Страница 4 из 7

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:11
desantby
Я себе удалял сажевый 2 года назад, программно и физически, банку распотрошили затем заварили, ошибок никогда не было, накатал уже 70 000км.В Турере точно также делается.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 21:32
Zhora10
CrazyMax писал(а):Появление ошибки P0401 (косяк с разбросом показаний) напрямую связано с чистотой MAP (на впускном коллекторе)... Пропадает сама (если вообще вылезет) после 10 запусков мотора, больше не вылазит...
Да ну на... :shock:
CrazyMax писал(а):Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой
Извините, у меня вихревых нету...
CrazyMax писал(а):Хммм... Думаю, поршневая от этого "не в восторге"...
Уверен?
CrazyMax писал(а):Мы говорим о последних моторах GM (2.2, 2.0) с блоком управления Delphi = принцип работы одинаковый...
Ох... звиняйте :oops: не в ту тему влез.... :roll:
Ишо раз звиняюсь... :oops:
А такие моторы на Зафиры ставят?

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:39
CrazyMax
Zhora10 писал(а):Да ну на...
Ну да на... 8) 8) 8)
Zhora10 писал(а):Уверен?
ABSOLUTELY!!!!!
Zhora10 писал(а):Ох... звиняйте не в ту тему влез....
Мало ли... "А вдруг?!?!?!" :wink: :wink: :wink:

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 22:04
VIK/S
Полазил сейчас под машиной на яме, пытался понять как проходят выхлопные газы во впускной коллектор, но так и не понял, вернее где входит во впускной коллектор трубка ЕГР нашел, откуда она выходит нашел, но как туда попадают газы из выпускного коллектора так и не понял. Просветите кто знает, а то мне показалось что эта трубка отводит картерные газы.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 00:39
CrazyMax
VIK/S, всё просто, гляди на картинку...
Изображение

Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"

Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 01:33
VIK/S
CrazyMax писал(а):VIK/S, всё просто, гляди на картинку...
Изображение

Считай количество "дырок" в прокладке выпускного коллектора = их 5, а по "норме" должно быть 4... "Чуешь???"

Выхлоп идёт через сам блок на другую сторону = в регулирующий клапан, потом охладитель, потом прямиком во впуск... Без какой-либо очистки...
"Перспективы" всем понятны???
https://yandex.ru/images/search?text=eg ... 0%B8%D1%8F
Понял. Спасибо. Но подлезть к этой трубке на Турере похоже будет еще тот секас. И еще, ткните пожалуйста, где точно находится датчик на впускном коллекторе который надо обязательно помыть при установке прокладки на ЕГР.

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:45
CrazyMax
VIK/S писал(а):где точно находится датчик на впускном коллекторе
Первое сообщение, второй рисунок...

Re: Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 14:21
VIK/S
Да картинку я видел. Но на натуре не увидел. Подумал что картинка с каптивы а у нас как то по другому. Посмотрю еще.

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 12:44
CrazyMax
Zhora10 писал(а):CrazyMax писал(а):
Ошибка P200А (вихревые заслонки), которая тоже вылазит после глушения = связана с загаженной впускной системой

Извините, у меня вихревых нету...
Zhora10, Хммм...
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0#p2291741
http://forum.vectra-team.com/index.php? ... &type=post

[video][/video]

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс фев 21, 2016 11:34
kudan02
Чисто для тех, кто утверждает, что нужно пользовать продукт, который вам продали
так , как его задумали. Это все про систему егр. Надеюсь с научно-исследовательскими институтами спорить не будем. :smile1:
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс фев 21, 2016 19:34
MaxL
kudan02, хорошая статья.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс фев 21, 2016 20:22
Orthodox24
MaxL писал(а):kudan02, хорошая статья.
Еще раз убедился, что не зря отключил и заглушил EGR.
Жуть... :)
Зачем я дизель вновь взял? Там САЖА!
(Сугубо личное мнение - если напрягает этот вопрос, меняем чаще масло в ДВС и сажи будет меньше)

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 14:54
aleksey_75
MaxL,
Сфоткай пожалуйста где эта трубка стоит, фото с первой страницы.
Или на пальцах сможешь объяснить?

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 18:04
MaxL
Ее фиг сфоткаешь. Глазами-то не увидеть... Ее снимали/ставили без банки сажевого, без блока управления двигателем...и то мастер замучался с ней.
Не, объяснить я не смогу, извини.

Вот картинка, которая особо не поможет, наверное....

Изображение

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 18:45
komend
Эх...и денег на чип и прочие жалко...и дальше ездить страшно...что же делать то???!!!!

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Чт апр 21, 2016 23:21
Grigsash
komend писал(а):Эх...и денег на чип и прочие жалко...и дальше ездить страшно...что же делать то???!!!!


Душить жабу! :lol:

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:32
aleksey_75
MaxL,
Если смотреть на двигатель, то с какой стороны?
Заглушку с верху или с низу ставить? По картинке вроде с низу.

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 13:59
MaxL
Если смотреть на двиг. - справа.
Заглушка ставится на часть которая из EGR выходит. Доступ к ней, по-моему, снизу.
При этом я бы тоже рекомендовал ставить не заглушку, а отрезать и заварить черный "отросток" который входит во впускной.

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Вс апр 24, 2016 23:11
aleksey_75
Сделал.
Делали с братом, снимали жабо чтоб был доступ. Трубу снимали полностью, все через верх. Сняли в принципе быстро и без гемора. Вырезали заглушку из под банки масла. Кстати родная прокладка тоже из металла. Отрезать и заваривать не стали. Дольше мучалимь снимать датчик. У него помимо шурупа есть в нижней части защелка. Датчик был засран. После всех манипуляций поехал в Москву с Александрова. Переключаться передачи точно стали плавнее. Да и на педаль газа по другому реагирует. В общем доволен.
Макс спасибо.
К стати ошибки пока нет.
Промывать лучше очистителем для карбюраторов.

Re: Дизель. Про ЕГР и борьбу с ним...

Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:03
aleksey_75
Сегодня загорелась мясорубка, ошибок ни каких не показывает.
Как можно посмотреть какие ошибки?