Страница 3 из 4

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 12:13
serggio
ХИМИК, синтетику

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 12:46
ХИМИК
serggio писал(а):ХИМИК, синтетику
Боюсь прослыть занудой, а аргументы будут? :oops:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 12:49
serggio
ХИМИК писал(а):Боюсь прослыть занудой, а аргументы будут?
Стыдно Химику такие вопросы задавать :wink:
Минералка у нормальных производителей давно снята. Смотрим на годы выпуска авто

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 13:54
ХИМИК
serggio писал(а):
ХИМИК писал(а):Боюсь прослыть занудой, а аргументы будут?
Стыдно Химику такие вопросы задавать :wink:
Минералка у нормальных производителей давно снята. Смотрим на годы выпуска авто
Феби 06161 или все-таки оригинал брать??? :evil:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 14:15
serggio
Феби или пентосин.
Надо не менее 2х л чтобы промыть

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 21:35
AndreyK
Если я правильно понял, то пентосин chf 11 s = феби 06162= синтетика
пентосин CHF 202 = феби 06161= полусинтетика
После замены заводской жидкости на 11S руль стал более тяжелый ввиду разной вязкости.
Для следующей замены уже лежит 2 литра феби 06161.
Пентосин дороже.

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 21:54
serggio
AndreyK писал(а):феби 06162
Минералка.
CHF 202 более новый по сравнению с CHF 11S. Скорее всего получил какие нибудь допуски автопроизводителей из за присадок.
Оба синтетических, полусинтетики вообще то не бывает. Что такое полусинтетика? Нигде в мире кроме как в обиходе русского языка это понятие не встречается.
Кинематическая вязкость у CHF 11S -18,7 mm²/s при 40С у Феби 06162 - 18 mm²/s. Если обе жидкости новые и не поддельные то ощущение тяжелого руля не более чем на субъективном уровне.
Febi 06162 это не что иное как Total LHM Plus.

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 22:03
ХИМИК
Опять запутать хотите :twisted:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 22:15
serggio
ХИМИК,
Дабы закрыть вопрос делюсь самым сокровенным! :drink:

Изображение

Именно у CHF-202 есть допуск GM/Opel B 040 2012 а у CHF-11S статус допущен к использованию. GM/Opel GM/Opel approved
Банальный ингибитор коррозии может быть добавлен чтобы получить допуск. Но точных данных что там добавлено производитель никогда не напишет.
По параметрам вязкости 11S даже чуть предпочтительней.

А вот и про Febi 06161
А вот и про Febi 06162

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 05, 2016 23:46
AndreyK
По субъективности ощущений - сравнивал две зафиры и в итоге у меня руль тяжелее , как раз после замены жидкости.
CHF-11S - ПАО
CHF-202 - ПАО + гидрокряк(минералка)
Переходил специально на ПАО, чтобы избежать частой проблемы с гидрачем зимой на штатной жидкости.
Вообще сейчас понятие "синтетика" чисто условно. Только малая часть масел с надписью синтетика являются таковыми, сейчас все производители меняют рецептуры и переходят на использование гидрокрекинговой основы.

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Ср июл 06, 2016 00:07
serggio
AndreyK писал(а):сейчас все производители меняют рецептуры и переходят на использование гидрокрекинговой основы
Хоспади....
Найдите документацию по пентасину 11 или 202 и там четко на английском написано СИНТЕТИКА!
Все масла не естественного происхождения являются синтетическими. Любое сочетание масел с преобладающей долей синтетической основы (синтезированных) являются синтетическими маслами. ПАО есть полиапфаолефин PAO (Polyalphaolefin).
Вот вам профильный сайт, там стоит по теме масел поговорить
AndreyK писал(а):CHF-11S - ПАО
CHF-202 - ПАО + гидрокряк(минералка)
Пожалуйста не постите тут бред вольных переводчиков дилеров с русскоязычных сайтов.
AndreyK писал(а):Переходил специально на ПАО, чтобы избежать частой проблемы с гидрачем зимой на штатной жидкости.
С гидрачем нет ни каких проблем зимой вообще ни на феби 06161 ни на пентозине 11 и 202 ни на опелевской жиже 19 40 715 до тех пор пока в ваш ГУР не попадает вода и не замерзает в нижней полости насоса и рейки.

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вт июл 12, 2016 22:53
serggio
В субботу заменил жидкость в ГУР на оригинальную 19 40 715. До этого была залита Febi 06161. (Кстати, нарыл немного инфо что в Febi 06161 залит Pentosin CHF-11S, хотя по техпараметрам они несколько отличаются... )
ГУР практически перестал гудеть! До этого стал завывать поэтому и решился сменить.
Старая жидкость была чистая, прозрачная, менял ее в прошлом году. Разницы в усилии на руле нет.
На удивление оригинальная опелевская жижа (тот же пентосин 202) оказалась дешевле пентосина 202. В общем феби занимает последнее место из того что стоит заливать в ГУР.
Поделиться лучше поздно, чем никогда :smile1:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Ср июл 13, 2016 20:40
Iglorod_66
Вроде внимательно читал, а так и не понял - речь идет о А-шке или Б-шке ??

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Чт июл 14, 2016 00:07
ХИМИК
В разделе Бешки, так что про Бешки. :wink:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Сб июл 16, 2016 23:16
Iglorod_66
ХИМИК писал(а):про Бешки
А про А-ши есть то-же самое ?? Или одинаково ?? :question:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Сб июл 16, 2016 23:24
modjo
serggio писал(а):До этого стал завывать поэтому и решился сменить.
А что до этой было залито? FEBI? Почему FEBI ушёл на последнее место? :shock:

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вс июл 17, 2016 18:53
serggio
modjo писал(а):А что до этой было залито? FEBI?
Был Febi 06161. Покупал его ибо они был самый дешевый вариант, но ГУР гудел на нем, как оказалось именно жижа была по большей части причиной. Недавно Febi закончился (я меняю обычно раз в два года) и купил оригинал (пентосин 202 в канистре GM). ГУР не гудит, может в самом начале после запуска двигателя.

Iglorod_66, про ашки все то же самое. Пентосин CHF-11S применялся изначально, затем был заменен на CHF-202. Сама фирма продолжает выпускать обе жидкости, опель перешел на более новый вариант.

Изображение

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Вс июл 17, 2016 21:33
modjo
1940715 оно? ~1000р (febi ~560p)
У меня Opel выдаёт по этому номеру, а не GM :roll:

Выкачать шприцом что есть и залить эту жижу - не выход? Ни ямы ни подъёмника нет :(

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Пн июл 18, 2016 00:21
stolyar
Интересно, а чем отличается Febi 06161 от Febi 21647.

Re: Жидкость в ГУР

Добавлено: Пн июл 18, 2016 00:54
serggio
modjo писал(а):1940715 оно? ~1000р (febi ~560p)
Оно. Этот код Opel. Код GM 93160548.
Я брал по 819 руб в Экзисте.

По замене жидкости есть в соотв. разделах про ГУР.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
1. Вывесить передние колеса.
2. Откачать всю жидкость из бачка, всего чуть более 200 мл. по уровню между рисками. В насосе ZF есть еще небольшое отверстие на дне бачка, туда надо попасть трубкой, там еще около 100 мл жидкости. Итого удается выкачать 300 мл.
3. Залить свежей столько же.
4. Завести, покрутить руль от крайнего левого положения до крайнего правого 3-5 раз.
5. Поставить колеса прямо, заглушить.

Повторять до тех пор, пока пока не будет откачиваться свежая жидкость. Обычно для замены способом перемешивания нужно почти 2 л, в запущенном случае может быть и 4 л.
stolyar писал(а):Интересно, а чем отличается Febi 06161 от Febi 21647
Febi 21647 у них якобы для Мерседеса. Зеленого цвета, похожа на синтетику, что там в банке хз.