Страница 4 из 6

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:13
fatSergio
отлично!
Только расход у меня такой со снятым датчиком кислорода.
Т.е. всех газов сосет как проклятый по максимуму

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:00
DmD
fatSergio писал(а):отлично!
Только расход у меня такой со снятым датчиком кислорода.
Т.е. всех газов сосет как проклятый по максимуму
А зачем, если не секрет?

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 18:28
fatSergio
Неисправен датчик. Покупать новый нужно. Электрик сказал чуток поездить без датчика дабы ошибки поймать другие, если чтото еще неисправно.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 19:08
ИГОРЬ NK
fatSergio, так тебе лямбда нужна или где этот датчик?)

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:05
DmD
fatSergio писал(а):Неисправен датчик. Покупать новый нужно. Электрик сказал чуток поездить без датчика дабы ошибки поймать другие, если чтото еще неисправно.
Так, еще раз, он снятый (дыра на улицу), или просто отключена фишка?

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Ср янв 15, 2014 19:16
fatSergio
Фишка.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 05:52
DmD
fatSergio писал(а):Фишка.
Ну на бензине это дает прирост 1-2 литра на сотню. ЭБУ не дурак и работает по усредненным значениям, в основном по показаниям MAP-сенсора + угол заслонки.
ЗЫ: долго так гонять не стоит, переобогащенная смесь быстро коксует колечки.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 07:41
ИГОРЬ NK
DmD, зы, а какая связь с переобогащенной смесью?, у меня наоборот бедная смесь и один фиг коксу..

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:40
DmD
ИГОРЬ NK писал(а):DmD, зы, а какая связь с переобогащенной смесью?, у меня наоборот бедная смесь и один фиг коксу..
Ну не факт, что кокс в конкретном моторе следствие бедной смеси, правильно?
За Z18XER не скажу, а вообще, сколько сталкивался, при работе в обход лямбды ЭБУ богатит смесь, сгорание неполное, отсюда и расход и кокс.
У знакомого лямбда умерла, за полгода и масложор появился, и копоть из выхлопа. Колечки легли так, что из канавок просто не выглядывали. Японец, GA15DE, для внутреннего рынка - с одним компрессионым кольцом.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:12
Konanvarvar
fatSergio, за чем каждый раз фильтр менять? Я всегда компрессором продувал и ни разу не менял.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:44
ИГОРЬ NK
Konanvarvar, ты про ГБОшный фильтр говоришь? Их там два

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 13:33
Konanvarvar
Я говорю про тот, который в клапане стоит. На него газ приходит из баллона.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:30
fatSergio
Konanvarvar, ни разу не менял фильтр в редукторе- а тонкой очистки перед форсунками- рассыпается начинка. Становится погремушкой для детей. Только вонючей.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:31
fatSergio
ИГОРЬ NK писал(а):fatSergio, так тебе лямбда нужна или где этот датчик?)
Датчик, который сс воздушного фильтра воздух нюхает.

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Пт апр 17, 2015 11:08
Донской
valobasoff писал(а):Kuitun, сделай чип-тюнинг до Е2, сразу несколько зайцев убьешь. и углы подтянешь за газом, и поедет лучше и обманка не понадобится!
Доброго времени суток!!!
А что значит до Е2 и где можно глянуть что это за зверь?
Спасибо

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Пт апр 17, 2015 11:37
ИГОРЬ NK
Е2- это евро2

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Сб апр 18, 2015 20:31
джон626
fatSergio, а как на сегодняшний день обстоят дела с ГИБДД. Нужно ли оформлять изменения в регистрационные документы на автомобиль. В первом посте кстати ссылка на "Нормативные документы на использование альтернативных видов моторного топлива" не работает (по крайней мере у меня).

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Вс июн 14, 2015 23:27
Валера1
И еще кое что, о фильтрах ГБО. На днях получил ошибку Р-0170 бедный отработанный газ. Сразу решил проверить фильтра, хотя срок замены еще не пришел. Первый фильтр, от баллона, оказался чистым. Второй, в самом редукторе, так же был не засорен. А вот третий, перед форсунками, продувался с трудом. Заменив его, я решил, что проблема решена. Но не все так просто. Проехав 10км, снова появилась та же ошибка. И каково было мое удивление, когда после снятия нового фильтра, он так же тяжело продувался. Осмотрев подводящий шланг, внутри я обнаружил масло. Тут все стало на свои места. Не давно я поменял заправку. И видать на ней компрессор плюет масло в газ. Благо редуктор у меня расположен в низу, под АКБ, а шланг к фильтру идет вверх, образовывая тем самым отстойник. Опустив его в низ, слилось не много накопившегося там масла. И тут начинается самое интересное. Фильтра для замены у меня закончились, а сколько их еще понадобится, пока не выйдет все масло, не известно. Решил я разобрать один фильтрующий элемент, и немного с ним по эксперементировать. Вот что открылось моему взору.
Изображение
Вся бумага была пропитана маслом, и еще немного находилось в корпусе. Было решено помыть его бензином. Эксперемент удался. Фильтр стал продуваться после просушки, как новый. Такая же операция была проделана с целым фильтром. После установки, двигатель работает как часики.
Изображение
Но думаю несколько раз промывать еще придется, пока масло не выйдет. :cry:

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Пт сен 11, 2015 16:53
valobasoff
Валера1, кроме ошибки симптомы ещё были какие ?

Re: FAQ по газовому оборудованию (ГБО)

Добавлено: Пт сен 11, 2015 19:58
Валера1
valobasoff писал(а): кроме ошибки симптомы ещё были какие ?
Малеха тяга пропала, и начались рывки при переключении передач.