Страница 26 из 44

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 02:00
strnik
>>Для этого взял на прокат Фиат-Дукато фургон...Машина прошла 236 000 км, под "Разными" водителями
у него поди DPF не было ... тогда конечно, и под 400-500 бегают

>>не успеваю до конца гарантии израсходовать 100 тонн
у меня 30-50ткм в год.. а менять часто не приходится (ну да, денег не хватает.. но кому их хватает на зафире не ездят). так что ресурс хотя бы в 200 до крупных проблем было бы желательно

вобщем пока план примеряться к ЗТ-Д, и искать умельцев с программатором

offtopic:
>>настала пора менять тормозные диски и колодки...и опять...у меня сумма в 2!!! раза меньше чем у него
так там вроде там подвеска "полуспортивная", размер дисков и суппортов больше. зато можно смело на автобане с 200+ оттормозиться и потом дальше ехать.
я за 140ткм поменял передние колодки и диски один раз. задние наполовину сносились. вот что значит ездить без пробок по нормальным шоссе...

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 03:16
Monte-Cristo
strnik писал(а):но кому их хватает на зафире не ездят
Ну и не только в этом) для меня зафира была взвешенным выбором среди 7ми местных семейных авто. Деньги были на 3-5 месте) так что - ездят) жаль только пока прошивок на них кроме стоковых нет никаких, вот это бы явно помогло ресурсу..

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 09:24
komend
strnik, собственно а какая супер проблема с "у него поди DPF не было ... тогда конечно, и под 400-500 бегают" ? Объясните мне непонятливому, какое отношение может иметь противосажевый например к турбине? Или там дизелению шестерен или к протеканию скажем прокладки маслоотделителя??!! Да...есть теперь противосажевый, но ведь и на бензиновой теперь есть недешевый Катализатор...Народ вполне успешно вырезает все эти "экологические" штучки и ездит дальше...По моему разумение не должен сильно влиять этот фильтр на общую жизнь двигателя...понятно, что если не смотреть за машиной, не реагировать на "звоночки " и допустить полное забитие этого фильтра, ну да мы же ответственные люди.....

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:04
Kiruha
strnik писал(а):но что-то позитивных отзывов по машинам с пробегом больше 100ткм совсем мало, что напрягает. при чем по всем современным дизелям, зафира не исключение.
У меня дизельная зафира Б Z19DT, вот недавно пробег за 190тыс. перевалил (OPCOM'ом не проверял, но, судя по состоянию машины, пробег реальный). Проблем с движком, слава Богу, никаких нет. И DPF жив до сих пор! Да, иногда приходится EGR чистить. Забивается сажей и шток коррозией зарастает. Но чистка все решает!
Правда, эта машина больше 140тыс. км отходила по Германии, а я на ней здесь наездил 40тыс. км с небольшим.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 21:50
sergeyryndin1972
Позвольте господа и мне высказать свое мнение:-), явл яюсь владельцем бензиновой затуры
Признаю сейчас и жалею что не взял дизель , 1,4 реально мало для комфорной езды по трассе единственное оправдание для себя сейчас что в то время не хватало денег , занимать и залазить в кредит не хотел

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 23:31
kuzmin66
sergeyryndin1972 писал(а):Позвольте господа и мне высказать свое мнение:-), явл яюсь владельцем бензиновой затуры
Признаю сейчас и жалею что не взял дизель , 1,4 реально мало для комфорной езды по трассе единственное оправдание для себя сейчас что в то время не хватало денег , занимать и залазить в кредит не хотел
Странно, у меня 1.4АТ и я не жалею, по трассе идет лучше, чем Зафира Б 1.8 и комфортней на обгонах, хотя и тяжелее на 300 кг. Может у вас механика?

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 00:46
Overdoz
Старая поговорка американов-"объем незаменим"
У уважаемого форумного бойца EVO, она даже в подписи)))
И действительно,для без малого двухтонной машины,моторчик 1.4 как то несерьезно.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 05:09
AndreyHigh
Overdoz писал(а):Старая поговорка американов-"объем незаменим"
У уважаемого форумного бойца EVO, она даже в подписи)))
И действительно,для без малого двухтонной машины,моторчик 1.4 как то несерьезно.
не простой 1,4 а турбиной
Если расмотреть тех. характеристики то получается 1,4T от Opel находится в между 2.2 и 2.4 простыми атмосферниками
как бывший владелец Zafira B с 2.2 Direct скажу что по динамики не чуть не уступает, а местами на низах превосходит, конечно тапка в пол на 2.2 после 4 тыс. дает ощутимый подхват, но это уже исключение

Дизель с моментом 350 конечно лучше 1.4T с его 200 моментом и никто с этим не спорит
Но нужно учитывать что качество диз. доплитва в сибире как и во многих других регионах просто никакое.
Этот факт для меня стал определяющим
А тут я смотрю дизель имеют в основном Москвичи и Питерцы с дизтопливом Евро 5
Я рад за вас конечно,но не у всех условия одинаковые

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:14
OlegI
aleksey_75 писал(а):По Газпрому говорят саляра отвратительная, есть кто заправляется от компании.
А почему тогда там постоянные очереди из дальнобоев?
zar писал(а):Владелец заправки платит за аренду лейбака ( Франчайзинг) и покупает топливо где угодно.
Что-то я давно франчайзинговых ТНК не встречал, они теперь тоже с этим борются и отказались от франшизы в прошлом году, как в свое время Лукойл делал. Проверяется легко - по чеку.
komend писал(а):.точно так же поступает и Лукойл...да все они одним миром мазаны....Лишь бы обмануть потребителей....
Да не поступает так Лукойл, на их сайте есть список "родных" заправок - какие проблемы-то?


Я могу констатировать, что качество топлива в последние годы значительно улучшилось, накатал 100 т.к. на Зафире 1,8, ни разу никаких проблем не испытывал. За этот пробег поменял свечи два раз - оба комплекта в идеальном состоянии, за исключением увеличившегося зазора, что естественно.
Крайние тысяч 50 вообще не парюсь с АЗС, заправляюсь, на ТНК, Газпроме, Лукойле, BP, ПТК - разница практически неощутима. Зимой заводился в любые морозы, которые нас посещали.
Тоже самое и про дизель, несколько друзей ездят на дизелях, предпочитают Лукойл, но говорят, что и Газпром и ТНК и BP и Несте тоже стали нормальную солярку лить. У меня друг есть, у него уже вторая машина дизельная (Сеат Альхамбра), на которой он уже порядка 150 т.к. проехал (и покупал с пробегом, из Европы) и проблем с движком нет. Говорю естественно про наши АЗС в Твери, Торжке и по трассе Москва-Питер.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:23
aleksey_75
OlegI писал(а): А почему тогда там постоянные очереди из дальнобоев?
Потому что есть карты топливные, со скидками. И у многих транспортных компаний заключен договор именно с Газпромом.
К нам деловые линии груз привозят, так водители говорят что прошлую зиму намучились с солярой.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:54
Orthodox24
AndreyHigh писал(а):
Overdoz писал(а):Старая поговорка американов-"объем незаменим"
У уважаемого форумного бойца EVO, она даже в подписи)))
И действительно,для без малого двухтонной машины,моторчик 1.4 как то несерьезно.
А тут я смотрю дизель имеют в основном Москвичи и Питерцы с дизтопливом Евро 5
Я рад за вас конечно,но не у всех условия одинаковые
Да ладно..., я вот из Красноярска.
Не испытываю проблем с топливом, заправляюсь лукойловским Евро 5, редко бывает и обычным Евро 3.
С дизелем в широком смысле не испытываю проблем, моторы эти знаю и люблю.
Сейчас в семье третий дизельный автомобиль - ZT 2.0 DTH.
Вполне доволен.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 11:13
ДикоеЖивотное
aleksey_75 писал(а):Потому что есть карты топливные, со скидками. И у многих транспортных компаний заключен договор именно с Газпромом.
именно так, к тому же у них там бонусы капают. У меня приятель который занимается грузоперевозками тоже свои машины на Газпроме заправляет, в виду того что транспорт коммерческий (два микрика и фура вольво американка) - заправляет часто, капают бонусы на них заправляет свою легковушку, а когда туго с деньгами так и рабочие машинки на бонусы (статус ниже золотого не падает, а часто и платиновый). Ну а очередь не всегда на заправку, иногда просто сливают. Просто, если рация есть послушайте.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 11:39
OlegI
aleksey_75 писал(а):Потому что есть карты топливные, со скидками. И у многих транспортных компаний заключен договор именно с Газпромом.
Они есть практически у всех. А еще у нас просто море частных дальнобоев с 1-5 машин в своем бизнесе. И если топливо плохое, ведет к поломках, проблемам с доставкой груза и финансовым потерям из-за этого, то они никогда не поведутся на скидки только ради экономии на топливе. Кстати я в питерском филиале Газпрома (в смысле газа, а не Газпром-нефть :)) работаю и у нас транспортники заправляются на ПТК.
ДикоеЖивотное писал(а):именно так, к тому же у них там бонусы капают.
Ну дык бонусы у меня и на карту "Малина" капают (BP) и на Карбон (ТНК) и на Газпром-нефть, и у меня как бы самые приличные бонусы на ПТК выходят.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:10
ДикоеЖивотное
Так Карбон вроде на ТНК :D
OlegI писал(а):А еще у нас просто море частных дальнобоев с 1-5 машин в своем бизнесе.
я уже привёл пример про своего друга, у него как раз 3 машины 2 водителя. Я не агитирую за какую-либо заправку. Просто спросили про Газпром я ответил из личного опыта.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 22:26
sergeyryndin1972
kuzmin66 писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):Позвольте господа и мне высказать свое мнение:-), явл яюсь владельцем бензиновой затуры
Признаю сейчас и жалею что не взял дизель , 1,4 реально мало для комфорной езды по трассе единственное оправдание для себя сейчас что в то время не хватало денег , занимать и залазить в кредит не хотел
Странно, у меня 1.4АТ и я не жалею, по трассе идет лучше, чем Зафира Б 1.8 и комфортней на обгонах, хотя и тяжелее на 300 кг. Может у вас механика?
Нет у меня автомат :D :D :D :D проехал 10000 из них 2300 РБ и обратно :-) что лучше Б я не спорю , но все равно не хватает ускорения для уверенного обгона на трассе, недавно прокатился на дизеле 130 лс даже он уже тянет нормально , представляю как великолепно на дизеле165лс

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 09:14
OlegI
ДикоеЖивотное писал(а):Так Карбон вроде на ТНК
Блин, перепутал. :) Конечно ТНК.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 09:15
OlegI
sergeyryndin1972 писал(а):представляю как великолепно на дизеле165лс
Он просто шикарен. На таком и катался на тестдрайве. :)

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 18:18
Марат
komend писал(а):Мишаня1)...пока разогнал до 190 по спидометру, думаю это не предел...при этом говорить в машине можно, на тахометре было 3200 оборотов..
Ребзя Турер самый быстрый авто в классе, это факт. Из обзоров немецкого журнала.

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 23:15
Валерий К
У меня 165 сильный дизель. Вообще по паспорту это 9,9 сек. до 100 км/ч. Что по современным меркам не так уж быстро. Но! С 60 км/ч и выше, он оставляет многих позади. Думаю это за счет оч.большого крутящего момента.
На радость бензиноводам. В апреле 2014 года планируются продажи 200-сильного Турера на бензине, и исключительно на механике.
Правда где-то там за бугром есть 190 сильная дизельная. Интересно она до нас когда-нибудь доберется. Вот это настоящий вызов Крузерам, Лексусам, Инфи, и прочим

Re: Затура. Дизель или бензин? Что лучше?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 23:38
Ракетчик
Про Крузеры насмешил ,он 150 с криминалом идет,куда ж этому трактору до Зафиры.Кстати основновная масса только сейчас начала понимать всю прелесть дизеля.Но многие просто не знали а другие не верили .Опель выпускает Зафиру даже с более лучшей динамикой чем Турер, с 2005 года и не ОРС а дизель Z19dth ,что на 150 л.с.Почти 4 года и 120 т.км просто восторгался как она ЕДЕТ.