Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение atrapin »

mporum, не резал бы цитаты, смысл меняется :naughty:

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Смысл он один, остальное бессмыслица))). ;)
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Pilot »

mporum, :clapping: читаем книжки и ходим пешком. Практический эффект есть, а чем он достигается уже не важно.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Pilot писал(а):читаем книжки и ходим пешком.
А это здесь причем???
Я по профессии слесарь-испытатель топливной аппаратуры газотурбинных двигателей и в своих выводах опираюсь на практику))))
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Кстати, что бы повысить крутящий момент а равно и приемистость сечение "жиклера" нужно уменьшить, но минусом будет снижение мощности и максимальной скорости.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

У нас на работе один Уважаемый пенсионер телевизор цветной чинил (цвета пропадали) протиранием штепсельной вилки наждачной бумагой, и вы не поверите - эффект был)))( но кратковременный).
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Демьян »

mporum писал(а):Кстати, что бы повысить крутящий момент а равно и приемистость сечение "жиклера" нужно уменьшить, но минусом будет снижение мощности и максимальной скорости.
Мощность, в данном случае, есть произведение крутящего момента на количество оборотов. Если вы повышаете крутящий момент, но при этом снижается мощность, тогда происходит уменьшение оборотов. С чего бы это? Если вы "Жиклером" называете дроссельный патрубок, и говорите, что при уменьшении его сечения, может как-то увеличится мощность, простите, я как инженер-механик вообще не понимаю таких заключений. Мощность в моторе определяется количеством полностью сгоревшей смеси в камере сгорания, при этом оптимальная смесь это 1:14,7 массовых частей бензина и воздуха. Меньше "жиклер" -- меньше нормальной смеси -- меньше тепловой энергии в камере сгорания -- меньше мощности --меньше крутящего момента.
Связь наждачки и цветного изображения телевизора может объясняться только плохим контактом в паре вилка-розетка при низком напряжении в сети.

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

А как инженер-гидравлик поняли бы)). Читайте внимательнее - можно повысить крутящий момент но снизить максимальные мощность и скорость. "Жиклер" в гидравлике как у механиков "балка".
"оптимальная смесь это 1:14,7" - это идеальная смесь , оптимальный состав зависит от скорости вращения и нагрузки.
Да еще экология, мать ее, "диктует мораль".
Последний раз редактировалось mporum Вс авг 31, 2014 00:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

А вообще если графически отобразить воздушную магистраль, то становится более понятно что сечение воздухозаборника гораздо больше чем сечение ДЗ.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Демьян писал(а):Мощность, в данном случае, есть произведение крутящего момента на количество оборотов.
Почему в данном?
Но правильно, с меньшим сечением "жиклера" получаем ниже максимальные обороты итд......
Однако "вилка" по диаметру ДЗ мала и также зависит от других факторов.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Случай из жизни: Знаю одного человека, который на ГАЗ 31029 (ЗМЗ 405 карбюратор К 157) отъездил года 3 с "целкой" под карбом(пластина сужающая сечение ДЗ первичной камеры до 10 мм). Потреблял его авто 10-12 л/100км, тянул как трактор, но не ехал больше 100 км/ч. Не поверил бы если бы сам это не обнаружил когда у него сломался карбюратор на отдыхе (Селигер). А мы на его машине приехали - пришлось лезть и чинить. Ух и долго я его подкалывал))).
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Однако хватит теорий)))
Кто захочет, тот услышит.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

mporum, Вы "по ходу" не то, и не там "копаете", а заодно всех "дебилами" делаете своим отрицанием полученного эффекта... Вот только на фоне всеобщего понимания (или по крайней мере признание пользы) Вы, мягко говоря, глупо выглядите со своими теориями... Более того, Вы "бестолковый теоретик", который только рассуждает, и таких как Вы очень много... Поэтому, если Ваше мышление не "переваривает" инфу, которую Вам предоставляют = забейте!!! Не надо "надрывать" мозг себе, а также окружающим = Ваш поезд ушёл, и данным "бесперспективным ухудшением" штатной конструкции впускного тракта пользуется не одна тысяча человек...

И, на "всякий случай", почитайте про уменьшение сопротивления впускного тракта = может тогда Ваши мысли в порядок придут... И не надо "трогать" конструкцию дальше воздушного фильтра, тогда всё станет понятно...
8) 8) 8)
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

МММ - десятки тысяч...
Не аргумент с числом...
CrazyMax писал(а):про уменьшение сопротивления впускного тракта
Читал в юности, когда из АЗЛК 2141 пытался сделать Ферари))... Ох и много я тогда зерен от плева очистил собственными шишками))).
Да ладно вам, поставили и ладно - хуже точно не будет))).
Это я для "будущих поколений распинался")).
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Демьян »

mporum писал(а):А как инженер-гидравлик поняли бы)). Читайте внимательнее - можно повысить крутящий момент но снизить максимальные мощность и скорость. "Жиклер" в гидравлике как у механиков "балка".
"оптимальная смесь это 1:14,7" - это идеальная смесь , оптимальный состав зависит от скорости вращения и нагрузки.
Да еще экология, мать ее, "диктует мораль".
Я занимаюсь ремонтом гидроприводов и что такое жиклер знаю не плохо. Это совсем не балка, а устройство объемного регулирования. Жиклер ограничивает проходное сечение, при этом после жиклера увеличивается динамическое давление и снижается статическое. В зависимости от вязкости жидкости или газа и давления перед жиклером возможно изменять объем проходящего вещества. Повысить крутящий момент, но при этом снизить мощность можно только при уменьшении оборотов, как это происходит у атмосферных дизелей. Идеальная смесь бензин-воздух, она же стехиометрическая, не зависит от режимов работы двигателя, только она сгорает полностью, что благотворно отражается на экологии. Есть смеси богатые и обогащенные, а также бедные и обедненные. Обогащенные смеси дают прибавку в мощности, а обедненные дают экономичность, при этом богатые и бедные смеси не горят.
mporum писал(а):А вообще если графически отобразить воздушную магистраль, то становится более понятно что сечение воздухозаборника гораздо больше чем сечение ДЗ.
ДЗ, это что? Если вы предлагаете отобразить эпюры сечений всасывающего канала, то совершенно очевидно, что сечение дросселя больше, чем сечение воздухозаборника, т.к воздух, проходя по каналу теряет динамическое давление и как следствие возрастает статическое. т.е. давление на стенки, и тогда необходимо увеличивать проход.
mporum писал(а): Почему в данном?
Потому, что мощность бывает еще электрической, гидродинамической, газодинамической и др.
mporum писал(а): Но правильно, с меньшим сечением "жиклера" получаем ниже максимальные обороты итд......
Однако "вилка" по диаметру ДЗ мала и также зависит от других факторов.
Пока не узнаю, что такое ДЗ, ответить не могу.
mporum писал(а): Случай из жизни: Знаю одного человека, который на ГАЗ 31029 (ЗМЗ 405 карбюратор К 157) отъездил года 3 с "целкой" под карбом(пластина сужающая сечение ДЗ первичной камеры до 10 мм). Потреблял его авто 10-12 л/100км, тянул как трактор, но не ехал больше 100 км/ч. Не поверил бы если бы сам это не обнаружил когда у него сломался карбюратор на отдыхе (Селигер). А мы на его машине приехали - пришлось лезть и чинить. Ух и долго я его подкалывал))).
Во-первых мы обсуждаем моторы с инжекторной системой питания и они по своему принципу сильно отличатся от карбюраторов.
Во-вторых: "целка" на карбюраторах устанавливалась между самим карбюратором и всасывающем коллектором, и получали тот же эффект, что езда в пол-газа. Я соглашусь, что был эффект ограничения оборотов, за счет ограничения в подачи смеси, но, простетите, не поверю про тракторную тягу. Следую вашей логике: после удаления "целки" машина поехала быстрей, но стала хуже тянуть.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Демьян писал(а):Пока не узнаю, что такое ДЗ, ответить не могу.
Дроссельная заслонка... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

ДЗ - дроссельная заслонка.
Почитайте зачем стали применяться двух камерные карбюраторы.
Демьян писал(а):Во-первых мы обсуждаем моторы с инжекторной системой питания и они по своему принципу сильно отличатся от карбюраторов.
Только способом подачи топлива.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Демьян писал(а):Это совсем не балка, а устройство объемного регулирования.
И "ЖИКЛЕР" И "БАЛКА" БЫЛИ ВЗЯТЫ В КАВЫЧКИ как одни из основных элементов.)
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

Спорить я люблю), в споре рождается истина).
Но флудить более не хочу)
Звиняйте, если ненароком обидел кого!
Статистика вещь неумолимая она все объяснит.
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

mporum писал(а):Спорить я люблю), в споре рождается истина).
Но флудить более не хочу)
mporum, если без флуда, то положительный результат достигается путём:
1. укорачивания тракта до фильтра = патрубок ОРС при аналогичной полной длине, имеет большую "захватывающую" часть, и меньшую "передающую" (круглая часть в сечении)
2. благодаря удачному штатному расположению воздухозабора (перед радиатором, в лоб набегающему потоку) после замены патрубков, мы имеем бОльшую площадь "захвата" набегающего, ХОЛОДНОГО потока воздуха, что в свою очередь создаёт небольшое избыточное давление перед фильтром... Благодаря этому мы получаем более лёгкий подхват мотора на скоростях от 80 и выше...
3. удаляя патрубок из корпуса фильтра, мы увеличиваем поперечное сечение трубы перед фильтром, тем самым увеличиваем пропускную способность системы...

4. в своих "экспериментах", я пошёл ещё немного дальше = промышленным феном нагрел и выгнул вниз (для большего захвата) нижнюю часть приёмного отверстия... Площадь "захватывающей" части увеличилась вдвое, как минимум...
Внимание!!! Всем кто будет делать также!!! Не изменяйте верхнюю часть входного отверстия = после этого патрубок не встанет на место (будет "упираться" в железо)!!!
Сказать, что прям "пипец попёрло" не могу, но определённую "лёгкость" в наборе скорости я заметил...
"Теретиков" и "очкующих" на тему гидроудара, спешу успокоить = за 30тык (после "выгибания" кромки вниз) ничего не случилось... А ездил я ежедневно, не взирая на погодные условия = и в дождь, и за фурами и т.д... Основной аргумент = не лезть по фары в воду!!!

Это "без флуда"... :drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить