Valentin писал(а):ZNP28744 - 985руб
Valentin писал(а):на ней стоит номер 535014310 INA - производитель ориг запчастей GM
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Valentin писал(а):ZNP28744 - 985руб
Valentin писал(а):на ней стоит номер 535014310 INA - производитель ориг запчастей GM
да это он и есть, ещё его называют стрекотание кондиционера на низких оборотах, некоторые меняют натяжной ролик, но это не надолго, по идеи нужно в комплексе поменять и шкив генератора на муфту и ремень и натяжной ролик ( так как именно этот ролик и стрекочет из за износа)...Flaber писал(а):отчетливый рокот с металлическим призвуком
Валентин, подскажите пожалуйста номер ролика.Valentin писал(а): именно этот ролик и стрекочет из за износа
всё правильно, стрекочит ролик из за того, что он пытается удерживать постоянным натяжения ремня, который приводиться от шкива коленвала и передаёт вращение на генератор, компрессор и помпу, но скорость вращения у генератора в несколько раз выше и соответственно инерция вращения большая, чем у других механизмов и поэтому когда плавает частота на низких оборотах, то генератор своей инерцией начинает обратное воздействие на ремень, а он в свою очередь дергает натяжной ролик. Ролик в свою очередь совершает колебательные движения, пытаясь сохранять натяжение ремня и издаёт это стрекотание. После замены обычной болванки-шкива генератора на шкив с обгонной муфтой, генератор начинает вращаться свободно по инерция, не воздействуя на ремень и натяжной роликSergey83 писал(а):поменяли Вы не ролик из-за которого рокот, а шкив и ремень... Как это?
Натяжитель ремня приводного, например: Ina 534 0147 10 - 2 351,87р.GES-66 писал(а):Огласите ВЕСЬ список пожалуйста, надо купить и поставить:
теперь будет вааааааааааууууууууууу шитмайготGES-66 писал(а):исчезнет это :" - ...рррррр-рррррр-ррррррр..." - или нет...?
Это радиатор кондея? Сколько он стоит и замена во что встала?YaR писал(а):о пользе промывки радиатора
Думаю, что гадать почему гудит - бесполезно. Надо делать диагностику.При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Скорее всего в компрессоре мы увидим:
износ рабочих поверхностей компрессора
неисправность клапанной группы компрессора
неисправность согласующего устройства (если оно есть)
Причина:
естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)
Возможные последствия: заклинивает компрессор.
Рекомендации:
выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя - его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
проверить чистоту конденсора
промыть систему АС
Это как раз тот случай, где действительно необходим в полном смысле слова «ремонт компрессор автокондиционера» и делается это в наших техцентрах следующим образом:
Для начала производится проверка компрессора на стенде (если дефект не очевиден)- или на автомобиле, если компрессор еще не снят.
Далее – производится дефектовка (полная разборка, мойка компрессора, и выявление дефектных деталей).
И в итоге - комплексный ремонт компрессора автомобильного кондиционера - разборка, мойка, дефектовка, сборка компрессора, замена дефектных деталей, с проверкой его работоспособности на стенде (монтаж компрессора на стенд, обкатка на рабочих оборотах, проверка давления на выходе, выдача заключения).