Страница 30 из 34

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 13:38
Денис61
Всех приветствую! А вот у меня "не пошло")) После установки нового воздухозаборника на низах очень даже неплохо, а когда крутишь двигатель более 3500 оборотов начинала тупить. Поставил обратно все родное и машинка снова летает. Как то так ))) (фильтра новые, ошибок нет, бензин только 95, прошивка Адакт.)

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 15:50
Валера1
Вот решил и я поучаствовать в дискуссии. На сколько я понимаю, патрубки в корпусе фильтра предназначены для равномерного распределения потока воздуха, через всю площадь фильтрующего элемента. Или я не прав? Как бы там ни было, решил и я поэксперементировать с удалением оных. С нижней частью корпуса фильтра все понятно. Изображение
Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса. Изображение
Ведь там находится такой же патрубок, но с еще более зауженным диаметром. Изображение
Изображение
И вот как коробит фильтрующий элемент, именно в раионе захвата воздуха этим патрубком. Изображение
Изображение
Удалил у себя их оба. Покатаюсь посмотрю на результат.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 15:59
Ferro
Валера1 писал(а):Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса.
я ее и не переворачивал.. ждем результатов теста..
вынимается легко?.. просто выдергивается или поворачивать надо?..
внутрь или наружу?..

:smile1:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 16:09
Валера1
Ferro писал(а):просто выдергивается или поворачивать надо?..
внутрь или наружу?..
Вынимается наружу. Вставлял три отвертки под защелки, держал крышку ногами, (сидел на стуле соответственно) и выталкивал патрубок наружу. Вынимается не очень легко.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 17:31
rollik
Валера1, может это так на Ашке? Чего то я не припомню там такой штуковины... Вроде только вчера из нижней части вставку удалял.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 17:35
Ferro
rollik, кстати, хороший вопрос.. :old:
в подписи у Валеры стоит А-шка..
:drink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 19:41
Валера1
Ferro писал(а):rollik, кстати, хороший вопрос.. :old:
в подписи у Валеры стоит А-шка..
:drink:
Совершенно верно А-шка 2002г.в.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 20:26
Валера1
У вставки нижней части диаметр 5.9см. Соответственно площадь в сечении 27.32см.кв.
Размер осей овала, вставки верхней части корпуса воздухофильтра, 4.9 на 3.9см. Площадь в сечении 15см.кв.
Вот теперь и смотрите есть на В-шках верхняя вставка, или нет.
Проехал сегодня километров 20 без патрубков. Точно могу сказать что хуже динамика не стала. Ну а чтобы ощутить процента 2-3 улучшения - нужно подключать высокоточные приборы :) По расходу топлива сказать ничего не смогу, потому как установлено ГБО, и точно проследить расход практически невозможно. Ставить назад трубки пока не буду, покатаюсь, потестирую, посмотрю как будет "коробить" фильтр. Сама идея нравится. Автору респект. :good:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 21:54
CrazyMax
Денис61 писал(а):А вот у меня "не пошло")) После установки нового воздухозаборника на низах очень даже неплохо, а когда крутишь двигатель более 3500 оборотов начинала тупить.
Хммм... У меня был EDS... И после замены патрубков, с 3500 оборотов было "очень даже весело" = разгонялась как на взлёт...
Может быть дело в Адакте??? :wink: :wink: :wink:
rollik писал(а):может это так на Ашке? Чего то я не припомню там такой штуковины...
На Б-шках в верхней части фильтра нет вставок... :smile1: :smile1: :smile1:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 22:34
Валера1
CrazyMax писал(а):На Б-шках в верхней части фильтра нет вставок...
Везет вам. :)

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Вс авг 31, 2014 23:08
CrazyMax
Валера1, судя по фото выше, Вам тоже... :drink: :drink: :drink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 15:33
UncleBilly
Народ подскажите. Поставил я эту приблуду воздухазаборную с патрубком. Из корпуса фильтра удалил маленький патрубок который был прикреплен к переходнику белому, в нижнем входе корпуса фильтра. Эффект ощутил сразу. И машинка плавнее стала набирать ход и дерганей нет при переключении. Одно смутило. посмотрел я на БК относительно поинтересоваться расходом, топлива и удивился. Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего. У кого как подскажите.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 19:27
Pilot
UncleBilly, http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=605739#p605739
У меня средний расход и мгновенный увеличились.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 20:27
CrazyMax
UncleBilly писал(а):Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего.
UncleBilly, покатайся... Сразу после обнуления много будет = Два "драга" со светофора, и можно пить валерьянку... :D :D :D

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 20:45
Демьян
Ну, а как вы хотели, мощность из ниоткуда не появляется. Для ее увеличения либо оптимизируется процесс сгорания, либо уменьшаются потери, либо увеличивается энергопотребление. Увеличили воздухозаборник, т.о. уменьшили сопротивление на всасывании, ДМРВ фиксирует больше воздуха, при этом состав смеси д.б. оптимальным, значит нужно добавить топлива. Вот и повышенный расход бензина.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 21:11
CrazyMax
Демьян, расход воздуха не меняется... Он остаётся точно таким же... Дело другое = "провоцирующая" реакция авто на нажатие педали газа... "Лечится" отодвиганием кресла чуть дальше от педального узла... И расход сразу упадёт... :wink: :wink: :wink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 21:51
Демьян
CrazyMax писал(а):Демьян, расход воздуха не меняется... Он остаётся точно таким же...
А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока. Простой пример: водопроводный кран, пока он закрыт в трубе имеется некоторое давление, по мере открывания крана поток воды выходящей из него будет увеличиваться. В данном случае кран это гидравлическое сопротивление, уменьшая это сопротивление, увеличиваем количество воды проходящей через кран в единицу времени.
CrazyMax писал(а): Дело другое = "провоцирующая" реакция авто на нажатие педали газа... "Лечится" отодвиганием кресла чуть дальше от педального узла... И расход сразу упадёт... :wink: :wink: :wink:
Это еще одна причина дополнительного расхода.
Когда-то на карбюраторном жигуле снял пружину с тяги дросселя. При легком нажатии на педаль газа, машина начинала буксовать, впечатление такое как-будто прибавилось мощность.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 22:35
CrazyMax
Демьян писал(а):А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока.
Демьян, Вы правы на счёт разряжения... Единственная поправка = запихать "лишний" воздух без турбины очень сложно (да и ДМРВ "не дремлет"), НО... Уменьшенное сопротивление впуска, позволяет с бОльшей скоростью попадать воздуху в цилиндры, в связи с этим лучше происходит его вентиляция в момент когда все клапана "приоткрыты", и, соответственно, качественно меняется воздушный состав цилиндре (в лучшую сторону = больше полезного кислорода, меньше продуктов сгорания)... Вот поэтому сгорание того же количества топлива становится более эффективно = отсюда и улучшение параметров тяги...
На турбо моторах эффект от уменьшения сопротивления впуска ещё заметнее...
:wink: :wink: :wink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 22:56
KatrAn_31
Еще раз, мои с мужем наблюдения после замены впускной трубы и удаления патрубка:
1. Машина перестала "клевать носом" на низах.
2. На верхних передачах торможение двигателем меньше заметно чем со штатным впуском, меньше давишь на газ.
3. Средний расход уменьшился (в городском режиме не превышает 15 литров на сотню при малых пробегах и частых старт-стопов, до замены аналогичные поездки (по расстоянию и условиям (дом, детсад, работа, дом, работа, детсад, родители, дом - в сумме дневной пробег около 10 км.) выдавали расход за 20-25 литров на сотню). Хотя моментальный по БК показывает цифры побольше чем до замены.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Добавлено: Пн сен 01, 2014 23:09
CrazyMax
Katrin_31, всё верно... Просто мы с Демьяном "рассуждаем" о полезном...
:wink: :wink: :wink: