Данил, я понимаю, что я внес тоже ложку дегтя, но от Вас уже в ответах прослеживается некая обида и сарказм. Я прекрасно понимаю, сервис Ваше детище, и многого достигли на этом поприще, и поверьте, у меня нет никакого желания наговаривать и врать, пытаясь защитить себя и очернить людей работающих там. Не так воспитан. Мне бы тоже было неприятно выслушивать подобные посты. Но давайте будем все же реалистами и разберемся в ситуации, раз уж пошла такая пьянка....
Ничего плохого не вижу в слове
Приговорили. Всего лишь указал, что ребята мне об этих неисправностях рассказали и показали. И они молодцы, все что хотел этим сказать.
Теперь что касается 1 пункта.
Как расценивать фразу приемщика при моем нахождении в ремзоне?-"Вы тут не стойте, пройдите в клиентскую зону, здесь люди работают. А я между прочим стоял не далее 2 метров от входа. На что с моей стороны последовали аргументы, о том, что уже ранее случалось с моим авто. На это приемщик ответил, что у нас тут все в камерах, всегда можно посмотреть. А камер то нет! Перепроверять и глазеть по сторонам не стал, доверяя опять же работнику. А он как выясняется соврал. И теперь еще и Вам врет нагло. Выгонять конечно не стал, но как после этого можно продолжать там находиться, к тому же сказал что камеры стоят, успокоил так сказать.
По 2 пункту
У меня тоже был случай (о нем я приемщику в ремзоне рассказал), когда после посещения БОШ сервиса, попортили бампер, предположительно тележкой с инструментами и поцарапали стекло фары, да так,что не отполировать. Затем пытались запаять паяльником схожие следы остались, подкрасили нитро краской тампоном из поролона (следы остались) и выдали в таком виде авто. Пришлось отдать бампер на замену и фару. Но после того, как я предъявил претензию, а они согласились посмотреть видео, сервак с которым находился только в кабинете начальника под замком!!! Это он правильно сделал. Кстати может пригодится эта инфа на будущее.
После этого случая я не горю желанием кататься из моск. области туда сюда, выяснять кто прав, а кто виноват, отпрашиваться с работы за свой счет и прочие накладные расходы. Я свои деньги считаю, и нет никакого желания из бюджета семьи их отрывать.
В следствие чего всегда стараюсь находиться рядом с машиной. Это был второй раз в жизни, когда я оставил машину без присмотра, и второй раз же какие-то проблемы выскакивают. Ну как после всего оставлять машину?! Чувства бдительности и настороженности обостряются.
По 3 пункту
А как отследить, на каком этапе могло случиться что-то нехорошее с машинкой?
Мне в Дженсере отдавали авто, после замены лобового по каско, так мастер приемщик зацепил левое зеркало бокового вида, покоцал краску. Опять чутье не подвело, не сразу заметил, но решил тщательней проверить все лкп. Тот долго отпирался, и кстати акт приема передачи был подписан со всеми отметками по кузову. Если бы не он, то фиг бы чего доказал.
Кстати, а в Опель-сити его заполняют и выдают клиенту вместе с заказ-нарядом? Я что-то не увидел.
А машина то была грязная, мало ли что, и после мойки можно сказать - так и было.
Это конечно же мои предположения в данном случае. Но, когда сам с этим уже сталкивался ранее, обращаешь внимание даже на такие казалось бы мелочи.
По 4 пункту
Мне тут даже добавить нечего, что было то было, ни дать ни взять. Колпака по приезду из сервиса домой на колесе уже не было. Нигде не останавливался, ни на заправках, ни у магазина, а сразу домой.
По 5 пункту
Данил, никто и ничего мне про стоп-сигнал не озвучивал! То, что озвучивали про диски и колодки, и рулевой наконечник не отрицал никогда. Все это было, но не про стоп-сигнал.
Ну что тут скажешь, сам виноват, надо было все вдоль и поперек изучить. Излишняя моя доверчивость, м..ь её.
Я просто вспоминаю одно из посещений Мэйджор Авто, на Новой Риге. Так там, меня провел вокруг машины мастер, показал пальцем на каждую работающую лампочку. При мне сели в авто, включили всю иллюминацию, какая только возможна на Зафире. И Только после этого дали сесть за руль. "Засранцы", избаловали меня такой роскошью:)), теперь цепляюсь ко всем
.
По 6 пункту
Данил, щуп завтра гляну еще раз. Может действительно мои предположения. Если так, принесу официально извинения.
Перепробег был у меня не отрицаю и ни в коем разе не обижаюсь. Машину обслуживал после офицалов только у вас. Разница между 15 тыс. км и 16 тыс. км для меня и машины не велика, если учесть что по мануалу замену раз в 30 тыс. И я не могу сказать, что у меня тяжелые условия эксплуатации,так как езжу по подмосковью, до работы и обратно (трасса) и в лучшем случае 1-2 раза за год бываю в мск (болтун-находка для шпиёна)
Думаю не на столько критичен этот перепробег. Раньше приехать не смог, приемщик я надеюсь не даст соврать, я записывался на прошлое воскресенье, но не учел праздники и вынужден был перенести запись.
По остаткам масла написал, т.к. верно было подмечено, всегда возвращали. Но не в этот раз. Отсутствие колпака на колесе затмило мою голову, вот и указал всё что знал и видел. Претензию по остаткам масла снимаю
Данил, когда можно будет получить колпак?
А то как-то не комильфо без него ездить.