Вы сделали сами? На этом двигле нет меток на коленвале, нужен спец инструмент. Я сам ломаю голову, как поставить поршень ВМТ. Купил столбик , а на нём был снят насос ремень ГРМ отсуствовал.sania_k писал(а):Друзья!!! Зажигание как правильно выставить по меткам z19td ? сломало шестерню распредвала, и вмт выставить ? Заранее СПАСИБО
Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 17:38
- Автомобиль: zafira B z1.9dt
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дизельная Зафира
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Друзья!
Всех с наступившими праздниками, на которых у меня неожиданно ушел антифриз
Перелопатив кучу форумов понял, что причин может быть мильён. Для себя решил вначале снять и проверить радиатор охлаждения и заодно промыть его, если он не дырявый.
Разобрав морду, обнаружил у себя 3 радиатора, один из которых кондиционера.
По Экзисту у меня один радиатор.
Картинку выкладываю http://radikal.ru/fp/5cfbe749858b430e9c3820e20560df67
Какой радиатор надо снимать, и, может быть, у кого то есть полезные советы по поиску течи?
Всех с наступившими праздниками, на которых у меня неожиданно ушел антифриз
Перелопатив кучу форумов понял, что причин может быть мильён. Для себя решил вначале снять и проверить радиатор охлаждения и заодно промыть его, если он не дырявый.
Разобрав морду, обнаружил у себя 3 радиатора, один из которых кондиционера.
По Экзисту у меня один радиатор.
Картинку выкладываю http://radikal.ru/fp/5cfbe749858b430e9c3820e20560df67
Какой радиатор надо снимать, и, может быть, у кого то есть полезные советы по поиску течи?
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дизельная Зафира
1-кондишн,2-интеркулер, 3-охлаждение двс-он Вам и нуженAlex Vocnel писал(а):Друзья!
Всех с наступившими праздниками, на которых у меня неожиданно ушел антифриз
Перелопатив кучу форумов понял, что причин может быть мильён. Для себя решил вначале снять и проверить радиатор охлаждения и заодно промыть его, если он не дырявый.
Разобрав морду, обнаружил у себя 3 радиатора, один из которых кондиционера.
По Экзисту у меня один радиатор.
Картинку выкладываю http://radikal.ru/fp/5cfbe749858b430e9c3820e20560df67
Какой радиатор надо снимать, и, может быть, у кого то есть полезные советы по поиску течи?
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
спасибоroma21 писал(а):1-кондишн,2-интеркулер, 3-охлаждение двс-он Вам и нуженAlex Vocnel писал(а):Друзья!
Всех с наступившими праздниками, на которых у меня неожиданно ушел антифриз
Перелопатив кучу форумов понял, что причин может быть мильён. Для себя решил вначале снять и проверить радиатор охлаждения и заодно промыть его, если он не дырявый.
Разобрав морду, обнаружил у себя 3 радиатора, один из которых кондиционера.
По Экзисту у меня один радиатор.
Картинку выкладываю http://radikal.ru/fp/5cfbe749858b430e9c3820e20560df67
Какой радиатор надо снимать, и, может быть, у кого то есть полезные советы по поиску течи?
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
радиатор можно опресовать.
проверьте все шланги - особенно те которые около ЕГР - там могут быть варикозные расширения. причина - избытосное давление - из-за поломкм клапана сброса давления в крышке расширительного бачка
проверьте все шланги - особенно те которые около ЕГР - там могут быть варикозные расширения. причина - избытосное давление - из-за поломкм клапана сброса давления в крышке расширительного бачка
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
я правильно понял - около ЕГР, а не термостата? ЕГР же вроде как за двигателем.Экстазовладелец писал(а):радиатор можно опресовать.
проверьте все шланги - особенно те которые около ЕГР - там могут быть варикозные расширения. причина - избытосное давление - из-за поломкм клапана сброса давления в крышке расширительного бачка
визуально шланги как смог посмотрел-сухие вроде, а низ радиатора мокрый - за сутки полбанки поллитровой накапало.
пока не прогреется до рабочей температуры-уровень не уходит, видно все таки-радиатор.
Сегодня собираюсь с духом на дальнейшую разборку...
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизельная Зафира
а когда прогреется начинает парить?Alex Vocnel писал(а):пока не прогреется до рабочей температуры-уровень не уходит, видно все таки-радиатор.
на фото радиатор номер 1 скорее всего заменен, а это может означать что и основной радиатор не в лучшем состоянии, к сожалению.
не дешевый он, если коробка АТ.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
Alex Vocnel,
радиатор летом менял - 13 000 сам радиатор и 6 нормо часов на замену. там всю морду разбирать - будьте аккуратны с радиатором кондея.
это если автомат.
а с другой стороны - рекомендуют- вывести контур АТФ на отдельный маленький радиатр- и купить более дешевый радиатор от мех коробки.
радиатор летом менял - 13 000 сам радиатор и 6 нормо часов на замену. там всю морду разбирать - будьте аккуратны с радиатором кондея.
это если автомат.
а с другой стороны - рекомендуют- вывести контур АТФ на отдельный маленький радиатр- и купить более дешевый радиатор от мех коробки.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Дизельная Зафира
Кто сказал что от мех. коробки дешевле? С другой стороны за 13 т.руб. радиатор надо еще поискать
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизельная Зафира
Пока еще есть варианты от 12400, но видимо ненадолго.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Да, все верно, радиатор кондея менял сам прошлым летом -протерся в месте крепления карлсона.
Экстазовладелец , ты говоришь, что менял радиатор-с чего начинать надо разборку?
Я думаю, что самый затык будет когда масляные шланги от АКПП буду снимать-надо какие то заглушки искать, чтобы масло не вытекло. А то, что в радиаторе останется-на этот случай заказываю литрушку масла на подлив.
А так, судя по схеме-надо разобрать шланги интеркулера, потом снять карлсон, шланги АКПП и снимать радиатор. Как то так я себе вижу замену радиатора.
А по 12400 на экзисте уже нет, в автодоке за 14000 примерно есть.
Экстазовладелец , ты говоришь, что менял радиатор-с чего начинать надо разборку?
Я думаю, что самый затык будет когда масляные шланги от АКПП буду снимать-надо какие то заглушки искать, чтобы масло не вытекло. А то, что в радиаторе останется-на этот случай заказываю литрушку масла на подлив.
А так, судя по схеме-надо разобрать шланги интеркулера, потом снять карлсон, шланги АКПП и снимать радиатор. Как то так я себе вижу замену радиатора.
А по 12400 на экзисте уже нет, в автодоке за 14000 примерно есть.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
смотрим на ZZAP только внимательно я пару раз чуть не напоролся на радиатор без фланцов под подключение коробки
начинать с бампера и решотки - снимаем его. а дальше углубляемся до радиатора - откручивая всё и вся что мешает - аккуратно - радиатором кандея.
кстати - может заодно и маслов коробке можно поменять - все равно расстыковка будет и часть масла петеряется, доливать надо будет.
начинать с бампера и решотки - снимаем его. а дальше углубляемся до радиатора - откручивая всё и вся что мешает - аккуратно - радиатором кандея.
кстати - может заодно и маслов коробке можно поменять - все равно расстыковка будет и часть масла петеряется, доливать надо будет.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
отличная мысль про масло в автомате! надо заказать масло и поменять пока все раскидано.Экстазовладелец писал(а):смотрим на ZZAP только внимательно я пару раз чуть не напоролся на радиатор без фланцов под подключение коробки
начинать с бампера и решотки - снимаем его. а дальше углубляемся до радиатора - откручивая всё и вся что мешает - аккуратно - радиатором кандея.
кстати - может заодно и маслов коробке можно поменять - все равно расстыковка будет и часть масла петеряется, доливать надо будет.
в общем снял я радиатор (сЭкс еще тот...), кроме морды еще пришлось правую фару с кронштейном снять.
радиатор был дырявый, заварил, т.к. состояние в целом хорошее (на фото)
обратно еще ничего не ставил, ближе к выходным планирую
да и еще хочу посмотреть - около турбины что то маслице проступает
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
а дырка только по краям???
у меня на полосе в центре была- я ее пасатижами зажимал- лучше стало- нов итоге 10 пять литровых баклажек шишкиного леса полностью промыли мою систему
у меня на полосе в центре была- я ее пасатижами зажимал- лучше стало- нов итоге 10 пять литровых баклажек шишкиного леса полностью промыли мою систему
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Елки, чем же это можно заварить так?
Там же металл тонюсенький, да еще люминь.
Кстати дырки от чего? Чем то протерло?
Там же металл тонюсенький, да еще люминь.
Кстати дырки от чего? Чем то протерло?
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
от того же, отчего и менял радиатор кондея летом-рамка или кожух, вентилятора терся по радиатору и дотерся до дыр....Dotsent писал(а):Елки, чем же это можно заварить так?
Там же металл тонюсенький, да еще люминь.
Кстати дырки от чего? Чем то протерло?
при установке буду ставить на шайбы чтоб был зазор.
так что пока не поздно лучше проверить и сделать прокладочки.
а варили горелкой газовой и пруток алюминиевый окунали в какую то химию.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
в общем снова я на колесах
все собрал, лишних деталей не осталось, и заодно, по совету Экстазовладелец, поменял полностью масло в АКПП. Под кожух вентилятора подложил пористую резину полоску, чтоб не прилегал плотно к алюминию.
У кого есть вопросы-охотно поделюсь.
Также посмотрел и турбину, подтянул черный пластиковый кожух который идет к турбине-был плохо затянут, видимо через него масло и давило немного.
Всем удачи!
все собрал, лишних деталей не осталось, и заодно, по совету Экстазовладелец, поменял полностью масло в АКПП. Под кожух вентилятора подложил пористую резину полоску, чтоб не прилегал плотно к алюминию.
У кого есть вопросы-охотно поделюсь.
Также посмотрел и турбину, подтянул черный пластиковый кожух который идет к турбине-был плохо затянут, видимо через него масло и давило немного.
Всем удачи!
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 15:09
- Автомобиль: Zafira
Re: Дизельная Зафира
Подскажите пожалуйста расшифровку код ошибки 008766. И может ли из-за это го плохо заводится . зафира В двигатель 1,7 дизель
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
после чуть меньше месячного перерыва снова на колесах.
итак... машинка начала глохнуть непредсказуемо...диагностика давала ошибку 1 или 4 форсунки, чаще 4-ой. Диагностика давала то КЗ то неисправность самой форсунки. Поездки на сервисы заканчивались предложениями по замене форсунок либо их ремонта, но что то мне подсказывало что не в них дело... После очередной поездки на сервис заметили лежащую тягу управления вихревыми заслонками. Перелопатив кучу форумов решился на снятие и чистку впускного коллектора с последующим ремонтом тяги. Цель снятия коллектора была посмотреть состояние заслонок и очистка коллектора, если заслонки еще в нормальном состоянии. Заодно надо было поменять помпу, снять компрессор и починить электромагнитную муфту (сгорела обмотка). Но все это никак не было связано с форсунками, но все равно решил уже сделать эти дела, чтобы отсечь этот фронт работ и заняться потом форсунками. Снятый коллектор был еще в нормальном состоянии, люфт конечно есть, но терпимый. Пришлось повозиться с тягой, пробовал три варианта крепления, в итоге подошел третий (точил втулки под подшипники и крепил их винтами к тяге). Почистил заодно ЕГР, дроссель ну и сам коллектор само собой. При разборке обратил внимание на перетертый жгут проводов от ЭБУ к форсункам, не до металла, но изоляцию провода тоже задело, подумал, что в этом может быть причина того что двиг. глохнет, когда управляющий сигнал пробивает на массу. В общем обмотал жгут еще слоем изоленты. После всех чисток и ремонтов машинка поехала, пока не глохнет, еще тестирую....
Если есть конкретные вопросы-задавайте,
Всем удачи на дорогах!
итак... машинка начала глохнуть непредсказуемо...диагностика давала ошибку 1 или 4 форсунки, чаще 4-ой. Диагностика давала то КЗ то неисправность самой форсунки. Поездки на сервисы заканчивались предложениями по замене форсунок либо их ремонта, но что то мне подсказывало что не в них дело... После очередной поездки на сервис заметили лежащую тягу управления вихревыми заслонками. Перелопатив кучу форумов решился на снятие и чистку впускного коллектора с последующим ремонтом тяги. Цель снятия коллектора была посмотреть состояние заслонок и очистка коллектора, если заслонки еще в нормальном состоянии. Заодно надо было поменять помпу, снять компрессор и починить электромагнитную муфту (сгорела обмотка). Но все это никак не было связано с форсунками, но все равно решил уже сделать эти дела, чтобы отсечь этот фронт работ и заняться потом форсунками. Снятый коллектор был еще в нормальном состоянии, люфт конечно есть, но терпимый. Пришлось повозиться с тягой, пробовал три варианта крепления, в итоге подошел третий (точил втулки под подшипники и крепил их винтами к тяге). Почистил заодно ЕГР, дроссель ну и сам коллектор само собой. При разборке обратил внимание на перетертый жгут проводов от ЭБУ к форсункам, не до металла, но изоляцию провода тоже задело, подумал, что в этом может быть причина того что двиг. глохнет, когда управляющий сигнал пробивает на массу. В общем обмотал жгут еще слоем изоленты. После всех чисток и ремонтов машинка поехала, пока не глохнет, еще тестирую....
Если есть конкретные вопросы-задавайте,
Всем удачи на дорогах!
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )