Страница 3 из 4

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пн авг 30, 2010 21:33
NIK_KAT
Opeleвод писал(а):Такой доход дает эксплуатация коммерческого авто? Так зачем же это надо, зачем покупать, что это был за бизнес-план?
Пардон муа :oops: , я наверно не вник в тему обсуждения :D
Я про людей с небольшим доходом, но которые тоже достойны передвигаться не только на общественном транспорте.
Vasiliy писал(а):о какой экологии можно говорить, если есть те, кто не может даже велосипед купить?
+1000

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:32
Вячеслав в 31
Opeleвод писал(а):Мощности возросли, скорости возросли, соответственно увеличилась и средняя скорость столкновения, а в ВАЗовской классике все так, как было 40 (!) лет назад.
Замечу, что скоростные ограничения за это время не изменились, да и мощность при столкновении ничего не решает, тут больше случай и масса авто определяют будущую степень инвалидности...
Считаю, что новый ВАЗ со своей устаревшей ( проверенной временем?) конструкцией при, не дай бог ДТП, даст людям внутри его больше шансов, чем его конкурент по стоимости ( упыханная иномарка ) или суперсовременный и такой же супердорогой микроавтомобиль типа Смарта...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пн авг 30, 2010 23:12
Opeleвод
Вячеслав в 31 писал(а):Замечу, что скоростные ограничения за это время не изменились,...Считаю, что новый ВАЗ со своей устаревшей ( проверенной временем?) конструкцией при, не дай бог ДТП, даст людям внутри его больше шансов, чем его конкурент по стоимости ( упыханная иномарка ) или суперсовременный и такой же супердорогой микроавтомобиль типа Смарта...
Да? Изменились, Слава, ох как изменились с 1964, а, вернее, с 1963 года - года разработки этой модели Фиатом. Требования к пассивной безопасности вообще изменились принципиально...
http://softik.ru/2007/03/20/krashtest_v ... smert.html
Аминь...
NIK_KAT писал(а):Я про людей с небольшим доходом, но которые тоже достойны передвигаться не только на общественном транспорте.
http://cars.auto.ru/list/?category_id=1 ... 0%E9%F2%E8
Например, вот этот авто, по своим "остаточным" свойствам существенно лучше "новой" вазовской четверки, постоянно нуждающейся в починке чего-нибудь. В плане же безопасности, 15-ти летний японец не проиграет сошедшей с конвейера классике.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 01:39
PERSIKY2
Opeleвод писал(а): Идея, продлить жизнь ВАЗу, на самом деле маскирует желание группы "товарищей" создать машину времени, т.е.продолжать качать немереные деньги из уже далекого советского прошлого. В стране все поставлено кверху ж-ой, в т.ч. и ценообразование. Производство каблучка фолькса или пыжика с, хотя бы, 50%-ной локализацией (все, кроме двигателя, КПП, электрики и электроники), выведет себестоимость этих машин на уровень розничных цен изделий ВАЗа. И покупателю они могли предлагаться по цене не выше 300 - 350 т.р. за базовую комплектацию. И производить все это можно как раз на мощностях группы ВАЗ. Только на это нужно соответствующее решение правительства, которое, якобы, озабочено поддержкой малого бизнеса, для которого и лонгируется или возобновляется выпуск автомусора. Долю-то от импортного бренда хрен получишь, а от отечественного запросто...
Скоро и примут соответствующее решение правительства
и все опять как в старые времена будут ездить на российских авто , не будет импорта и следовательно с чем сравнивать .
http://auto.lenta.ru/news/2010/08/30/putin/
Видно понравилась президенту "Калина" по спец.заказу.
И хотя имеет в собственности и Ниву и Запорожец , но по Москве передвигается исключительно на Мерседесе и не made in Russia.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 01:53
NIK_KAT
Opeleвод писал(а):Например, вот этот авто, по своим "остаточным" свойствам существенно лучше "новой" вазовской четверки, постоянно нуждающейся в починке чего-нибудь. В плане же безопасности, 15-ти летний японец не проиграет сошедшей с конвейера классике.
Многие люди такой выбор и делают, а многие выбирают ВАЗ и дураками себя не считают :naughty:
Кстати, при "умеренной" эксплуатации (тыщ 10-15 в год) и теплом климате, например на Юге России, ВАЗ-2104 будет исправно служить много лет.
Повторюсь, раньше писал уже: мне моя ВАЗ2111 (1999 гв, 1,5 карбюратор, купил в 2003 году) служила 4 года, серьезных поломок не было, почти не была в сервисе (все делал сам), продал в 2007 году потому что гнить начала катастрофически :oops: Купил за 110 тыр, продал за 80 - знакомому перекупщику без торга. Расходы на ремонт за 4 года около 12 тыр. Чем плоха машина для бедного офицера с женой и детьми??? Лучше тогда и не надо было...ездила и много денег не просила. Кстати, этот перекупщик вложил в ее восстановление 15 тыр и продал за 120 :gun:
В 2008 купил РЕНО Меган 2003 гв, менее чем за год расходы на ремонт около 40 тыр, хотя машина тоже серьезно не ломалась...просто цены совсем другие на обслуживание...и запчасти по бешеным ценам
Будет снова туго с деньгами - опять на ВАЗ пересяду!

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 08:34
Брат с Севера
NIK_KAT писал(а):Будет снова туго с деньгами - опять на ВАЗ пересяду!
+100. Именно это и говорю всегда при случае.
Была у меня и японка (Тойота Ипсум) - не нарадовался на нее... Говорил бы, что сяду на японца, но не сяду - опасное это занятие доверять правительству в плане постоянного давления на правый руль.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 08:49
Sonar2000
NIK_KAT писал(а):мне моя ВАЗ2111 (1999 гв, 1,5 карбюратор, купил в 2003 году) служила 4 года, серьезных поломок не было, почти не была в сервисе (все делал сам), продал в 2007 году потому что гнить начала катастрофически
Не надо путать 4-ку с 10-кой. Десятое семейство большой шаг для нашего автопрома, как не крути.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:01
Opeleвод
NIK_KAT писал(а):ВАЗ-2104 будет исправно служить много лет... ВАЗ2111 (1999 гв, 1,5 карбюратор, купил в 2003 году) служила 4 года, серьезных поломок не было, почти не была в сервисе (все делал сам),
Когда-то и у меня была ВАЗовская пятерка с 3-им мотором. Купил ее новой, наездил на ней около 140 тысяч за 5 лет. И в авариях она была, и нагрузки испытывала не маленькие. Для своего времени оч.даже была хорошая машинка. И ремонтом (кроме кузовщины и покраски) в основном занимался сам. Вот, например, на втором году эксплуатации, прямо по середине Ленинградского проспекта отвалился весь выпускной тракт - отстыковался-оторвался от штанов. Так я, сняв пиджак, рубашку и брюки, благо было тепло, залез под машину, да и примотал трубу к кронштейну в районе КПП. Или, как-то на трассе, вдруг прекратилась подача топлива. Так снял карбюратор и бензонасос, достал из ящика прокладку бензонасоса и жиклер для карбюратора и, через час, опять ехал себе, как ни в чем не бывало. К чему это я? Да к тому, что всякие мелкие проблемы случались часто, но я сам их и устранял. Т.е. как бы тратился только на покупку каких-то зап.частей, да возил с собой их и большой ящик с инструментом. И, конечно, я и сейчас, в случае чего, сяду и поеду на ВАЗовском изделии... Но разве этот топик об этом...
Даже индусы разработали и выпустили какую-то доступную автохрень за 2,5 т баксов. А у нас, "по просьбе трудящихся" и под одобрительные возгласы некоторых форумчан выпускают машину почти полувековой давности! Напоминаю, общеизвестную вещь - первые прототипы были продемонстрированы в 1964. Значит конструкция была разработана за год-два до этого. И если не считать серьезным изменением, установку на двигатель храповика (для кривого стартера), усиление лонжеронов и замены дисковых тормозов барабанными, увеличение на 10 мм клиренса, то вся ВАЗовская классика - плоть от плоти 124 Фиат, только нашего "качества" изготовления. Интересный, все-таки, у нас народ. Да и власти наши, тоже, на самом-то деле, абсолютно народные...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:09
Вячеслав в 31
Opeleвод писал(а):Требования к пассивной безопасности вообще изменились принципиально...
http://softik.ru/2007/03/20/krashtest_v ... smert.html
Саша, иностранный автомобиль ценовой группы нового ВАЗ 2104 будет ( с очень большой долей вероятности ) в таком состоянии ( в части усталости кузова), что при краш-тесте развалится на части. И что? Кстати, есть где-либо статистика: сколько убилось в ДТП на наше-, и сколько на иномарках в %.
Я не призываю пересаживаться повально на ВАЗы ( премьер обидится :smile1: ), я против административного запрещения производства простых дешевых автомобилей, их место займут такие же колымаги, но уже производства зарубежного.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:44
komend
Вячеслав в 31 прости Слав...но не соглашусь...Современная иномарка дает на порядок больше шансов уцелеть водителю и пассажиру в случае лобовухи или серьезного столкновения...Видел уж пару таких аварий...тоненькие стойки кузова складываються, движок залезает в салон и шансов у Классики Жигулей сохранить жизнь экипажу почти равны нулю...а при это РЕно-Дачия универсал (прототип нашего нового 7-местного ВАЗа)...морда вдребезги...не знаю, смогут ли ее восстановить, но все пассажиры целы...а все-таки жизнь дороже, хотя та РЕНо и стоит наверное в полтора раза больше...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:23
Вячеслав в 31
komend писал(а):Современная иномарка
ценой до 200.000р? :nono: Пример - в студию.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:38
General
Вячеслав в 31 писал(а):
komend писал(а):Современная иномарка
ценой до 200.000р? :nono: Пример - в студию.
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... 0%B7&rid=4

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:42
Брат с Севера
К слову - удобный, наглядный и вместе с тем простой подбор нового автомобиля по исходным параметрам. Оформление и задумка просто понравились :)))

http://66.ru/auto/select/

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 13:45
Вячеслав в 31
General писал(а):
Вячеслав в 31 писал(а):
komend писал(а):Современная иномарка
ценой до 200.000р? :nono: Пример - в студию.
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... 0%B7&rid=4
- это не современная иномарка, а автомобиль конструкции 1982 года ( Сузуки Альто ), хотя мне очень нравится, именно его рекомендовал к приобретению тестю.
А Матиз современный, это: http://www.drive.ru/daewoo/news/2009/09 ... onish.html и ценой .... 525 000р. http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=1745913

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:30
General
Ужос :shock:

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:33
Вячеслав в 31
Вот и я о том же...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:40
komend
Вячеслав в 31 Слав....ты знаешь...вот в селе...гдя я только что был...очень в ходу кони...цена в районе 50 000 получиться вместе с бричкой...Тоже вариант тогда...бессмысленно сравнивать...по мне так, лучше залезть в долги и купить Рено-Логан за 319 000 с подушкой и современной системами, чем 2104 за более чем 220 000 (нынче-то...с повышением).. Хотя конечно в ремонте попроще классика будет, но весь вопрос, насколько часто тот ремонт будет нужен скажем к 50 000 или даже к 100 000 км... А что делает правительство? просто поднимает и поднимает ввозные пошлины...и получается, что тот же ЛОГАН по идее стоит те же деньги, просто 100 000 р в виде налогов идут...ну скажем на закупку чиновничьих иномарок...вот ездило все наше руководство на классике, тогда другой вопрос...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:00
Вячеслав в 31
Ещё раз говорю: что покупать себе в качестве средства передвижения - решать надо каждому самостоятельно. Запрещать производство лошадей только потому, что конструкция у них тысячилетней давности и их навоз с пердежными газами не вписываются в европейские ( кстати, а чего не в Калифорнийские? :wink: ) нормы на выбросы - политика неправильная. Необходимы такие требования, которые бы учитывали те условия , в которых и будет эксплуатироваться авто.
Например,если Сибирь, то похр...н на выхлоп, надо, чтобы заводилась при -50 и в кабине не мерзли, если Москва иль, скажем заповедник - тут уж экология.
Для каждого региона определяются такие требования и системой материального кнута и пряника стимулируется их выполнение.
Приехал на Кразе в Москву - экологический сбор на посадку деревьев, приехал на кабриолете и летней резине в Сибирь - оплати сразу за предстоящую работу спасателей и эвакуатор...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:42
General
Соглашусь с komend на 100%, государство повышая ввозные пошлины на машины, автоматически заставляет нас платить их при покупке авто, и неважно где этот автомобиль сделан и продан, в россии или за бугром, повышая при этом доходы филиалов автокомпаний построеных в России. По сути правительство убивает сразу двух зайцев, "спасает наш автопром", пополняет бюджет за счет товарищей любящих пригонять машины европейской сборки и пополняет бюджет за счет налогов на дополнительную прибыль русских филиалов забугорных автогигантов.
Если мне не изменяет память за мотор 1,5-2 около 150 тыщ налогов, 2,5-3л - 350 тыщ, вообщем гдето в этом пределе за машины от 3х до 5ти лет, на новые машины и до 3 лет вообще молчу, пошлины намного больше.
Вот и выходит, еслиб не наше мудрое правительство, сейчас бы уже все забыли что такое ТАЗ, потому как оно бы не выдержало никакой конкуренции ни по качеству, ни по комфорту, ни по каким параметрам вообще, при равных налоговых условиях.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вт авг 31, 2010 19:13
Волга21
Почитал и понял: правы все, но каждый по-своему.
Основные аргУменты против напоминают уговоры голодного не мазать масло на хлеб, мол там холестерину много. :nono: Вместо того, чтоб просто накормить человека.
Тут вот ссылочка есть на просоветский "Шпигель" :wink: http://worldcrisis.ru/crisis/781521
И еще: все машины сейчас выпускаются ЕВРО2. Даже УМЗ делает инжекторный мотор для УАЗа!