидкости 108 градусов, поработает вентилятор, и скидывает температуру до 102 грудусов. Раньше у меня такого не было, или возможно он работал тише, но сейчас вибрация даже очень чувстуется!!!
антифриз в норме.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:26
Alex469
iluxa SPb, îòâåòèòü áóäåò íàâåðíî òðóäíî, ò.ê. íå ïîíÿòíî ÷òî çà ìàøèíà, äâèãàòåëü ó Âàñ, è ò.ï. ×òî áû êàæäûé ðàç íå çàäàâàòü íàâîäÿùèå âîïðîñû, æåëàòåëüíî ïðîôèëü çàïîëíèòü :)
Âîçìîæíî ýòî è íå ïðîáëåìà. Íà óëèöå ïîòåïëåëî, ïðîáêè, ìîòîð õóæå îõëàæäàåòñÿ - âîò êàðëñîí è âêëþ÷àåòñÿ. Òóò âñå ãîâîðÿò, ÷òî 108 ãðàäóñîâ ýòî è åñòü ìîìåíò âêëþ÷åíèÿ âåíòèëÿòîðà. À âèáðàöèÿ ìîæåò ïîÿâèòüñÿ è îò ëåãêîãî äèñáàëàíñà âåíòèëÿòîðà - ãðÿçü íàïðèìåð íà ëîïàñòÿõ.

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:52
iluxa SPb
opel zafira b
вот почему я спрашиваю этот вопрос. т.к. у меня до этого был хюндай акцент. я такого не ощущал такой вибрации при включении вентилятора в пробках и включался с интервалом 2-3 минуты

Добавлено: Ср май 27, 2009 14:18
Alex469
iluxa SPb, âèæó, ÷òî ìàøèíà ó òåáÿ ñ ïðîøëîé îñåíè. Ïîä êàïîò çàãëÿäûâàë, ãðÿçè ìíîãî? Òóò íåêîòîðûå (è ÿ òîæå) ïî÷òè ïëà÷óò îò òîãî, êàê ìîòîðíûé îòñåê çàñ..ðàåñòÿ. Íó è ñîîòâåñòâåííî îäíîé èç ïðè÷èí âèáðàöèè ìîæåò áûòü ïðîñòî ãðÿçü íà ëîïàñòÿõ âåíòèëÿòîðà. Íó à òî, ÷òî íà àêöåíòå îí âêëþ÷àëñÿ ðåæå, òàê òóò íàâåðíî ñðàâíèâàòü íåëüçÿ - òåïëîâûå ðåæèìû ó ìîòîðîâ ðàçíûå, äà è íàñòðîéêè òåìïåðàòóðû âêëþ÷åíèÿ êàðëñîíà òîæå ðàçíûå.

Добавлено: Ср май 27, 2009 17:21
iluxa SPb
Спасибо, посмотрю! :smile3:

Добавлено: Ср май 27, 2009 20:28
Romanchuk
iluxa SPb писал(а):Спасибо, посмотрю!
по уму хорошо бы еще снять решетку и посмотреть на радиатор спереди, возможно пространство между ними забилось грязью, соотвествтенно теплоотдача радиатора ухудшилась. я перед поездой на юга планирую помыть радиатор.
и второе карлсон часто влючается пр работающем кондее (это норма такой режим его работы) даже еслди температура двигателя меньше 108. (грубо говоря карлсон вкл даже на холодном двигл, если включен кондей).

Я вот ездил в отпуск в Черкесск и там у меня кондей так рабо

Добавлено: Сб май 30, 2009 08:47
Виктор74
iluxa SPb писал(а):opel zafira b
вот почему я спрашиваю этот вопрос. т.к. у меня до этого был хюндай акцент. я такого не ощущал такой вибрации при включении вентилятора в пробках и включался с интервалом 2-3 минуты

Re: Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 23:10
God
Почитал я почитал, и понял что у всех всё по разному. В морозы в моей машине настал дубак. Так как нашёлся "чудак" решивший что датчик температуры не нужен, заметил я это в резко стукнувшие -25. По БК (кто незнает при вкл. магнитоле удерживаем setting до звукового сигнала потом 9 раз ВК, правый нижний угол темп. охл. жидкости) моя температура не превышала 40 при стоянке и выключенной печке, и резко шла вниз при движении, картонка перед радиатором помогла дойти до 55 градусов. Я сделал простейшую диагностику: при холодном двигателе завёл машину и открыл капот, по мере прогрева на ощуп проверяю температуру патрубка идущего к печке и идущего к радиатору. В моём случае патрубок идущий к радиатору оказался горячее идущего к печке причём при температуре двигателя 30 градусов. Вывод сдох термостат и гонит по большому кругу.

Следующий этап поиск термостата. Выяснив что цена колеблится от 4700 до 9500 решил разобрать и поискать аналог. Разбор прост: одна гайка под ключ на 10 крепления кранштейна с проводами, 4 болта с хитрой шляпкой (вроде торсион назырается) откручивают термостат, отсоединяем датчик, отсоединяем патрубок.
Обнаружил что с аналогом всё сложно т.к. вытащить из корпуса не так то просто, пришлось ехать в сокольники и тратить кровные 4700, заодно в сокольниках прикупил 1 литор антифриза на долив и всякие мелочи благо всё в наличии.

Установка в обратном порядке.

Результат: За бортом -27(пока ставил термостат ~15 минут замёрз как цуцик), за 10 минут темп. двигателя 90.
Во время движения температура по БК колеблица от 70 до 85(капот не утеплён, картонку перед радиатором снял).

Вывод: у кого похожая ситуация читайте мануал(не родной), там пишут 1.термостат постоянно открыт, 2.вентилятор не выключается.

p.s. в магазине сказали что в я 7 искавший термостат на Зафиру и 2 искали на Астру.

Re: Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:23
Sergeyih17
God писал(а):(вроде торсион назырается)
торкс TORX

Re: Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:24
Ham_mer
Похоже у меня тоже залип термостат, щупаю радиатор, тёплый гад при температуре ОЖ 40 гр. :evil:
God писал(а):пришлось ехать в сокольники и тратить кровные 4700
А где это ты брал?
God писал(а):цена колеблится от 4700 до 9500
смотрю в Existe цены:
оригинал Opel ~8000 (код 63 38 018)
не оригинал Wahler (Германия)~ 6000 (код 4431.105D)
Triscan (Дания) ~ 8000 (код 8620 259105)
в KomisAuto примерно такие-же http://komis.webparts.ru/index.cgi?sear ... earch_oe=1