Страница 3 из 22

Добавлено: Вт сен 25, 2007 16:08
OlegD
Die hard писал(а):Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает... По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.
Работает система всегда. Но в зависимости от угла наклона. Жаль что нет ни какого индикатора, что система сработала. А то жмеш на тормоз и не знает покатится назад или нет?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 16:35
Элвис
Вот недавно купил 2-ю машину в семью - Honda Jazz с вариатором - вот это действительно автомат!. Хотя и Изик тоже ничего - дело привычки

Добавлено: Вт сен 25, 2007 20:41
VictorSH
OlegD писал(а):
Die hard писал(а):Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает... По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.
Работает система всегда. Но в зависимости от угла наклона. Жаль что нет ни какого индикатора, что система сработала. А то жмеш на тормоз и не знает покатится назад или нет?
На большом уклоне работает на 100%. Надо нажать педаль тормоза, подождать 1 сек.
На маленьком уклоне 2-3 % срабатывает не всегда!

Добавлено: Вт сен 25, 2007 22:58
Aleksey
OlegD писал(а):Что сдохло то?
блок управления сдох. они только с этого года более-менее нормальные пошли. но даже на старом блоке я сумел отъездить 80 тыщ. и даже возможно получилось бы больше, если бы..... ну вобщем, не умею я спокойно ездить. :oops:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 12:34
Павел
Die hard писал(а):Только она у меня то работает, то не работает... По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.
Во во и у меня так же.

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 12:23
Andre
Перед стартом «со светофора» я обычно приотпускаю тормоз, чтобы
включилась передача и машина поползла, а потом уже давлю на газ.
Если стартовать рано, можно тормозом машину попредержать. Главное
не дать ей переключится в нейтралу. Иногда перед стартом просто
вручную переключаюсь на нейтраль и сразу обратно. А ставите вы машину
на нейтраль при остановке в ручную или нет, ей (машине) пофигу.
-------------------------------------------------------------------------------------
Согласен на 100!!!!!!!!!!!!!!!

Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом) и вот, что выяснилось:
1. С завода у меня машина пришла с неотрегулируемой Изей (т.е. собрали коробку, а пото её не проганяли для выставления параметров)
2. Машина сразу начала трогаться сама с места (без педали газа)
2. Пропали удары при трогании и при переключении с 1 на 2 передачу.

Совет - почаще (ну примерно раз в 5000 км.) съездите к дилеру и сделайте "адаптацию".

Также на трассе (летом ездил на юг - пробег туда - сюда за 2 недели 5000 км.) заметил, что на автомате, когда необходимо быстро кого-то обогнать, это становится проблематично, т.к. при резком нажатии на газ, Изя задумывается перед переключением на нижнюю, а момент быстрого обгона уже потерян и опять становись в колонну и дуй медленно. Включать постоянно спорт-режим также не очень удобно. Вот, что я сделал и остался доволен на все 100. Когда надо резко кого-то обогнать (едешь на А), то дергаешь ручку вниз (машина переключается на пониженную и на М) и резко жмешь газ (выстреливает как пуля). Сделал обгон и вернулся на А (это советую делать уже когда стали в свой ряд).

И на последок - пробег 14000 - полет нормальный.

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 13:00
daak
Andre писал(а): Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом)
А какова цена вопроса на процедуру адаптации?
У меня при переключении с первой на вторую - толчок, удара нет, точнее хорошо ощутимый толчок, сила которого регулируется нажатием (отпусканием) педали газа. Напрягает например когда нужно резко ускориться, тогда уже не думаешь про отпускание педали газа и просто жмешь = получаешь толчок... Такое поведение слегка напрягает... Думаете адаптация в этом случае поможет?

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 13:25
zusyl
daak, я думаю, что по гарантии бесплатно должны перепрошить

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 13:32
daak
zusyl писал(а):daak, я думаю, что по гарантии бесплатно должны перепрошить
Был у дилера. Сказали, что машина в порядке и перепрошивка не требуется... В базе на обязательную перепрошивку - не значится. В общем отказали.

Может конечно я на воду дую, но ощущения такие как описал... Езда на Форде у жены с роботом много комфортнее... Не было бы с чем сравнивать - не задумывался б о таком.

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 23:22
VictorSH
daak писал(а):
zusyl писал(а):daak, я думаю, что по гарантии бесплатно должны перепрошить
Был у дилера. Сказали, что машина в порядке и перепрошивка не требуется... В базе на обязательную перепрошивку - не значится. В общем отказали.

Может конечно я на воду дую, но ощущения такие как описал... Езда на Форде у жены с роботом много комфортнее... Не было бы с чем сравнивать - не задумывался б о таком.
Если в списке на значится, то в Кемерово цена вопроса 500 руб, в порядке машина или нет - это не их дело.
Всё это называется 1. перепрограммация, 2. адаптация блока управления.(всё вместе 500 руб)

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 23:49
daak
VictorSH, чтобы правильно понимать, после перепрошивки достигается ли эффект езды почти "как у гидравлического" автомата?

Я имею в виду - придется ли следить за педалью газа во время резких ускорений (1-2-3 передача) и приотпускать ее (как сейчас и делаю) или сцепление станет менее резким и приотпускать не придется? На форде у жены пробовал ездить именно как на гидравлическом автомате и получается !!! рывков нет вообще...
и еще - становится ли первая передача более длинной или все так же переключение на вторую происходит примерно на 20 км/ч?

хочу понять для себя - стоит ли оно вообще перепрошиваться, так как к описанным особенностям привык и научился с ними жить, а отдаться дилеру на перепрограммирование - отчасти стремно (не факт что станет лучше чем я привык - как пройдет адаптация с новой математикой?!), не верю я в умелые руки сервисников и их желание выявить, разобраться и устранить проблему клиента... короче гложут меня сомнения :)

Спасибо за ответы (советы) !!!

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 21:30
VictorSH
daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 21:55
daak
VictorSH писал(а):daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.
VictorSH,
1. у меня она с самого начала при отпускании тормоза начинала движение, катилась - не говорит ли это что у меня аналогичная Вашей прошивка?
2. переключения плавные - спора нет, когда едешь размеренно. но педалькой газа по любому подыгрываешь...
3. согласен, но коли педаль не приотпускать - получается толчок. Чем выше передача - тем слабее толчок.

Идея в целом понятна, уже через 1000 км на ТО - там оздачусь этим вопросом... Но может еще чего в голову придет по новой прошивке - поделитесь !!! :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 02:51
grindbox
Ну вот я наконец полноценно смог насладиться EasyTronic-ом! Получил свою машину и поехал. Ощущения пока только положительные!!! Да, немного подтупливает при старте, но потом шпарит будь здоров. Переход на 2 передачу и выше просиходит с малозаметными толчками. Жена, сидевшая рядом, сказала что вообще не ощущает ничего. Потом когда сама прокатилась за рулём, заметила кивки, но это её не смутило нисколько. Сказала что на Ниссане Ноут нашей родственницы с автоматом, такие же переключения. Я, проездивший на Жигулях, дико рад что есть возможность насладиться работой Изи и ручным переключением. Можно сказать что привык, хотя на Зафире проехал только км 50 )))

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:53
Opeleвод
grindbox писал(а):дико рад что есть возможность насладиться работой Изи... Можно сказать что привык, хотя на Зафире проехал только км 50 )))
Рад, что в наши ряды влился еще один неисправимый оптимист :good:
У нас с Зафирой пробег уже 8,5 т.км. Привыкли друг к другу. Машина поехала так, как я уже и не ждал, но как обещали Alexey и другие Зафироводы со стажем. Причем делает все, что надо, даже без переключения на механику или в спорт. Интересно, как поведет себя Изя в сильные морозы?

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 13:50
persh48
Миха177 писал(а):сколько вы все ждали свою машину???
В сентябре 2006 заказал 18.12.06 получил заказывал под себя плюс скидка 10 % поэтому заказал Космо

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 18:54
VictorSH
daak писал(а):
VictorSH писал(а):daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.
VictorSH,
1. у меня она с самого начала при отпускании тормоза начинала движение, катилась - не говорит ли это что у меня аналогичная Вашей прошивка?
2. переключения плавные - спора нет, когда едешь размеренно. но педалькой газа по любому подыгрываешь...
3. согласен, но коли педаль не приотпускать - получается толчок. Чем выше передача - тем слабее толчок.

Идея в целом понятна, уже через 1000 км на ТО - там оздачусь этим вопросом... Но может еще чего в голову придет по новой прошивке - поделитесь !!! :)
1.На старой прошивке, при отпускании тормоза машина стояла на месте.
2. Педалью подыгрываю, когда хочу переключиться с 4 на 5
3.У меня бывают иногда толчки при переключении со второй на 1, когда газ сбросишь, а на тормоз не нажимаешь.

Машину я ждал один день. Всё, что хотел, было в комлектации. Сказали будет через неделю, на следующий день позвонили, сказали уже здесь, через 2 дня забрал.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 13:27
bolt19541
Вопрос у меня такой( может не в тему). Многие, смотрю, нахваливают спорт-режим у финкционирующего Изи ( у меня МТ, начитался перед покупкой на сайте страшилок про изю да и компетентные люди отсоветовали). Короче, у меня МТ. Чем изин спорт лучше? Или, быть может, хуже? Или как? :roll: :car:

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 14:38
морозный
bolt19541 писал(а):Чем изин спорт лучше? Или, быть может, хуже?
Изин спорт лучше чего?

Вообще по мануалу - переключение происходит при более высоких оборотах, и само врем переключения передаче меньше. Динамика возрастает на порядок.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 14:40
морозный
Зимний режим:

Заметил, что при трогании в горку в зимнем режиме (зависит от угла наклона) троганье иногда происходит при А1. Также иногда машинка пытается тронуться на А2, но потом ей что то не нравится (маленькая скорость?) и Изик перключается на А1.