+1000000000000000.Opeleвод писал(а):Да, у них и цены на ТО серьезные - от 17 до 25 тысяч для дизеля.Alex191 писал(а):Volvo XC90 3-4х годовалые...машинка, серьезная
От них и избавляются, если посмотреть, например, на auto.ru, при пробеге в 60 - 70 тысяч. Ремонт и содержание Вольво, да еще и полноприводной, удовольствие не дешевое.
Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:11
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
ну вот... приземлил. я уже начал рассматривать б\у ХС90, а тут такие подробности....Opeleвод писал(а):Да, у них и цены на ТО серьезные - от 17 до 25 тысяч для дизеля.Alex191 писал(а):Volvo XC90 3-4х годовалые...машинка, серьезная
От них и избавляются, если посмотреть, например, на auto.ru, при пробеге в 60 - 70 тысяч. Ремонт и содержание Вольво, да еще и полноприводной, удовольствие не дешевое.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Антару немцо-корейцы на днях отфейслифтили и моторы немного поменяли:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1612717
Колеос, кстати, тоже корейский авто под французским брендом...
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1612717
Колеос, кстати, тоже корейский авто под французским брендом...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Хе, так я тоже с нее и начал размышлять, но быстро одумалсяAleksey писал(а):ну вот... приземлил. я уже начал рассматривать б\у ХС90, а тут такие подробности..
Я и про дизель уже почти не думаю. Вот, если, был бы не турбированный мотор, 2 - 3 литра и сил 140 хотя бы, тогда да, а так....
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Ты же 70-ку хотел. А она покрепче будет.Aleksey писал(а):я уже начал рассматривать б\у ХС90, а тут такие подробности
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
На мои отзывы нельзя равняться - я настолько непритязательный водитель, мне почти все в Ауте нравится. Согласен с Артемом - шумка слабовата, но меня это не напрягает. Напрягает отсутствие датчика дождя (в этом я заложник богатой комплектации своей Зафиры), и расход топлива 16л/100км. Но это я просто в пробках стою постоянно, за город практически не езжу. В выходные при рабочем движении по городу расход 13л, на трассе на круизе - 9л. И я знал на что шел, поэтому и не ропщу особо. Радуют клиренс (что вполне естественно) и много места на заднем сидении (больше, чем в Зафире). Прелести 4WD в полной мере ощутить еще не удалось, но и по городу в отвратную погоду езжу уверенней. В целом аппарат нравится.Opeleвод писал(а):Dimedrol писал(а):
outlander. ... с двигатетелем 2,4 з... У кого-то на форуме был такаой аппарат. Может выскажите ощущения по эксплуатации
Знаю таких двоих на форуме: один продал уже, благополучно, через год владения - особых нареканий у него не было, - только дубовый салон и ШИ немного слабовата; другой пока молчит, как партизан, но он и владеет аппаратом месяца 2,5. Может еще впечатлений маловато...
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 15:36
- Автомобиль: Peugeot 3008
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Ещё он родственник X-TRAILаEVO писал(а):Колеос, кстати, тоже корейский авто под французским брендом...
- Член клуба *
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
- Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
- Откуда: Москва, Киевская обл.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Позвольте теперь и мне вставить свои пять копеек.
После того, как полностью пересел с Зафиры на CR-Vшку, могу отписаться о своих впечатлениях.
CR-Vшка шире, выше и имеет лучшую обзорность. Сзади места много, даже очень. Багажник проигрывает Зафире по вместительности, не говоря уже о трансфрормации заднего ряда.
Теперь самое главное - поведение на дороге: авто не драйвовое, но пошалить можно. Реакция на руле не такая острая и поэтому приходится больше крутить рулем. На дороге держится хорошо, но на Зафирке чувствовал себя увереннее не смотря на очень хорошую работу электроники (ESP, ets) Сколько не пытался сорвать в занос, так и не получилось. По расходу топлива очень похоже на
Двигатель 2,4л - так для информации. Но а в целом - хороший, добротный городской автомобиль.
PS: клиренса хватает с головой.
После того, как полностью пересел с Зафиры на CR-Vшку, могу отписаться о своих впечатлениях.
CR-Vшка шире, выше и имеет лучшую обзорность. Сзади места много, даже очень. Багажник проигрывает Зафире по вместительности, не говоря уже о трансфрормации заднего ряда.
Теперь самое главное - поведение на дороге: авто не драйвовое, но пошалить можно. Реакция на руле не такая острая и поэтому приходится больше крутить рулем. На дороге держится хорошо, но на Зафирке чувствовал себя увереннее не смотря на очень хорошую работу электроники (ESP, ets) Сколько не пытался сорвать в занос, так и не получилось. По расходу топлива очень похоже на
Очень похоже.DorAlex писал(а):расход топлива 16л/100км. Но это я просто в пробках стою постоянно, за город практически не езжу. В выходные при рабочем движении по городу расход 13л, на трассе на круизе - 9л.
Двигатель 2,4л - так для информации. Но а в целом - хороший, добротный городской автомобиль.
PS: клиренса хватает с головой.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
А Audi Q-7 в лимит 1,2 млн. совсем уж антиквариат получается или еще ничего? Как в ней с просторами внутри салона?
По Аутлендеру вопрос - сидел на заднем ряду, для ног места действительно много, а вот головой (мой рост 187) задевал за крышу. Это из-за люка или в целом такая религия у Аутлендера?
По Аутлендеру вопрос - сидел на заднем ряду, для ног места действительно много, а вот головой (мой рост 187) задевал за крышу. Это из-за люка или в целом такая религия у Аутлендера?
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 01:12
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Курчатов Курская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Ну как сказать : ТО раз в 20тыс км, независимо от двигателя, да и стоимость 13тыс с копейками. А по общему содержанию , на форумах пишут, не особо от других отличаются, если конечно из машины покорителя бездорожья не делать. А на дизеле еще и Вебаста родная есть... ну как говорится, на такую машину "запасть" надоOpeleвод писал(а):Alex191 писал(а):
Volvo XC90 3-4х годовалые...машинка, серьезная
Да, у них и цены на ТО серьезные - от 17 до 25 тысяч для дизеля.
От них и избавляются, если посмотреть, например, на auto.ru, при пробеге в 60 - 70 тысяч. Ремонт и содержание Вольво, да еще и полноприводной, удовольствие не дешевое.
_________________
_______________
Zafira B 1,8 MTA Cosmo Tecnical Grey
_______________
Zafira B 1,8 MTA Cosmo Tecnical Grey
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Советую, например, открыть и заглянуть в табличку по этой ссылке http://www.volvoclub.ru/to/Alex191 писал(а):ТО раз в 20тыс км, независимо от двигателя, да и стоимость 13тыс с копейками.
В ней обнаружится, что именно для дизеля, стоимость ТО в полтора раза дороже, чем для бензиновых моторов.
Так же советую поинтересоваться, что у XC90 отнесено к расходникам, и сколько это стоит. Например, подшипники задних ступиц, служащие не больше года, и накрывающиеся мгновенно, без предварительного скрипа или шума. Или сколько стоят АКПП и приводы, ведь речь идет не о новой машине. До рестайлинга XC90, эти узлы устанавливались от S80, но они были рассчитаны на меньшую массу авто и на меньшую мощность моторов. Кроме того, стоимость нормо-часа у Вольво, вообще, одна из самых дорогих.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Что характерно, для xc70 цена на ТО дизеля ниже, чем на бензиновую версию, а моторы одинаковые. Беспредел. ИМХО, расчёт стоимости ТО идёт от цены авто.Opeleвод писал(а):именно для дизеля, стоимость ТО в полтора раза дороже, чем для бензиновых моторов.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Да, я тоже так подумал. Поэтому-то и отношусь с большим сомнением к идее покупки б/у машин премиум-класса. К ним все существенно дороже - и расходники, и з/ч, и стоимость ТО, т.к. слишком много наворотов.ost писал(а):расчёт стоимости ТО идёт от цены авто.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Opeleвод, Саш, а кто говорит, что машины премиум класса, да еще и б/у, нужно обязательно обслуживать у дилеров? я б нивжизни не поехал в автодом со своим БМВ (во всяком случае, при нынешнем положении дел).
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
DEL MAR полностью с тобой согласен - официалы гребут "по чёрному"!!!
но пока машина на гарантии уж пусть им лучше заплатить по ТО (с отметкой в сервисной книжке) за спокойное решение проблем по ремонту гарантийному...
расход что на Антаре и на Каптиве - немаленький, но 3,2 жрут вообще под 20-ник!!! Мотор дворников меняли по гарантии - у меня тож накрылся... вискомуфта - не знаю - по грязи лазил и по снегу тоже... но без остервенения... вроде было всё нормально!
Удачи тебе с младшей сестрой Антарки!!!
да, более того из америки вообще можно привезти за 850-900 тр, но...
1. подвеска - сами вольвовские сервисёры говорят - "бушный ХС90 - держи минимум сотню на ремонт подвески..."
2. электроника - тож не подарок..... а она частенько у них пошаливает...
3. и уж если смотреть то не дизель, а 2,5 бензин
но самое что интересное - а они (как оказывается) есть только ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!
а похоже все идут одним и тем же путём! я тоже Волвешник глядел)))
ну не совсем так... тоже много чего слышал по поводу "волосатой руки, которая теперь будет забираться в карман и тянуть на обслуживание Мурано..." - скажу сразу - обслуживаюсь не у официала (с головой пока ещё дружу ) пока вполне бюджетно!!!!!!! (тьфу-тьфу)
Олег! хороши твои пять копеек! аж самому нравятся!
...ну а если серьёзно - Хонда сделала очень добротный аппарат! катайся и получай удовольствие!
но пока машина на гарантии уж пусть им лучше заплатить по ТО (с отметкой в сервисной книжке) за спокойное решение проблем по ремонту гарантийному...
просто давно это тема кружилась в воздухе, а "наших" всё больше на полный привод пересаживается, ну вот и ....Aleksey писал(а):Rabadm, Леш, ну нафлудил... "пришел, увидел, победил".
МЕДВЕД писал(а): писал(а):
Ну позвольте присоедениться! я как известно в сентябре 2010 растался со своей Зафирой и по случаю прикупил (ДЛЯ ДАЧИ И КАТАНИЯ ПО ЗАГОРОДНЫМ ТРАССАМ))))) Шевроле Каптива 2008 гв 40 000 пробег 2.4 АТ. Ну что сказать ))) честно Зафира по уровню комфорта все таки лучше както салон смотрится лучше, расход бензина сначала както испугал 13.6(по компу) а в реале считал то получается 15 .4 л в городе но что делать ))) .2.4 обьем большой а толку мало автомат действительно туповатый (ну с другой стороннны не летать же на ней))).Колодки стоят чуть дороже чем на Зафиру.Масла в принципе также. Тут своими руками поменял моторчик привода лобовых стеклоочистителей (у каждой второй машины глюк с эти ----живут своей жизнью останавливаются где хотят и.т. д.). Ну пока за 2 месяца вроде все устраивает, сверчки такие же как на Зафире)))))).Плюс основной --- Высокий клиренс.Минус ------ автоматически подключаемый полный привод(виско муфта) на форумах написанно что после хорошей зимы или хорошего путешествия по бездорожью----- перегревается и выходит из строя(вещь импортная цены не малой)))). Ну вот кратенько вроде все
расход что на Антаре и на Каптиве - немаленький, но 3,2 жрут вообще под 20-ник!!! Мотор дворников меняли по гарантии - у меня тож накрылся... вискомуфта - не знаю - по грязи лазил и по снегу тоже... но без остервенения... вроде было всё нормально!
Удачи тебе с младшей сестрой Антарки!!!
АНАЛАГЫШНА!!!!!!!!!!!!MDN писал(а): писал(а):
Из минусов:
-у климат-контроля странный алгоритм работы, поэтому выставлены обычно потоки воздуха "в лобовое + в ноги";
ой.... я про 18-ый радиус и Нокиу Хакку 5 промолчу.....MDN писал(а): писал(а):
Зимная резина стоила на 17 диски почти в 2-а раза дороже чем на 16 опеля.
lex191 писал(а): писал(а):
А есть еще Volvo XC90 3-4х годовалые за 1,1-1,4млн., а внутри простора...удобства...мягкого пластика, правда без супер-пупер дисплеев, багажник ого-го, да и на нижей створке 5й двери посидеть можно, дизелек 185 сил, дорожный просвет 200мм...
да, более того из америки вообще можно привезти за 850-900 тр, но...
1. подвеска - сами вольвовские сервисёры говорят - "бушный ХС90 - держи минимум сотню на ремонт подвески..."
2. электроника - тож не подарок..... а она частенько у них пошаливает...
3. и уж если смотреть то не дизель, а 2,5 бензин
но самое что интересное - а они (как оказывается) есть только ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!
Opeleвод писал(а): писал(а):
Хе, так я тоже с нее и начал размышлять, но быстро одумался
а похоже все идут одним и тем же путём! я тоже Волвешник глядел)))
Opeleвод писал(а): писал(а):
ost писал(а):
расчёт стоимости ТО идёт от цены авто.
Да, я тоже так подумал. Поэтому-то и отношусь с большим сомнением к идее покупки б/у машин премиум-класса. К ним все существенно дороже - и расходники, и з/ч, и стоимость ТО, т.к. слишком много наворотов.
ну не совсем так... тоже много чего слышал по поводу "волосатой руки, которая теперь будет забираться в карман и тянуть на обслуживание Мурано..." - скажу сразу - обслуживаюсь не у официала (с головой пока ещё дружу ) пока вполне бюджетно!!!!!!! (тьфу-тьфу)
Claric писал(а): писал(а):
Позвольте теперь и мне вставить свои пять копеек.
Олег! хороши твои пять копеек! аж самому нравятся!
...ну а если серьёзно - Хонда сделала очень добротный аппарат! катайся и получай удовольствие!
Последний раз редактировалось Rabadm Вт ноя 23, 2010 13:47, всего редактировалось 3 раза.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Леш, тут может получиться, как в поговорке - "погнался поп за дешевизной".Aleksey писал(а):кто говорит, что машины премиум класса, да еще и б/у, нужно обязательно обслуживать у дилеров? я б нивжизни не поехал в автодом со своим БМВ (во всяком случае, при нынешнем положении дел).
Сложно найти адекватную не дилерскую СТО. А если говорить о БМВ, то и не у ОД цены на обслуживание высокие. И потом, это вечное кроилово - оригинальные-неоригинальные з/ч. Если не оригинальные, то какого производителя? А кто будет отвечать если что? Сплошь и рядом, приезжаешь на СТО со своей з/ч, а тебе говорят: если что, то все за ваш счет. Еще раз хочу подчеркнуть: при изначальной стоимости авто от 70 тыс. USD, все их последующее обслуживание - дилерское, не дилерское, - стоит не малых денег. Просто в этих машинах столько наворочено, что не одна, так другая, дорогущая, сама по себе, штуковина выходит из строя. И Начинается гимор.
Тем и хороши машины средней ценовой категории, что при той же самой надежности, в них просто меньше есть чему ломаться. Имхо, конечно.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Простора в ней хватает, длина более 5 метров, база 3 метра. За 1.2 это будет нерастаможенный или битый машин.Брат с Севера писал(а):А Audi Q-7 в лимит 1,2 млн. совсем уж антиквариат получается или еще ничего? Как в ней с просторами внутри салона?
Ты лучше задумайся о цене з/ч и сервиса на Ауди.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
А вот, может и не в тему, но всё равно.
Посетил я по Лёхиной наводке Second-car.ru и немножко прибалдел.
Санта-воды разумно ставят в конкуренты Санте кроссоверы средней руки. http://second-car.ru/segment.php?car=372
А вот Соренто-воды, ИМХО, оборзели, и видят в конкурентах Тахо, Ди-3, Хаммер. http://second-car.ru/segment.php?car=289
А каково ваше мнение? Я сравнил размеры Санты и Сорика, ну ничем не отличаются снаружи, внутри, как я помню, в Санте даже просторнее на заднем ряду и багажник у неё получше сделан.
Посетил я по Лёхиной наводке Second-car.ru и немножко прибалдел.
Санта-воды разумно ставят в конкуренты Санте кроссоверы средней руки. http://second-car.ru/segment.php?car=372
А вот Соренто-воды, ИМХО, оборзели, и видят в конкурентах Тахо, Ди-3, Хаммер. http://second-car.ru/segment.php?car=289
А каково ваше мнение? Я сравнил размеры Санты и Сорика, ну ничем не отличаются снаружи, внутри, как я помню, в Санте даже просторнее на заднем ряду и багажник у неё получше сделан.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
"Оборзеешь" тут, если Новое Соренто стоит почти, как раньше стоил премиум-классost писал(а):А вот Соренто-воды, ИМХО, оборзели, и видят в конкурентах Тахо, Ди-3, Хаммер
Уж не говорю про Хаммер, но Тахо и Соренто вещи не сравнимые. Тахо - длиной больше 5 и шириной больше 2-х метров и Соренто длиной 4.6 и шириной 1,8....
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
ну это конечно круто!!!!!Opeleвод писал(а):"Оборзеешь" тут, если Новое Соренто стоит почти, как раньше стоил премиум-классost писал(а):А вот Соренто-воды, ИМХО, оборзели, и видят в конкурентах Тахо, Ди-3, Хаммер
Уж не говорю про Хаммер, но Тахо и Соренто вещи не сравнимые. Тахо - длиной больше 5 и шириной больше 2-х метров и Соренто длиной 4.6 и шириной 1,8....
хотя - Х2 это почти тот же Тахо, правда в другом кузове!