Страница 40 из 43

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Сб дек 14, 2013 10:30
Kikujiro
А я думаю попробовать Gislaved Nord Frost 100Изображение

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Чт дек 19, 2013 08:28
Джа
Kikujiro писал(а):А я думаю попробовать Gislaved Nord Frost 100
Езжу на такой сейчас, в целом нравится. Разгон слабоват на льду/снегу кажется после прошлой Хакки 5 - но там была другая машина, на АКПП, а тут изя, грешу больше на него, как-то неуверенно он передачи перебирает, туда-сюда дергает, подшлифовываю постоянно. Торможение - не хуже хакки и на льду и на снегу, гребет в глубоком снегу тоже неплохо.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Чт дек 19, 2013 23:39
Kikujiro
Джа, добавь город в профиль ;)

p.s.
вот ведь чорд!
При замене колёс на новой машине обнаружил сорванную резьбу в одном из колёсных болтов переднего колеса :(

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пт дек 27, 2013 18:10
Папа карло
Шесть сезонов отъездил на 5 гиславеде, шипы почти все на месте, протектор еще достаточно целый, но держак просел конкретно. Проблема гиславеда в том, что после перехода под контроль немцев, качество снизилось. У сына на фьюжине за три года шипов почти нет и протектор просел, при том, что ездит он гораздо меньше меня.
Себе в этом году взял в финке нокиа хакка 7, с учетом инвойса, обошлась всего в 105 евро за колесо. Диски азовские Тач Лайн.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пн дек 30, 2013 21:10
Kikujiro
Kikujiro писал(а): При замене колёс на новой машине обнаружил сорванную резьбу в одном из колёсных болтов переднего колеса :(
Тогда же, сразу (т.е. через пару дней, как авто покинуло их салон) позвонил дилеру (Лаура-Купчино), записался на гарантийный осмотр.
Запись была на сегодня.
Съездил…
Я …ю, дорогая редакция!!! :/ Оказывается «я сам сорвал резьбу на болтах и ступице», т.к. они «отдавали мне машину с нормальными болтами, под чем стоит моя подпись в акте приема авто»…
Я чертовски раздосован и жутко зол! :/

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Сб мар 29, 2014 18:49
frogroma
Всем привет.мой гиславед 5 после восьмой зимы и 60 тыс с лишним зимнего пробега испустил дух.вопрос к пользователям 100 го гиславеда-как прошла на нём зима,планирую прикупить на следующую зиму.тестам в Авторевю вполне доверяю,да и сам езжу на этой резине с её первой модели,но хочется про реальную эксплуатацию услышать .спасибо

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пн апр 14, 2014 03:02
KatrAn_31
В субботу переоделись на лето.
С ноября 2013 г. около 10 тыс. км на KUMHO I-ZEN 22 (205x60xR16).
Потеряли только 2 шипа на переднем правом колесе, это с учетом того, что 80% в эту зиму резина прошла по голому асфальту.
Мы быстро не ездим, поэтому на "всех режимах" (торможение по льду, торможение на сухом асфальте, по каше, наледи, насту и т.п.) резина :good: .
Шумность, как у всех шипованных покрышек.
Что понравилось, машинка на данной резине вела себя отлично при обильном снегопаде, не чищенных дорогах, позволяла поддерживать скорость до 100 км.ч. с уверенными перестроениями между рядами (на трассе M8).
За всю зиму (10 тыс.км) АБС срабатывала раза 4.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Чт сен 18, 2014 23:59
romall
добавлю свои 5 капель в это дело.
живу в горном городе, Челябинская обл. г.Златоуст. перепады высот дорог офигетительные (кто ездил по М5 знает перевал "уреньга"), на светофорах частое явление ледяная покатушка. Если навалит много снега (а его обязательно навалит) то ещё и сугробы, выезд от дома бывает ,мягко сказать, затруднён. плюсом колея на дорогах, хотя вроде подлатали по осени.
Я так понимаю липучка мне здесь не к чему, поэтому рассматриваю только шипы. Бюджет не ахти какой т.к. поменял КПП :( . составил список резины 205/55 R16 до 4000 руб магазин здесь http://74shina.ru/, что выбрать?!, здесь уже снег выпал :? а я на летней до сих пор:
[table][tr][td]Nokian Hakkapeliitta 4[/td] [td]3940 руб/15760[/td][/tr]
[tr][td]Yokohama Ice Guard IG35[/td] [td]3895 руб/15580[/td][/tr]
[tr][td]Yokohama F700S 205/55 R16 91Q[/td] [td]3880 руб/15520[/td][/tr]
[tr][td]BF Goodrich G-Force Stud 205/55 R16 94Q[/td] [td]3830 руб/15320[/td][/tr]
[tr][td]Nokian Nordman 4 205/60 R16 92T[/td] [td]3710 руб/14840[/td][/tr]
[tr][td]Kumho I'Zen KW22 205/55 R16 91T[/td] [td]3515 руб/14060[/td][/tr]
[tr][td]Cordiant Winter Drive[/td] [td]3350 руб/13400[/td][/tr]
[tr][td]Sava Eskimo Stud 205/55 R16 91T
(очень похож на Goodyear Ultra Grip Extreme)[/td] [td]2805 руб/11220[/td][/tr]
[tr][td]Nexen Winguard WinSpike 205/55 R16 94T[/td] [td]2645 руб/10580[/td][/tr]
[tr][td]Triangle TR757 205/55 R16 91Q[/td] [td]2420 руб/ 9680[/td][/tr][/table]

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пт сен 19, 2014 16:39
Nick77
Из всего этого списка для реальной зимы я бы взял Хаккапелиту.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пт сен 19, 2014 18:44
Демьян
Sava Eskimo Stud 205/55 R16 91T прошлой зимой катал такую липучку -- очень даже ничего.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пт сен 19, 2014 20:59
snk
Nokian Hakkapeliitta 4

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Пт сен 19, 2014 21:33
DJo
Демьян, липучку? Не встречал такую! У меня шиповка такая. По качеству/характеристикам/ощущениям - тот-же Гудияр УльтраГрип Экстрим (ездил и на такой). :good:

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Сб сен 20, 2014 23:52
romall
Спасибо, убедили.
Выбрал Nokian Nordman 5 205/60 R16 96T за 3995 руб. http://74shina.ru/index.php?page=product&product=666108 Его нету в этом списке почемуто. До зафиры на резине этого производителя ездил, все устраивало. Думаю нордман 5 не подведёт, тем более это уже 5 серия нордманов.
Вот фото снега

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Вс сен 21, 2014 07:50
Stalk
romall
При покупке зафиры ОД почти бесплатно "подарил" Nordman 4. Объездил зиму. Очень негативные ощущения, особенно после 8 лет на родной Хакке 4 и 5. Насколько я понял первые партии действительно были практически идентичны Хакке 4. Этим и вызваны положительные отзывы в интернете. Последние два года качество существенно упало.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Вс сен 21, 2014 18:11
romall
Спасибо за предупреждение.
Nokian Nordman 5 новинка, поэтому есть шанс что резина будет нормальная, как бы там ни было, я её уже заказал, завтра забирать надо.

отзыв ниже.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:01
Саныч89
живу в горном городе, Челябинская обл. г.Златоуст. перепады высот дорог офигетительные (кто ездил по М5 знает перевал "уреньга"), на светофорах частое явление ледяная покатушка. Если навалит много снега (а его обязательно навалит) то ещё и сугробы, выезд от дома бывает ,мягко сказать, затруднён. плюсом колея на дорогах, хотя вроде подлатали по осени.
Я так понимаю липучка мне здесь не к чему, поэтому рассматриваю только шипы. Бюджет не ахти какой т.к. поменял КПП :( . составил список резины 205/55 R16 до 4000 руб
У нас тоже уже снег. Прошлую зиму отъездил на Cordiant Polar 2. Очень бюджетно, машинка идет хорошо и по рыхлому снегу, и по накатанному, и по льду, и т.д. Брал в "Колеса даром", 4 колеса с обычными стальными дисками обошлись около 18 тыр.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Вс сен 21, 2014 21:11
Mishanya
Прошлую зиму откатал на GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic (шипы), правда это было на Astra G, я был в восторге, дорогу держала как вкопанная, и на слякоти и на льду и на снегу, теперь на Зафирку буду такую же брать, и всем друзьям советую

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Вс сен 21, 2014 21:52
Демьян
DJo,
Изображение
sava eskimo hp. На шиномонтаже меня зауважали.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Ср окт 22, 2014 11:46
Папа карло
Nordman 4 стоял на служебном лансере, не посоветую никому, шумная , дорогу не держит, шипы вываливаются, после двух сезонов расслоился протектор, единственный плюс - по снегу гребет.
Нокиа хакка 7 - за сезон только положительные эмоции, рекомендую.

Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."

Добавлено: Ср окт 22, 2014 19:03
romall
хочу поделиться опытом использования за это время, все только положительно. Меня конечно гоньщиком не назовёшь, но и улиткой не езжу. 17 октября 2014 года дёрнул же меня бес поехать из златоуста в челябинск (140-150 км) с товарищем. езжу через миасс,чебаркуль,мисяш,м5. В этот день траса М5 на перевале уреньга была закрыта для поезда, суровый рельеф местности + жуткая гололёдица, ужос дальнобоя.
обычная дорога занимает 2-2,5 часа. выехал в обед обгоняя попутные "улитки" 20-50 км/час, до сезда на М5 моя средняя получалась 40-70. На подъёмах уже стояли "фуры" магниты, ариант и другие грузовики, водилы(дебилы) решили проскочить, ага мля, проскочили, только заторы понаделали. На трассе было более мение разгонялся аж до 110, доехали часа за 3-3,5. В челябинске затарившись грузом по самые небалуйся (800-1000кг. жопа села очень ощутимо) и заскочив по делам друга, получилось выехать на ночь глядя часов в20-21. объявили штормовое предупреждение, знакомые посоветовали заночевать у них, но дома ждут- поэтому в путь обратно.
Дорога обратно быстро приостановилась на жд переезде минут на 30, сам переезд через жд оказался весь во льду с здоровенными сосульками кверху, переезжая через которые я нефигово вдарился порогом или днищем. далее выехали на м5, но ехать даже 100 уже удавалось с трудом, лиш на абсолютно прямых участках можно было 120. дорога неподдельно пугала ледяным глянцем, пару раз пришлось более сильно нажать на педаль тормоза, абс начала тарохтеть, но ожидаемого сброса скорости не произошло, дело не в качестве резины, другие водители просто не разгонялись больше 60 км.ч. боялись. ничего страшного до поворота с м5 на мисяш не было, пару машин догнало друг друга не сильно. после съезда с широкой, засыпаной реагентами м5 на 2х полосную ледяную колею на мисяш "гонки" закончились, едем хобот в хобот 40 км.ч. по сторонам попадаются вылетевшие машины. Но вот колея заканчивается, делаю попытку обгона паровозика "улиток", штурвал плавно влево, газ медленно вниз, переползаю холмик между полосами и уже уверенно топлю гашетку, удивляясь что можно ехать быстрее, паровозик исчезает в зеркалах :hah: и уже значительно быстрее доезжаю до чебаркуля, равнина на этом заканчивается, начинаются крутые спуски-подъемы. на первом же спуске с горы мы встаём наверху в мини пробку из 5 машин перед нами, стояли несколько десяток минут, я подумал мало ли что, может там как обычно машину какую развернуло поперёк дороги, и её убирают. Слева нас обехал джипик и скрылся на спуске, подождав ещё несколько минут убедился что джип не ползёт обратно, объезжаю мини пробку и спокойно начинаю спуск со склону. Слева уже "началось", маленький грузовичок "ариант" стащило с дороги на обочину, он упёрся кузовом в сосны и висит на них. сразу ниже за ним девятка шлифует дорогу, люди толкают пытаясь помочь, её таскает влево вправо, максимум вниз, но вврех ни-ни. попутная легковушка чтоб не улететь вниз, воткнулась в отбойник справа и застыла. слева иномарка на "липучке" также шлифует дорогу, не в силах зацепиться, обождав пока она перестанет болтаться из стороны в сторону в сторону завершаем спуск. Делаю вывод, несколько машин наверху не спускаются потому что на летней или лысой зимней резине, удивляюсь, НА ЧТО,ЧЕМ они рассчитывали выезжая на ледяную покатушку! :twisted: из за этих балбесов мы дятлы несколько минут торчали наверху просто так. дальше ещё один склон, ситуация подобная. время ближе к 23, начинает сильно валить снег, мы проезжаем миасс и выезжаем на "американские горки" миасс-златоуст. здесь я уже веду себя гораздо уверенней, если кто-то остановился на несколько минут, объезжаю затор в основном на подъем. Беспомощно крутят колёсами грузовики, рейсовые автобусы также не в состоянии преодолеть эти наклоны, очень жалко пассажиров автобусов, они на дороге мёрзнут голосуют, чтоб их забрали обратно в город, некоторые пешком идут в город.
уже ближе к златоусту есть впадина "кислый лог" называется, это крутой затяжной спуск, а следом такойже подъем. вот этот участок оказался для меня самый впечатлительный, на подъем также как и на спуск полосы перегорожены машинами, застывшими в том положении, лиш бы не стащило вниз, маневрируя между ними выезжаю на левую полосу тихонько поднимается объезжая стоящие попутные машины, сверху мне ктото мигает фарами. Думаю нифига себе наглось, и так кое как тащимся в верх по льду, так ещё и дорогу не уступают, деваться некуда нахожу более-менее большое расстояние между попутными стоящими машинами и пытаюсь воткнуться, видя фигню сверху народ даёт мне залезть полностью. Начинает проясняться очертания машины дригающеёся сверху, это урал, у которого заблокированны колёса и его медленно тащит вниз, чтоб никого под себя не подмять, он неистово мигает фарами. видя эту картину мы, легковушки, пытаемся вжаться в отбойник справа откатываясь немного вниз. после того как грузовик продрейфовал мимо нас, все дружно пытаются тронуться вверх. я тоже, обнадёженный предыдущими успехами жму кнопку снежинка, КПП втыкает 2 передачу и с ручника, медленно нажимаю газульку. вроде тронулись, двигатель напрягается, тарахтит и медленно внатяг пытается тянуть, но (мать его РОБОТ) решает что надо двигло не напрягать, преключает на 1. фсёёё, приехали :( колёса проскальзывают, отключаю снежинку, :gun: матерюсь, все таки нагружен сильно. несколько минут и попыток: откат, газ руль влево-право приносит результат. остается минут 10 ползонья по лесной дороге и часа в 2 ночи мы прибыли домой. Друг говорит если б поехали на его машине (нордман 4 3сезон), то ещё неизвестно доехали мы бы до куда, или также со всеми толкали в горку друг друга руками.
исходя из всей вышеописанной ситуации считаю резина сдала тест на хорошо с +.

PS очень жаль что регистратор сломан, это надо показывать, словами я лиш едва смог описать что происходило на дороге.