tommy76 писал(а):valt писал(а):
Вот тут полностью согласен, летнюю ставить надо не по наличию и отсутствию снежного покрова, а температуре окружающей среды
а они не связаны между собой ???? Т.е. при +10 лежит снег?
Нет не связаны т.к. при +3-+5 может быть абсолютно сухо, а летняя резина при такой температуре будет еще дубовой... на ней по сухому асфальту, да еще присыпанному не убранной после зимы пылью и песком как по льду скользить будешь
По словам ведущего специалиста центра погоды «Фобос» Евгения Тишковца, среднесуточная температура будет соответствовать началу эксплуатации летних шин — это 4-5 градусов тепла.
исходя из результатов голосования, проведенного на M24.ru со 2 по 7 апреля, большинство автолюбителей (37,5%) собирались менять шины «как только потеплеет». 24,35% «всегда ждут до мая», 21,55% уже «переобулись». При этом только 0,86% из-за холодов «пересели на метро», а у 15,73% нет машины.
Я как раз из тех, кто «всегда ждут до мая». Хотя нет, не до мая, а до того как начнет спадать ажиотаж на шиномантаже. Хотя в этом году, первый раз, за все время владения автомобилями, когда сменная резина у меня на дисках. Можно не ждать шиномантаж... Но думаю неделю/две еще переобуваться не буду.
Переобулся вчера и возник вопрос по штатным шинам Continental ContiPremiumContact.
Шина асимметричная, но ненаправленная. Интересуют поперечные канавки. Получается, если шину ставишь на одну сторону машины эти канавки идут широкой частью вперед, если на другую сторону то узкой частью. Но как не ставь, в любом случае по одной стороне шины будут широкой частью этих канавок вперед, а по другой назад. В начале впал в ступор - как поставить, широкими сторонами канавок вперед на правую сторону или на левую , потом плюнул и поставил как получилось. Есть какие то мысли по этому поводу? Как правильно ставить? Как у кого стояло с завода? Боковые канавки тоже искривленные и тоже по разному направлены получаются.
Там на боковине есть надпись Outside - это внешняя сторона. А перед - зад и лево - право нет разницы. Любое колесо можно ставить на любое место в зависимости от балансировки. Главное, чтобы колеса были правильно собраны
sas1979, головоломка какая то. Мне кажется, что вариант 1 и вариант 2 - один и тотже вариант. Просто вы смотрите сзади и спереди, а нужно смотреть с одной стороны. Например, только сзади.
SNEGUR, да. не надо.
Но чисто ради интереса. Я думаю все дело в восприятии. Я взял листок бумаги, нарисовал на нем рисунок протектора и загнул колесом. В общем 1 и 2 - одно и тоже только снизу\сверху или сзади\спереди. Отпечаток на дороге будет одинаковый всегда.
Резину поменял 2 недели назад, также озаботился проблемой несимметричности рисунка протектора. А еще у меня диски cw50 как здесь http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Eur ... 022014.pdf и у них спицы чуть развернуты относительно продольной плоскости диска. Так как все 4 диска одинаковы, получается, что с левой стороны они развернуты по вращению диска, а с другой - против. Наверное, на аэродинамические характеристики это не влияет, но, в совокупности с рисунком протектора, асимметрия ужасает.
И вот еще http://www.internet-koleso.ru/art/asimm
sasspb прав, эксперимент с бумажками все прояснил, вариант только один, как не переставляй: если смотреть сверху машины - по правой стороне широкая сторона канавки смотрит назад, по левой стороне широкая сторона канавки смотрит вперед.
Что то меня заклинило. Спасибо всем за помощь