Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение alh »

orabin писал(а):В апреле 2017-го ситуация для покупателей будет лучше?
Цена подобного класса - в районе 30 тыс. евро. Ну, чуть меньше. С чего бы стало лучше? Курс вдруг упадет обратно?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Ну, будет, курс еуро, к примеру, 63-65 (ниже ему ЦБ не даст опуститься даже при нефти в 68-70$) - и что изменится? 1.87 млн вместо 2,07? А компактвэны, видимо, и в ЕС, и в Азии уступают кроссоверам, так что о Зафире в нынешнем формате быстро забудут.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение komend »

EVO, Что весьма печально..Ибо как ни крути, это разные форматы... Я сейчас столкнулся с ситуацией, что в Москве невозможно купить универсалы. Седанов куча, а все универсалы на заказ...Ну и как всегда, если есть, то обязательно в максимальной комплектации с бестолковой навигацией и прочими примочками...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

До 875 аж 6 заявлено https://auto.ru/cars/kia/ceed/new/?sort ... %238290723
... и пара фокусов до 800 https://auto.ru/cars/ford/focus/new/?so ... m_offers=1

Я другому удивился - в июле водитель с дочкой пересмотрели 16 универсалов-сидов (первых, 11-12 гг) и аккуратную нашли лишь одну, дедушкину 1.4MT машинку - остальные уезжены хуже служебного Лачика 08 г.в. , который своё с 11 года честно отвозил. Практичные, но не особо распространённые универсалы ездят нынче до последнего, видимо.

Пежо - в догонку за кроссоверами http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1835981/
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение alh »

EVO писал(а):Пежо - в догонку за кроссоверами
Да что у них за поветрие-то? Чем им вэны не угодили?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

alh писал(а):Да что у них за поветрие-то? Чем им вэны не угодили?
Ответ в соседней ветке - даже из числа владельцев компактвэна - почти половина доплатила за кроссовер.
На сентябрь 16-го, процент бы был выше, к 50-53 где-то:
На какое авто Вы сменили Зафиру В?
Опрос закончился 29 май 2014

снова на Зафиру В 11%
на Зафиру С (Tourer) 22%
иной семейный минивэн/универсал 10%
кроссовер/внедорожник 45%
другое авто 11%


И это в небогатой РФ. Она - не показатель, особенно с 2014 года. Представьте среднюю зарплату в 180-200 тыс руб в мес у основной целевой аудитории новых авто вне России. Чуть больше клиренс сделает производитель, чуть больше ход подвески, предусмотрит раздатку и кардан с редуктором для высших комплектаций - и у него охотно купят за годовую зарплату кроссовер вместо более дешёвого компактвэна. Под 1,5% годовых и с премией за утилизацию поболее подачки российской.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение alh »

EVO писал(а):Чуть больше клиренс сделает производитель, чуть больше ход подвески, предусмотрит раздатку и кардан с редуктором для высших комплектаций - и у него охотно купят за годовую зарплату кроссовер вместо более дешёвого компактвэна.
Да в том-то и дело, что расчет этот не на Европу, а на толерантно названные "развивающиеся рынки". Эт им там/здесь нужно побольше клиренс и прочие приблуды, потому что дороги - гуано. А в Европе-то Зафира не зря была самым популярным компактом, ибо столько места да в стандартных габаритах - в Европе очень ценно. А вот большого количества кроссоверов я там как-то не наблюдаю, да.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

alh писал(а):А вот большого количества кроссоверов я там как-то не наблюдаю, да.
В Корее тоже не разгуляешься на джипе :D Как и в Японии. Но, тем не менее, заводы загружены выпуском кроссоверов поболее германских с французскими.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение komend »

EVO писал(а):Чуть больше клиренс сделает производитель, чуть больше ход подвески, предусмотрит раздатку и кардан с редуктором для высших комплектаций - и у него охотно купят за годовую зарплату кроссовер вместо более дешёвого компактвэна.
Тоже не видел в Австрии засилье кроссоверов... С ихними дорогами нафиг не нужен клиренс, тем более раздатка и прочие прибамбасы кроссовера...В серьезное бездорожье все равно не сунутся, а так по дороге везде доехать можно...А тот же клиренс повыше ведет к центру тяжести повыше--уже хуже управляемость (яркий пример, Серега сменил Зафиру В на Киа Соренто, так на дороге к даче уже не может на той же скорости ездить...С удовольствием гоняет на моем Турере). К тому же всякие раздатки и муфты так или иначе влияют на экономичность...А европейцы экономить топливо любят...
С нашими дорогами преимущество кроссоверов значительно...и клиренс в плюс, и подключаемый полный привод из не расчищенного снега выехать... А как не крути, реальной замены Зафире нет...не по вместимости, не по комфорту на трассе, не по экономичности...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Alexey_S »

komend писал(а):А как не крути, реальной замены Зафире нет...не по вместимости, не по комфорту на трассе, не по экономичности...
Категорически с вами, коллега, не согласен.. Что это вы, ауди за автомобиль не считаете?!?
Изображение

Ну, а более-менее сопоставимо только с4 пикассо и остался.. С печальным 1,6
https://www.drive.ru/news/citroen/57d02 ... 00022.html

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
Автомобиль: VW Tiguan
Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение sasspb »

komend писал(а):Тоже не видел в Австрии засилье кроссоверов...
Аналогично. Ни в Австрии, ни в Германии, ни в Китае...
Это походу русский тренд. У нас ИМХО крупнейшее в мире сборочное производство этого класса. Ну может одно из крупнейших. А весь другой мир катает вены с универсалами. От маленьких до побольше.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

sasspb писал(а):У нас ИМХО крупнейшее в мире сборочное производство этого класса. Ну может одно из крупнейших. А весь другой мир катает вены с универсалами. От маленьких до побольше.
На "русский тренд" ни выше упомянутые Пежо, Шкода, ни японцы, не немцы, не корейцы - не обратили бы внимания. У нас собирается совершенно незначительное количество 4х4 в мировых масштабах.
Итак, мировым лидером 2015 среди SUV признана Honda CR-V, которая за год разошлась по всему миру тиражом 698 594 экземпляра. За результат следует благодарить американских клиентов, поскольку в Новом Свете реализовано 345 647 машин. В Китае сбыт скромнее — приобретено 156 608 кроссоверов, построенных на мощностях СП Dongfeng Honda. Между тем Ford F-150, американский бестселлер (в Новом Свете продано 780 354 трака), заметно обошел самый популярный SUV на планете. Серебряным призером рейтинга стала Toyota RAV4 (664 382 автомобиля). Решающую роль в ее успехе снова сыграли Штаты — там продано 315 412 штук, что на 17,8% больше, чем за 2014 год. Кстати, Toyota заняла четвертую строчку отечественного хит-парада, хотя итог в 24 541 паркетник и падение спроса на 36,24% оптимизма не вызывают. А вот Volkswagen Tiguan, занявший третью строчку (501 042 экземпляра), пробился туда в немалой степени благодаря лояльности китайской публики, которая приобрела 255 751 кроссовер. Завершают первую пятерку Kia Sportage (451 791 экземпляр) и Ford Escape (373 351 автомобиль). Как видите, самые популярные в мире SUV относятся к компактной когорте и в оставшейся части хит-парада тенденция практически та же. На шестой строчке — вот сюрприз! — Haval H6. Все 373 339 кроссоверов из Поднебесной осели на местном рынке. Следом идет Nissan X-Trail (370 566 шт.), Hyundai Santa Fe (369 169 шт.), Mazda CX-5 (357 090 шт.) и Nissan Qashqai (353 499 шт.).
http://www.zr.ru/content/news/843215-sa ... -so-smexu/

В России в этом же году купили 20,5 тыс Икстрейлов из 370 тыс, 20,7 тыс Спортаджей из 451 тысячи и от 24 тыс до 27 тыс RAV из 664 тысяч. 5-6% Ниссанов и Киа, 4% Тойот - это вообще капля в море.
http://news.drom.ru/38722.html
sasspb писал(а):ни в Китае...
Ну да, бОльшую половину Тигуанов в мире скупили и сидят тихо :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
Откуда: Курская губерния
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Serzhio »

sasspb писал(а):
komend писал(а):Тоже не видел в Австрии засилье кроссоверов...
Аналогично. Ни в Австрии, ни в Германии, ни в Китае...
Это походу русский тренд. У нас ИМХО крупнейшее в мире сборочное производство этого класса. Ну может одно из крупнейших. А весь другой мир катает вены с универсалами. От маленьких до побольше.
Согласен Коллега - это русский тренд и я думаю вот почему:

1. Понты - не многие владея кроссовером съезжают с асфальта. Зато находясь чуть выше от земли чем другие, можно смотреть на мир с чувством властелина, многим этого не хватет.
2. Возможность ездить через бордюры, по обочинам, газонам и т.д. Ибо не все себе позволяют оставить машину на 100 метров дальше от дома и пройти пешком. В общем компенсируют синдром свинцовой задницы.
3. Безопасность - считается, что кроссоверы более безопасны т.к тяжелее, выше и т.п.

Все, что я выше написал не относится к тем кто покупает кроссовер или внедорожник по назначению.
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение maxus »

Serzhio, ну я, можно сказать, купил не по назначению, но ни один пункт ко мне не подходит. Я её брал чисто по идейным соображениям...нравится она мне! И уже более полутора лет езжу и нравится всё больше.
Разве что зимой, когда на дачу езжу и если вдруг неожиданно снег выпадет, то на легковушке оттуда не выбраться. А на этой уверенность появляется.
В идеале бы две тачки, но это пока крутовато будет :oops:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Serzhio писал(а):1. Понты - не многие владея кроссовером съезжают с асфальта. Зато находясь чуть выше от земли чем другие, можно смотреть на мир с чувством властелина, многим этого не хватет.
Комфорт посадки-высадки. Любой, кто нырял из машины с высокой крышей в приземистую легковушку это отлично знает. Когда за 50 - это особенно чувствуется. Обзорность - чуть раньше видишь, что там творит "этот олень".
Serzhio писал(а):2. Возможность ездить через бордюры, по обочинам, газонам и т.д. Ибо не все себе позволяют оставить машину на 100 метров дальше от дома и пройти пешком. В общем компенсируют синдром свинцовой задницы.
Возможность припарковаться там, где сзади поджимают и дудят, не взирая на поворотник, затем аварийку - "ему же ехать надо, а ты тут назад и вбок сдавать затеял". Он думать не умеет, только прижиматься и дудеть.
Serzhio писал(а):3. Безопасность - считается, что кроссоверы более безопасны т.к тяжелее, выше и т.п.
Это факт из физики V класса, плюс геометрии для IV - узкий приземистый треугольник влетает со встречки тебе под мотор, действуя как клин, а не как таран. Да и лишних 400-450 кг массы не помешают - весь бензин оправдается.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Kiruha »

EVO писал(а):узкий приземистый треугольник влетает со встречки тебе под мотор, действуя как клин, а не как таран
Не известно, это плюс или минус. Есть риск переворачивания.
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение alh »

EVO писал(а):Ну да, бОльшую половину Тигуанов в мире скупили и сидят тихо
При китайской емкости рынка, что б они ни купили, все сразу станет бестселлером :D

Вот ежели китайцы наедятся кроссами, тогда тренд и сменится.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение komend »

Alexey_S, Считаю...просто увы, финансово не тяну...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение komend »

EVO, МММ...Чем плоха посадка в Турере? Высоко сижу, удобно сажусь, над головой куча пространства.. А погрузить в высокую машину что-нибудь пробовали? Любой плюс тут же оказывается в другой плоскости в минус...
EVO писал(а):Да и лишних 400-450 кг массы не помешают - весь бензин оправдается.
Очень спорное утверждение...Ибо эти лишние кг нужно постоянно "на себе таскать", потом если нужно резко затормозить, большая масса скорее минус, чем плюс, так как шины то что у Турера, что у кросса одинаковое пятно контакта имеет, а ту же физику не обманешь. (косвенно подтверждает , что колодки на Киа Соренто обычно в 30 000 уже меняют, на Турере же я по 60 000 езжу)...

Спорить можно до бесконечности, факт же таков, что чертовы маркетологи просто не оставляют выбора.. Ибо не осталось практически в России микровенов.. Один Пикассо..Ларгус при все уважении таковым не считаю, маловат он уж для меня и далеко не так удобен...Премиум сегмент в расчет не берем, хотя те же Мерседесы Виано за лям бы разлетались как горячие пирожки...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Про безопасность:
4 трупа в седане:
Изображение
1 (непристёгнутый пассажир спереди) из 4-х в кроссовере:
Изображение

Так что таскание лишнего груза порой даёт неоценимую пользу...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить